• Авторизация


Как забрать себе запись из закрытого дневника 24-09-2010 09:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Меня выбешивают те персоны, которые закрывают все свои дневы на кучу замков......зная при этом, что если их друзья, у которых есть доступ к их дневу добавят себе пост, то они уведомят об этом в свою очередь своих друзей. Лично я устала получать на почту сотни постов, в которые сунешься - а там хрен! ...только для избранных. Я нашла выход , как быть избранной и брать себе любой пост, который мне нужен. Объясняю.У меня браузер Опера...не знаю, как в других (но, скорее всего то же есть похожая графа) , а в Опере делаю так:

1 Открываю на почте это письмо...в самом низу жму ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ СООБЩЕНИЯ.

2. Попадаю на страницу с этим постом того человека, который добавил себе закрытый пост.

3.Кликаю правой кнопкой мыши в любом месте страницы и выбираю ИСХОДНЫЙ КОД.

4. Открывается окно, где вся страница нам показана кодом HTML.

5. Так как мне нужно было забрать подборку клипартов, то зная, как выглядит ссылка на картинку, я легко нахожу список нужных мне ссылок. Вот они:

6. Копирую и втыкаю себе. И всё! Вот я забрала набор клипартов свитки. Без всяких проблем и поклонов с просьбой добавить меня в друзья, или разрешить мне стать постоянным читателем. Пошли они все лесом!))Кстати, ....берите свитки, кому надо!
[показать]

 



[показать]




[показать]

[показать]



[показать]

[показать]

[показать]

[показать]


[показать]

[показать]


[показать]

[показать]


[показать]

[показать]

[показать]

[показать]


[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]


[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (147): вперёд» последняя»
GanikoZ 24-09-2010-14:56 удалить
так их. проучили!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! [показать]
Н_НИНА 24-09-2010-15:01 удалить
милая, полностью согласна, если бы те, кто закрывает свой днев и сидели в нем, но они к нам ходят, берут что им надо, порой без "спасибо", а к ним никак, считаю это полной невоспитанностью
Ответ на комментарий Н_НИНА # Таких паразитов на сайте много. Одни пишут, другие на их спинах едут вверх, не прилагая к этому никаких усилий! Вопросы с воровством постов нужно решать на уровне руководства сайта. Самим расправляться это не дело, да и самим можно сильно пострадать.
Н_НИНА 24-09-2010-18:07 удалить
Ответ на комментарий Бархатная_Шляпка # дело в том, что они цитируют, а это не является воровством, здесь уже моральный аспект поведения человека, а очень многим это по жизни не присуще
ЭМИЛЛИ 24-09-2010-18:34 удалить
Солидарна,это не приятно!
Russlana 24-09-2010-18:51 удалить
Согласна на все сто! У меня были подобные случаи. Закрывают дневники ,притом я там ПЧ. Надо обратится к хозяину дневника,пишу ,ответа нет,пишу второй раз ,ноль .. Разозлилась и ушла. На Лиру очень много интересных и открытых дневников.
Дарина423 24-09-2010-18:54 удалить
Ответ на комментарий galinaiv # Миледи Малиновская, Я тоже солидарна...но я делаю ещё проще...засиняю всё.. текст вместе с картинками и блоге вставляю в простую запись..а потом перевожу в HTML..всё готово...но в опере это вроде не сделать..
Lenyr 24-09-2010-18:59 удалить
Меня тоже это раздражает,хочу сказать что иногда пишешь комментарий не чего не подозревая.Благодоришь,а потом жмёшь цитировать,а в ответ большая дуля и так обидно.Думаешь тогда коммент уберу,а то даже смешно получается.Ан нет редактировать и удалять коммент нельзя.Вот и уходишь с этого днева как последний извеняюсь ЛОХ!!!!!Я ещё понимаю когда запись сугубо личная ну что то такое...Или же человек поработал над постом очень много...А ведь иногда просто сапированна и всё...Короче вы молодец ,спасибо!!!!!!!!
Здорово сказано и соответствуете сказанному. Я из новеньких. Не ставила никаких "замков", потом сказали, если стоит "замок", а я копирую, надо тоже закрыть. Ну вот, обалдевший новичок стал соответствовать Завтра начну разбираться со своим Дневником, сегодня меня уже гонят от компа. Благодарю за совет и урок по жизни
Большущее спасибо за полезную информацию!!! Эх, сколько я интересных ссылок не смогла себе в дневничок забрать...
Valysha-66 24-09-2010-22:32 удалить
Да, пост супер! Я обычно ставила ссылку. Спасибо!
Воровать конечно проще чем своими тупыми мозгами пошевелить.Вот таких дур и не пускают в закрытые дневы как ты и твои прихлебатели,у которых цитат больше,чем своих постов.Безмозглые тупицы. Информирую сразу-анти от меня.А то сейчас будешь орать,кто анти тебе поставил)))
Serdoliks 24-09-2010-23:22 удалить
Спасибо! Может это будет уроком для таких персон. Выссказанные эмоции прекрасно понимаю. Так же не раз сталкивалась с тем, что у меня забирали мой материал, но при этом дневник закрыт. Если уж закрывают дневник, так не надо тащить чужие вещи!!! [251x284]
Я прочел вашу галиматью и вот что скажу-от таких именно и закрывают ,от тех,кто своими мозгами и поработать боится.А забивает дневник цитатами,в лучшем случае,а обычно перекопирует пост и ставит от своего имени.Это личное дело каждого-закрывать дневник или нет.Очень хотите читать-попросите доступа.Откроют-отлично,нет-можно найти тысячи других дневников.А вот преподавать уроки воровства-это просто дурной тон.Видимо ,и в жизни вы привыкли брать то,что вам нравится,независимо от того-ваше это или чужое.И все те дамы,что стоя апплодируют вам,одного поля ягоды. Это низко,это мерзко,это ничтожно.И не важно,что это всего лишь интернет-это просто говорит о вас и ваших жизненных принципах.Именно от таких я закрыл свой дневник-и повидал я их здесь великое множество. Воруйте,только избранными вы от этого не станете.Вы на ли.ру без году неделя,вот и направили бы свою энергию на то,чтобы делать самой красивые, умные посты.Только ведь это требует затраты времени и сил.А так -всё классно и просто-Veni, vicli, vici ..... Я просто надеюсь,что ни в один нормальный дневник вас не впустят. я и себе процитирую-чтобы мои друзья знали,с кем имеют дело. Да,еще вопросик вам-а зачем так мучаться сложно,если уж хочется спионерить пост-скопируйте текст и фотки-это же надо сколько труда вложить.Так и устать можно.И последний вопрос-судя по вашему хамскому напору,за вашим ником скрывается некая миледи Винтер-с печатью на плечике? Повторюсь еще раз-как бы вы не хотели и не ставили к себе в днев ворованные посты-избранной вам стать не удасться.
Ответ на комментарий странник_дождя # Не спешите делать выводы, не зная человека....Пытаясь оскорбить другого - Вы принижаете себя!! Не Вам судить о моих жизненных принципах...для начала меня нужно знать.....хочу Вас огорчить..избранной мне прежде всего нужно быть для себя..а не для таких как Вы "авторов", которые на каком нибудь сайте скопируют код всего поста, или альбома, а потом блажат на весь инет, что они авторы...плевать я хотела на таких авторов......я признаю только одно авторство.....сделал что нибудь - увековечь свою работу водным знаком....и нет проблем....а прикрываться своим потраченным временем на выложенный пост - это далеко не авторсвто....ну разве я виновата, что кто то в ручную копирует себе картинки на комп, а потом вручную их заливает....дурная голова - (Ну в в курсе)!!....А то , что я на Лиру без году неделя - что то так дедовщиной пахнуло))....идём далее....что у меня на плечике...или ещё где нибудь - не ваше собачье дело.....!!!!!.....ну как то вот так!))
Ответ на комментарий райский_одуванчик # да мне похрену твои анти или не анти)))))))..эко серость то наша замкнутая засуетилась)))))))).......вон ещё странник дождя из закрытого днева даже приперся))))))
Ответ на комментарий странник_дождя # Вам даже не хватило ума внимательно прочесть мой пост...я говорила не о ваших закрытых дневниках..а о том, что мне на почту приходят уведомления о том, что кто то из моих добавил пост из закрытого днева.....я же не приходила к вам в дневник и не вскрывала его.....а всего лишь подписалась на уведомления своих друзей....выходит тогда что ваши друзья - тупицы, которые просто вас тупо цитируют?)))..неувязочка)).....а почему я часами должна лопатить нулевые посты и сжирать сама у себя трафик?)) смешно...всё должно быть восполнено))....тогда скажите своим друзьям, что б они вас не цитировали))......или удалите их из друзей)).......что придаст ещё больше надёжности вашему заблокированному от внешнего вторжения дневу))).........(хах)
Спасибо..многие закрывают дневники и пишут только для друзей...а ведь в лиру легко стать другом..нажал на кнопочку..и вот ты друг..нет проблем..итог..смотришь ..рейтинг высокий..вот и вся причина....а то,что многие пишут,что берут информацию,так на это есть правило...цитировать..а даже если человек и скопировал..так он же не пишет,что это его труд..Еще раз спасибо за ваш пост...
Veronica_19 25-09-2010-10:24 удалить
Наконец то кто-то придумал как это сделать!!!Молодец!!!Спасибо тебе что нашла и поделилась!!!
Ответ на комментарий Veronica_19 # я и придумала сама)).....правда долго голову ломала - но итог превзошёл все ожидания....вся эта серость закомплексованная взбудоражилась)))....тряхнули их гнёзда))....
mariflash 25-09-2010-11:38 удалить
Ответ на комментарий Миледи_Малиновская # Я считаю этот способ в общем не этичным, но поскольку такие закрытые от меня посты, как правило, имеются на страничках моих друзей и тех у которых я в читателях, и посты эти я читаю и вижу, но процитировать себе в дневник не могу. Мысль копировать HTML-код таких постов у меня возникает постоянно. Можно предложить еще и такой вариант, чтобы не было разборок с авторством - скопировать пост у твоего друга и в конце поста поставить ссылку на автора и его закрытый дневник и ссылку на того у кого ты скопировал пост, мол цитата находится по такому то адресу. Считаю, что так будет и авторство соблюдено и человеку, который нашел для нас и процитировал тоже уважение высказано.
Ответ на комментарий mariflash # Вот тут то и вопрос......а является ли человек закрытого поста автором?????...или тупо добавил себе чей нибудь пост ???.....я знаю много настоящих авторов..они просто в свои работы вводят водяной знак..так же делаю я, когда пишу свои уроки фотошоп, или делаю анимашки.....я делаю это для людей.тех, которые так же хотят научиться , как и я.....и поэтому мне нет смысла скрывать свои работы.посты .и т.д.....а вот те, кто прячут всё от людей - а при этом лазят по чужим дневам, как крысы - пусть сидят и заткнуться!!!..ведь по большому счёту там ни кто не пишет что то личное.типа что изменила жена...или он болен серьёзным недугом..и.т.д......так что всё очевидно!
mariflash 25-09-2010-13:08 удалить
Ответ на комментарий Миледи_Малиновская # Да, я тоже считаю, что глупо закрывать дневник с клипартом, который в принципе не тобой сделан. Тут об авторстве картинок и говорить не приходится. Мы все процентов на 80-90 берем что-то чужое. Авторством я считаю, в данном случае, создание самого сообщения, создание сборок из из картинок, оформление поста, дизайнерскую работу над готовым материалом. Ну какой смысл это все прятать в закрытом только от отдельных людей дневнике. Большенство из нас наверняка люди нормальные и увлеченные и знают цену такой работе по созданию сообщений. Зайдем, возьмем, спасибо скажем и рейтинг поднимим. Да и теже уроки, пусть и написанные самим автором поста. Для чего они тогда нужны. Для самого себя что ли. А, действительно, интимно-личную информацию, которую зачем-то некоторые доверяют сети, где хаккеры могут попасть на любую зашифрованную запись, никто из нас и трогать не будет. Лично я так думаю.
Ответ на комментарий mariflash # ну вот.....мы пришли к общему знаменателю...и потом....даже и оформил.и что?.....что теперь, если он красиво оформит стих Пушкина - значит он и автор???.....смешно!!!...я считаю, что это просто люди хитросплетённые..и поэтому я таких людей пластаю на кружевные салфетки!)) Автор - это тот, кто полностью отрисовал свою работу.....сам сделала коллаж из своих отрисовок...сам заанимировал...вот это автор! Так такие авторы обычно и подписывают свои работы.и в этом случае можно заявлять об авторстве.....или прогграмму какую то выложил - что он уже её автором стал?....Самозванцы это всё...а то что оформляют дизайнерски - и что?.это их дело и желание....людям нужно содержание прежде всего.....я вот то же обожаю изголяться с оформлением.....но при этом ни когда не прошу себя считать автором....пусть смотрят.пусть берут все кто что хочет....у меня своих 4 сайта.....12 сообществ на мире....и веду в основном их все я....у меня там суммарно более 10 тысяч человек...и каждый берёт всё, что ему нравится!


Комментарии (147): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Как забрать себе запись из закрытого дневника | Миледи_Малиновская - Разные разности | Лента друзей Миледи_Малиновская / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»