• Авторизация


НЕФТЯНУЮ КАКУ ЗАСЫПАЛИ ПЕСКОМ: Анапе нужны деньги 28-03-2026 15:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Очистка пляжей Анапы якобы завершилась. Подцензурные роисские СМИ хором и единообразно (потому что один общий пресс-релиз пришел из Москвы) воют и бьют в бубен о том, как "анапа оживет" благодаря "прорывным технологиям". Грузовик привез песок и высыпал его на пляже. Сразу все стало хорошо. Ну, это в роисских традициях: прикрыть лопухом причинное место и сказать что все в порядке. Однако от этого мазут и нефть с пляжей никуда не денется, поэтому очень мелким шрифтом, очень много оговорок: в песок лучше не зарываться, песок лучше не раскапывать и в куличики детям в этом песке лучше не играть. Сами понимаете.

Крымостан и Анапа в бедственном положении. В первом - аэропорт Симферополя закрыт и езда в крышнам превращается в "назад в 80-е". Военная структура - МПС РЖД - еще со времен СССР работавшая как основной перевозчик танков и теплушек с бойцами, продолжает жить своей жизнью. Это структура, созданная НЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ. Потому никакого особого сервиса, скорости, комфорта от желдора ждать не следует. Поезда ходят медленно (в Симферополь - больше суток), а билеты стоят как на самолет .

И вот тут на инфополе вплывает замазученная Анапа, в которой якобы все очистили, а морская вода - чиста, как слеза комсомолки. Однако почему-то люди не верят. Люблю опросы, но не ВЦИОМа, а простые опросы на простых сайтах. Их еще не запретили. :)))

100283 (700x343, 55Kb)

Ранее:

08 Января 2025 г. ДОМЫСЛЫ: Про Анапские сказки
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (70): вперёд» последняя»
MJMnMJM 28-03-2026-19:11 удалить
Ну что, никто не хочет про Анапу... С тем, что написано в посте я спорить не стану, всё правильно написано. Меня конечно коробит от выражений типа "подцензурные СМИ" и неизменное называние России роисей и с маленькой буквы, но то ладно. Подцензурные СМИ хоть меня и коробит, но это есть, хоть мне и не нравится, что это есть, но оно сука есть и наверное всегда будет. Насчёт роиси - ну у каждого своё отношение к своей Родине, пусть и, как это там у Шевчука - "Еду я на родину, пусть кричат - уродина, а она нам нравится"... Какая она ни есть, но это моя Родина. Но это лирика, а теперь по существу. Да, якобы очистили, не знаю, не могу знать, но что то мне подсказывает, что это всё не так легко технически осуществить. Но почему мы не вспоминаем, какие огромные усилия были приложены, чтобы очистить эти пляжи, как люди приезжали туда помогать делать это всё, спасать птиц и так далее. Пусть последствия всё равно еще будут местами проявляться, но нельзя сказать, что не было сделано ничего. Ещё я думаю, что замеры всякими контролирующими органами были произведены тщательно и многократно, если разрешают посещение этих пляжей. Но кто не доверяет - пожалуйста, езжайте в Сочи, там всё в порядке. Меня крайне интересует другой вопрос - что стало с теми долбоёбами, которые в шторм отправили те два танкера в море. Вот что с ними стало? Посадили? На сколько? На 5 лет? На 10? Вот тут я добрый, я бы таких расстреливал. За то, что из за чьей то то ли глупости, то ли жадности нанесён такой урон колоссальный. И природе и бюджету государства.

На счёт желдора в крышнам тоже выскажусь. А с чего это в Крым еще со времен СССР возили по железной дороге танки и теплушки с бойцами? Я что то помню, что во времена СССР пол Союза каждое лето пёрли на отдых как раз в Крым. И всем нравилось почему то. А, ну да, тогда ж не было Египтов, Турций, Дубаёв и Тайландов со Шри Ланками... Или имеется в виду, что там железная дорога убитая и не ремонтировалась со времён Союза - если так, то это правда. Но не совсем. Сделали там ремонт. Но пока да, в основном для военных нужд, так как Крым, как и другие регионы России постоянно подвергаются атакам украины. И тут уже возникают вопросы к тактике ведения СВО. Смотрим на Иран, который даёт по соплям всесильной Америке, а супердержава Россия не может скрутить в бараний рог какую то украину. Очень, очень много неудобных и неприятных вопросов по этому поводу... Когда нибудь всё это закончится и вот тогда отстроят и инфраструктуру и пути подъезда к ней. Но не когда там беспилотники в дома влетают и люди там гибнут. А почему поезда ходят медленно - так потому, что могут подложить что то под рельсы, диверсантов поди каждый день ловят. И не только там.
Беата_2014 28-03-2026-20:05 удалить
В Крым сейчас ездят прекрасные поезда Гранд, ездили буквально в январе и туда и оттуда. Долго, но очень комфортно. РЖД не суется туда. При СССР вообще поездов разных направлений было море.Каме танки, теплушки?
Беата_2014 28-03-2026-20:06 удалить
Кстати, билет в плацкарт у стоит 5000 с копейками, вагоны новые, современные, с душем и прочими удобствами.
Tomas 28-03-2026-21:14 удалить
Ответ на комментарий Беата_2014 # Беата_2014, летом стоимость билетов на поезд будет значительно выше, чем когда вы ездили в январе.
Tomas 28-03-2026-21:20 удалить
MJMnMJM, вместо того чтобы везти из дружественного китаястана всякого рода опыт по ликвидации интернета (в Китае нет внешнего интернета, там варятся в собственном соку) нашим чиновникам следовало научиться строить железные дороги. Наши поезда медленные не потому что "подложат", а потому что пути ветхие и быстро ехать опасно.

Китай обладает крупнейшей в мире сетью высокоскоростных железных дорог (ВСМ), общая протяженность которой превышает 50 000 км. Эксплуатационная скорость на ключевых линиях составляет 350 км/ч, соединяя более 550 городов. В рамках испытаний новый поезд CR450 уже достиг скорости 453 км/ч.

Маршруты: Между Пекином и Шанхаем (1300 км) поезд преодолевает расстояние всего за 4,5 часа.
WEST1640 28-03-2026-21:27 удалить
Tomas, прочитал,зашёл я в твой дневник. А я вот по существу говорить с тобой и не хочу.MJMnMJM, тебе сказал,что всё эти твои записи с гнусной усмешкой,с маленькой буквы и тому подобным кому то,может и нравится. Раз они ,смотрю,общаются с тобой. Наверное,они тоже считают,что живут в роиси. Я то в России живу,в отличие от тебя и от них. 🇷🇺🇷🇺🇷🇺 Их дело,конечно. Общаться с такими как ты.Но чтобы было понятно. Ты в мой дневник заходить можешь,он открыт. Но знаешь,общаться с тобой я не хочу. Это я по доброму говорю,без надрыва и ругани. А то несколько раз ты что то писал на отвлеченные темы у меня. Не нужно ничего писать.Да и вообще в моем дневнике таким как ты- не рады . Тебя же Димой зовут? Так вот ,Дима. Не тот ты человек,с которым мне бы хотелось о чем то говорить. После вот таких твоих " разоблачительных" статей.
Отвратительное впечатление оставляешь. Очень.
Tomas 28-03-2026-21:27 удалить
Ответ на комментарий MJMnMJM # MJMnMJM, расстояние от Москвы до Симферополя 1760 км. Но по железной дороге это немного больше: 2002 км. Поезд отправляется в 21:33 и прибывает в 12:20. Средняя путевая скорость поезда — 52 км/ч. По классификации РЖД это Скорый поезд Карл.
Tomas 28-03-2026-21:29 удалить
Ответ на комментарий WEST1640 # WEST1640, как хочешь. Ты остаёшься добавленным, я - тоже.
Добавлю: мне интересны твои размышлизмы и если мне есть что сказать - я обязательно прокомментирую. Вот в отношении библиотечного прилепинизма мне нечего сказать, поэтому извини, промолчал. Подгоню тебе единомышленницу, хорошая девушка - Арина Ильина. Тоже восхищается талантом Прилепина, вам с ней будет вместе комфортно.
Tomas 28-03-2026-21:41 удалить
Ответ на комментарий MJMnMJM # MJMnMJM, в отношении наказаний за розлив нефти, в открытых источниках есть инфа только о штрафах. Наша власть не будет кусать сама себя.
MJMnMJM 28-03-2026-21:45 удалить
Tomas, мой комментарий не ставил целью вызвать чей то обвинительный комментарий в твой адрес. Это что то между вами, чего я не знаю.

Про китайские поезда написано красиво, согласен. Причём это есть на самом деле. Так у них ведь не только поезда скоростные, у них уже и интернет 6G вовсю работает, что ж тут поделаешь, отстаём мы от Китаястана. Может если бы меньше воровали у нас да радели о развитии государства, а не о наполненности собственных карманов... может тогда мы бы от Китаястана отстали меньше. Но что есть то есть. Но то, что я написал про скорость поездов на крымском направлении тоже на самом деле имеет место быть. Уверен, ты не в курсе, но поначалу, еще до того как поезда начали перевозить людей, локомотив перед собой толкал длинную пустую платформу. Как раз для того, чтобы если там лежит мина, то основной удар на себя примет как раз пустая платформа, а локомотив просто слетит с рельс, а не на воздух. Когда Крым перестанет быть в зоне досягаемости, тогда и поезда станут ходить быстрее.
MJMnMJM 28-03-2026-21:52 удалить
Исходное сообщение Tomas
MJMnMJM, расстояние от Москвы до Симферополя 1760 км. Но по железной дороге это немного больше: 2002 км. Поезд отправляется в 21:33 и прибывает в 12:20. Средняя путевая скорость поезда — 52 км/ч. По классификации РЖД это Скорый поезд Карл.


52 Кмч по классификации это скорый поезд... Да, в сравнении со скоростями в Китае это довольно скромно. Но такие реалии, не доросли мы пока ещё до китайских скоростей.

Про чиновников. Штрафы? И всё? Только штрафы? Нее, ребята, если за такое только штрафы, так тогда чего мы все удивляемся? Я бы расстреливал. Как в Китае. Уж если копировать так всё.
Ostreuss 28-03-2026-22:05 удалить
Tomas, думаю, поезда там всё те же. По вагонам пока никто не бил. Ехать и раньше было долго - состояние ж/д ещё то, она же не для отдыхающих строилась. Теперь стало процентов на 15 дальше, если с Москвы. Хорошо зная эти места, я ездил на Арабатскую стрелку, в Счастливцево -, там шикарно. Это за Геническ, на Азовское море (сам Геническ - дерьмо). Кстати, Крым спокойно делился между русскими и украинцами - первым Южное побережье, вторые предпочитали как раз Азов и Западный берег Крыма, примерно до Тарханкута. Всё, что нужно было русским - Южный Берег, они там и выпендривались, как французы в Ницце. Договориться и построить "Синкасэн" от Москвы до Алушты ничего не стоило (через Украину). Учитывая, что Крымские степи жрут до хренищи воды, степной Крым русским абсолютно не нужен.
Но русские хотели обязательно "по-плохому", доказать, что украинцы ничего не стоят перед ними, и так далее. Ну, доказали. Это война не за что-то, а из-за дурного характера и плохих манер.
32438593_1221824285_P1140053s (640x480, 78Kb)
32438595_1221824363_P1140043s (640x480, 60Kb)

Тарханкут, август. Сейчас наверняка закрыт.
Tomas 28-03-2026-22:23 удалить
Ostreuss, я уважаю адекватных людей, которые высказываются по той теме, о которой я и писал.
Про мыс Тархапнкут, мне сказать вообще нечего, я там не был. Не факт что сейчас он открыт, хотя ХЗ.
Кстати пишут, что ехать в те края из Москвы ближе, чем в Ялту или Судак.
Tomas 28-03-2026-22:25 удалить
MJMnMJM, мне особенно нравится эта старосоветская формулировка "надо немного подождать". Ещё годика три и вот тогда. :)))
Ostreuss 28-03-2026-22:30 удалить
Ответ на комментарий Tomas # Tomas, понимаешь, как получалось - русские и украинцы вообще не пересекались в Крыму. Что касается местных, они не украинцы, но ещё менее - русские. Кто, по-твоему, одесситы? Один дядя Вова об этом не подозревает.
Tomas 28-03-2026-22:35 удалить
Ответ на комментарий Ostreuss # В тех краях 25 лет не было переписи, поэтому сложно сказать кого там сейчас больше.
Tomas 28-03-2026-22:39 удалить
Ответ на комментарий MJMnMJM # MJMnMJM, в отношении WEST1640, мне добавить нечего. Я не читал Прилепина, поэтому не могу это объяснить.
MJMnMJM 28-03-2026-22:43 удалить
Исходное сообщение Tomas
MJMnMJM, в отношении WEST1640, мне добавить нечего. Я не читал Прилепина, поэтому не могу это объяснить.


Дим, я уже написал - это между вами и мне в вашем диалоге делать нечего.
Ostreuss 28-03-2026-22:45 удалить
Ответ на комментарий Tomas # Tomas, не в этом дело. Причерноморские - вообще другой народ. Принципиально. Особый сплав. Кстати, древнее и русских и украинцев - с Боспорского царства. Правда, собственное государство им плохо, коррупция дикая. Ну, как и положено в Греции.
MJMnMJM 28-03-2026-22:45 удалить
Tomas, надо немного подождать это да, это всю жизнь, лапша с ушей уже до пола свисает, привык уже. А что делать? Брызгать желчью и трепать себе нервы впустую? Но это всё равно ничего не изменит, а тогда зачем и к чему?
Tomas 28-03-2026-22:53 удалить
Ответ на комментарий MJMnMJM # Да, да, я помню твое любимое "моя хата с краю". Лучше скажи - веришь властям, что анапостан отмыли и почистили?
MJMnMJM 28-03-2026-23:24 удалить
Исходное сообщение Tomas
Да, да, я помню твое любимое "моя хата с краю". Лучше скажи - веришь властям, что анапостан отмыли и почистили?


Ну при чём тут хата с края? Просто я абсолютно не знаю сути конфликта и почему человек так написал. А если я этого не знаю, то как я могу что то говорить?

А на твой вопрос - верить то я верю, но я же не идиот, чтобы не понять, что такое нефть. Там надо было снять несколько метров грунта, что и сделали. Но всё равно, где то она всё равно будет появляться. Да и от запаха нефти, думаю, так просто не избавиться.
Tomas 28-03-2026-23:55 удалить
Ответ на комментарий MJMnMJM # MJMnMJM, вот свежак, на этой неделе мэр Анапы Светлана Маслова заявила - чтобы заменить загрязненный мазутом песок на пляжах Анапы потребуется три месяца. Т.е. уже не к 1 июня.

Насыпят слой чистого песка, потом возьмут его пробу и скажут, что нефти нет, Велком туристы. Ага. А потом будут удивляться что онкология растет. Такой вот патриотизм, Димуль.
Lusidus 29-03-2026-01:55 удалить
смотрел кадры оттуда от блогера одного, как детей прямо в радужные разводы прут, так что в здравомыслие народа нашего совершенно не верю, чуть дешевле, чем дальше по побережью будет, сделают аншлаг
Сонясова 29-03-2026-03:17 удалить
Я люблю Сочи. В Анапу не поеду, я себе не враг
ЯраВелес 29-03-2026-04:15 удалить
Когда-то я примералясь: не переехать ли жить в Анапу. Но с некоторых пор нет...
stepkin 29-03-2026-07:56 удалить
Ответ на комментарий MJMnMJM # Про китайские поезда написано красиво, согласен. Причём это есть на самом деле. Так у них ведь не только поезда скоростные, у них уже и интернет 6G вовсю работает, что ж тут поделаешь, отстаём мы от Китаястана. Может если бы меньше воровали у нас да радели о развитии государства, а не о наполненности собственных карманов... может тогда мы бы от Китаястана отстали меньше.
__________________
А зачем? Для вас , с полковником Андреем (WEST1640) и так все прекрасно, Россия великая могучая держава и все нам завидуют, экономика на подъёме , рубиль самая крепкая валюта , благосостояние населения растет ,
stepkin 29-03-2026-08:21 удалить
Ответ на комментарий MJMnMJM # Смотрим на Иран, который даёт по соплям всесильной Америке
_________________________
Шмякнуть об стену всю свою экономику и угробить тысячи своих граждан иранцев, это ты называешь дать по соплям Америке? А граждане США , догадываются вообще о существовании Ирана?
stepkin 29-03-2026-08:36 удалить
Ответ на комментарий MJMnMJM # Про чиновников. Штрафы? И всё? Только штрафы? Нее, ребята, если за такое только штрафы, так тогда чего мы все удивляемся? Я бы расстреливал. Как в Китае
____________________________________
Есть разница, в Китае чиновники управляют огромными отраслями экономики, в России , чиновник обычный петрушка от которого почти ничего не зависит. Реальные виновники аварии в Анапе хозяева этих злополучных танкеров.
Tomas 29-03-2026-09:30 удалить
Ответ на комментарий Lusidus # Lusidus, это очень страшно, потому что все так и есть.


Комментарии (70): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник НЕФТЯНУЮ КАКУ ЗАСЫПАЛИ ПЕСКОМ: Анапе нужны деньги | Tomas - myTomas Home Page | Лента друзей Tomas / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»