• Авторизация


Вот буду наконец-то строить дом из такого материала 22-06-2014 20:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Может кому-то как и мне, это тоже пригодится...)) Это видео обучает как самим построить дом.

Быстровозводимые теплые дома.





https://www.youtube.com/watch?v=uYd3Mw1I2fw&feature=youtu.be Несъемная опалубка из пенополистирола, предназначена для быстрого возведения монолитных зданий различной этажности, как непосредственно несущих конструкций так и для заполнения проемов наружных стен в рамно-связевых зданиях. Эта теплосберегающая технология по теплозащите, звукоизоляции, комфортности, простоте, скорости и стоимости строительства, прочности и долговечности строений относится к высоким технологиям в области строительства.

Специальная конструкция замков позволяет быстро и точно соединять блоки , подобно сборке кубиков в популярной детской игре «ЛЕГО» и препятствует вытеканию бетона.

Жесткая каркасно-силовая конструкция монолитных стен при малом весе обеспечивает надежные антисейсмические свойства объектам, построенным по технологии «Теплый Дом».

Строительная система «Теплый Дом» обеспечивает простоту прокладки и монтажа канализационных, водопроводных труб и электропроводки.

Контакты:
Skype: hi-tech02rus
ICQ: 57 555 7 555
e-mail: 280071@gmail.com
тел.: 8(3473) 414-727, 8 917 74 46 775, 8 917 46 80 261
г.Стерлитамак, Артема 118.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (22):
Супер! Это ж и дешевле на много. Я тоже хочу!!! Как достать, блин!??
Ответ на комментарий Марриэтта # А ты напиши на эту почту он тебе все разьяснит e-mail: 280071@gmail.com и подскажет что и как... ))
В таком доме постоянно конденсат, ничего не сохнет. Там на одну принудительную нвентиляцию разоришься. Мы с мужем такой дом тоже хотели строить, вовремя нас отговорили. Мой муж строил такой дом одному предпринимателю, так тот его сразу продал после отделки. Хотя ,есть люди, живут. Как построишь, куда денешься? Будешь жить.
Ответ на комментарий капризная22 # Я вам чуть попозже напишу о том что вы не правы... Просто сейчас нет времени...))
Ответ на комментарий капризная22 # капризная22, Я написала ваши слова продавцу, а продавец мне ответил так …Цитирую слова полностью: …. Здравствуйте. Я отвечу по порядку. 1. ...в таком доме постоянный конденсат... Почему, объясните. Или Вам просто сказали что дом конденсирует без объяснения своего мнения? КОНДЕНСАТ ОБРАЗУЕТСЯ ИЗ-ЗА смещения "точки росы" и разности температур стены внутри и воздуха. Я просто не могу понять из-за чего может выпадать конденсат на стене из такого материала. 2. Принудительная вентиляция требуется только в подвальных помещениях (хранилища, склады, торговые и сервисные площади). Любой дом, абсолютно любой нуждается в вентиляции. Хоть он построен из дерева. Раньше была естественная вентиляция, которая находилась в окнах (раньше окна производили и ставили так, что всегда дуло. Вы наверно помните как заклеивали постоянно окна. А сейчас ставят пластиковые окна, которые герметичные и из-за этого приходится делать дополнительную вентиляцию). Но дополнительная вентиляция - это не обязательно принудительная. Она может быть естественной. 3. ...вовремя нас отговорили... Видимо Ваши советники не достаточно осведомлены о технологии производства и строительства. О том из чего изготавливается блок. Есть много производителей сырья и каждое отличается от другого. Кто-то экономит на чем-то, кто-то нет. Я имею в виду производителей блоков. 4. ... Мой муж строил такой дом одному предпринимателю, так тот его сразу продал после отделки.... Как Вы думаете предприниматели зарабатывают? Они строят и продают. У меня каждый год таких предпринимателей 4-5 человек бывает. Предприниматели накручивают 100% на стоимость дома и продают. Даже с такой наценкой дом по нашей технологии отлично конкурирует с кирпичем, шлакоблоком и деревом. 5. ... Хотя ,есть люди, живут. Как построишь, куда денешься?... Никуда не надо деваться, Вы просто подумайте и все. Стоимость дома "под ключ" по нашей технологии колеблется от 8000 до 12000 за кв.м., т.е. дом в 100 кв.м Вам обойдется в 1,2 млн. руб. А по чем их продают, Вы знаете? У нас 1 кв.м. стоит 52 000 рублей. Как Вам такой доходный бизнес?.... От себя добавлю, что мои знакомые и не только построили такой дом и довольные очень и смотрела я как живут… Летом приятная прохлада, зимой экономят на топливе, сохраняет тепло дольше… и проблем с конденсатом у них нет… вот специально сегодня заехала и спросила и трубы посмотрела… все впорядке… Живут знакомые уже 4 года, другие второй год и тоже довольны…Нет вы меня не переубедили…))) Это меня только укрепило в выборе! Спасибо за ваше мнение!
Ответ на комментарий капризная22 # ой хочу исправить ... зимой экономят не на топливе, а на отоплении..))
Я совершенно не против, стройте на здоровье. Можно я останусь при своём мнении. Я не специалист, по жизни знаю, где обещают дешёво, то там будет много подводных камней, о которых вы даже не подозреваете. Это не говорит о том, что строить не надо, это говорит о том, что должен быть помощник по строительству, с непредзятым, рекламным мнением. Если вы почитаете отзывы, то там огромное количество полярных мнений. Но от души написанных совсем не встречается. Да, кто-то построил и тепло у них, и светло у них. А чтобы были такие отклики, как я дешёво построил свой дом, я не встречала. Я возможно Фома неверующий, но я не против технологий. Это немецкая технология. Но только чтобы всё было превозходно по ней, то её должны и строить немцы. Я насмотрелась строителей и для того , чтобы осуществлять контроль за стройкой, надо знать все нюансы. Бог вам в помощь!
Ответ на комментарий капризная22 # Я с вами согласна и вы правы во многом …но скажите когда все хорошо, разве об этом напишут? ))…не пишут, потому что все хорошо. Такие уже никуда не пишут...а зачем писать, они же уже построились...и не собираются никому ничего доказывать....говорят.. куча дел в доме, надо ими заниматься.....да и никто не дает денег за советы, отзывы и т.п. Некоторые могут и так думать «... я например не сидела бы в инете, если бы у меня был дом....ой, сколько в доме дел)))…» Пишут плохо, когда конкуренты или действительно кто то нарвался на таких… Ещё раз спасибо что пообщались, заходите, всегда всем рада. А как построюсь, так все узнаю на месте и обязательно об этом напишу…. Это уже будет даже интересно… Так ли уж все плохо как некоторые пишут…)))
ЯПоздравляю С днем Рождения!!! Здоровья, счастья, благополучия. По поводу строительства хочу скаать по собственному опяту, можно и из картона построить дом и будет все хорошо, а можно из кирпича, а будет так конденсировать и сыреть, что по стенам капли текут. Если строите, то знайте, что делаете или же консультируйтесь у знающих людей. Не важно из чего строить главное как.
А это действительно прекрасный вариант. Я бы тоже хотела бы такой построить.
Ответ на комментарий Кукольница # Спасибо за пожелания и за поддержку!!!
Ответ на комментарий Кукольница # И правильно, уже проверено у друзей и знакомых... Построились и не жалеют..))
Lamamusya 03-04-2014-12:16 удалить
Ответ на комментарий капризная22 # Извините, но все что вы говорите заблуждение. Чтоб в доме не было сырости и конденсата необходима правильно рассчитанная и воплощенная в реальность естественная вентиляция (это как в квартирах из туалета, кухни и ванной), только в коттеджах кухней и санузлами не обойдешься. И никакой принудительной вентиляции не нужно, просто вентиляционные каналы в стенах. Мы построились именно по такой технологии, никакой сырости и конденсата не наблюдается.
Lamamusya, я очень рада что вы меня переубедили. Если вам не тяжело напишите пожалуйста, нет ли на вашем доме трещин? Расскажите, как вы строили и дорого ли вам это обошлось. Не обрезали ли вы арматуру в процессе строительства? Или смогли технологию соблюсти и выводили ее в высоту этажа не обрезая? Я думаю очень многим было бы интересно об этом узнать от людей, которые на самом деле построили по этой технологии. Везде только общие слова, ни одного слова о недостатках или достоинствах. Поэтому очень хотелось бы докопаться до правдивых откликов. Человеку свойственно ошибаться, как раз и получается дискуссия. За и против. Только тогда будет истина, которая как известно рождается в спорах.
Ответ на комментарий Lamamusya # Вот все верно пишите...))
Lamamusya 03-04-2014-22:12 удалить
Ответ на комментарий Лана_Берг # Спасибо Лана!
Vfvfktyf 23-04-2014-18:54 удалить
У нас такой дом. Это действительно намного дешевле чем из других материалов. По сути это монолитная железобетонная конструкция, а срок службы монолитных домов 150 лет. Нет никакого конденсата, сырости тоже нет. Архитектор сказал, что достаточно естественной вентиляции. Действительно достаточно даже при пластиковых окнах. Принудительную вентиляцию не делали. Есть небольшое неудобство в прикручивании всякого разного к стенам т. к вначале надо пройти 5 см полистирола а уж потом пойдет бетон. Но это легко решается если использовать длинные анкерные болты, а этого добра сейчас много. Дом действительно хорошо держит тепло. Проект мы покупали у архитектора, который специализируется на этой технологии. Во время стройки он осуществлял авторский надзор, следил за соблюдением технологии и контролировал качество бетона. Коробка возводится очень быстро, но коробка это еще далеко не дом. Ее еще надо начинить всеми необходимыми системами и отделать. Так что рассчитывать на быстрое завершение стройки все же не стоит.
Ответ на комментарий капризная22 # почитайте ниже коммент...))
Ответ на комментарий Vfvfktyf # Спасибо!
Ответ на комментарий капризная22 # А вот ещё есть ответы здесь про арматуру и есть видео где плохо отзываются про такие дома,эти видео заказные, потому что такие дома стали конкурировать с кирпичными домами и естественно у них занизились объемы, это и видно по неестественным манерам и подставными лицами...))) Смотрите здесь http://www.youtube.com/channel/UC1yHWHXd_G3m3OvfBjIozDw/videos
Ответ на комментарий Скарабеюшка # За что!? Но все равно спасибо! ))


Комментарии (22): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вот буду наконец-то строить дом из такого материала | Лана_Берг - Дневник Лана_Берг-Юдинцева | Лента друзей Лана_Берг / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»