• Авторизация


Без заголовка 25-08-2010 19:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вот сказал Президент, что вместо милиции должна быть полиция и все чиновники и проституционные СМИ кинулись, лбы расшибая, утверждать, что это "правильное решение"... Кругом трусость, тупость и приспособленчество. Просто тошно видеть этих подхалимов. И вообще, совершенствовать надо нравы людей, а не вывески менять и законы переписывать.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (9):
А президентское ли это дело - совершенствовать нравы людей?
Не по чину ему, не по чину...
Бухарец 27-10-2010-06:20 удалить
Ответ на комментарий НЕиСТОРик # Раньше в деревнях дома на замок не закрывали не потому, что замков не было, а потому, что если человек видел вставленную в щеколду веточку, палочку, он понимал, что хозяев дома нет и не заходил в их отсутствие. В городе можно было смело оставить велосипед у магазина и никто его не украл бы. Это было во времена Сталина и, отчасти, Хрущева. Во времена , как теперь принято считать, "тоталитаризма". По улицам можно было гулять не боясь, что ограбят или убьют. А во времена "цветущей демократии" на улицах гибнет народу больше, чем в войнах.
Исходное сообщение Бухарец
Раньше в деревнях дома на замок не закрывали не потому, что замков не было, а потому, что если человек видел вставленную в щеколду веточку, палочку, он понимал, что хозяев дома нет и не заходил в их отсутствие. В городе можно было смело оставить велосипед у магазина и никто его не украл бы. Это было во времена Сталина и, отчасти, Хрущева. Во времена , как теперь принято считать, "тоталитаризма". По улицам можно было гулять не боясь, что ограбят или убьют. А во времена "цветущей демократии" на улицах гибнет народу больше, чем в войнах.

Означает ли Ваш экскурс в недавнюю историю то, что по Вашему мнению 40 лет назад нравы советских людей были кардинально иные.
А вот сейчас - резко испортились?
Бухарец 28-10-2010-10:23 удалить
Ответ на комментарий НЕиСТОРик # Чудес на свете не бывает и всё объясняется обычными материалистическими причинами. Следовательно, если 40 лет назад, в дом, где отсутствует хозяин не войдет никто, от магазина никто не угонит велосипед или мотоцикл, - то смело можно констатировать, что нравы были лучше. И не важно боялись ли люди власть или уважали её, главное, что Трудягу не обворовывали и в жилище не проникали. Во-вторых, только в те времена квалифицированный рабочий мог получать и получал зарплату, сопоставимую с зарплатой директора завода. И это было НОРМАЛЬНО. (Сравните сейчас уровень доходов квалифицированных рабочих, инженеров с зарплатой олигархов на которых они работают).
В третьих, время до начала 60-х годов было созидательным: все строилось и открывалось - заводы, фабрики, ГЭС, институты ( мне незачем это перечислять). С 1987 года в стране не созидалось ничего кроме строительства супермаркетов. Нравы испортились не резко, а с развалом СССР, внедрением убогой западной идеологии потребления, и рождением пары поколений не знающих жизни в СССР. Их идеал: образ жизни олигарха, бандита, проститутки, потому что это красиво показывают по телевидению. То что бандиты живут не более 30-35 лет, "олигархов" доят спецслужбы и те же бандиты, а проституток счастливых не бывает, и потеряв молодость они приобретают кучу болезней и проблем - им "не показывают". Это остается за кадром. Так какое общество лучше: то, где пацаны мечтают стать космонавтами и моряками или бандитами и сутенерами? Ответьте сами.
Я согласен с примерами из советского и постсоветского периода. И поддерживаю то, что Вы написали.
Но не вполне согласен с выводами, которые Вы делаете.
Возможно - из-за того, что мы по разному понимаем слово "нравы".
1. В советские времена были местности, куда без вооруженной охраны нельзя было и сунуться. Кстати, такие райончики существуют и в благополучных буржуйских городах (где во многих кварталах дверь тоже можно не запирать). Про нравы за колючей проволокой тоже - думаю - не надо писать пространно.
2. "Нравы испортились не резко" - десять лет - это очень резко! Жил я в одном военном городке. В 1989-м - чудо-городок. Двери не закрываются, все улыбаются, чистота и порядок. Ну всё - как Вы описываете!
В 1993-м - грязь, ругань, воровство.
За 4 года - я свидетель!
Думаете, нравы изменились? Люди те же остались.
Ушло непосредственное и подавляющее влияние Армии и Партии... И понеслась среднестатистическая душа по кочкам.
Собственно этому и посвящено было моё первое замечание - как Вы правильно заметили, слегка ироничное.
Нравы - это к семье, обществу, церкви.
Порядки и правила - это к милиционеру, мэру, президенту. :)

Прошу прощения, если чем обидел. Не хотел. Это просто общение.
С уважением.
Бухарец 29-10-2010-09:03 удалить
Ответ на комментарий НЕиСТОРик # Ну, видимо, те люди, которые улыбались, когда все было стабильно и спокойно, и изменились с изменением условий жизни (утратили ориентир) - не имели внутри твердого нравственного стержня. Отсюда видна важность идеологии для нормальной жизни людей в социуме (обществе). Не все нравственны по религиозным или мировоззренческим мотивам, но могут быть нравственны при нормальной светской идеологии (те же принципы социализма: человек человеку друг, товарищ и брат). При таком постулате большинство людей чувствует себя комфортно. И вот постулат поменялся на капиталистический : человек человеку волк. И люди, не имеющие твердого нравственного стержня или мировоззрения - поменялись в соответствии с ним. Эти люди, говоря философским термином - позитивисты. Они верят и ценят только то, что можно потрогать, пощупать и положить в рот, то - что доставляет удовольствие. (для нормальной жизни - этого мало!) А ведь Вы и я знаем массу примеров, когда люди жертвовали жизнью, ради своих убеждений, своих принципов в которые верили, но сами - не менялись. Это по настоящему сильные люди, на которых и держится всё. Таких немного. Из них получаются лидеры. Иного военного несправедливо обидит начальник - этот слабак идет и стреляется сам. (По аналогии: девица в обморок падает, а слабый военный стреляется). А почему бы военному, у которого в руках оружие, и который все равно решил умереть, не застрелить сначала гниду и подобных ему, а потом стреляться самому. Может тогда и не было хамства в армии вышестоящих к нижестоящим. Жить -то все хотят. Офицер обязан уважать такого же офицера, а не унижать его достоинство, морально превращая в бабу. Униженный офицер - психологически уже не защитник, так как он подавлен чужой волей. Но это мое мнение. Я сам когда-то служил в МВД.В райотделе был зам. по кадрам. Зам начальника УВД дает мне команду принять на работу молодого "перспективного" парня с высшим юридическим образованием. Называет фамилию. Начинаем проверять по учетам и месту жительства. Приходят ко мне сначала опера, а потом участковый и говорят, что парня в милицию принимать нельзя. Плохо характеризуется по месту учебы, жительства, дружит с ранее судимыми. Я даю этому "юристу" "от ворот поворот". Звонит зам начальника УВД и говорит: "Ты что не понял? На службу принять!" Я ему объясняю ситуацию, а он мне говорит, выполняй команду. Я ему сразу сказал, что ЭТОТ парень принят на службу НЕ БУДЕТ. Я первым положил трубку. И что? Через месяц у нас началась серия дерзких ограблений таксистов. Потом нападение на сменяющийся караул в воинской части: отобрали 2 автомата у солдат. Милиция быстро выехала, обнаружили это такси, те оказали вооруженное сопротивление ранили милиционера из ОВО. (Тот остался жив, но инвалидом, рука высохла). Через полгода ДПС обстреляли пост ДПС при остановке машины. Стреляли на поражение. Но милиционеры были проинструктированы: один проверял, второй лежа из-за машины прикрывал. Когда раздалась очередь он открыл ответный огонь из машины и ранил в той машине двоих. (Это потом выяснилось). Машина рванула по проселочным в поле. ДПС -ники начали преследовать, вызвав помощь. Нас всех подняли по тревоге. нашли брошенную машину, нашли кровь. Оцепили село, куда те ушли. Делали подворный обход. И в одноим из домов, в подвале у стариков ЭТИХ нашли и задержали. Они кровью истекали- было их четверо. Один из них был ТОТ ЮРИСТ. Автоматы после суда вернулись в часть. Я доработал до пенсии и ушел после 45. Заработал инфаркт и язву желудка. Тот полковник из УВД тоже доработал. Но недавно он умер в 54 года от неизлечимой болезни. Я увидел некролог в областной газете. Бог ему судья. Пусть будет ему царство небесное. Всегда надо людей жалеть и не желать плохого им, какие бы они ни были. Это по-христиански. Я выговорился, заканчиваю, спасибо вам. Не вся милиция плохая. Мы не брали взяток, мы просто служили. Я сначала 10 лет отслужил в ОБХСС опером. Тогда не было службы собственной безопасности, а мы работали на государство, а не на себя и возвращали государству ценностей на сотни тысяч и миллионы рублей.
Ответ на комментарий Бухарец # Спасибо. Прочитал внимательно.
И тогда сволочей хватало. Но Вы правы - гос. и идеологическая машина работала на то, чтобы эти самые сволочи в общественном мнении таковыми и представали.
Сейчас они зачастую герои, люди, умеющие жить...
А может быть мы ещё не вышли из переходного периода - когда муть подымается со дна.
Может осядет? :)
Бухарец 30-10-2010-07:51 удалить
Ответ на комментарий НЕиСТОРик # Все равно, потихоньку, цивилизация идет от дикости к нравственному совершенствованию. Поясню, раньше, чтобы начать войну нужен был любой повод и победитель особо не церемонился с побежденным или какими-то сторонними наблюдателями. Сейчас даже "отморозки из НАТО" выдумывают какие-то положительные поводы для оправдания своих захватнических действий. Например, "международный терроризм". А где он был лет 20-30 назад? Настоящий терроризм как раз в НАТО и их союзниках и подпевалах. Видите - даже эти подлнцы ИЩУТ повод, чтобы выглядеть "освободителями, защитниками". Человечество медленно поумнеет и с ростом нравственности и духовности людей - эти вещи (войны, терроризм) станут невозможны. Вон, надо спасать голодающих детей в Африке, но что-то голосов "правозащитничков" не слышно. А не платят им за вопли за детей Африки - вот и не слышно. Платят те же, кто бомбил Югославию и Иран. Это в 21 веке в центре просвещенной Европы! И после этого смеют ругать Сталина.


Комментарии (9): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Бухарец - Дневник Бухарец | Лента друзей Бухарец / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»