• Авторизация


Цой и другие щупальца 28-01-2018 21:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!


А-а-а-а-а-а-а-а!!! 

suicide

"Не все щупальца "русского мира" такие отвратительные и очевидны как совок и московская церковь. Некоторые более симпатичные, изысканные и респектабельные, но не менее опасные. "Ирония судьбы", "восьмое марта", булгаковы, пугачевы, и даже высоцкие и цои в руках Кремля — эффективные инструменты напоминания о едином культурном пространстве и инструменты его воспроизведения. А именно культура является фундаментом на котором, каждый империализм возводит храм своего величия"- пишет директор Института национальной памяти Украины Вятрович.

 

67 (461x188, 19Kb)

 

ПЛАН ЗОХВАТА ВЯТРОВИЧА

1) вместо Пугачёвых вставил Захарченко - ибо не уверен о каком/какой Пугачёве идёт речь.

2) совок, фильм и женский праздник - не нашёл картинки.

3) "Московская церковь" -  И да! Вятрович настолько дебил, что умудрился основную многосотлетнюю религиозную конфессию своего народа поставить в один ряд с фильмами и певцами. 

 

въятровичъ (700x466, 299Kb)

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (26):
оспадя, как же они зоебали.....
Ответ на комментарий Digiholl_Digiholl # Если такое в мозгах - в Институте нацпамяти творится, представить противно какая субстанция там - в техникумах и школах :((
Ответ на комментарий НЕиСТОРик # забор нужен вокруг, в метра три, и залить их нах!
Ответ на комментарий Digiholl_Digiholl # Чем залить?
Ответ на комментарий НЕиСТОРик # ну, можно бетоном, можно напалмом)))) дустом, в конце концов, бггггг
Ответ на комментарий Digiholl_Digiholl # Вот и не сомневался в Ваших миролюбивых вариантах. Какой их них дешевле?
Ответ на комментарий НЕиСТОРик # ну, хз) яэ не бухгалтер))))
Булгаков вообще из Киева,кстати так же как вроде Вертинский.Точно установить их этническую принадлежность теперь конечно возможным не представляется.Пугачёвы наверное имеется ввиду Аллы, а не Емельяны потому как заподозрить отношение Емельяна к культуре трудно) Империя это всегда конечно культ, но культура ли?Деятель Последней Германской империи вообще говорил что при слове культура с ним делается плохо:)
Ответ на комментарий Взгляд_из_дома # Булгаков - это не щупальце Русского мира. Булгаков сам по себе один из Русских миров! Кто бы он ни был по этнической принадлежности, но по национальной - он русский, безусловно. В этом невозможно усомниться по прочтению его книг. Остальные «щупальца» - просто яркие представители российской массовой культуры позднесоветского происхождения.
Ответ на комментарий НЕиСТОРик # В любом случае-Всё проходит.Булгакова читают только интеллектуалы из тех кто может читает Ремарка,ну единицы таких людей.Новые молодые поколения не будут смотреть Иронию судьбы,слушать Пугачёву или Цоя так что это борьба с ветряными мельницами.
Ответ на комментарий Взгляд_из_дома # Все проходит ... все остаётся. Последнюю экранизацию « Белой гвардии» смотрели? Почти все смотрели. Песни Цоя в исполнении молодых певцов/ певиц слушали? Почти все слушали. Фразы из песен Высоцкого повторяли? Все повторяют. Пугачёва... сама себя до сих пор озвучивает :) Российская культура (в широком смысле) сама себя воспроизводит. Почему? Широкая база и глубокие корни.
Ответ на комментарий НЕиСТОРик # Ну да,вообщем этот Вятрович может и прав,некоторая опасность культурной экспансии существует.
Ответ на комментарий Взгляд_из_дома # Вятрович чует опасность. Но Вы не понимаете, чего он опасается.
Ответ на комментарий НЕиСТОРик # А сколько ему лет на сегодня?
Ответ на комментарий НЕиСТОРик # Угу.То есть на 1991 год ему было 14 лет,сложное поколение на самом деле.
Kittybleck 29-01-2018-04:07 удалить
Ответ на комментарий НЕиСТОРик # Дуст. - он же ещё и антиблох, цель то едина, относительно внутреннего естества укроразмышлений. Так что, точно, - дуст.
Ответ на комментарий Kittybleck # Такие как Вятрович от дуста могут только мутировать.
Acid_Nebula 31-01-2018-23:51 удалить
НЕиСТОРик, бред какой-то. Я как в воду смотрела, когда писала в предыдущем комментарии, что у нас в Украине и не такое возможно. Тогда Шекспир - щупальце Англии, Платон - Древней Греции и так далее.
Ответ на комментарий Acid_Nebula # Везде полно неадекватов со своими завиральными теориями (от физики до политики) - Инет к этому располагает. Страшно вот что: Вятрович не общественник и не философ-пенсионер. Он официальный проводник государственной идеологии. И не просто проводник, он в некотором смысле - автор.
Acid_Nebula 01-02-2018-12:59 удалить
Ответ на комментарий НЕиСТОРик # НЕиСТОРик, дело в том, что большинству украинцев наплевать на идеологию. Этим они отличаются от большинства россиян, которые, так сказать, "идейны". Мы своему правительству не верим, его не любим, и это у нас в крови. Поэтому эта идеология останется только с Вятровичем, и, думаю, он сам в нее не верит. А всякие там "бендеровцы" - это лишь показуха, чтобы хоть как-то скрыть абсолютную неидеологичность среднестатистического украинца, для которого "хата с краю".
Ответ на комментарий Acid_Nebula # Я с Вами не соглашусь, если позволите. «Идеология Вятровича» на Украине живет и наступает уже давно. Я помню как этот процесс развивался в динамике. А в качестве яркого примера могу привести насильственное удаление с украинского политического поля идеологии коммунистической. И не стоит путать систему взглядов по отношению к отечеству* и симпатии к политическому руководству. :) Примечание автора комментария: под отечеством понимается трехмерная пространственная конструкция «Родина - Государство - Народ» (родная территория - правила жизни - язык/культура), опрокинутая в четвёртое временное измерение (традиции, История).
Acid_Nebula 02-02-2018-13:56 удалить
Ответ на комментарий НЕиСТОРик # НЕиСТОРик, мне понравилось Ваше определение Отечества. И я согласна, что не стоит путать любовь к нему с любовью к тем, кто им управляет. Единственное, что хочу уточнить: я имела в виду то, что украинцы не доверяют правительству, в том числе и Вятровичу, поэтому не примут на вооружение эту идеологию. Они всё так же будут уважать Высоцкого и Цоя (ну, а кто-то, может, и Пугачёву). А идеология нужна для воздействия на сознание масс. Если этого воздействия не будет, то грош цена этой идеологии.
Ответ на комментарий Acid_Nebula # Возможно мы по-разному трактуем термин «идеология». Ну да ладно. Интересно другое - высказывания о непринятии любой идеологии, о том что украинцы недовольны любой властью - читаю регулярно, как обоснование «вольного духа». Но ведь по сути - это прямое подтверждение того, что жители Украины не в состоянии быть государствообразующим народом. Геть усiх! И так было всегда в обозримой истории (реальной, не по-вятрович). Жители Украины могли реализовываться только в составе русского народа во времена РИ, в составе Советского народа во времена Союза. Тогда можно было отъехать в российскую столицу - и стать академиком, князем, секретарем ЦК - проявить себя во всей красе в большом государстве с общими правилами. Отколовшись от общего государства, от общих правил, теряя общую культуру и находя новых искусственных героев (это я про Отечество) - украинцы: 1) у себя в стране не могут реализоваться, потому что «геть усiх!» (долой все правила и авторитеты). 2) вне общего культурного пространства (в Европе) тоже не могут реализоваться, разве что на подсобных работах. Мне грустно :(
Acid_Nebula 03-02-2018-00:38 удалить
Ответ на комментарий НЕиСТОРик # НЕиСТОРик, да, не могут быть государствообразующим народом. Но разве это плохо? Ведь любое государство - это аппарат насилия над личностью, существование государств - причина войн. От этих государств одни неприятности. Моя бы воля - я бы их давно отменила:) А то, что они реализуют себя на подсобных работах, так кому-то же надо быть и травой. У каждого своя миссия.
Kittybleck 04-02-2018-06:36 удалить
Ответ на комментарий НЕиСТОРик #


Комментарии (26): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Цой и другие щупальца | НЕиСТОРик - НЕиСТОРик. Его дневник | Лента друзей НЕиСТОРик / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»