• Авторизация


Разные возрасты (и возраста тоже) у человека )) 30-11-2014 20:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сколько же я слышала шуток про разные периоды в жизни человека в молодости и юности! Например, у человека три возраста:
первый: водка, лодка, молодка;
второй: вино, кино, домино;
третий: кефир, клистир и тёплый сортир.
Это было очень смешно! Теперь - нет, потому что это не шутка, а констатация фактов ))

Или:
первый: когда всю ночь не спишь и ужас, чем занимаешься, а утром выглядишь так, как будто спал всю ночь сном невинного младенца;

второй: когда всю ночь не спишь и ужас, чем занимаешься, и утром выглядишь соответственно. А если спишь всю ночь сном невинного младенца - то так и выглядишь.

третий, и самый долгий: когда всю ночь спишь сном невинного младенца, а утром выглядишь так, как будто всю ночь не спал и ужас, чем занимался.

Тут тоже смешно только в первом периоде. Потом опять же-таки - чистая констатация факта.
Главное - на себя в зеркало утром случайно не посмотреть!

Бабушка как-то мне сказала, ссылаясь на кого-то из великих (а это был совершенно советский период и моё пребывание в комсомоле, поэтому-то так и запомнилось), что есть такие периоды в жизни человека:
первый: есть я;
второй: есть я и Бог;
третий: есть Бог и я;
четвёртый: есть Бог.
Комментарии те же.

Я когда-то давно уже, в Перестройку, по-моему, видела по ТВ интервью с моей любимой Викторией Токаревой. На какой-то вопрос о религии она ответила так: "Женщина постигает Бога через мужчину". Ну так как я нахожусь уже в четвёртом периоде, могу только переиначить её высказывание так: "Бог раскрывается женщине через мужчину".
Здесь я даже не рассчитываю на всеобщее понимание, могу только сказать, что очень много думала на тему, зачем же нам даны именно эти близкие и родные. А так как я в юности-молодости много занималась йогой, то могла бы предложить многочисленные варианты ответов на этот вопрос. Но я скажу свой: не только для того, чтобы мы могли о них заботиться. Но чтобы мы могли о них молиться. А кто же ещё это сделает о них? Ну и для собственной эволюции об их недостатки. Которые действительно, делают нас лучше. Опять же-таки не говорю об экстремальных случаях, когда надо спасать свою жизнь, а то и молиться будет некому. То есть, если любовь всей вашей жизни, умнейший красавец (ну то есть вам так кажется) приползает домой на четвереньках (не в переносном, а в прямом смысле - на четвереньках) и, не в состоянии говорить или встать, так же на четвереньках идёт в постельку, помахивая только хвостиком в знак симпатии к миру и к вам, как части этого мира, тогда ну не знаю... Вроде угрозы для жизни нет. Но лечь лучше на диване в другой комнате)) Или те же участники, и глава семьи приходит вертикально. Но уже утром, когда семья завтракает перед школой. Дражайшая половина как раз схватила турку с плиты, чтобы кофе не убежал, и с ней в руках и открывает дверь. При виде турки глава опасливо отодвигается назад и смотрит на дражайшую половину с непередаваемым выражением на лице. Половина же, не поведя бровью, говорит: "Приветик! Ты будешь чай или кофе?" Глаза главы вылезают на лоб до такой степени, что половина начинает бояться выпадения глазного яблока, такое бывает! Тут можно же по-разному решать, что делать, но только если удастся к этому спокойно относиться. А для этого и существует работа над собой))) То есть не надо ждать, что всё должно быть так, как ты считаешь. Ничто и никто не должны быть такими, как кто-то считает. И не надо слишком серьёзно относиться к себе и к своим идеалам и принципам - нужно уметь всё отпускать. Рано или поздно всё равно придётся))) А можно посмотреть, что же тебе предлагается жизнью и Богом. И попробовать это попробовать)) Это с одной стороны. А с другой - мы не сможем контролировать своих близких и их жизнь. Но молясь за них, мы действительно получаем поддержку. Многие меня поймут. Но получается молиться именно за близких, иногда - за близких подруг.
Ну как со страной. Вот очень мне нравится Финляндия, например. Леса, полные сучьев, на которые можно пялиться, порядок, одежда больших размеров, любимый снег и вкусненькая рыбка. А молиться получается только за свою страну, хотя я и северному соседу желаю всего самого хорошего )))
То есть я это всё к чему? Есть разные возрасты. И есть возраст счастья, когда примиряешься, наконец, со своей жизнью, судьбой, своими близкими, с собой тоже. Молишься за близких. Принимаешь мир таким, каков он есть, а не таким, как хочется. Любишь всё это, благодаришь за всё это, потому что понимаешь: жизнь коротка, и лучше оставшееся время радоваться тому, что есть. А молодые смотрят и говорят: "Вот же счастливая семья!" Ну да, я согласна ))
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (33): вперёд»
ниссе 30-11-2014-20:56 удалить
Мне кажется, что возрасту люди придают чрезмерное значение. Возраст - это просто точка на жизненной линии. Можно посвятить жизнь тому, чтобы выглядеть в 50, как в 25. Можно вообще не обращать внимания на зеркало и окружающих. Нужна мера во всём. Вот тогда возраст в любой точке жизни будет счастливым. Вот такой пердимонокль, понимаешь.
Пипетища 30-11-2014-20:57 удалить
Ответ на комментарий ниссе # ниссе, вот согласная я с пердимоноклем-то, согласная!
Пипетища 30-11-2014-20:58 удалить
Ответ на комментарий ниссе # ниссе, хотя, конечно, я вот в зеркало не смотрюсь почти, это же тоже перекос, ты права! *Пойти хоть умыться...*
ниссе 30-11-2014-21:00 удалить
Пипетища, и немного крема. Обязательно. :))
Пипетища 30-11-2014-21:01 удалить
Ответ на комментарий ниссе # ниссе, да, крем я обязательно! А то кожа такая сухая, что без крема совсем не могу. Это-то меня и спасло от полного отказа от зеркал )))
Пипетища 30-11-2014-21:06 удалить
Ответ на комментарий ниссе # ниссе, )))
Ответ на комментарий Пипетища #
Исходное сообщение Пипетища
И есть возраст счастья, когда молодые смотрят и говорят: "Вот же счастливая семья!", )))

Почему именно молодые смотрят? Или в каком смысле тут "молодые"?
Пипетища 30-11-2014-22:15 удалить
тот_самый_Петрович, здесь в смысле, кто ещё не прожил в браке лет 30 )), не прошёл через все трудности, не понял, что счастливый брак просто так не получается, а только когда люди стараются друг для друга. Даже выпивающие - стараются, просто не все это ценят.
Ой, шо ж вы по больному-то...)
Пипетища 01-12-2014-21:34 удалить
Ответ на комментарий Потопешка # Потопешка, да я не хотела... Я к тому, что в 60 жизнь только начинается!
ИДА05 01-12-2014-21:37 удалить
"И есть возраст счастья"
Наверное, я еще до него не дожила - не видела ни одной счастливой семьи в своей жизни.
Нет, лет в 14, будучи в гостях, летним вечером увидела странную на мой взгляд пару: они казались довольно пожилыми (на мой полудетский взгляд) и были одеты в то, что сейчас обозвали бы "ретро" (шляпка, пыльники, ридикюль), шли не спеша под ручку и так же неторопливо РАЗГОВАРИВАЛИ, время от времени поглядывая друг на друга. Наши пути совпали, и я с любопытством рассматривала их до тех пор, пока они не свернули. Тогда мне показалось, что я поняла, что значит "любить друг друга всю жизнь".
Но теперь думаю, что это был их "возраст счастья", когда жизнь близится к закату, когда нечего уже делить и прощать. Наверное, тоже пришлось немало им пережить за длинную жизнь.
А может, счастье и есть умение простить своему спутнику все пережитОе.
Ну, в общем, не встречала я счастливых семей, разве что на свадьбах.
Пипетища 01-12-2014-21:49 удалить
Ответ на комментарий ИДА05 # ИДА05, а их и нет, счастливых семей! Есть те, которые стали счастливыми. И золотые слова - счастье и есть умение простить своему спутнику все пережитОе!
А для этого нужно все свои установки отпустить. И тут требуется не только время, и довольно продолжительное, но и работа (над собой). Может даже время пройти, но если работы не будет - результата не будет. Есть счастливые семьи в традиционных обществах, где каждый знает, чего ему ждать от второй половины. И, если традиционные ожидания оправдываются, семья вполне счастлива.
У нас нет традиций, ни религиозных, ни народных. И от советского мировоззрения с его "женской гордостью", которое ещё сидит в нас, мы широкими шагами идём к западной эмансипации, где в центре любовь к себе, "достойной этого". Полюс поиск себя до шестидесяти лет. Плюс нездоровый демографический перекос. Так что ещё работать и работать)))
ИДА05 01-12-2014-21:59 удалить
"если традиционные ожидания оправдываются, семья вполне счастлива"
Ой, ну не знаю, не знаю. Скорее, в той семье спокойнее "психологический фронт", а проблем-то тоже хватает. Просто они другие.
А насчет "работать и работать" согласна: у Бога добрых дней много и все, как один, впереди! )))
Пипетища 01-12-2014-22:00 удалить
Ответ на комментарий ИДА05 # ИДА05, это правда!
Ответ на комментарий Пипетища # Да? Это греет))).
ИДА05, Пипетища, категорически не соглашусь с тем, что нет счастливых семей! Категорически. "Хочешь быть счастливым-будь им". Все в наших руках).
Пипетища 02-12-2014-10:20 удалить
Ответ на комментарий Потопешка # Потопешка, вот именно - всё в наших руках! Просто надо подумать, КАК стать счастливым.
Людочка, а ты заслуживаешь счастья вдвойне! Потому что можно только догадываться, сколько ты трудишься. Будьте счастливы! И здоровы! А-а-пчхи!!!
Ответ на комментарий Пипетища # Ой, вот спасибо так спасибо!)))
И вы не хворайте!
Хорошего дня!
Вот-вот-вот!!! Все зависит от того, под каким углом посмотреть на проблему в частности и на жизнь вообще;-). Вспомните про наполовину полный или наполовину пустой стакан))).
ИДА05 02-12-2014-10:47 удалить
Ответ на комментарий Потопешка # Дык, я и не говорю, что их нет, просто я их за всю свою жизнь не встречала. )))
А может быть, просто в конце жизни и обнаружится, что обстоятельства, воспринимаемые проблемами, и были счастьем.
Пипетища 02-12-2014-12:00 удалить
ИДА05, Потопешка, вооот! И я о том же!!! Всегда пытаюсь сказать, что надо смотреть на все события жизни (ну я не говорю про безвременные потери и трагедии) как на что-то хорошее! Стакан же - он наполовину же полон!!!
ИДА05 02-12-2014-12:20 удалить
Ответ на комментарий Потопешка # "под каким углом посмотреть на проблему"
Осталось всего лишь еНтот угол сформировать (а математика мудрости дается не всем)!
Пипетища 02-12-2014-12:49 удалить
Ответ на комментарий ИДА05 # ИДА05, вот это самое трудное! У моей подруги муж пьёт (точнее пил), гуляет практически в открытую, на неё внимания - ноль, но хорошо зарабатывает и с ней не разводится. Можно на какой части предложения остановиться? Правильно, она живёт на первой, уже боюсь за её рассудок. А с её деньгами уж что можно сделать приятного и радостного - не описать! Сколько даже мне перепадает нарядов! А поездки, а... Да всё, что угодно! Благотворительность. Хобби, спортзалы. Да, не у всех женщин в нашей стране сложилось с любящим мужем, у миллионов (даже не тысяч!) нет вообще никакого мужа и никакой поддержки! Просто считай, что нет мужа. Просто есть источник дохода - и разверни крылья-то. Ну нам же под шестьдесят уже, ну сколько осталось-то! Нет, она на него всё время смотрит - куда пошёл, что написал в компе, что в чумаданах спрятал. А белый свет вокруг сияет и сверкает!
И не надо мне говорить, что нельзя абстрагироваться! У меня только денег поменьше. А я счастлива, молюсь за мужа, живу в радости, хожу, куда хочу. Если не хочу - не хожу. Делаю, что заблагорассудится. Рубашку, если не успела в своих интересных делах, и сам погладить сможет, никто не умер от глажки, а вот от злой жены - сколько угодно. Да и поесть тоже в магазин за вредненькой колбаской сбегает, если что.
Не надо циклиться, западать и на чем-то маниакально застревать. Нужно переключить внимание и абстрагироваться. Первый раз трудно, да и не один год работа шла, правда. Зато совсем другие отношения, больше же ценит!
ИДА05 02-12-2014-13:13 удалить
Ответ на комментарий Пипетища # Вы - умница, и согласна я с Вами на стописят %ов!
Пипетища 02-12-2014-13:13 удалить
Ответ на комментарий ИДА05 # Пипетища, )))
Пипетища 02-12-2014-15:05 удалить
Ответ на комментарий ИДА05 # ИДА05, да, вот мой поворотный угол был, сейчас вспомнила!
Даже мой родной сын повторяет за кем-то: если муж пьёт - жена виновата. Вот как его не убила только! Или часто тоже слышишь: если муж гуляет - жена виновата. Ага. И что погода плохая - тоже. И дороги никуда не годные - из-за жены! Нет уж, братцы, не лезьте под юбку прятаться, а держите ответ как мужчины: вы пьёте и вы изменяете, вам и должно быть стыдно! Почему же мне должно быть стыдно за вашу срамоту? Я ничего плохого не делала! И как только я поняла это, я перестала голову в плечи втягивать перед его знакомыми. Вы свиньи - вы и валяйтесь в грязи с вашими подружками, если им тоже охота.
И тут стало происходить невероятное - пошла вообще трансформация всего. Хотя я ничего, абсолютно ничего не ДЕЛАЛА. Я только перестала стыдиться. Я просто стала жить своей жизнью. Если поможет муж мне - спасибо! Денег даст - спасибо огромное! Маму свозит - низкий поклон. И стала видеть, сколько на самом деле он для меня делает доброго!!! Это тоже было чудом, когда не принимала всё за должное ))) Так и пошло потихоньку...
ИДА05 03-12-2014-11:01 удалить
Ответ на комментарий Пипетища # Ага, и тут я согласна: часто мы не обращаем внимания на то, что делается для нас. Привыкли указывать на ошибки и недоделки, а то, что получили от близкого, не замечаем; а главное, не видим его обиду по этому поводу.
Мне вот тут недавно понравилось рассуждение одной молодой мамочки (кстати, Вы в Стране Мам не бываете?). Она обучает свою дочь писать. А особенность ее обучения в том, что проверяя то, что дочь нацарапала, она не говорит о плохом почерке, а показывает, какие буквы или крючки написаны красиво (улавливаете разницу? критика или похвала). После этого дочь с удвоенной энергией принимается за письмо: мамочка нашла хорошую букву, значит, я могу и буду писать красиво.
А мамочка продолжает делиться с другими: этим приемом я сразу обучаю дочь тому, что нужно искать под лупой позитив, а не отрицательное в работе или человеке, и думаю, что именно такое отношение к жизни поможет ей в будущем искать в своем муже хорошее, а не плохое.
Мне тааак понравилось это рассуждение. Ведь, действительно, еще со школы нас приучают в первую очередь находить и искоренять плохое, а не опираться на хорошее в человеке. Но ведь и недаром сказано: говори человеку свинья, свинья, он и захрюкает.
Пипетища 03-12-2014-12:56 удалить
Ответ на комментарий ИДА05 # ИДА05, да-да, я даже себе в цитатник добавила! Гениальная вещь))) Я в педагогике всегда тоже использую позитивное подкрепление (ну когда хвалишь за хорошее). Но настолько наглядно я не делала!!!
ИДА05 03-12-2014-13:04 удалить
Ответ на комментарий Пипетища # Дык, я тоже, когда в школе работала, вначале показывала удачи у ребенка, а потом уже ошибки. Но здесь мамочка вообще ошибок не показывает, а говорит: вот если бы ты в этом месте хвостик завернула в сторону, буква была бы идеальной. Это тоже разница. И думаю, вот почему мне самой такое в голову не приходило, когда мои дети учились.


Комментарии (33): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Разные возрасты (и возраста тоже) у человека )) | Пипетища - Вяжем, готовим и рукодельничаем с любовью. Пипетища | Лента друзей Пипетища / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»