• Авторизация


Моим виртуальным друзьям, живущим в Украине. 31-12-2016 21:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


То, что сейчас происходит в Украине, не укладывается у меня в голове. В Одессе у меня живут родственники, в Знаменке друзья. Поэтому, наверное, не даёт мне покоя эта тема. Иногда я очень резко описываю свои чувства на тему хунты и граждан, поддерживающих курс новоизбранного правительства. Понимаю так же, что очень много людей думают более масштабно, понимая, что всё происходящее ведёт их страну к развалу и пропасти. Так вот, к чему я всё это: Надеюсь, что все мои, виртуальные друзья, живущие в Украине, не будут на меня в обиде, когда я использую слово "хохол". Я применяю это слово как раз к тем, у кого во всех бедах виноват Путин и Россия. К тем, кто ненавидит всеми фибрами всё русское, к тем, кто поддерживает так называемую АТО на Донбассе. Таких у меня в друзьях нет. Были, но я их удалила. Всем остальным желаю МИРА и чтобы все ваши близкие были живы и счастливы.friends

[550x510]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (49): вперёд»
YuliaBelka 26-08-2014-23:09 удалить
Извиняюсь конечно. может я лезу не в свое дело, но я думаю, что без руки Путина война не обходится. он преследует свои интересы в этой войне. Но! к России отношусь нормально и считаю, что Путин умный человек. Может мне конечно вот так легко рассуждать - я не теряла близких людей на этой войне и меня лично она не коснулась Слава Богу! (один наш маленький город минуло,хотя бомбили рядом так, что не знал куда бежать и что делать((( ) Не понимаю людей, которые во всем винят Россию и не хотят с ней иметь ничего общего. Но как? ведь наша Украина уже давно..еще с началом правления Ющенко начала разваливатся и все это время мы жили более менее нормально не без помощи России. Одна Украина разворованная страна и деватся ей некуда, поддержка России нужна. А ЕС это полный крах, мы им нужны только для того, чтобы за счет наших земель поднять их экономику, которая просто в попе.. Сегодня обсуждала эту тему с мужем. Очень удивляет тупость людей. Почему все так ринулись голосовать за ЛНР, ДНР и т.д. , ведь здравомыслещему человеку сразу понятно, что это был выбор за и против войны. То есть людям дали зашифрованный выбор : за войну и против, и все побежали голосовать за! вот и получили то, за что так бежали голосовать. Очень жалко детей, они тут не причем, и не заслужили так страдать и видеть весь этот идиотизм. Еще очень интересовало то, что : почему еще во времена майдана не раздолбали раду со всеми говнопрезидентами? почему не выявили зачинщиков и не наказали? ведь жертв было бы на много меньше. Просто уничтожть майдан под чистую, пусть даже с мирными жителями, тогда бы дальше не пошло заражение... Сейчас мы просто пешки в руках президентов и они играют нами как хотят. Тупость,несправедливость ,геноцид своего народа... куда мир катится? лучше бы конец света свершился(( Это только мое мнение, может я в чем то не права, но очень надеюсь, что когда нибудь будет мир и тишина. Так надоело всего боятся.
Galinka-Solovei 27-08-2014-00:22 удалить
Ответ на комментарий YuliaBelka # YuliaBelka, думаю Вас зовут Юлия. Так вот что хочу сказать. Конечно я во многом с Вами не согласна. Может позже подробно напишу почему. Но уже то, что Вы не защищаете майдан, не брыжжите слюной на всех россиян, а спокойно объясняете свою позицию, уже это меня очень радует. Я сейчас уже спать собираюсь, а завта постараюсь написать Вам в чём именно я с Вами не согласна. Спокойной ночи.
Я тоже применяю термин ХОХЛЫ к тем кто злобно настроен против руских и России.Я много выставлял постов на тему хохлов,и многие с пониманием согласились с моим мнением и тех кто публиковал в СМИ свои статьи.Вот выставлю ремарочку одного определения Украины и украинцев.К-Т-О Е-С-Т-Ь Х-О-Х-Л-Ы .И напоследок приведу мнение об украинцах такого выдающегося политика прошлого, как канцлер Германии Отто Бисмарка, сказавшего однажды: "Нет ничего более гнусного и омерзительного, чем так называемые «украинцы»! Это отребье, взрощенное поляками из самых гнусных отбросов русского народа (убийц, карьеристов, пресмыкающейся перед властью интеллигенции), готово за власть и доходное место убить собственных отца и ! Эти выродки готовы разорвать своих соплеменников, и даже не ради выгоды, а ради удовлетворения своих низменных инстинктов, для них не существует ничего святого, предательство является для них нормой жизни, они убоги умом, злобны, завистливы, хитры особой хитростью. Эти нелюди вобрали в себя все самое плохое и низменное от русских, поляков, и австрийцев, для хороших качеств в душе их не осталось места. Больше всего они ненавидят своих благодетелей, тех кто сделал им добро и готовы всячески пресмыкаться перед сильными мира сего. Они ни к чему не приспособлены и могут исполнять только примитивную работу, они никогда не смогли бы создать своего государства, множество стран гоняли их словно мячик по всей Европе, рабские инстинкты настолько въелась в них, что покрыли омерзительными язвами всю их сущность!». Ну разве у такого, с позволения сказать, народа может быть нормальное будущее? Вадим Андрюхин, главный редактор
YuliaBelka 27-08-2014-11:10 удалить
Ситуация такая: После майдана прошел слух (слух есть слух до сих пор не знаю верить в него или нет), что майдановцы правый сектор едут к нам. В нашем и соседних городах начали ставить блок посты. Другие блок посты не видела и не знаю что там происходило, но у нас стояли обычные мужики и пацаны, которые занялись обороной города, потому, что милиции не стало и они занялись наркопритонами и спокойствием в городе+ проверяли все машины. В одном нашем городе не было левых людей на блок постах. На других я так поняла пустили приезжих или городских крыс с оружием(наши стояли практически с голой жопой). Ситуация такая- укр армия бомбит город, а наемники , которые стоят на постах бомбят в ответ. Но после того, как в один "прекрасный день" в нашем городе объявили, что будут бомбить, выла сирена и все ждали полной жопы, над городом летали 5 истребителей- все люди с блок постов уехали -стало тихо! То есть если бы в нашем городе стояли не обычные мужики , а не понятно кто, то нас бы бомбили. С блок постов "торжественно" все уехали и у нас стало тихо. Сейчас армия воюет с наемниками, котрым нечего терять. Друг работает пожарником и их послали в Славянск когда все закончилось: куча трупов, запах разложения и пропавших продуктов. Хотели разгребсти трупы и по счастливой случайности мина под трупом не сработала. Они собрались и уехали,дальше не знаю. То есть уроды которые рассредоточены по городу просто издеватся. Они заходят в мирную зону -запускают залпы вроде как по армии и ретируются, а армия в ответ шлет привет по мирным людям. Вот такая ситуация. И если вы со мной не согласны, то это ваше мнение. А я в центре событий была и понимаю что к чему. Вы Galinka-Solovei и Вы ИВАНибрат из России, а я из Донецкой области и все это прошло на моих глазах и сейчас бомбится мой любимый город, который для меня очень дорог. До него всего час езды и сердце кровью обливается каждый раз когда захожу почитать новости. Все началось с Киева, а люди теперь страдают. Если бы заткнулись во время , а не розжигали войну, то было бы все нормально, пусть тяжело, потому что Янукович нормально греб денег, но зато был бы мир... Бонус:







Ответ на комментарий YuliaBelka # По-вашему мнению, - наемники, это кто? И, еще, ответьте пожалуйста, на какие источники вы опираетесь, утверждая, что за Новороссию, воюют наемники, поясню, - наемник, это тот, кто зарабатывает себе на жизнь деньги, в данном случае, войной? ..

Джин (128x128, 64Kb)

Рад знакомству, если смогу быть чем-либо полезен, обращайтесь, помогу чем смогу.)

Всего Вам доброго, и успехов во всех Ваших начинаниях...

С уважением, MerlinWebDesigner )

Galinka-Solovei 31-08-2014-22:08 удалить
Ответ на комментарий YuliaBelka # YuliaBelka, да, мы не живём в Донецке, но как Вы объясните, что в Донецке огромное количество людей, имеющих кардинально противоположное Вашему мнение. Может Вы просто готовы прогнуться под любую власть, а они не захотели? Вы этого не допускаете? Хотела Вам написать ответ, почему я во многом с Вами не согласна, но вижу, что смысла нет, т.к. не хотите искать проблему внутри, а тоже вините кого-то извне. Наёмники? Т.е. по Вашему местных жителей в ополчении нет? А если есть, то за что они воюют по Вашему?
Galinka-Solovei 31-08-2014-22:18 удалить
Ответ на комментарий merlinwebdesigner # Спасибоmerlinwebdesigner.
YuliaBelka 01-09-2014-17:32 удалить
Ответ на комментарий Galinka-Solovei # Galinka-Solovei, потому, что мы это все прошли, когда у нас такое было, то мнения конечно совпадали с тем, что думают сейчас в Донецке, а после того как от нас ушли ополченцы воцарился над нами мир. Вот от них уйдут ополченцы и тогда поймут кто враг, а кто нет. Мои родственники сейчас под Горловкой, и то что они видели: пришли ополченцы,заходят в города, стреляют и сваливают, а в ответ уже по мирному населению бьют укр армия. Вот вам вся война. И при чем тут то, что я готова под кого либо прогнутся? Власть у нас мерзкая, причем началось все еще с Ющенко. Я предлагаю не ссорится, а просто посмотреть что будет дальше. И еще- вы не высказывали своего мнения вообще. Если я высказала то, что думаю, то от Вас не единого собственного мнения. Опишите то, что думаете. Ссорится не вижу смысла, потому, что кроме меня и вас никто эти записи читать и прислушиватся к ним не будут. Просто интересно ваше мнение.
YuliaBelka 01-09-2014-17:39 удалить
Ответ на комментарий merlinwebdesigner # merlinwebdesigner, почему вы считаете, что в этой войне нет наемников? интернет огромен и просто посмотрите фото из моргов+ очень много наемников плавают на дне озер (например на Голубых озерах), знакомые хотели поплавать с аквалангом и то , что они увидели это не описуемо (дно в полуразложившихся трупах). Просто наемники никому не нужны, ведь если человек без вести пропал, а не умер официально, то можно не платить компенсацию... В такой войне не каждый бы нормальный, адекватный человек бы выдержал, нужны безжалостные люди, которым нечего терять в жизни, это те, кто уже был на войне и психика сломана. им нет разницы -убить врага или ребенка..
Ответ на комментарий YuliaBelka # Вы, просто "вершков" понахватались, и делаете выводы. Я, не утверждал, что на стороне укров их нет, как раз наооборот. Они имеются, и в больших количествах. Ваши "знакомые", решившие во время гражданской войны "поплавать с аквалангами", это та же история, что Россия ввела на территорию укров, свои регулярные войска, и соответственно, война в Новороссии, это война укров с Россией... Проветрите голову, ваши теоретические выкладки, и гроша ломаного в базарный день не стоят. Вы общались с теми кто прошел "горячие точки"?.. Что это за бред:" кто уже был на войне и психика сломана. им нет разницы -убить врага или ребенка"... Триллеров насмотрелись?
Galinka-Solovei 01-09-2014-22:46 удалить
Ответ на комментарий YuliaBelka # YuliaBelka, ну хорошо, если Вам так хочется узнать моё мнение, то попробую. Пишу от себя, как я это чувствую. Конечно всё началось с Крыма. Я не буду сейчас убеждать Вас, что это было единственно правильное решение в первую очередь самих крымчан. Ни к чему. Тут может быть только две правды. Либо вы верите, что крымчане сами захотели присоединения к России, либо нет. Так вот, ненависть украинцев к россиянам начала зашкаливать именно после Крыма. Когда был майдан, мне по большому счёту было фиолетово, но больше удивлял маразм. Наивные майдауны верили, что свергнув одного зажравшегося хряка, приведут свежую кровь в лице честных политиков. Бред. Такие встречаются? Мы в России смогли промониторить Яценюка (дача не хуже Януковича), Турчинова (баптист, призывающий к войне), Ляшко (педрила), и наконец Потрошенко (алигарх, который в свою бытность отобрал не хилую территорию дома отдыха для престарелых, по определению не своим трудом капитал сколотил). И весь этот сброд начал настраивать всю страну против всего русского (Фарион очень много яду по этому поводу выпустила). А что по Вашему на майдане европейцы и американцы делали? Думаете только печенюшки раздавали? Велась планомерная информационная война, чтобы рассорить в пух и прах два народа, которые исторически очень тесно связаны между собой. "Всё русское плохо, все русские враги, потому что не дают нам вырваться из лап совка, а мы хотим дышать европейским свежим воздухом, у нас ветер перемен. Москалей на ножи." Что не так? А сколько русских в Крыму, Донбассе, Одессе? Не поверите - оооочень много. Разве Вы уже забыли угрозы Билого? Наверное Вам не показывали, как он и иже с ним над людьми издевались. А нам показывали и в это время у меня такая злость на этих выродков образовалась. В хохлах начало пробуждаться общее помешательство. Посольство России в Киеве помните? Одессу? И ненависть к россиянам усиливалась, потому что Крым наш, потому что Путин наш гарант, а у вас такого нет. Был мямля, а альтернатива не велика. А жизнь всё хуже, цены растут, гривна падает. Вот русские гады, вот Путин х-ло. А ненависть всё больше кипит. А в это время где-то на Донбассе, русские, живущие там, не захотели больше жить в такой стране, где всегда есть риск быть прибитым не за что не про что таким вот Билым, отмороженным на всю голову. И вот подумали они, "А почему Крым смог, а мы нет, мы ведь рядом с Россией, с русскими братьями, помогут если что". Оказалось сложнее, больнее. Но, поверьте, у ополченцев другого пути уже нет и пойдут они до конца. Как Вы думаете, почему старцы из Афона благословили ополченцев, а не укров, хотя Потрох просил их благословения.? Не знаете? Да потому что правда на их стороне. Если Вы и в правду живёте на Донбассе, то знаете, кто пришёл с войной и кто стоит на своей земле. Или Вы и в правду считаете, что местные не воюют в ополчении, что это только наёмники? В прочем я не бралась, Вас переубеждать, я обещала написать, как вижу это я. Почему укры, попавшие в плен в один голос говорят, что не знали, что воюют с народом, а не с боевиками? Почему они рассказывают, что их призвали постоять на блокпосту, а бросили в самое пекло? Правда всё равно всплывёт и очень скоро. Почему мой родственник из Одессы написал мне в Одноклассниках: "Галя, скоро мы будем Россией". Это Путин его заставил так написать или наёмники со стороны ополченцев? Народ юго-востока брезгует вашим правительством, которое он не выбирал. И ещё слова одного одессита по телефону; "Эх Галочка, нам бы такого Путина, мы просто вам завидуем, что у вас есть такой президент." Уф, ну хватит. Короче, лично я, за ополченцев, поддерживаю их полностью и очень жду их победы.
YuliaBelka 02-09-2014-12:48 удалить
Ответ на комментарий Galinka-Solovei # Galinka-Solovei, Ну так у нас с вами только одно противоречие, я против ополченцев , потому, что только из за них война. Потому, что я здесь, а вы там и я хоть и в глубине души, но украинка и какой то патритотизм во мне еще есть. Я никогда не кричала , что путин плохой и россияне враги. Я все понимаю, но хочу остатся в Украине, я не хочу быть Россией. Хотя иногда мне в какой то степени вообще пофиг будет ли Украина Россией или останется незалежной. Если разобратся , то , конечно Путин мужик не глупый и если мы будем Росией, то многие наши проблемы решатся, и другого пути нет, потому, что у нас нет в правительстве человека, который хотя бы одну извилину нормальную имел. И если мы будем Росией , то война прекратится и самое главное оч ем я давно говорила родителям, а они восприняли меня , то что если мы станем Росией , то спасемся от добычи сланцевого газа. Ведь это Украина подписала тот злосчастный контракт, который уничтожит нас, а если мы будем другой страной, то контракт не действителен. За Крым я вообще молчала, присоеденились и присоеденились, это их право, но наши знакомые из Крыма были в шоке от происходящего, потому, что большинство отдыхающих было из Украины и люди просто остались с голой попой этим летом. Ну то, я думаю со временем наладится. А на счет нашего правительства все верно, только меня больше раздражает другая информация, все кричат, что Янукович разгромил Украину и загнал ее в экономическую яму, но при Януковиче министром финансов был Порошенко. и как выразился мой папа- Путин и Лукашенко, сказали Порошенко становись раком..иметь будем, а он ни в какую))) хотя по моему его уже имеют все.. Почему такая ненависть к украм? Вы знаете кто такие укры вообще??? Это молодые пацаны отобранные от матерей и все те пропавшие люди о которых у нас так много пишут. И они воюют против профессионалов, которым убить ничего не стоит, у которых одна цель-завладеть Украиной и стоть Росией. Чисто по нашему городу было видно, все , кто был в ополчении и кто им помогал сейчас прячутся от гнева мирных жителей, потому что творили сами не понимали что. Думали, что нужно сражатся против укр.армии, которая хочет зачистить города от всех, чтобы расчистить территорию для добычи газа, а в итоге сражались за войну... Я поняла вашу позицию и на 90% согласна. Давайте закроем эту тему и посмотрим что будет дальше. Для меня главное мир и здоровье мое и моей семьи. Сейчас мы в относительной безопасности и Слава Богу, а копатся в политике как в грязном белье уже надоело, да и бессмыслено все это.
Всем желаю МИРА и чтобы все ваши близкие были живы и счастливы. [640x520]
izogradinka 07-09-2014-09:01 удалить
Из интернета: Кто бы 23 года назад мог предположить, что так все получится" - Да не сомневайтесь, предполагали! С самого начала было ясно, что страна, начавшая свою "независимость" с ограбления собственного народа в пользу кучки партийной номенклатуры, не имеет будущего. И многие уехали - им можно простить. Другое дело - некоторых нельзя понять. http://www.liveinternet.ru/users/izogradinka/post335747372/
Ответ на комментарий YuliaBelka # В слове РОССИЯ две буквы "С".
YuliaBelka 10-09-2014-23:10 удалить
Ответ на комментарий ЛИТЕРАТУРНАЯ # ЛИТЕРАТУРНАЯ, вставила свою 1 копейку в обсуждения... ну учтем, что при написании коментариев надо помнить о том, что ЛИТЕРАТУРНАЯ будет проверять на наличие ошибок. А вообще не люблю училок вот таких. Так что, Ув.ЛИТЕРАТУРНАЯ пишите или по делу или сидите у себя на страничке.
Ответ на комментарий YuliaBelka # Да уж как-нибудь разберусь, где мне сидеть. А указала тебе на это, чтоб тебе не казалось, что ты самая ушлая и можешь людям голову дурить своими сказками. Твоя ненависть и презрение к моей стране в этом написании. Особенно на фоне подчёркнуто идеально грамотного остального текста. Не нравится, что можешь быть прочитана, скрытые комментарии к твоим услугам.
YuliaBelka 23-09-2014-01:53 удалить
Ответ на комментарий ЛИТЕРАТУРНАЯ # ЛИТЕРАТУРНАЯ, ЛИТЕРАТУРНАЯ, Вот так и начинаются войны. Один говорит,второй коментирует и в итоге не состыковка и оскорбления. Училка не на много меня старше, но умничает не по детски. Ну ничего, в стране не без уродки. Ой, оскорбила по моему. Нужно не оскорблять, а быть терпимее к сукам (это не оскорбление, а литературное слово). Так лучше?
Ответ на комментарий ЛИТЕРАТУРНАЯ # Позднее зажигание?)))))))))) А! Ну да, без газа же... и это ещё не зима, а падаль уже тормозит)))))))))))
Кэрэн 24-09-2014-17:31 удалить
ИВАНибрат,мои соболезнования нелюдям. настолько оганиченным ,чтобы так выставлять свою ущербность.
zaikinao 02-10-2014-19:58 удалить
Ответ на комментарий YuliaBelka # Для меня очень странно и дико было услышать, что: "я против ополченцев , потому, что только из за них война". Давайте определимся. Ополченцы - это люди которые живут на Донбассе т.е. - это коренное население которое взяло в руки оружие в ответ на агрессию со стороны украинской олигархическо верхушки. Люди провели референдум, на котором проголосовали за отделение от Украины, всё было проведено очень цивилизованно. К примеру, точно такие выборы были проведены в Шотландии, но Англия же не стала вводить туда свои войска и стрелять по мирным людям. Согласитесь, что стрелять по мирным жителям и вводить туда различные батальоны (Пример: освободили уголовников, дали им оружие в руки и назвали каким-то батальоном). У нас очень много беженцев и все поддерживают ополченцев, ни кто ни разу не сказал подобных вам слов. А что это такое за прекрасное место на карте Донбасса, которое не разбомбили укропы? Школу вчера бомбили... уроды моральные, а ведь там первый учебный день был, учителей убили...
MarinaAleks 17-10-2014-20:51 удалить
Галочка! Поздравляю от души с Днем Рождения! Пусть сбудется все, о чем мечтается! Мира и Добра!!! Любви и Счастья конечно!!! [300x291] [600x439]
Galinka-Solovei 18-10-2014-10:10 удалить
Ответ на комментарий MarinaAleks # Большое спасибо, Мариночка! [400x301]
Кэрэн, Ты зомбированное хохлоглистное чучело,ты хотя бы прочти что ты написала и в чём ты не согласна,что хохлы это тупые ограниченные нелюди,состоящие из предателей,стукачей и упёртых баранов,свято верующих в своих фашиствующих подонков.
Доброе утро, Галочка! Замечательного дня! Пробежалась по страницам дневника. Понравилось.
Ответ на комментарий Таточка-Танюша # Милые заморские соседи, Сытые, вальяжные, как боги, Не будите Русского медведя. Пусть он мирно спит в своей берлоге. Не мешайте царствовать и править, Есть и пить, покуда сердце бьётся. Вы себе не можете представить, Чем для вас всё это обернётся! Вы уже не раз его пинали, Унижали, посыпали пылью, На берёзе Русской распинали, Жгли огнём и в омуте топили. И когда уверенность в победе Доводила вас до сладкой дрожи, Рык утробный русского медведя Раздавался вдруг у вас в прихожей. Что ж вам, братцы, дома не сидится? Так и тянет, прилетев на запах, Щедрую Российскую землицу Взять и отобрать у косолапых! Сколько лет мыслишкою лукавой Ваши переполнены газеты, Мол, "какое мы имеем право На одну шестую часть планеты!?" Мы сюда пришли по божьей воле, Честь свою ничем не замарали. И не вам судить о нашей доле! Мы своё богатство не украли. Наши нерушимые основы – Паруса, полозья да подковы, Беринги, Хабаровы, Дежнёвы, Ермаки, Поярковы, Зайковы. Дамы, господа, синьоры, леди, За черту ступая ненароком, Не дразните Русского медведя: Ваше баловство вам выйдет боком. Вы его обманете стократно, В кабаке обчистите до нитки, Ведь у вас любая милость – платна, Ваши боги – золотые слитки. Ваше кредо – разделяй и властвуй, Ваша правда – это правда Силы. Вы привыкли восседать над паствой, Неугодных одарив могилой. А вот Русский в каждом видит брата, Не приемля скаредность и лживость. Для него всего важнее – Правда, А всего дороже – Справедливость. Потому со дна любого пекла, Где никто другой не сможет выжить, Русский вдруг поднимется из пепла, Из трясины и дорожной жижи. Выветрит угар кровавой битвы, В чистом роднике омоет очи, Пред иконою прочтёт молитвы И придёт к вам в дом однажды ночью. Весь пропахший порохом и кровью, Поведя вокруг усталым взором, Он замрёт у вас над изголовьем И в глаза посмотрит вам с укором. И пока вы свет не погасили, Спросит он, былое подытожив: -Ты зачем пришёл ко мне в Россию? Или я тебе чего-то должен? Вы поймёте, что пришла расплата. Но платить, как оказалось, нечем. Русский бы простил, наверно, брата. Только ж вы не брат ему, а нечисть. И душонку, сжавшуюся в плоти, Теребя под хмурым взглядом гостя, Вы тысячекратно проклянёте Глупую идею «Дранг нах Остен». Жаждущие новых территорий Для бейсбола, регби или гольфа, Почитайте парочку историй Про Наполеона и Адольфа. Поумерьте пыл парадной меди! Отвечать за глупости - придётся! Не будите Русского медведя. Может быть, тогда и обойдётся... Из Инета.
Galinka-Solovei 14-11-2014-11:14 удалить
Ответ на комментарий Таточка-Танюша # Таточка-Танюша, Танечка, какие замечательные стихи. Читала и мурашки бежали по спине. Думаю ты не будешь против, что я их в отдельный пост выделю? Конечно с сылкой на тебя.
Ответ на комментарий Galinka-Solovei # Это не мои стихи. У них есть автор. А я не против ничего. Никогда не делаю проблему из того, что берут мои друзья. На благо и на пользу. Можно без ссылки. я просто с ходу многое запоминаю наизусть.


Комментарии (49): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Моим виртуальным друзьям, живущим в Украине. | Galinka-Solovei - Дневник Галины Соловьёвой | Лента друзей Galinka-Solovei / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»