• Авторизация


Сто бутылок вина в день остановят старение !?... 10-06-2010 17:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать]

Интересное открытие сделала исследовательская группа шведского Гётеборгского университета. Оказывается, красное вино способно приостановить процесс старения организма.

 

Ученым удалось обнаружить, что в красном вине содержится химическое вещество ресвератрол. Оно обладает способностью нейтрализовать действие клеток, способствующих старению организма. Экспериментальная работа (исследования проводились на дрожжевых культурах) показала, что ресвератрол блокирует негативные белковые элементы. Отсюда был сделан вывод о благотворном влиянии этого вещества на поддержание организма в тонусе.

Впрочем, руководитель исследовательской группы профессор Томас Нистром поспешил разочаровать желающих быстрого омоложения. По его словам, ресвератрол действительно контролирует темпы процесса старения. Но чтобы получить необходимую дозу, нужно выпить слишком много алкоголя. Эффект будет наблюдаться при употреблении от 15 до 100 бутылок в день, что невозможно для человека. По крайней мере, для абсолютного большинства людей.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Сто бутылок вина в день остановят старение !?... | angel-tob - Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту. | Лента друзей angel-tob / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»