• Авторизация


Окаянное покаяние – почему нам не надо каяться ни за СССР, ни за аресты идиотов 19-09-2016 14:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать]

 

Вот все ширится в наши трудные сегодня дни такая мысль: наша страна в тупике – и чтобы выйти из него, мы должны дружно покаяться. За советское прошлое – и нынешний государственный беспредел, выразившийся в ущемлении передовых людей, приверженцев свободных взглядов и "свободного искусства".

Мол посадили девиц из "пусси райот", осудили художника-мазохиста Павленского, арестовали блогера Соколовского – и этим нанесли под дых самой свободе! Общество в опасности!

Но давайте по-честному. Люди, которые этим всем возмущаются –  в душе прекрасно понимают, что вся эта братия не имеет никакого отношения к свободе и к обществу. И к искусству.

Я человек не религиозный, и потому в церковь не хожу. Я человек благоразумный – поэтому и не хожу пьяный в зюзю по темным закоулкам, не задираюсь на других прохожих… Вот этот блогер, бравировавший тем, что "смотрите, я ловлю покемонов в церкви" – он что этим хотел сказать? Показать свою крутость? Ну так будь крутым до конца! Что ж ты сначала тявкнул, а потом забился в угол и скулишь? Если уж вошел со своей скрипкой в круг дзюдоистов-тяжвесов, стал дерзко заглядывать им в глаза со словами: "Вы слабые дзюдоисты, а я сильный скрипач!" – то не удивляйся последствиям.

Говорят, общество в опасности… Но истеричный художник, прибивший свои яйца к мостовой – это не мое общество. Эти свободолюбцы охамели в край – то прямо перед ДПС устраивают гонки на выживание, снимая все это в перископ, то троллят попов. Хотели славы? Ну так получите!

Когда человек пустой и никчемный хочет славы, у него к ней только один путь – скандал и провокация. А государство в сортах дерьма разбираться не обязано. Никто не судит тех, кто ловит покемонов в храмах. Но этот арестованный не просто их ловил, он славы добивался – выложив свой подвиг в соцсетях в надежде на большой скандал. То есть повел себя как та гражданка, которая "целенаправленно шла по лесу, по запаху нашла Рафика и самоизнасиловалась".

Когда ты полагаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить ему – это перфоманс, то воспринимай и все дальнейшее как его продолжение. И я очень рад, что сажают этих "деятелей искусств". Это высшее проявление свободы – освободить попавших нынче в трудный переплет людей и их детей от этих торжествующих дегенератов.

Есть много способов привлечь внимание общества к нынешним проблемам. И да – эти способы трудны и требуют действительного мужества. Но когда ты прибиваешь мошонку к брусчатке, то привлекаешь внимание только к себе. И наше государство, карая этих выродков, на самом деле очень мягко, если сравнить с практикой тех же США, где за подрыв патриотизма дают по 10 лет, не позволяет обществу деградировать. И правильно делает.

 

И за советское прошлое нам тоже нечего каяться. СССР провозгласил самые передовые в свое время идеи – как например отказ от эксплуатации человека человеком. Это было так же прогрессивно, как отказаться от системы рабства и сегрегации, которая по факту оставалась в США до середины прошлого века. В основе советского государства лежали прогрессивные и хорошие идеи, пусть и утопичные, как и любой идеал. Но именно страх перед такими идеями вынуждал страны Запада делать эксплуатацию рабочего класса менее людоедской.

Да, были репрессии. Пострадали люди. Но до этого была еще гражданская война, в которой пострадало еще больше людей. "Белое движение" по сути выступало за сохранение социального рабства у нас в стране – примерно как южане в гражданской войне в США. Но об этом поборники указанного покаяния как-то не вспоминают.

Должны ли мы покаяться еще, например, за крепостное право? В истории каждой страны есть страницы, которые не вызывают гордости. А давайте предложим покаяться американцам за то, как они обошлись с индейцами и неграми. За то, что еще 50 лет назад белые в США не считали негров за людей. Почему бы им не покаяться за это? Но никто их к этому не призывает – и идти дальше Штатам своим натоптанным путем это как-то не мешает.

А вот Германия покаялась! – скажет кто-то. Хорошо, давайте поговорим о Германии. Как в ней возник национал-социализм? После Первой мировой страны-победительницы поставили немцев на колени. Они не призывали их каяться – просто унизили. Целую нацию. И беззастенчиво ее ограбили. Именно это запустило цепочку событий, которые привели к возникновению реваншистских настроений и породили в итоге национал-социализм. Несправедливый и унизительный мирный договор – вот то яйцо, из которого вылупился демон нацизма.

Но ни Англия, ни Франция, ни США не считают нужным каяться за это. Германия покаялась за то зло, которое она принесла миру. СССР же освободил Европу от фашизма, вынудил капиталистические страны смягчить удавку на шее своих рабочих, принес просвещение и развитие в колониальные прежде страны. И нам тут не в чем каяться.

 

Почему же тогда СССР оказался нежизнеспособным – вот вопрос вопросов! Потому что, как я полагаю, проворонили такую вроде бы техническую деталь как обновление и очищение элиты. На самый верх проникло столько всякой дряни, что стране был обеспечен токсикоз, уже неизлечимый… Но это не значит, что идеи социальной справедливости плохие. Просто реализация подкачала. И я бы даже больше сказал – эти идеи были слишком прогрессивны для своего времени.

Повторюсь, у каждой страны есть страницы истории, которыми можно гордиться – и те, которые не вызывают гордости. В СССР не было чего-то более чудовищного, чем, например, американская "охота на ведьм" – те же самые репрессии, но чуть в меньших масштабах. Мы при СССР прошли свой исторический этап как могли, с кучей минусов, но с еще большим числом плюсов.

И мы не будем каяться за него. Потому что это значит отречься от нашей героической эпохи великих свершений, жертв и подвигов. Покаяться за такое прошлое – это обречь себя на жалкое будущее, в котором кроме прибивания яиц художника Павленского к брусчатке Красной площади нам не светит ничего .

 

По мотивам molonlabe
➡ Источник:
http://publizist.ru/blogs/107999/14723/-

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (59): вперёд»
Glory13 20-09-2016-05:29 удалить
Полностью согласна!
Согласна целиком и полностью! Свобода в нашей стране означает вседозволенность. На западе уже должны быть все счастливы, что развалили такую махину, как СССР, но они идут дальше и хотят развалить страну и растащить по кусочкам. Я всегда уважала Розенбаума за патриотизм, а тут призыв о покоянии, как ушат холодной воды и признание нашей несостоятельности.
пуйтик 20-09-2016-06:44 удалить
Ответ на комментарий Лариса_Липатова # Это покаяние не для "запада" ни для "сша" не для кого-бы то ни было..это покаяние только для своей души и только!
Спасибо! Замечательный и своевременный пост!
taltinna 20-09-2016-07:48 удалить
Ответ на комментарий пуйтик # Говорите - покаяние для души... А за кого мне каяться? Один прапрадед белый, другой красный, мама была комсоргом, папа за мзду малую (совершенно в духе нынешних времен) самиздатовскую литературку копировал. Вот за прадедов, вся такая не толерантная, совершенно искренне горжусь - один погиб под Ржевом, другой в Чехословакии, мамин дед погиб в 41 в Белорусии и еще один 10 мая в Берлине. Так за что и за кого я должна каятся?
пуйтик 20-09-2016-08:15 удалить
Ответ на комментарий taltinna # Говорил говорю и буду говорить пока дышу и вижу белый свет по милости Господа....за свои грехи за грехи родных и близких совершённые необдуманно по разным причинам и обстоятельствам порой даже неосознанно ,что-бы очистится от всего греховного перед Судом Божьим ...вот за что!
taltinna 20-09-2016-08:41 удалить
Ответ на комментарий пуйтик # Это дочь отвечала с моего компьютера, сообщение было открыто. Я думаю так же как она. Перед Господом покаюсь от всей души, но вот на коленки падать перед оголтелыми русофобами, извините - но не дождетесь! Россия моя родина, "путинская", советская, царская, какая бы ни была - она моя страна, а те, кому не нравится могут сменить место жительства.
пуйтик 20-09-2016-08:51 удалить
Ответ на комментарий taltinna # Всё верно и я такого мнения и убеждения! Россия одна и мы все православные живы пока есть верим Господу!
snml 20-09-2016-09:00 удалить
С радостью пишу-"согласна с вам целиком и полностью". Как хорошо вы владеете пером! Как легко и точно выражаете свои мысли! Если вы не писатель-вы должны им стать. А это фраза "А государство в сортах дерьма разбираться не обязано", просто бриллиантна.
stepkin 20-09-2016-09:32 удалить
Автор намешал все в кучу и великое советское прошлое и нынешних правителей чмошников, борющихся с непойми чем, с разными фриками и блаженными, только не с настоящими ворами и предателями
20-09-2016-09:49 удалить
Авторам подобных статей, наверное, каяться не за что. Они же себя ощущают не гражданами, а подчиненными. А подчиненным начальство скажет не каяться, они не будут каяться. Скажут гордиться, будут гордиться. anser4
20-09-2016-10:01 удалить
безусловно социализм прогрессивная формация,но к нему можно прийти только эволюционным,но никак не революционным путём.и беда и ВИНА лжемарксистов и большевиков,что они бросили свой народ в топку гражданской войны ,исказив тем самым естественный ход развития страны.и нет им за это прощения во веки веков.
SanSegeich 20-09-2016-10:11 удалить
Ответ на комментарий пуйтик # каяться можно только за свои личные грехи, каяться за чужие грехи - гордыня
SanSegeich 20-09-2016-10:24 удалить
Ответ на комментарий # Разве большевики и марксисты заставили отречься императора от империи? Разве большевики устроили безвластие в 17-м году? Разве большевики привели к развалу государства? Большевики взяли власть, когда она просто валялась на земле. И национальные окраины уже во всю тащили эту власть на себя, разрушая целостность государства Российского. А когда большевики взяли на себя ответственность за сохранение государства и порядка, разве они подняли с помощью интервентов мятежи на окраинах государства, переросшие в гражданскую войну? Прощения во веки веков не будет тем, кто врет, искажая историю страны.
20-09-2016-10:38 удалить
Очень много словоблудия. Но во многом СКЕПТИКУС ПРАВ .
Ильяска 20-09-2016-10:40 удалить
Ответ на комментарий Glory13 # Скептикус, согласен в целом. Хочу только не согласиться с утверждением "В СССР не было чего-то более чудовищного, чем, например, американская "охота на ведьм" – те же самые репрессии, но чуть в меньших масштабах." В США "охота на ведьм" происходила не в результате революции, поэтому они противоестественны. Репрессии в СССР были неизбежны, ибо побеждённые никогда не согласятся с поражением и попытаются взять реванш. Кстати, это и произошло в СССР, это происходит и в Германии.
Клара_088 20-09-2016-10:43 удалить
Скептикус, Спасибо за статью, согласна с вами.
Glory13 20-09-2016-10:45 удалить
Ответ на комментарий пуйтик # Для души каяться должны те, кто грешил, это нормально. У нас же сейчас призывают к покаянию те, кто хочет достичь совсем иной цели. Им не покаяние наше нужно, а чтобы через него приподняться над нами и диктовать свои условия. Одной рукой они требуют покаяния, другой - пытаются отхватить кусок побольше и пожирнее. Ох уж мне эти двойные стандарты...
Спасибо за статью! "За советское прошлое нам нечего каяться. СССР провозгласил самые передовые в свое время идеи". Было много хорошего! А каяться должны нынешние "деятели" и те , которые призывают каяться за советское прошлое! Им уж точно есть за что каяться! "На воре шапка горит". Слушать глупости известной балерины, известного барда и прочих... .. Нужно жить своим умом. Жить честно, с достоинством!
20-09-2016-12:46 удалить
Соглашусь, не надо каяться! И почему, вдруг, перед всем Миром?! Все события происходили в НАШЕЙ СТРАНЕ, на НАШЕЙ ЗЕМЛЕ! И перед кем извиняться? Перед странами, которые имели колонии? Перед теми, кто создал "демократию", на чужой территории? Или перед "бывшими соотечественниками" из СССР? Глупо завуалированная злоба наших "друзей", уже перешла границы дозволенного. Чего они добиваются? Ну предположим... мы устраиваем "день покаяния", всей страной бухаемся на колени, крестимся и взываем о прощении.... А дальше что? Может за "сталинские репрессии" нас заставят заплатить Америке, или отдать Сибирь англичанам, или вообще просто остаться стоять на коленях... Что устроит этот "справедливый" Мир? Вот по этому, мы НИ КОГДА НЕ ПЕРЕД КЕМ извиняться не будем. Нет смысла.
Ответ на комментарий пуйтик #
Исходное сообщение пуйтик Говорил говорю и буду говорить пока дышу и вижу белый свет по милости Господа....за свои грехи за грехи родных и близких совершённые необдуманно по разным причинам и обстоятельствам порой даже неосознанно ,что-бы очистится от всего греховного перед Судом Божьим ...вот за что!
Каяться надо за свои грехи. А о прощении чужих грехов мы можем просто молиться, но мы не можем в них раскаяться... Искреннее раскаяние предполагает ясное осознание совершенного греха и твердое желание никогда более его не совершать. В этом деле - каждый сам за себя. В том-то и штука, что покаяние возможно только здесь, на земле, а после смерти - поздно каяться, можно надеяться только на молитву живых...
Sant_Diver 20-09-2016-12:52 удалить
Ответ на комментарий Лариса_Липатова # Не понял, а при чём тут Розенбаум?
Sant_Diver 20-09-2016-12:53 удалить
Ответ на комментарий пуйтик # Вам есть в чём каяться? Вот Вы и кайтесь!
20-09-2016-12:53 удалить
Ответ на комментарий # ЧокнутыйАноним, о каких большевиках идет речь? Очнитесь у нас дедушки живых большевиков не видели. Ку-клукс-клан существовал гораздо дольше. Пусть ваши любимые друзья сначала покаются!
Sant_Diver 20-09-2016-12:54 удалить
Ответ на комментарий пуйтик # Да вы, батенька, мракобес.
Sant_Diver 20-09-2016-13:01 удалить
Ответ на комментарий пуйтик # Мы живы не потому, что верим в Господа. Мы живы потому, что рабочие стоят у станка, крестьяне пашут, врачи лечат, учителя учат, солдаты защищают. При Ельцине каялись и церкви строили, и что? процветали что ли? Что вы пытаетесь заменить совесть людскую богом. Если нет совести, то никакой бог не спасёт. бог в России разный (даже иудейский есть) а совесть у людей одна для всех.
20-09-2016-13:01 удалить
Ответ на комментарий # ну так и закончился тот путь...Жертвы реабилитированы. Даже провокатор Вы некудышний! Вам бы "во веки веков" поумнеть сначала, историю почитать...
Sant_Diver 20-09-2016-13:03 удалить
Ответ на комментарий # Плоховато историю знаете. Гражданскую войну белые начали.
Ответ на комментарий taltinna # Солидарна с Вами. Я тоже всегда говорю, что свою страну, как и родителей, любят без каких-то условий, а , кому не нравится, могут сменить место жительства, сейчас везде принимают.


Комментарии (59): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Окаянное покаяние – почему нам не надо каяться ни за СССР, ни за аресты идиотов | Скептикус - Дневник Скептикус | Лента друзей Скептикус / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»