• Авторизация


Рукописи не горят. Парабола пути.. 14-05-2010 18:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Интересный разговор получился у нас с Evelyn_G .. и я его решил воспроизвести, чтобы не повторяться.

tomvish
Evelyn_G , Нормальная парабола пути - Набираем побольше облаков...и ныряем с ними поглубже:)

Evelyn_G Ответ на комментарий tomvish
tomvish , как ты правильно механизм обозначил :) а я думала,это только у меня такой кривой путь все время, кидает из одного состояния в другое :) оказывается,это закономерность...

tomvish
Evelyn_G , Больше скажу... у кого не так, - надо учиться... иначе на первом же удачном цикле и зациклишься

Evelyn_G Ответ на комментарий tomvish
tomvish , интересно как. наверное, нужно еще учиться тому,чтобы снижение было управляемым. потому что для меня раньше было как раз неуправляемое: полет и всяческие "достижения", а потом - бац! очень земные реалии, проблемы какие-то вдруг возникшие...Я очень хотела избавиться от этой синусоиды постоянной и выйти на орбиту как раз.:))))
А сейчас наверное впервые я сознательно более-менее схожу с орбиты. Еще пока трудно сформулировать какие-то выводы, все больше в ощущениях.
Вот еще такая мысль есть,что при управлении этими процессами достаточно опытном и сознательном , время между снижением и повышением уменьшается.

tomvish Исходное сообщение Evelyn_G :
Вот еще такая мысль есть,что при управлении этими процессами достаточно опытном и сознательном , время между снижением и повышением уменьшается



Evelyn_G , Точно ! и скорость развития возрастает в разы.... то ты резину только вверх тянешь, - чем дальше тем туже и в какой-то момент просто скребёшь на месте (как правило всю вторую половину жизни), и ....до святости недотягиваешь... следущие воплощения уходят на то, чтобы тебя сопротивляющегося этому движению, как-то донесло до соответвующего твоему восхождению уровня , по другую сторону от середины (хорошо ещё если быстро свалишься :) Там происходит обмен накопленного вверху , с несовершенным (неполным) низом. После чего собственно и получается достичь следущей ступени...


(Добавил ссылку к себе в дневник)

Evelyn_G Ответ на комментарий tomvish
tomvish , спасибо за такое образное описание процесса. По поводу святости :))) известно, но далеко не все святые были так уж "святы" всю свою жизнь :))) я теперь немного по-другому понимаю это явление.

tomvish
Evelyn_G , Ну и правильно... это конкретная ступень... и проходя её необязательно быть причисленным.. человечество растёт :) Количественный показатель любви к миру сейчас у большинства движущихся людей выше, чем у известных великих стяжателей истины.... А вот сравнительный (с окружением) у них и был для нас огромным примером.

Evelyn_G Ответ на комментарий tomvish
tomvish , не совсем поняла про сравнительный показатель любви к миру. можно конкретнее?

tomvish 2 0
Evelyn_G , На фоне того мира , общего уровня людей, - достижение скажем 15% несгораемого рубежа(на фоне общих 5%) подвиг - оторваться от массы в три раза !!!! А на фоне общих 13% - 18 %, и даже 25% не так много...
Помнишь у меня есть про два фильма http://www.liveinternet.ru/users/tomvish/post123639900 о Франциске Озисском .
Франциск достиг тогда верних уровней Эволюции Крестов ( и вёл потом за собой эту эволюцию) см. http://www.liveinternet.ru/users/tomvish/post124006846, а точнее третьего поколения...на тот момент третьего поколения воплощенных на земле были единицы, а в западном мире он и вовсе единственный был.. А теперь и самой эволюции крестов на земле осталось немного, - все ушли дальше...и третьего поколения люди достигают тысячами, даже занимаясь бизнесом... И как же это трудно было тогда !

Evelyn_G Ответ на комментарий tomvish
tomvish , про фильмы не в курсе, буду смотреть. хотя в моем сейчас очень "плотном" состоянии заметны некоторые сложности в восприятии "высоких материй" :))))) закономерно, конечно.
когда в процентах объяснил - более -менее поняла. интересен пример из современности, конкретный.



tomvish
Evelyn_G , Тут вспомнился классный фильм "Бойцовые рыбки" вот этот точно тебе сейчас подойдёт я думаю ...удачи.

Evelyn_G Ответ на комментарий tomvish
tomvish , не смотрела :(((

Evelyn_G Ответ на комментарий tomvish
tomvish , А! с Микки Рурком? Бойцовская рыбка? старый фильм такой, не помню его.

tomvish
Evelyn_G , ага, он ! а посмотри как-нить... если потянет конечно....я вот вчера Револьвер повертел в руках и взял с Деппом "Волшебную страну" .... прошибло очень, ибо в тему оказалось....

Evelyn_G Ответ на комментарий tomvish
tomvish , :))) будем посмотреть :)))


Этот же принцип относится ко всему , к творчеству, к деньгам, к работе, в том числе и к отношениям, можем обсудить.















вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (12):
orange_monsoon 14-05-2010-19:34 удалить
да, согласна со всем, мне это знакомо:) причем эти параболы, они многоуровневые и не обязательно совпадают в течении (направленности вверх или вниз), но уж если совпали
tomvish 14-05-2010-20:06 удалить
Saulenko, Согласен любые дуальные пары можно проходить от крайности к крайности.... правда их теперь научились на месте схлапывать... а вот путь всё равно в обоих направлениях не всегда враз получается... то поднимаешься и охватываешь ещё больше вселенской гармонии, то опускаешься с ней в глубины и делаешь частью своего индивидуального опыта... приращиваешь её там.. а впрочем наверно и правда таких парабол много... а ведь лучше когда их осознаёшь?
прочитала. А почему не синусоида? Эвелин в точку обозначила состояние, мне кажется:)
[показать]
Попробую сегодня погрузиться с сотояние и прокрутить его во времени мгновенно, в такие моменты, проходя разом - очень интересные переживания случаются и мысли... Это мой подход:) А вообще я не замечала таких переходов "вверх/вниз", скорее плавное движение по спирали, без погружения "вниз", на одной плоскости с переходом в другие постепенно и с расширением...
[показать]
tomvish 14-05-2010-21:46 удалить
Исходное сообщение Волшебница_Алиша:
А вообще я не замечала таких переходов "вверх/вниз",


Волшебница_Алиша, возможно потому , что ты сознательно расширяешься и закрепляещь олыт.. пропуская через себя.... я написал это для введения в тему ,... обьединения полюсов и противоположностей.... добра и зла.... нередко непрерывное движение всё вверх ,вверх... приводит к остановке...и выход в заныривании туда откуда большинство бегут...
Если эта тема освоена, то там уже другие техники.... кстати, можешь чуть подробней описать свою... немного неуловил.
orange_monsoon 15-05-2010-08:21 удалить
Исходное сообщение tomvish
Saulenko , Согласен любые дуальные пары можно проходить от крайности к крайности.... правда их теперь научились на месте схлапывать... а вот путь всё равно в обоих направлениях не всегда враз получается... то поднимаешься и охватываешь ещё больше вселенской гармонии, то опускаешься с ней в глубины и делаешь частью своего индивидуального опыта... приращиваешь её там.. а впрочем наверно и правда таких парабол много... а ведь лучше когда их осознаёшь? Лорелея

я это движение теперь хорошо чувствую и осознаю, и пришла к такому выводу: нижняя точка, она как бы задана изначально, до нее спуститься надо и там - опора какая-то, трамплин, с которого можно подняться быстро и даже квантовый скачок совершить, а вот с более высокого состояния - не получается - будешь хватать воздух пальцами, а сил подняться не будет, разве что только для того, чтоб просто зависнуть на время...
Волшебница_Алиша, Ка кристалльно чистый гуманитарий я себе параболу представляла как то, что изображено на твоем первом графике:))) теперь подозреваю, что это - синусоида?
конус - многомерная модель... для меня многомерность - повышение уровня сложности... обе модели описывают один и тот же процесс, просто разные методы изображения: плоский и 3д - так я понимаю
tomvish 15-05-2010-11:19 удалить
Исходное сообщение Saulenko:
а сил подняться не будет, разве что только для того, чтоб просто зависнуть на время...


Saulenko, здорово, я как раз об этом... :)
tomvish 15-05-2010-11:29 удалить
Исходное сообщение Saulenko:
Ка кристалльно чистый гуманитарий я себе параболу представляла как то, что изображено на твоем первом графике:)))


Saulenko, Я как художник, вообще не подозреваю, что такое парабола :)...любое понятие обретает тот смысл которым оно наполнено, как нет однозначно весёлых или грустных красок.... и даже красный можно написать "холодным"... я рад что вы меня всё равно поняли....(а таких понятий как "парабола пути" (не соответствующих смыслу отдельных слов) и в науке можно поискать и найдуться...) зовём как хотим, главное,что описано, и не надо тратить много слов на обьяснение.. а просто пользоваться....
tomvish 15-05-2010-16:21 удалить
Волшебница_Алиша, Убедила, синусоида!! По параболе шло погружение в материю всего человечества различных цивилизаций и расс... и возврат к духу происходящий теперь.... пусть будет синусоида..... а как звучит-то !
tomvish, а как тангенсоида красива...И, на мой взгляд, даже более приятный путь!


Комментарии (12): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Рукописи не горят. Парабола пути.. | tomvish - Дневник tomvish'a Игра светотени. | Лента друзей tomvish / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»