• Авторизация


Без заголовка 21-02-2011 00:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Namaste.

 

Неужто сезон самобичевания?

 

И десять тысяч раз был прав тот, кто говорил: "Ваш покорный слуга этого не достоин, госпожа".

 

И неправда то, что говорят: "Сам себя не похвалишь - никто тебя не похвалит". Это неправда. Похвалят. Как там? Никогда не проси: сами все дадут. Да. И заметят, и похвалят, и дадут. А если не похвалят, значит, это того не стоит. Или потомки похвалят. Хотя вероятность этого варианта меньше.

Но чтобы давать оценки своей работе вслух и прилюдно - похоже, для меня это сейчас становится чуть ли не верхом неприличия... Фразы типа "Я начала заниматься /допустим/ стрельбой из лука, и все поражаются тому, каких удивительных успехов я достигла за два месяца!" - если я когда-то говорила такое, простите меня. Я клянусь, что больше таких фраз не будет. Это добавляется к моим задачам на ближайшие шесть с половиной лет. Всегда все сами все оценят и поймут. И скажут, когда плохо. И скажут, когда хорошо. И с новой позиции нужно выбрать ответ на комплименты, который будет полон и достоинства, и скромности.

 

Ох...

И я больше не буду ни с кем, кроме работодателя и государства в лице налоговой инспекции обсуждать, сколько именно я зарабатываю. Потому как я не хочу, чтобы мне ставили оценки, которые бы соответствовали первой цифре зарабатываемой суммы. И я не хочу, чтобы подобные обсуждения вызывали неловкость. И больше не будет мертвейших сезонов. Будут просто работа и вознаграждение за нее.

Все.

Sat nam.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (14):
Будут просто работа и вознаграждение за нее.
Brunnen 21-02-2011-11:01 удалить
piksil, на что?) Laidback, Спасибо за поддержку. Замечу только, что будет, когда из слов это будет делом)
piksil 21-02-2011-11:43 удалить
Вообще.))) Ну и в том числе тоже на работу над собой) Я вообще тоже стараюсь следовать тому, что если ругают или чего-то не замечают, то значит я не достойна похвалы, была бы достойна - оценили бы.)
Joulius_Caesar 21-02-2011-13:12 удалить
*закутывается в мантию и собирается окуклиться* Мне не нравится. Очень мрачно. Мало ли кто что скажет, пф.
Brunnen 21-02-2011-21:14 удалить
Joulius_Caesar, это уже целый пласт жизни. Чуть ли не на семь лет, я думаю. Как пела Джони Митчелл, "you're in my blood like holy wine". А на самом деле, это просто фраза-намек для госпожи piksil, чтобы она могла понять, о чем я) И, похоже, здесь мы друг друга последнее время не очень хорошо понимаем... /говорю с улыбкой, не беспокоясь/
Kudryavaya 21-02-2011-21:51 удалить
Мне нравится идея, но есть одно "но" (хотя в этом предложении их аж три:)) Одно дело - хвалить себя вслух и на людях, и совсем другое - хвалить себя внутри. Второе нужно, очень нужно. Да и вслух - среди своих, конечно, - вполне можно озвучить те успехи, которыми ты гордишься. Свои поймут и оценят, и разделят твою радость.
Joulius_Caesar 21-02-2011-23:35 удалить
Brunnen, пласт жизни - что? Хваление себя?
Brunnen 21-02-2011-23:49 удалить
Joulius_Caesar, Пласт жизни - навсегда открытые книги (расширим, включив сюда разное искусство), в которых говорят. И говорят так, что уже нельзя забыть. И впитываешь эти слова, и они бегут по венам, как священное вино, горькое и сладкое. И когда ты пропитываешься этими словами, они становятся частью тебя, слоем, пластом. Kudryavaya, может, и так. А если кто-то из близких, скажем, застрял десять лет назад, хочется ли ему слышать про твои успехи? А хвалить себя внутри себя - зачем? Мне кажется, это излишне, если стараться жить так, как считаешь нужным. Или меня просто уносит куда-то?
piksil 22-02-2011-11:07 удалить
Brunnen, полностью согласна с тем, что хвалить себя внутри себя - это излишне, если стараться жить так, как считаешь нужным. Можно удивиться и порадоваться, что сейчас у тебя получается все намного лучше, чем раньше, но... нет предела совершенству! Хотя на счет близких людей, опять-таки зависит от ситуации, если у тебя есть любимая бабушка в каком-нибудь далеком городе, к которой ты наведываешься раз в полгода, раз в год, я думаю, что даже хорошо рассказать ей о /допустим/ стрельбе из лука) Т.к. вряд ли она когда-нибудь сама сможет оценить твои успехи. Но опять-таки не хвалить себя, а сказать об этом как о данности, а похвалить тебя или поругать за стрельбу из лука бабушка решит сама. Ну, кончено, иногда хочется, чтобы близкий человек с пустого места, даже в шутливой (даже лучше в шутливой) форме сказал: "Какая же у меня молодец!" )) Иногда я даже могу ответить так же в шутливой форме: "Ну, конечно! Конечно, я молодец!" Мне ответят в ответ, что ещё я очень скромная и все останутся довольны) Вроде шутка, а все довольны) Ведь на самом-то деле как раз важнее именно то, что ты сам думаешь по этому поводу. Если постоянно нахваливать себя внутри, а потом будет оказываться так, что на деле-то тебя никто и не хвалит, т.к. то за что ты себя нахваливаешь - твои иллюзии, или наоборот, ты себя нахваливаешь внутри и ещё все остальные тебя нахваливают и в итоге происходит остановка роста, уходит стремление идти дальше.. ну, мол, а что ещё надо? Итак же все хорошо! Конечно, не стоит и заниматься самобичеванием в том плане, что все что я делаю говно, у меня руки из попы растут и т.д. - это обычно тоже ни к чему хорошему не приводит... Можно бесконечно рассуждать на эту тему, но, в общем, главное находить между всем равновесие! "Делай, что должен и будь что будет!")) Да-да, и... Яна - молодец!))))) Замечательные посты пишет, есть над чем подумать ;)))
Brunnen 22-02-2011-12:20 удалить
piksil, о, чувствую некое понимание. Действительно, можно излагать факты своей жизни. Главное, чтобы без оценки. Немного этим страдала, завтра мне предстоит попробовать _просто излагать факты_, стараясь при этом не задеть слушающего. "Какая же у меня молодец"... Рада за тебя) Должно быть, так тепло становится от таких слов!) Про иллюзии. Воот, то, что я имела в виду. Особенно в тех вещах, которые нельзя посчитать на калькуляторе, занести в табличку и построить по ней график. Кажется ли человеку, что он отлично научился, скажем, читать мысли людей по их лицам, или это ему кажется? О том, что сам думаешь по поводу происходящего. Ох. Есть одно прекрасное определение дисциплины, котрое я не устану цитировать: «Делать то, что нужно, когда нужно, на пределе своих возможностей и поступать так каждый раз». При таком подходе просто не остается места мыслям о том, _как_ ты это сделал. Ты просто сделал это. Это как... написание стихотворения. Огромное (или не очень) напряжение, кусочек иной жизни, проживаемой сердцем, а потом - отпускание этой жизни. Все, точка поставлена, оно ушло. Оно есть здесь, передо мной, но оно уже ушло, оно уже не мое. Нужно идти дальше. Или - это все равно, что аккуратно и медитативно вложить меч в ножны после поединка, предварительно очистив лезвие. Все, можно идти дальше. Просто было сделано то, что дОлжно, и зачем эмоции? Это жизнь, когда не нужно выбирать. Да, делай, что должен. Что должно.
Kudryavaya 23-02-2011-11:46 удалить
Ответ на комментарий Brunnen # А близкий ли это тогда? Близкий - тот, кто сейчас рядом физически или по духу. А не на расстоянии 10 лет >_< Хвалить себя внутри... Ну, это приносит удовлетворение. Понимание того, что ты живешь правильно - так, как считаешь нужным, - это тоже похвальба)
Brunnen 23-02-2011-22:40 удалить
Ответ на комментарий Kudryavaya # Хм. Спасибо. Я не думала, что это не близкий человек тогда. Вторая мысль - и вновь ты права, наверное. Тогда это зависит от степени похвалы: "Ну, допустим" или "Я невозможно велик":)
Kudryavaya 24-02-2011-08:33 удалить
Ответ на комментарий Brunnen # Насчет близости у нас явно разное понимание. Ну да ладно) А степень похвалы - да, это важно ^_^'


Комментарии (14): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Brunnen - Light. And love. | Лента друзей Brunnen / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»