• Авторизация


Синдром одиночества. Опасно! 21-02-2012 22:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Если вы обнаружили у себя признаки синдрома одиночества, не предпринимайте ничего сами. Обращайтесь немедленно к психиатру. Но крайне осторожно: одиночество вдвоем еще опаснее.

Игорь Гольдберг.

If you have found out in yourselves signs of a syndrome of loneliness, do not undertake anything. Address immediately to the psychiatrist. But it is the extremely careful: the loneliness is together even more dangerous.

Igor Goldberg.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (25):
anatolyaksenov 21-02-2012-22:21 удалить
I just don't know what is better. Ask Lucky_Vesta.
goldmetel 21-02-2012-22:23 удалить
Ответ на комментарий anatolyaksenov # А что Счастливая Весточка мне может подсказать?
anatolyaksenov 21-02-2012-22:30 удалить
Ответ на комментарий goldmetel #
Исходное сообщение goldmetel А что Счастливая Весточка мне может подсказать?
ДА!
dispepsia 21-02-2012-22:46 удалить
А мне нравится быть одной,и не скучаю никогда.Вот такой асоциальный человек. Насчет одиночества вдвоем - согласна,это плохо.Только если человек молод,то ему несложно и не поздно все менять.А если возраст уже как говорится "с ярмарки" - подумаешь много раз и поостережешься...
goldmetel 21-02-2012-22:55 удалить
Ответ на комментарий dispepsia # Не впадай в пессимизм. Возраст - лишь отрезок времени от твоего рождения до сегодняшнего дня.
dispepsia 21-02-2012-23:00 удалить
Да,ты прав,не зря считается ,что уныние - один из смертных грехов.
"Обращайтесь немедленно к психиатру. Но крайне осторожно: одиночество вдвоем еще опаснее." Вдвоем с психиатром!!!))
goldmetel 21-02-2012-23:26 удалить
Ответ на комментарий татьяна_печёрина # Да, Таня! Психиатр страшнее одиночества: ведь они все каннибалы.
goldmetel 21-02-2012-23:29 удалить
Ответ на комментарий dispepsia # Уныние не грех, а состояние души тех, у кого в жизни что-то не так, а изменить уже сил нет.
goldmetel 22-02-2012-07:42 удалить
Ответ на комментарий татьяна_печёрина # Таня, личного опыта нет. Но я же, как ты говоришь "журналюга", и поэтому знаю об этом. Психи и психиатры уже давно перетрахались крест накрест.
Nadin-YA 22-02-2012-15:13 удалить
Как говорят психологи - о, как я вас понимаю...Спасибо! Понравилось! Психиатры, как те сапожники, что часто сами без сапог!! Часто на псих.фак идут решать личные проблемы, а на юр.фак - проблемы с законом.. так к слову..
Nadin-YA 22-02-2012-15:16 удалить
Ответ на комментарий goldmetel # Игорь, психиатры - тоже люди, пощадите! А где то по-другому?? Артистов кино и театра никому не переплюнуть!!
goldmetel 22-02-2012-15:16 удалить
Ответ на комментарий Nadin-YA # Вы прекрасно ответили, мисс! Брава!!!
Nadin-YA 22-02-2012-15:25 удалить
Игорь! Я просто в этой среде работаю.. на этаже юрфака все стены исцарапаны площадной бранью... Когда то было некое собеседование при приеме в институт, и я принимала участие ...так в беседе с абитурой, идущей на психфак, мне приходилось с ними обсуждать их душевные трагедии!! Да и во время учебы бывает, что некоторые ведут себя как в психдиспансере, требуя психол.помощи...таких надо бы отчислять, но.. себе дороже...
goldmetel 22-02-2012-16:30 удалить
Ответ на комментарий Nadin-YA # О, Мисс, стены - это мелочь. Помню, как я сам разрисовал все стены голыми девицами. А на следующий день ушел из университета, который окончил, а потом 12 лет в нем преподавал. Дебилизм нынешних студентов просто разочаровал меня во всем, что определяется понятием "чего не понимаю и знать не хочу".
Nadin-YA 22-02-2012-16:31 удалить
Ответ на комментарий goldmetel # Согласна!!..учим всех, кого бог послал....тихий ужас...
a_bit_of_M 22-02-2012-19:58 удалить
есть одиночество как самодостаточность и одиночество как синдром. это разные вещи. одиночество вдвоем с одиноким психиатром - сюжет для комических куплетов или трагикомедии. трагедия тоже возможна. потому - лучше быть самодостаточно одинокими и не кормить своими синдромами психиатров. Абсолютное одиночество невозможно в принципе. всё - в нас.В нашей готовности открыть дверь и выйти к другим людям или пустить к себе другого. В способности понять и подняться или не теряя своего уровня сделать шаг вниз по лестнице , ведущей вверх, к пониманию и сопереживанию, но не расстворению. Любое растворение в другом ведёт к потере себя. Когда потеряешь себя, тогда возможно даже абсолютное одиночество.
goldmetel 22-02-2012-20:07 удалить
Ответ на комментарий a_bit_of_M # Маринка, абсолютное одиночество - реально. И, к сожалению, оно подстерегает каждого из нас.
a_bit_of_M 22-02-2012-20:23 удалить
Ответ на комментарий goldmetel # один приходит и один уходит , это о человеке и его рождении и смерти. если не брать во внимание сиамских близнецов, то так оно и есть. абсолютное одиночество - это когда ты - слеп, глух, нем, не умеешь ни читать, ни писать, ни знаки руками-ногами подавать. абсолютно одинока личинка в коконе. и то, если она мыслит, то уже не совсем одинока. с нею её внутренний голос:=), её заблуждения, обиды на жизнь и Бога, её рассуждения об одиночестве. Абсолютное одиночество - это абсолют, которого не стоит бояться, оно есть во всё и везде, как и социальность, общение, всё растворено во всём. если тебе есть, кому сообщить о своём одиночестве, то оно уже под вопросом. Тема интересная и долгоиграющая. Серьёзная, но неблагодарная. У всех разные представления об одиночестве. Вернее разные известные всем модули представлений и отношений к одиночеству. Один в поле не одна голова хорошо, а две вместе и дело спорицца не плюй и т.д.))) Игорь, страшит не одиночество, одинокая беспомощность/моральная и физическая/. Пока не наступил момент физической, моральная - аморальна. /это я, конечно, психанула насчёт "аморальна", но необязательна и поддаётся лечению. особенно, если есть умные друзья... и добрые, забыла сказать. Это важно./
Ой, Марина, а давайте поспорим..)) не претендуя на истину, хочется возразить на слова: "одиночество как самодостаточность"! - это всего лишь маска, за которой скрывается гордая, себялюбивая личность,..может даже закомплексованная...Одинокая самодостаточность полностью противоречит всем законам природы.Человек существо стадное и не может жить в гармонии с природой и самим собой, находясь в самодостаточном одиночестве... Потребность быть услышанным и понятым рано или поздно проявляются.. хуже, когда поздно и жизнь прожита...тогда появляется неудовлетворенность, озлобленность на всех и вся.. не самый лучший итог жизни..
Благодарю!:rose: Человек по сути своей одинок,природа не повторяется,даже однояйцевые близнецы отличаются.Важно,чтобы Человеку было интересно ЖИТЬ...
goldmetel 13-03-2012-19:41 удалить
Ответ на комментарий татьяна_печёрина # Человек похож на волка. Даже в стае он одинок.
goldmetel 13-03-2012-19:44 удалить
Ответ на комментарий Таисия_Цаликова # Согласен. Но интерес к жизни не должен быть хищным. Ее надо наполнять своими мыслями или творениями.
Ответ на комментарий goldmetel # Да,конечно,по другому не может быть. Обогащаться и обогащать. Человек ведь рождается альтруистом,только у многих это качество напрочь пропадает,кроме истинных матерей...


Комментарии (25): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Синдром одиночества. Опасно! | goldmetel - Дневник goldmetel | Лента друзей goldmetel / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»