• Авторизация


казнить нельзя помиловать 09-03-2011 22:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[700x560]

На днях моя журналистская судьба завела меня  в исправительное заведение, где сидят особо опасные преступники. В кабинете собрались самые разные люди: офицеры управления исполнения наказаний, прокурор, правозащитники, адвокаты... Говорили об одном: око за око, или да здравствует гуманизм.  Каждый высказывал собственное мнение и нам  таки и не удалось придти к единому мнению
Одним словом, сколько было собравшихся, столько и мнений. Я решил написать об это споре у себя в дневнике, а  перед текстом поместил свою старую фотографию. сделанную давно, когда еще  не отменили смертную казнь.

На фото - смертник, которого скоро расстреляют.


А вы что думаете, мои читатели?

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (27):
Несмотря на то, что я человек самой мирной профессии, я за смертную казнь. Я всю свою жизнь сражаюсь за человеческую жизнь, помогая больным в их борьбе с тяжелыми сердечными болезнями, я знаю, как немыслимо дорого эта жизнь стоит, а какая- то мразь одним движением руки может лишить человека жизни, а его семью обрести на вечное горе. Даже пожизненное заключение – это все равно жизнь для бандита и это очень не справедливо. И для террористов, убивающих просто так, ни за что, мирных людей обязательно должна быть смертная казнь и что бы они всегда заранее знали , что их непременно найдут и расстреляют. Игорь, спасибо за очень серьезную фотографию. Ты ее сделал как то так, что совершено не жалко человека, с тоской смотрящего в окно.
Schamada 09-03-2011-22:30 удалить
О чистом полотенце,которое висит на верёвке возле окна...Несмотря ни начто он живёт ,наверное стирает,думает и взвешивает,т.е. прокручивает свой пройденный " ЭТАП"...Вот мне интересно: Что же движет этими людьми? А?
mozg72 09-03-2011-22:34 удалить
...а я мечусь между ответами! с одной стороны, поддерживаю мнение Ларисы Ворониной...а с другой, ведь не мы же вправе распоряжаться чужими жизнями...Творец дал, Творец должен и забрать! но в контексте геополитических событий (того же терроризма, каких-то маниакальных убийств) иной раз думаешь: смертная казнь - хорошая дисциплинарная мера...чтобы боялись!!!
goldmetel 09-03-2011-22:46 удалить
Ответ на комментарий Schamada # Злоба и нестерпимая тяга убивать. Эти люди никогда не убивают случайно: их пьянит запах крови.
kattyamo 09-03-2011-23:28 удалить
Я согласна с Ларисой. Они насилуют и зверски убивают. А потом будут жить за счёт налогоплательщиков, т.е. за счёт семей потерпевших?!
В таких случаях я за смертную казнь. Единственно я боюсь, что по какой-то ошибке может попасть невиновный человек. Такое бывает. Человек на фото смотрит на единственное светлое пятно перед ним.
Я за смертную казнь, но только для тех кто действительно пойман "за руку". Наша судебно-правовая система слишком далека от совершенства (мягко сказано!). В справедливость верится с большим трудом.
goldmetel 10-03-2011-05:20 удалить
Ответ на комментарий Галина_Кучерявенко # Не только наша. Следственные и судебные ошибки не исключены нигде. История криминалистики хранит много тайн о невинно казненных.
goldmetel 10-03-2011-05:22 удалить
Ответ на комментарий mozg72 # Нет, Лена. Сто раз нет. Страх перед наказанием еще никогда никого не останавливал.
Back_2_Nature 10-03-2011-07:37 удалить
Человек на фото не выглядит раскаявшимся. Наоборот. Так что...
goldmetel 10-03-2011-08:40 удалить
Ответ на комментарий Back_2_Nature # Раскаиваются редко. Чаще делают лишь вид, что раскаиваются.
mozg72 10-03-2011-11:27 удалить
Ответ на комментарий goldmetel # ...но именно ведь ради страха в Китае, например, устраивают сметрную казнь на публике...! хотя тут могу согласиться: человеческая природа не всегда реагирует на страх...многие на таких показах просто балдеют!!! ...в Америке же в некоторых штатах осталась смертная казнь, статистика говорит, что там меньше тяжких преступлений - убийств, серийных убийств, изнасилований и торговли наркотиками .... а с духовной точки зрения - богобоязненной - преступника отправили на эшофат, и он считается убиенным ... как будто его взяли и уже осводобили от расплаты за свои преступления!!! сидеть в одиночной камере и ждать своего последнего дня, мне кажется, это хуже, чем сама смерть!!!
Vikylia68 10-03-2011-12:20 удалить
Только за смертную казнь. Я бы поняла если бы их наказывали как раньше на рудники работами, но вот так сидеть в камерах пожизненно, читать книги, смотреть телевизор и нихрена не делать. А вся страна должна батрачить на них, чтобы их кормили,одевали, тратили электроэнергию. Один такой заключенный обходится в год стране в 280 тысяч, а сколько их сидит? Какого хрена я должна пахать, а они наслаждаться жизнью за мой счет, а потом ещё и написать книжку, как ему хреново было. Кому нужен гуманизм, тот пусть их и содержит за свой счет вот тогда я на них посмотрю. Когда знаешь что эта сволочь убила 10-20 детей, а если бы это был ваш ребенок, тоже бы роптали за гуманизм. Видела я этот гуманизм в действии, частенько езжу с концертами в подшефную зону. да есть разные залеты, которые можно оправдать, но убийство, издевательство, насилие -нет.
goldmetel 10-03-2011-12:36 удалить
Ответ на комментарий Vikylia68 # Ты очень хорошо написала, Вика.
Я полностью согласна с Vikylia68 и Ларисой_Ворониной!!! Только так....!
goldmetel 10-03-2011-20:36 удалить
Ответ на комментарий Рина_Сашина # Ах, вы злодейки )))
Ответ на комментарий goldmetel # Игорь, ответь пожалуйста - а сам то ты что думаешь ? В каком смысле ты назвал нас с Риной злодейками? Ты не находишь это слово не совсем уместным в данном случае?
goldmetel 10-03-2011-20:53 удалить
Ответ на комментарий Лариса_Воронина # Ларочка, я же улыбнулся ))) Я всю жизнь этим тварям проходу не даю. Если бы знал, что суд меня самого убийцей не признает и не посадит пожизненно, поубивал бы их всех собственными руками.
Ответ на комментарий goldmetel # я рада, что ты в одной команде с нами
goldmetel 10-03-2011-21:01 удалить
Ответ на комментарий Лариса_Воронина # Да, Лара. И не в библейской догме дело: "око - за око". Человек, убивший однажды, уже не свернет с этого пути. Вкус крови сильнее пьянит чем вино и даже кокаин.
Я не сразу решила оставить своё мнение по этому вопросу. И вот как я думаю: Смертной казни у нас в стране быть не должно - это противоречит всем законам человечества! Но человек , совершивший преступление - должен быть наказан! Если взять преступления, связанные с маньяками и террористами - то это скорей всего не причина , а следствие другого преступления, оставшегося без наказания. Я имею в виду экономические и политические преступления в крупных масштабах,совершённые перед человечеством! Это воровство в особо крупных размерах, которое ведёт к обнищанию населения со всеми вытекающими из этого последствиями. Это неумело отрегулированные, или вообще не отрегулированные межнациональные конфликты, которые влекут за собой терроризм. И прочие другие вещи! В первую очередь должны наказываться люди, совершившие эти преступления, а все остальные исчезнут сами по себе!
Elena_Korschikova, Леночка, все, что ты написала, абсолютно правильно, но что делать сегодня, сейчас , в данное время с хладнокровным убийцей ребенка или насильником, или террористом, убившим в метро ни в чем не повинных людей, идущих на работу? Как жить их родителям и детям, зная, что убийца просто сидит в тюрьме? Я не буду с тобой спорить, поскольку на эту тему уже устали дискутировать сотни людей. Это твое мнение и я его несомненно уважаю.
Ответ на комментарий Лариса_Воронина # Спасибо,Ларочка!
goldmetel 11-03-2011-20:35 удалить
Ответ на комментарий Elena_Korschikova # Лена, когда-то, занимаясь как журналист судьбами репрессированных, я стал искать ответы в томах теоретических работ Сталина. Там я нашел интересную фразу, объясняющую многое и в сегодняшней жизни. "Смерть одного - это трагедия. Смерть миллионов - всего лишь статистика".
goldmetel 11-03-2011-20:37 удалить
Ответ на комментарий Лариса_Воронина # Лара, прочти мой ответ Лене, пожалуйста.
Ответ на комментарий goldmetel # Игорь, то есть ты хочешь этим сказать,что люди, которые гибнут в нашей стране из-за того, что Государство не проявляет должной заботы о своём населении(нет развития здравоохранения, обучения,идёт сокращение Армии, которая должна нас защищать из вне,идёт укрепление полиции, для поддержания внутреннего порядка,... и т. д.)это статистика?
goldmetel 11-03-2011-20:57 удалить
Ответ на комментарий Elena_Korschikova # Да, Лена, это - статистика. И никто не отвечает за смерть людей, которые могли бы еще жить и жить.


Комментарии (27): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник казнить нельзя помиловать | goldmetel - Дневник goldmetel | Лента друзей goldmetel / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»