• Авторизация


Проще, ваше сиятельство! 09-07-2010 09:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Его сиятельство, наш драгоценнейший Кирилл Андреевич решил озаботиться репертуаром для драматического театра, для чего читает пьесы и выставляет им оценки по десятибальной шкале. Данные изыскания по его словам дали результат в виде пьесы, подходящей к нашему составу исполнителей. Поздравляю!
Его сиятельство не хочет простых путей, поэтому ищет жемчуг в залежах опусов малоизвестных авторов, располагающихся где-то в двадцатом ряду мировой драматургии. Поиски привели К.А. к выводу, что стоит вернуться к Т. Уильямсу, после того, как Милн его ожидания не оправдал.
Кирилл Андреевич! Всё гораздо проще! Есть драматургия первого ряда, которая хорошая, есть вся остальная... А есть ещё пьесы, которые ставит ТСМП. Давайте искать в первом ряду, чтобы не стыдно было на афише писать название. Ну, на крайний случай, во втором. И чтобы работать над пьесой было интересно. Я себя имею в виду. А потрафление низменным вкусам публики никогда не было моей задачей. "Камеди клаб" в этом плане нам с вами не переплюнуть, хотя, может быть, вы считаете по-другому.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (34): вперёд»
Кстати вот да...
что мне пришло в голову...
у людей чувство юмора подпорчено Камеди, воспринимают только такие пряме топорные шутки, а более тонкие уже нет....
Ах, PG, окститесь!
Ежели б я выбирал только для низменного вкуса публики! Моё ранжирование гораздо выше и ширше. Камеди не переплюнуть? Ну почему же, всё может быть, но не сейчас. Ибо считаю, что для становления театра нужно показывать не зубодробительного пьесы типа Ибсена (не, "Пер Гюнт" - круто, но только музыкой), на просмотре которого будет спать даже самые стойкие перцы, не говоря уже о зрительном зале, а что-то более лёгкое, смешное, простое для обывателя, чтобы он посмеялся вместе с нами. А не мы над его тупостью. Как же вы это-то не хотите понять?

Зачем отваживать людей, показывая то, что для них недоступно? Да и лично могу признаться - "Строитель Сольнес" для меня вне зоны понимания. Норвежская "новая драма" она такая норвежская.

Я даже вижу, как вы, PG, это будете пересказывать остальным. Из серии "вот какой у нас ваше сиятельство, чуткий, хихи".

Посему моё мнение, [если уж вы завели дневник и оставили возможность комментирования,] что путь через собственное желание - долгий и тернистый путь недопонимания, сведший в пустоту многих. Но путь, подразумевающий оседлать волну и давать то, что необходимо - есть прямая дорога вперед и вверх.

Почему люди должны приходить отдохнуть от своей мерзкой жизни, а на сцене их заставляют смотреть какую-то нудную муру, да еще в конце как бы намекая на то, что не мы сложные, а вы такие тупорылые. Я бы больше в этот дом не ходил. В жизни каждого человека есть моменты, которые он ненавидит, но исправить не может.

Когда вы с утра едете на работу, а вечером с неё, разве мир вокруг прекрасен? Когда вы идёте в магазин, разве нет вокруг этой людской злобы? Каждый день по зомбоящику в каждом выпуске новостей говорят ТОЛЬКО плохое, вы ещё смотрите новости?

И на фоне всего этого обыватель видит "театр... спектакль..." и думает "Ну наконец-то не чернуха, хоть отвлекусь от этого мира, посмотрю, как всё хорошо, посмеюсь". Ну да... удачи...

И именно поэтому я ищу что-то адекватное, смешное, весёлое, чтобы нравилось людям. И естественно, мне! И актёрам, что будут исполнять роли. Чтобы у них горели глаза на репетициях, а вне оных, они бы думали только об этой прекрасной постановке, что улучшить, как сыграть.

Неужели моё стремление дать людям кусочек счастья и радости заслуживает чьего-то порицания?
Хм...странно...мне казалось, что у нас только Ибсен из серии заморочить зрителя и то с целью показывать его на фестивалях, как нечто умное. А все остальное вполне милое и веселое.
Чет вы не в ту степь Кирилл Андреивич.
А с мнением, что надо брать ИЗВЕСТНЫЕ пьесы, я полностью согласна. Это МХАТ может позволить взять себе нечто неизвестное - все равно люди пойдут. а тут черт знает откуда театр с непонятной пьеской.
Persikov 09-07-2010-13:03 удалить
Ответ на комментарий Графъ_Орловъ # Куда-то вас, ваше сиятельство, заносит, непонятно... Вычитывете в посте то, чего там нет. Делаете какие-то далеко идущие выводы. Где это там призыв смеяться над тупостью зрителей? Между строк прочли? Да, я придерживаюсь мнения, что надо поднимать зрителя до нашего с вами уровня, а не опускаться до его. Найденную вами пьесу я в глаза не видел - весьма возможно она конгениальная, адекватная, смешная, весёлая. И где вы видели порицание? "Давайте искать в первом ряду" - не порицание, а предложение.
Ибсен останется Ибсеном независимо от вашего к нему отношения и дискутировать на эту тему абсолютно бесполезно.
А про собственые желания, сведшие в пустоту многих, так мне уже и так до пустоты недалеко, посему и не хочется тратить время на то, что не доставляет удовольствия и творческого удовлетворения.
Высказывать свои мнения и комментировать записи в этом дневнике - священное и неприкосновенное право каждого, уж если я имею открытый дневник. Это моё убеждение непоколебимо. Но ваша свобода заканчивается там, где начинается моя. Вы выкладываете свои оценки пьес. Я комментирую этот процесс. Комментирую так, как считаю нужным. А вы комментируете мой комментарий, как считаете нужным. Может быть, что-нибудь хорошее и выйдет из этого обмена мнениями. Надеюсь.
А что народ иногда ходит в театры не только поржать, в этом я не сомневаюсь.
На самом деле наши с вами позиции гораздо ближе, чем кому-нибудь может показаться.
Ответ на комментарий Persikov # "Опять всю науку к ..ям свели"
Persikov 09-07-2010-13:05 удалить
А самая крутая пьеса после "Стакана воды" - "Свадьба Кречинского". Только состава мужского на неё нам не хватит.
Ответ на комментарий Катеринкина # БЛин! Как же вы не понимаете!!!

Вот лично ты, Катя, знала КОУАРДа до "Частных жизней"? И я не знал. И практически никто в зале не знает ни Коуарда, ни "Падшие ангелы", про Вампилова что-то было слышно, но "Старший сын" помнят очень немногие.

Ты думаешь, что надо ставить ИЗВЕСТНЫЕ пьесы, это прекрасно! Давай ставить известные, но чур не заваливать известную пьесу к двух-трёх актному нудству. Слабо?

По мне - так лучше начать с классных пьес, даже если их мало кто знает или совсем никто, но чтобы пьесы зажгли! Выработать свой стиль и уже с его помощью ставить и Ибсена, и Кокто, и "блекджек с шлюхами".

А, знаешь ли, известные пьесы можно по пальцам перечесть. Но мы их хорошо не поставим. Ввиду отсутствия опыта. О.А. вон вообще только Фенимора Купера читал. Какие уж ему пьесы-то!?
Persikov 09-07-2010-13:15 удалить
Ответ на комментарий Графъ_Орловъ # Графъ_Орловъ, Обидеть художника может каждый...
Persikov 09-07-2010-13:20 удалить
Ответ на комментарий Графъ_Орловъ # А когда и кто предлагал сводить известные пьесы к "нудству"? А Фенимор Купер это неплохо. Ещё он "Скупого рыцаря" читал. Это совсем хорошо. И давайте не считаться кто что читал. Может чукча совсем не читатель, а совсем наоборот...
Ломитесь в открытую дверь, ваше сиятельство.
Ответ на комментарий Графъ_Орловъ # Кирилл....а в чем фишка? поспорить?
я считаю, что должны быть известные пьесы и это сугубо мое мнение
Ответ на комментарий Катеринкина # Напиши десять известных тебе пьес, которые ты считаешь... известными.
Ответ на комментарий Persikov # "Имеющий уши, да услышит..."

А вы не берите последние абзацы, которые вам удобны.
Ответ на комментарий Persikov # Всезнающий гугл не нашел результатов для запроса "самая крутая пьеса".
А вот Яндекс выдал один результат: на странице ЖЖ одной девочки, которая называет себя "девочка-дура" есть определение - Самая крутая пьеса - Иван Вырыпаев "Кислород".
Ответ на комментарий Графъ_Орловъ # Ромео и Джульетта
Укрощение строптивой
Сирано де Бержерак
Принцесса Греза
Пьесы про Фигаро
Женитьба Николая Гоголя
Золушка
Приключения Тома Сойера ( как детская очень даже)
Антигона
Сотворившая чудо
Стеклянный зверинец, да замудренные последние две, но все же.
Про всякие Грозы и Чайки говорить стоит?
Звездный мальчик Оскара Уайльда.
Трамвай Желание

Кирилл...это глупый разговор...и даже не стоит объяснять почему какие либо из них не могут быть поставлены...
Ответ на комментарий Катеринкина # Кстати, МХАТ ставит ИЗВЕСТНЫЕ пьесы, а неизвестные он отдает на откуп менее известным театрам.

Итак, Шекспира отметаем. Антигону (которую, кстати, мало кто знает), Грозы, Чайки - это все сидельня-говорильня.

Половину не знаю.

А остальное - заметь, Сирано, Фигаро - это классные музыкальные произведения с шикарным ходом действия. Они не дают уснуть.

Теннеси Уильямса буду перечитывать, сам предлагал Трамвай Желание.
Persikov 09-07-2010-14:59 удалить
Значит, я знаю больше гугла, только и всего... Ничего удивительного...
Ответ на комментарий Графъ_Орловъ # Трамвай Желание - крайне тяжелая и мрачная вещь в духе Строителя Сольнеса. Сотворившая чудо и Стеклянный зверинец - пьесы того же автора.

Шекспир - это шикарно...

Антигону знают многие..

Гроза - это ОЧЕНЬ известная пьеса и кстати динамичная..

а не знать все остальное - это твоя необразованность...я все это прочла - видела лет в 15...

И я так и думала, что ты просишь список, чтоб все опустить...глюпо)
Ответ на комментарий Persikov # "А про собственые желания, сведшие в пустоту многих, так мне уже и так до пустоты недалеко, посему и не хочется тратить время на то, что не доставляет удовольствия и творческого удовлетворения."
Опять читаю про пустоту...., что ты вы о ней часто, Петр Юрьевич, давайте не нужно так....я вас очень прошу. Пожалуйста!
Ответ на комментарий Графъ_Орловъ # А я люблю Коуарда...
Ответ на комментарий Persikov # И слава Богу, что гугл не выдает по запросу ""самая крутая пьеса", так как "крутая" жаргон подростков, так что девочка-дура как раз в кассу =))))
Ответ на комментарий Катеринкина # Кать, а что-нить окромя "Глупо", ты можешь написать? Ну почему же я не пишу "Катя, это так глупо!", "Кать, ну ты ж не в теме, это я тут только один такой." Почему я не пытаюсь тебя задеть, а привожу логические доказательства касательно пьес и устройства театра в целом, а ты все меня хочешь опустить? Почему?

Почему я не пишу "А не знать полторы тысячи других пьес и восемь тысяч других книг - это твоя необразованность".

И тебе плевать, что ты прочла сто книг, а другие в тысячу раз больше!
-SherKhan- 09-07-2010-23:32 удалить
классика это конечно хорошо, но я солидарна с Кириллом Андреевичем. почему мы должны брать ТОЛЬКО известнейшие пьесы известнейших авторов. зачем копаться только в первых и вторых рядах. во-первых, в нашем репертуаре должно быть разнообразие. во-вторых, если мы будем брать только известные пьесы и таму подобное, то нас будут сравнивать с другими театрами, которые это ставят или ставили не так давно. почему бы не постараться найти менее, или совсем не известные, но не менее хорошие, весёлые и умные пьесы и не поставить их?! ведь тогда зритель не будет нас ни кем сравнивать, а будет опираться только на своё личное мнение по поводу увиденного и услышенного.
Persikov 10-07-2010-08:31 удалить
Ответ на комментарий Автор_этой_любви # Автор_этой_любви, Помилуйте, М.А., это же медицинский факт! Я просто отдаю себе отчёт, что активной творческой жизни осталось не так много. Ну, вот так сложилось, кого же мне в этом винить кроме себя? Поэтому хочется потратить остаток с удовлетворением для себя. Зачем приобретать весь мир, потеряв собственную душу? Цитата не дословная, но граф меня поправит...
Persikov 10-07-2010-08:58 удалить
Ответ на комментарий -SherKhan- # LOGAN0079, Вт представьте, Вика, нас сравнивают с Малым театром... или с МХТ... да хоть с тем же ФЭСТом... Сравнивают сравнимые величины...
А потом, все забывают об авторском праве. Скриба мы поставили совершенно законно. Коуарда - совершенно незаконно. Ибсен - пожалуйста... Гибсон - абсолютно нельзя (только в прошлом году умер). Пока мы то, что мы есть - на всё это будут смотреть сквозь пальцы. Как только мы продадим первый билет... А некоторые отдельные это не хотят помнить и собираются запись "Ангелов" в инете размещать. А это "распространение и тиражирование без согласия правообладателя". От года до трёх, между прочим, с возмещением морального и материального и штрафом...
У того же Островского десять томов пьес. А на слуху - семь... восемь. У Бернарда Шоу - шесть томов, а спросите, так спасибо, если "Пигмалиона" вспомнят, да ещё с мюзиклом перепутают.
А постановка классического репертуара демонстрирует уровень театра. "А что вы ставите? - Коуарда - А кто это? - А это английский драматург середины 20-го века - А-а-а..". Про "Стакан воды" приходится объяснять, хотя намного реже... А личное мнение тёти Глаши, которая будет сравнивать нас с дневными сериалами... ну не волнует оно меня. Вот такой я сноб. Личное мнение у зрителей надо воспитывать и вырабатывать.
Не бойтесь сравнений. А искать... Я и сам постоянно в поиске...
Persikov 10-07-2010-09:06 удалить
Ответ на комментарий Графъ_Орловъ # Графъ_Орловъ, А какие абзацы прикажете? Первый? Там вы обращаетесь лично к Карпинчик, что же я буду влезать... Второй? Вроде сказал про "нудство". Никакого "нудства". Выйду и зажгу. Уж будьте покойны. Третий - про классные пьесы? Что там гугл говорит про "классные пьесы"? Что там насчёт бревна в своём глазу?
Насчёт четвёртого - ну написали удобный мне абзац, так кто же тут виноват?
Persikov 10-07-2010-09:09 удалить
Ответ на комментарий Катеринкина # Катеринкина, Ну, я не согласен, что "Трамвай" тяжёлая вещь... По уровню с Ибсеном г-на Уильямса с его радужными заморочками, конечно рядом не стояло, не стоит сравнивать.
Persikov 10-07-2010-09:17 удалить
Ответ на комментарий Автор_этой_любви # Автор_этой_любви, Вот теперь поисковик может выдавать и моё скромное мнение. Слово "крутой" как превосходная степень сравнения встречается во многих классических произведениях, в том числе житиях святых, у Сумарокова, Хемницера и Фонвизина. Так что обвинения в жаргонизме я отвергаю. А уровень интернетных справочников демонстрирует хотя бы то, что фамилии Сумароков, Хемницер и Фонвизин вот сейчас подчёркнуты, как грамматические ошибки.
Persikov 10-07-2010-09:26 удалить
Ответ на комментарий Графъ_Орловъ # Графъ_Орловъ, Как же не пишете? Вот же я читаю. Значит написали...
Фенимор Купер не угодил... Майн Рид, Жюль Верн... Роберт Стивенсон... Марк Твен... Фигаро - музыкальная пьеса... Ну, да... Моцарт написал... за бутылкой шампанского с Бомарше... Давайте ставить?
Сто тысяч книг никому не прочитать. Жизни не хватит...
Persikov 10-07-2010-09:27 удалить
Ответ на комментарий Автор_этой_любви # Автор_этой_любви, Одинаковый он какой-то...
Ответ на комментарий Persikov # А я люблю...


Комментарии (34): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Проще, ваше сиятельство! | Persikov - Дневник Persikov | Лента друзей Persikov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»