• Авторизация


Конопля - только ли наркотик? 13-04-2010 00:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В наше время конопля воспринимается всеми только как наркотическое растение: ее выращивание строго контролируется государством, то и дело слышишь - там уничтожили поля конопли, там обнаружили поле конопли и сожгли. А знаете ли вы, что в древности коноплю выращивали для производства замашной или посконной ткани? Это было еще до того, как человечество стало культивировать лен, уже тогда из мужских растений конопли делали тонкое и прочное волокно - посконь. Отличаются мужские и женские растения по времени цветения и созревания: мужские - более скороспелые. Потом убирали и женские растения, из их семян получали пищевое масло, а из волокон - пеньку (единственное натуральное волокно, которое можно использовать в мореходстве для производства веревок и канатов, потому что оно не разъедается морской солью).
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (58): вперёд»
Очень интересно, только у меня возник вопрос: почему её сейчас не используют в таких благих целях? Не знаешь?
Так это "особенности национального домоводства" - ребенка выплеснем, а грязную воду сохраним, по бутылкам разольем и продадим...
Наверное из двух зол выбрали наименьшее.Лучше вообще не культивировать,чем плодить наркоманов!
Са-фи-ра 13-04-2010-00:37 удалить
Да, я это всё знаю) К большому сожалению, люди в наше время исказили всё что только можно... Я помню, что у дедушки с бабушкой рос кустик конопли в саду, нам очень нравились семечки конопляные, такие вкусные) И еще в ней много полезного, а уж сколько всего сделать можно!
owle4ka 13-04-2010-00:38 удалить
Веками выращивали коноплю люди и в голову им не приходило ее использовать как наркотик.
, Насамом деле растение это непплохое если из него делоли канаты!)))
Thomas_M 13-04-2010-00:58 удалить
И сейчас пеньку делают. В РФ есть около десятка пенькозаводов, которые производят этот товар. Для промышленного производства требуется особенный сорт конопли, который как раз почти не содержит психотропных веществ. Вообще, во Франции и Канаде выращивают коноплю в промышленных масштабах и экспортируют ее. Еще, кажется в Китае.
Почему сейчас не так мало используют? Видимо из-за того, что синтетика гораздо дешевле.
Pete50 13-04-2010-01:00 удалить
Если так ставить вопрос, то нельзя выпускать самолёты - гибнут люди, нельзя производить медикаменты - происходят отравления, необходимо закрыть ткацкое производство - происходят суициды.Так потихоньку дойдём до каменного века. Почему из за некоторых уродов, основная часть общества должна себя ограничивать,
shadow_ghost 13-04-2010-01:10 удалить
а ещё её можно курить... ;))))))
Да, все верно. Такова она сермяжная посконная правда жизни.
Нет-нет, да и ёкнет в душе нашей молодёжи - юношества посконная тоска замутить косячок, да вдохнуть сладкий запах полей русских и во все горло заорать, как некогда старик Рамуилдович: Эх...маааать (типа, земля русская)... А эхо - мать, мать, мать....
Аж слеза навернулсяь...
[273x184]
холерик 13-04-2010-01:31 удалить
Не мало подобных,природных продуктов,используют не по их прямому назначению.
Pete50 13-04-2010-01:33 удалить
Ответ на комментарий холерик # так что их надо запретить?
shadow_ghost 13-04-2010-01:35 удалить
Ответ на комментарий Пилигриммёр # Хороша молодёжь... тридцатник оттоптал... Сейчас, правда, давненько не употреблял... Но иногда вспоминаются былые годы.... ;)))))))))))))))) Эх..... Вот, честное слово - под настроение бы с удовольствием "дунул" %))))))))
shadow_ghost 13-04-2010-01:36 удалить
Ответ на комментарий холерик # ыыы... это ещё большой вопрос - каково её прямое назначение? Может её назначение делать людей счастливыми, добрыми и весёлыми? ;)))))
Pete50 13-04-2010-01:40 удалить
Ответ на комментарий shadow_ghost # каждый для себя сам решит , как использовать!!!!!!!!!
холерик 13-04-2010-02:33 удалить
Но всё-таки,использовать надо так,чтоб приносило пользу,а не вред.
Ответ на комментарий shadow_ghost # Точно!)
И мак теперь просто так не вырастишь, а раньше у каждого в огородах да в полисадниках спокойно рос.
Из конопли лечебная одежда. Она очень полезна. Например маленьким детям, у кого дераматит и тп. очень хорошо такую одежду носить. И у нее свойства сильнее, чем у одежды из льна.
wowich 13-04-2010-06:23 удалить
Конопля раньше росла как сорняк, а теперь на неё охотятся наркоши.
more_most 13-04-2010-06:28 удалить
Прогрессируем. Зачем нам пенька? Да и посконь...
Happy77777 13-04-2010-07:11 удалить
Наркоманы, значит нам не нужна посконь
Проблема не в наркомании а в навязанном властью мнении о ней. Сама по себе наркомания для общества совершенно безвредна и безопасна. (см. опыт Амстердама). Как и суицид. Совдепия, (хочу вам напомнить) жила чисто по христианским законам - общинным. Люди ценились, как источник блага для всех. И о них заботились: дешевые и экологически чистые продукты, бесплатное образование и медицина, жильё....
Мы же живем в капитализме, где ценятся не знания и опыт, а молодость и глупость. Но высшей ценностью (и Богом) есть деньги. Они и количество собственности и власть и закон. К примеру, зачем 75-летнему Л.Кучме 1,5 миллиарда долларов? Или Тимошенко 10 миллиардов и обязательно власть? Это же патология?
Но они не знают сколько это - миллиард. Они нули считают после единицы. А если бы секунды, то пришлось бы тридцать два года без сна считать до миллиарда.
Но дело не в этом. Вопрос в том, зачем капиталистам заботится о наркоманах? Сделайте ее дешевле травы (того же мака или конопли) и не будет преступлений. Алклголь куда дороже по себестоимости, и вред ужасный - цирроз, бытовые убийства (не ради денег, а по причине психического распада).
Пусть наркоманы вымрут сами по себе, хотя бы в своем виртуальном счастье. Люди и так ничего не стоят. В Украине семь миллионов вымерло за 18 лет без войны и "голодомора". И ничего.
А все дело в том, что жаба давит дать кому-то счастье даром. И самим не надо, - но пусть будет.
Может это культ сатанизма? Но уж точно не христианства.
Украина забита иномарками, и...долгами. Смешно смотреть на их железные сокровища, когда литр бензина стоит столько же, как два литра самой дешевой водки. И все к тому идет, что их железяки их и сожрут рано или не очень поздно. Ну сравните: 40 литров бензина в день в СССР стоило 2 рубля 80 копеек, а ныне 40 долярив. Хочешь престижно кататься, заработай только на бензин не менее 1200 зеленых в месяц. А как? Платить своим работникам з/п? Пролетишь сразу. А сам-то что умеешь? Менеджером их быть?
Но это не вся сермяжная, посконная, домотканная правда жизни. Это так себе...эскизик. Зеркало, так сказать народное.
Mikado-san 13-04-2010-10:33 удалить
я когда была на Алтае, так там продавали сумки и что-то-еще-не-помню из конопли, я так удивилась в тот раз ^___^
Исходное сообщение alena-green
В наше время конопля воспринимается всеми только как наркотическое растение: ее выращивание строго контролируется государством, то и дело слышишь - там уничтожили поля конопли, там обнаружили поле конопли и сожгли. А знаете ли вы, что в древности коноплю выращивали для производства замашной или посконной ткани? Это было еще до того, как человечество стало культивировать лен, уже тогда из мужских растений конопли делали тонкое и прочное волокно - посконь. Отличаются мужские и женские растения по времени цветения и созревания: мужские - более скороспелые. Потом убирали и женские растения, из их семян получали пищевое масло, а из волокон - пеньку (единственное натуральное волокно, которое можно использовать в мореходстве для производства веревок и канатов, потому что оно не разъедается морской солью).


Как мешают эти наркоманы,создают дефицит(из за них),отрасль лёгкой промышленности страдает.
13-04-2010-16:19 удалить
А мы и делаем, что наркош пачками вылавливаем и посевы уничтожаем.
Russian_talents 13-04-2010-17:15 удалить
Конопля используется и в народной медицине в качестве лекарственного средства, но с дозировкой при приготовлении настойки нужно быть очень осторожным
shadow_ghost 13-04-2010-18:32 удалить
Ответ на комментарий Пилигриммёр # Начал идею правильно развивать... Но потом не о том.... хотя всё взаимосвязано... Власти, как это не показалось бы странно, выгодны и наркотики и наркоманы. Деньги, контроль криминализации общества, всегда можно где-то прижать, где-то отпустить... Можно подкинуть неугодным наркоту и дискредитировать, а то и посадить человека....


Комментарии (58): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Конопля - только ли наркотик? | alena-green - Дневник alena-green | Лента друзей alena-green / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»