• Авторизация


присутствие на родах 02-09-2003 18:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Уж не знаю, не знаю...
Точно знаю только то, что не позволила бы своему мужу, да и никому из своих родственников, присутствовать на родах. Просто даже потому, что некоторые вещи нельзя показывать своим самым любимым и близким. К чему им видеть твои страдания, тем более, что ты сама будешь несколько вне ситуации, и уж однозначно не будешь видеть себя со стороны.
Мне бы, конечно, хотелось бы, чтобы во время операции рядом со мной посидела моя подруга, подержала бы меня за руку, повешала бы мне лапши на уши про погоду и юбочку в магазине. Но это вполне конкретный, реально существующий человек, имеющий медицинское образование, т.е. имеющий психологическую подготовку и готовый к виду крови и зияющих ран. Ни мужа, ни мамы, ни сестры, ни другой подруги там не будет. И дело не в отсутствии близости, а в том, что, грубо говоря, не хрен им ЭТО видеть. Это просто жестоко по отношению к ним.

LI 3.6.05
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (13):
Void 02-09-2003-21:52 удалить
Абсолютно согласна. Муж, присутствующий на родах.... бррр... бедняга, мне его жалко.
В колонках играет: The Taliesin Orchestra - Athair Ar Neamh

LI 3.8.01
Это наша русская природа , боль никому не показывать.... В Канаде присутсвие на родах мужа просто обычное явление..... Я всегда была шокирована этим , а теперь пришла к выводу , что это нормально ..... Кто еще проследит за поведением медперсонала ? Да и в конце концов мужчина должен знать КАК достаются дети ...... но своей точки зрения никому не навязываю.
У меня уже есть пара знакомых , которые были рядом с мужем..... Пока что никто из них ( мужей) не умер и не стал импотентом :)
Крапива 03-09-2003-09:47 удалить
знаешь, а я трусиха.. я как представлю себе роды - мне старшно становится.. и хочется, чтобы мама за руку меня держала.. ведь она через это прошла.. и я знаю, что одно ее прикосновение - оно успокоит и поддержит меня лучше всего...
Но пока мне до этого далеко.. возможно, когда я всё это прочувствую на самом дел - мое мнение изменится..
Nikta 03-09-2003-11:45 удалить
Исходное сообщениеАбсолютно согласна. Муж, присутствующий на родах.... бррр... бедняга, мне его жалко.

А уж как мне :) Уж лучше оставить ему иллюзию, что мужчина - есть сильный и нерушимый полуБог с железобетонной и непрошибаемой психикой :)
Nikta 03-09-2003-11:47 удалить
Кто еще проследит за поведением медперсонала ? Да и в конце концов мужчина должен знать КАК достаются дети ...... но своей точки зрения никому не навязываю.
У меня уже есть пара знакомых , которые были рядом с мужем..... Пока что никто из них ( мужей) не умер и не стал импотентом

Чичас отвечу :) Ясен пень, что это тоже сугубо моя точка зрения :)

Во-первых, мужчина, присутствующий на родах, делает что угодно, но только не контролирует работу медперсонала. Чаще всего он валяется где-нибудь в полуобмороке и/или мешается под ногами.

Во-вторых, чтобы узнать КАК достаются дети, ему достаточно показать документальный фильм с родами. Но вот видеть свою жену в таком состоянии, осознавать свою причастность к происходящему, видеть её боль и своё бессилие - не фиг. Может быть, именно в России так, но все врачи говорят, что у мужчин психика такое редко выдерживает. Если уж присутствовать, то на первом этапе схваток. Дальше - выносить в коридор, а в руки давать пузырь с нашатырем.

В-третьих, практически у всех моих знакомых (и по рассказам о ком-то) проблемы с мужем все же были. И серьезные. В одной паре муж год не мог подойти к своей жене: всё так же любил и ценил, но вот сексуально привлекательной она для него перестала быть. У него перед глазами всё время стояла картина того, ЧТО он увидел, а это, согласитесь, абсолютно несексуально. У неё началась послеродовая депрессия, ей бы чтобы он приласкал, полюбил, а у него при всем желании, грубо говоря, не встает - ни там, внизу, ни в голове. Грустно. Сейчас, спустя полтора года, вроде бы начало налаживаться, и слава Богу.
В другой паре муж, хоть и готовился к присутствию, смотрел док.фильмы, посещал курсы, но после рождения ребенка он собрал вещи и уехал из дома. Типа, дорогая, я вас люблю, но после того, ЧТО я увидел, жить с вами не могу, извините. И всё. Финита.
В третьей паре, муж возненавидел ребенка. Жену он любил до безумия, и всю вину за ту боль, которую она испытвала в родах, он перенес на себя (дескать, это я виноват, что ей рожать пришлось) и на ребенка (это он причинил ей такую боль). Тоже семья развалилась.
И таких примеров масса, к сожалению.
У одних товарищей было более-менее, но муж там присутствовал только на первом этапе, в родзал он, ясен пень, не пошел и ненужного не видел.

Женщина, рожая, не видит же себя со стороны, поэтому и не может знать, ЧТО видит муж. Для того, чтобы это оценить, наверное, надо пойти и поприсутствовать на родах своей сестры или другой близкой родственницы. А уж злорадствовать на тему: "Раз мне хреново, пусть и он настрадается", по-моему, проявление жуткого эгоизма и не_любви.
Во как :)
Nikta 03-09-2003-11:48 удалить
Исходное сообщениезнаешь, а я трусиха.. я как представлю себе роды - мне старшно становится.. и хочется, чтобы мама за руку меня держала.. ведь она через это прошла.. и я знаю, что одно ее прикосновение - оно успокоит и поддержит меня лучше всего...
Но пока мне до этого далеко.. возможно, когда я всё это прочувствую на самом дел - мое мнение изменится..

Знаешь, Крапивка, когда мне мама как-то сказала, что во время родов (меня, родной ), в родильный зал заперлась куча студентов и присутствовала при всем действе (а в родзал уже попадаешь конкретно рожать, а не готовиться), то я возмутилась: "Мама, но это же ужасно! Тебе же было очень некомфортно и противно, что вокруг была куча левого народа!" Мама же сказала, что ей в том момент было настолько глубоко по на всё и всех, и что единственным человеком, который был важен и нужен, была акушерка, которая вела процесс, говорила, как дышать, как тужиться. Все же остальные, сколько бы их там не было, были словно на другой планете.

Потом знакомые женщины говорили, что во время родов тоже настолько им было параллельно на все, что творится вокруг, кто-то даже и акушерок не слышал. Может быть, на первом этапе, когда схватки только начинаются, когда организм только готовится к родам, близкие люди рядом и нужны, но вот пото-о-ом... Важнее, чтобы рядом квалифицированный медперсонал оказался, которому никто мешаться под ногами не будет :)
Kisoulya 03-09-2003-17:47 удалить
Я своего мужа как-то спросила про присутствие при родах. Он- против. И я с ним согласна. Да и потом, как уже высказывались выше, где гарантия, что он все это осилит? и наши отношения останутся прежними?... А вдруг он потеряет ко мне интерес? Я не могу так рисковать. Да, главное, чтобы был квалифицированный медперсонал рядом. А то, что в Канаде... каждому-свое, вот.
Nikta 03-09-2003-18:05 удалить
Исходное сообщение Kisoulya
Я своего мужа как-то спросила про присутствие при родах. Он- против. И я с ним согласна. Да и потом, как уже высказывались выше, где гарантия, что он все это осилит? и наши отношения останутся прежними?... А вдруг он потеряет ко мне интерес? Я не могу так рисковать. Да, главное, чтобы был квалифицированный медперсонал рядом. А то, что в Канаде... каждому-свое, вот.

Я тоже спрашивала у мужа просто для галочки, изначально уже уверенная, что его там не будет. Он тоже был против. Ни к чему подвергать его психику такому испытанию, мне же важно, чтобы он тоже был здоров, а мучать его - выше моих сил.
Kisoulya 03-09-2003-18:43 удалить
Исходное сообщение Nikta
Исходное сообщение Kisoulya
Я своего мужа как-то спросила про присутствие при родах. Он- против. И я с ним согласна. Да и потом, как уже высказывались выше, где гарантия, что он все это осилит? и наши отношения останутся прежними?... А вдруг он потеряет ко мне интерес? Я не могу так рисковать. Да, главное, чтобы был квалифицированный медперсонал рядом. А то, что в Канаде... каждому-свое, вот.

Я тоже спрашивала у мужа просто для галочки, изначально уже уверенная, что его там не будет. Он тоже был против. Ни к чему подвергать его психику такому испытанию, мне же важно, чтобы он тоже был здоров, а мучать его - выше моих сил.


Я с тобой согласна:)
Когда я решила рожать ... именно решила , так как поставили срок 13 октября , а мне не хотелось иметь дочь с таким днем рождения .... Так вот присутствовали два студента : мальчик и девочка.... Мне было фиолетово , если честно .... плюс за окном разыгралась буря .... Но студент меня поразил . Он стал массировать мои ноги , когда их свело судорогой . Сколько же у него в глазах было понимания .... и жалости .... Девочки мы недооцениваем мужчин .
А я уверена , что мой муж бы смог присутствовать на родах ..... Не знаю почему . но уверена .... только рожать никто не собирается :D:
Nikta 04-09-2003-10:23 удалить
Но студент меня поразил . Он стал массировать мои ноги , когда их свело судорогой . Сколько же у него в глазах было понимания .... и жалости .... Девочки мы недооцениваем мужчин .

Милая, это был не просто мужчина, а пусть начинающий, но врач :) И находился он рядом с пациенткой, к которой никакий личных и интимных переживаний не испытывал. Просто чисто человеческое участие. Тем более, что гинекологи-мужчины по всеобщему признанию более участливы, чем их коллеги-женщины.
Когда у моего лечащего врача (сурьезная зав.отделением) рожала её дочь, то зять (между прочим, нехилый такой хирург с, казалось бы, пуленепробиваемой психикой) банально и глупо осел в коридоре на стульчике, весь зеленый и невменяемый. А уж он-то насмотрелся всякого за свою жизнь. А поди ж ты - страданий любимого человека не выдержал. Так что не надо переоценивать любимых мужчин :)


Комментарии (13): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник присутствие на родах | Nikta - Eternal sunshine of the spotless mind | Лента друзей Nikta / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»