• Авторизация


неутренние размышления 10-08-2003 09:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Кажется, я поняла, почему гинекологи (особенно женщины-врачи) являются самыми жесткими и даже грубыми из всех прочих медицинских специальностей. Дело в том, что врач должен всегда поступать во благо. Конечная цель - по максимуму улучшить физическое здоровье человека, добиться его выздоровления, а если это невозможно, то максимально облегчить его страдания. Лор, прокалывая гайморовую пазуху, причиняет боль во благо. Онколог, даже вырезая половину внутренностей, всегда надеется на то, что его больной сможет победить болезнь. А гинекологам (всем) приходится немалую часть своей деятельности делать то, что претит их человеческой сущности - каждому врачу приходиться делать за свою профессиональную жизнь большое количество абортов и искусственных родов. Редкий случай, когда это делается по медицинским показаниям. Все прочее делается не ради здоровья и не ради спасения чьей-то жизни. Большая разница между прерыванием, осуществляемым на сроке в 6 и в 12 недель. А уж какое испытание для психики, когда тебе приходится каждый день прерывать 20-22 недельный срок... Всё дело в том, что решает кто-то, а делать приходится им. Как мне кажется, тень того, что ты своими руками убил сотни детей, не может не наложить отпечаток на человека. Оттого гинекологи и грубы порой сверх меры, оттого они и жестки даже по признанию своих коллег других специальностей (рассуждали как-то об этом с терапевтом и онкологом).

И вы знаете, поняв это, я больше не в обиде на них. Вот.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (19):
Mahotsukai 10-08-2003-09:59 удалить
С другой стороны тут еще непонятно, что более милосердно, убить в 20 недель или обречь на жизнь нежеланного ребёнка.
Nikta 10-08-2003-10:15 удалить
вопрос: где была женщина до 20 недель? чай с плюшками пила? почему нельзя было сделать аборт в 6-8 недель, когда плод еще ребенком назвать нельзя (не говорю уж о мини-аборте)? про вопросы предохранения умолчу. но вот что странно - те, которые прерывают беременность на большом сроке, очень часто делают это и потом. И еще раз говорю - единицы делают это, а точнее им делают по медицинским показаниям. Каждый такой случай - это трагедия. Страшно смотреть на женщину, которая проходит через это - потухшие и опухшие от слез глаза, жуткая боль во всем их облике. И врач относится к такой женщине со всем пониманием и участием. И для контраста - веселые разудалые бабенки разных возрастов, которые "по социальным показаниям" уже не впервые приходят, чтобы убить своего ребенка. А трубы перевязывать их ломает, вдруг еще ляльку захотят родить. Ну-ну...
Я бы тоже, наверное, остервенела на такой работе
Nikta 10-08-2003-10:20 удалить
чаще рождается мертвый ребенок, но иногда он еще жив, но конечно же еще не жизнеспособен. его складывают в полиэтиленовый пакет и, спустя какое-то время, отвозят в городской морг. неуютно как-то видеть холодильник для временного хранения плодов...
ё-маё, государство вместо того, чтобы поощрять рождаемость и менять для этого социальную программу, решает с помощью кнута сократить количество прерываний. страшно подумать, чего оно в итоге добьется...
Mahotsukai 10-08-2003-10:28 удалить
Солнц, так я о чём и речь веду. Лучше уж смерть на раннем сроке, чем жизнь у такой вот разудалой и безответственной мамаши, а то и вообще без неё. Такая ведь недорого возьмёт, спихнёт в дом малютки и пойдёт себе дальше.

А работа у медиков вообще собачья, не только у гинекологов. Я же уже писала, как мы ночью ездили в больницу с мужем. Я была просто в шоке, что люди за такую маленькую зарплату не спят ночами, чтобы помогать многочисленной сволочи, получившей проблемы по собственной дурости. Там же большинство пациентов из серии "пил водку, что было потом не помню, очнулся в больнице".
Может немного не в тему...вобщем у нас в Никольской больнице (Московская обл), живут дети от которых отказались, либо родителей прав лешила. Вобщем возростов разных...Они живут там до 3 лет , Я так поняла, а потом в детский дом их переводят. Так вот дети постоянно болеют, потому как на этаже так же лежат больные дети. Как с ними обращаются, смотреть жутко. С утра одевают памперс на ребенка, сажают в ходунки и в коридор выпускают. Если ребенок обкакался, переодевать его никто и не думает, так как пампер выдают только один на день...( по хорошему их надо меня каждые часа 3-5)... А если ты сам помоешь ребенка, тебе ещё и выскажут все , тчо мол каканый пампер сняли в чем же теперь дете будет остаток дня ходить?!
Уж лучше действительно аборт на 20 неделе, чем такие малыши никому ненужные, бродящие по палатам в поисках еды.
Nikta 10-08-2003-15:37 удалить
Это да. Видела я таких "мамаш" - ложатся в роддом за неделю, типа готовятся. В туалетах стоят бутылки из-под водки, на лестнице шприцы использованные валяются, про курение на крыльце просто молчу. А потом пишут отказ. Вот и где они были раньше, на сроке до 12 недель? И даже, блин, до тех самых 22 недель, где они болтались? Суки.
Малышей-отказников как-то увозили при мне в Дом малютки. Знакомая врач-онколог, работающая в диспансере по соседству с этим Домом малютки, говорит, что детей в холодное время года (с октября по середину апреля) на улицу просто не выводят - нет у них теплой одежды, чтобы гулять. Вот и получается жопа.
Nikta 10-08-2003-15:40 удалить
Про медиков долго я уже думаю. Давно и долго. И прихожу к тому мнению, что грех нам на них обижаться. Большей частью, это люди, которые за сущие гроши спасают жизни и судьбы, не получая часто никакой благодарности, даже "спасибо" в ответ редко дожидаясь...
Тоже жопа.
Натали_38 16-08-2003-09:09 удалить
Я вот согласна, и не согласна... Пришлось мне тут после нового года столкнуться с медиками, я думала, что сойду с ума... Застудилась я... Гинеколог говорит одно, уролог - второе, а терапевт - третье... И кому верить, спрашивается??? Личного-то опыта у меня нет... Вот и не долечилась, потому что так и не поняла что есть - источник инфекции, хронический теперь и цистит и пиелонифрит... Так то! =(
Nikta 18-08-2003-08:32 удалить
Исходное сообщение Натали_38
Я вот согласна, и не согласна... Пришлось мне тут после нового года столкнуться с медиками, я думала, что сойду с ума... Застудилась я... Гинеколог говорит одно, уролог - второе, а терапевт - третье... И кому верить, спрашивается??? Личного-то опыта у меня нет... Вот и не долечилась, потому что так и не поняла что есть - источник инфекции, хронический теперь и цистит и пиелонифрит... Так то! =(

Ну в общем-то, и пиелонефрит, и цистит имеют обыкновение, появившись раз, закрепиться в роли хронических инфекций, чтобы потом "радовать" при первой же возможности. Цистит - та еще фигня, но вот пиелонефрит - вообще попа.
Лечить это надо комплексно и НАДО, т.к. иначе воспалительные процессы пойдут по всей области малого таза, могут возникнуть спаечные процессы, и тогда уже будут очень большие траблы по гинекологии - бесплодие (из-за спаек в трубах), невынашиваемость и прочая фигня. А уж беременность на фоне хр.пиелонефрита и цистита - вообще жуткая вещь :(
Так что лечись обязательно! И обязательно укрепляй иммунитет, пей витамины, т.к. хронические инфекции вступают в фазу обострения только при ослабленном организме.
Tusik 19-08-2003-10:36 удалить
Эх, детки-детки...
8 лет назад, когда я родила Настю, соседка моя, имеющая к тому времени 2 девочек, тоже ходила беременная.
И поскольку аборт ей делать было неохота, и лениво, и денег жаль, она решила ПРОДАТЬ этого ребенка. И даже нашла покупателей. Но те, узнав своевременно, что у не проблемы с сердцем, отказались от ребенка. И тогда она просто оставила его в роддоме. Родилась опять девочка... Ровесница моей Настюшки.
И вот интересно мне, что теперь думает себе эта мамаша, глядя на мою девчурку? Ведь ее дочке сейчас тоже 8 лет. И в прошлом году она, наверняка, тоже пошла в 1 класс....

А по поводу гинекологов у меня тоже есть много соображений. Я могу понять их жестокое обращение, когда ходят бабы раз за разом делающие аборты.
Мне непонятно, почему, когда я в том году лежала в больнице (да не просто так, а за большие бабки), мне выдирали без обезболивания дренаж? да потом еще лазили туда и промывали, ковыряли и поливали йодом??? Я как бы родила двоих детей... И лежала не по поводу аборта, а по поводу абсцесса, возникшего на почве воспаления бартолиновой железы. Никому не пожелаю такого счастья...
Nikta 19-08-2003-12:21 удалить
Исходное сообщение Tusik
Мне непонятно, почему, когда я в том году лежала в больнице (да не просто так, а за большие бабки), мне выдирали без обезболивания дренаж? да потом еще лазили туда и промывали, ковыряли и поливали йодом??? Я как бы родила двоих детей... И лежала не по поводу аборта, а по поводу абсцесса, возникшего на почве воспаления бартолиновой железы. Никому не пожелаю такого счастья...

это, действительно, вопрос в никуда и ни к кому
лично я - сторонница не колоть лишний раз анестезию, когда можно потерпеть.
но кто должен определять болевой порог и необходимость обезболивания...
Tusik 20-08-2003-11:05 удалить
М-да... Где он, тот болевой порог?
Нашим мамам и бабушкам тоже делали аборты без анестезии. Я думала, что все это прошлый век, и нас уже не касается.
В 1993 году у меня ни с того ни с сего открылось кровотечение. Меня привезли в больницу, и БЕЗ ВСЯКОЙ АНЕСТЕЗИИ И НАРКОЗА наживую чистили.
Естественно, я не орала. Я же спортсменка, характер у меня дай боже. Я только поднявшись с кресла, и увидев под креслом тазик с литрами своей крови, упала в обморок.
Но!
С тех пор болевой порог у меня очень высок. Я боюсь ЛЮБОЙ боли. Конечно, терплю, стиснув зубы, но при этом пульс у меня зашкаливает за 200...
Поэтому иду к врачу уже только тогда, когда болезнь реально угрожает моей жизни. ))
EsperanZZa 21-08-2003-01:39 удалить
Ужас какой, девушки...
Я на 5 курсе меда учусь, но такое читаю первый раз..

Медики - как и парикмахеры и портнихи - люди и бывают разные. Надо уметь выбирать.
Nikta 21-08-2003-10:58 удалить
Исходное сообщениеУжас какой, девушки...
Я на 5 курсе меда учусь, но такое читаю первый раз..
Медики - как и парикмахеры и портнихи - люди и бывают разные. Надо уметь выбирать.

можно вам позавидовать, что с реалиями вас еще жизнь не сталкивала, и пожелать, чтобы именно вы оставались верны своим принципам и идеалам, дабы впоследствии не стать страшным_рвачем из чьего-то рассказа.
А реальность такова, что большая часть медиков, проработав какое-то время, черствеет эмоционально. И это естественно - излишки профессии, нужно как-то оберегать свою собственную нервную систему. Да к тому же работа за весьма несолидное вознаграждение - не самый лучший стимул для пробуждения в себе вечного заряда энтузиазма и любви к ближнему своему. Опять-таки появляется воз бумажной работы, из-за которого руки не доходят до больных, а зато наваливается горой раздражение и усталость. Се ля ви - это не сказки матушки Гусыни, а реальность. Остается конечно меньшая часть, так что будем надеяться, что вы будете именно там.
Насчет "надо уметь выбирать" - не смешите, т.к. это довольно грустно. Медик - это не парикхмахер, и не портниха. Если человек закреплен к районной поликлинике, ни хрена, извините, выбирать он не может. Не каждый может оплачивать услуги расхваливаемого на каждом углу врача, оттого и идет в обычную поликлинику, где он ничего выбирать не может, как и диктовать к какому именно врачу (ФИО) он желает попасть.
Если что-то случается (а такое случается, ведь "Скорые" мечутся по городу круглосуточно), то человека привозят в ближайшую больницу, а там он попадает в руки дежурного врача. Опять-таки выбирать тут невозможно. Тут нужно уповать на собственную удачу.

LI 3.6.05
Nikta 21-08-2003-10:58 удалить

В 1993 году у меня ни с того ни с сего открылось кровотечение. Меня привезли в больницу, и БЕЗ ВСЯКОЙ АНЕСТЕЗИИ И НАРКОЗА наживую чистили.

Тусь, а ведь на самом деле наживую чистят довольно часто. Масса примеров перед глазами. Заморочка в том, что для "вживую" достаточно попасть в отделение во второй половине дня или ночью (с выкидышем или последствиями неудачного аборта), когда анестезиологи, вызываемые утром/днем для операций, уже уезжают. То ли считается, что чистка - это фигня, то ли, что можно и потерпеть 5 минут, но посылать за анестезиологами машину не будут, и тогда - добро пожаловать на кресло и не вздумай пикнуть! Конечно, если выкидыш на большом сроке (больше 12 недель), то вызывать "наркозника" будут, тут уж обязательно.
Есть и другие случаи:
Моей маме чистку в "лечебно-диагностических целях" недавно делали наживую по той причине, что у неё аллергия на новокаиновую группу, и анестезиолог не рискнул вводить ни один из обезболивающих препаратов.
У моей знакомой начался выкидыш (8 недель), но т.к. она поела за час до этого + у неё бронхиальная астма, анестезиолог опять-таки не рискнул "отключать" её. Хорошо хоть, гинеколог, которая проводила выскребание, отнеслась к ней со всем участием и по максимуму поддерживала её морально.
Считаю, что мне несказанно повезло, когда я по счастливой случайности в прошлом году попала в больницу с подозрением на выкидыш не в ночь, а на следущее утро. Дежурный врач за то время сменился, и заступившая на смену не взялась делать мне чистку из-за моей аномалии, тогда как врач, дежуривший в ночь, недавно закончил мединститут и рьяно берется за всю работу. Он-то как раз-таки и "почистил" бы меня, ухватившись за шанс познакомиться поближе с тем, о чем читал только в учебниках, и без всякой анестезии. Наворотил бы он гор занебесных и угробил бы меня напрочь, т.к. позже выяснилось, что выкидыша не было, и что лезть "в туда" лишний раз совершенно ни к чему, особенно с такими целями.

LI 3.6.05
Tusik 21-08-2003-12:18 удалить
Эх-х-х...
Вывод: бедные мы несчастные все-таки... (((
Nikta 23-08-2003-13:58 удалить
Исходное сообщениеЭх-х-х...
Вывод: бедные мы несчастные все-таки... (((

Да неее, ты не права, Тусь :)
Мы же живы и большую часть времени здоровы, а значит счастные мы :) Еше как счастные :)

LI 3.6.05
Mahotsukai 24-08-2003-21:46 удалить
Мамочки... прочитала я всё это и порадовалась, что за 30 лет у меня не было ни одного аборта. Кошмар какой!
Nikta 25-08-2003-13:37 удалить
Исходное сообщение Mahotsukai
Мамочки... прочитала я всё это и порадовалась, что за 30 лет у меня не было ни одного аборта. Кошмар какой!

Мумница! Тебе нужно выписать грамоту от лица Президента! Живое доказательство того, что не только нужно, но еще и можно правильно подобрать способ предохранения, чтобы потом не плакать над горькой судьбой. Серьезно.


Комментарии (19): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник неутренние размышления | Nikta - Eternal sunshine of the spotless mind | Лента друзей Nikta / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»