• Авторизация


Без заголовка 26-02-2007 11:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!


до сих пор не совсем адекватно реагирую на сцены насилия над женщинами в фильмах

трясет и звенит в ушах, колени поджимаются к груди и не трогайте меня

а как оно, кстати, - нормально реагировать на это?

спокойно сидеть смотреть, бросая реплики: "Не верю. Сучка не захочет, кобель не вскочет"?

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (23):
Это уже крайность. В любом насилии виноват только насильник. У каждого есть то, на что он не может реагировать "нормально". Я вот, например, фильмы наши про войну не могу смотреть, Летят журавли, например, плачу весь фильм чуть не в голос. В колонках играет: Машина времени - 10 Иди на север LI 3.9.25
Nikta 26-02-2007-11:35 удалить
на самом деле очень многие так реагируют (что касается реплики про сучку и кобеля) очень многие
Nikta, для меня такая реакция (про сучку) - диагноз говорящему
Tusik 26-02-2007-12:09 удалить
Самое паскудное, что я такие слова, про сучку, слышала неоднократно и от вполне здравомыслящих людей. И даже здесь, на лиру. Просто не стала отвечать, человек, сам не прошедший через это, пытается навязать свое мнение человеку, который вышел из этого испытания... Бог ей судья.
так могут реагировать только те, кто видел насилие только на экране, или слышал по радио. Если это пережил кто-то из знакомых, или, не дай Бог, на собственной шкуре пришлось испытать - мировоззрение меняется раз и навсегда. И даже в кино, когда заведомо знаешь, что неправда, что актеры играют, не сможешь воспринимать "нормально". Опять же, фильм фильму рознь. "Точка" например. Никто наверное не сможет спокойно смотреть. LI 3.9.25
Nikta 26-02-2007-12:44 удалить
Дзинь-дерелла, я отучаю себя ставить диагнозы другим для того, чтобы так брякать, достаточно просто не допускать мысли, что это на самом деле может случиться и с тобой
SophiaSav 26-02-2007-12:59 удалить
Nikta, не знаю. Тут наверное все пласты психики надо рассматривать. Потому как я, пережившая над собой насилия, иногда все же могу выдать сокраментальную фразу. Это не значит, что я защищаю насильника, боже упаси! Это значит только, то, что нельзя отворачиваться от факта, что да, есть женщины провоцирующие. Нельзя говорить все или никто. Потому что есть и такие, и такие. И даже одна и таже женщина в разной ситуации может быть разной. При всем этом любые сцены насилия, не важно кого над кем, я воспринимаю очень тяжело и болезненно. Сейчас самые страшные для меня - насилие над детьми. Вот уж где не может быть никакого оправдания мучителям.
march 26-02-2007-13:02 удалить
Возбуждаюсь при просмотре. В реале - было такое в 14 лет, но до конца товарисч не дошел, рыдания мои его явно переохладили. Видимо, это главное, что определило потом некоторые мои наклонности в этой сфере )
Никт, а у меня с диагнозами просто... вот то, что даже мысли не допускает на себя применить - тоже своего рода диагноз.
Nikta 26-02-2007-13:43 удалить
Дзинь-дерелла, просто, слава богам, жизнь этого человека ни разу мордой об асфальт не приложила. Это не диагноз, это просто везение.
Nikta 26-02-2007-13:47 удалить
SophiaSav, если девушка работает стриптизершей, это не означает, что она согласна на половой контакт с любым, ее тела возжелавшим. Хотя можно достоверно говорить, что с известной точки зрения она провоцировала на насилие в свой адрес, а потом просто манерно набивала себе цену. Это двойные стандарты. Есть вещи недопустимые.
Nikta 26-02-2007-13:52 удалить
march, Вер, я не знаю, как тебя комментировать, славная моя. Когда игра в насильника и жертву только игра, быть может, кого-то это и возбуждает. Читала, что многие женщины на самом деле втайне мечтают об этом, но однако не хотели бы, чтобы это произошло с ними в реальности. В игре (как и в других с/м играх, насколько я читала) ты можешь сказать "стоп, я больше не хочу в это играть". В жизни это правило не сработает, сколько бы раз ты не сказала "стоп".
Никт, при этом в игре партнер вроде как тебе приятен, да? А насильники редко-редко оказываются надушенными красавцами с умным блеском в глазах. Куда чаще это испитые ублюдки, которые противны даже в плане "поднять, где упал", не то что удовольствие от общения получать.
Nikta 26-02-2007-14:03 удалить
Дзинь-дерелла, игра - есть игра. Чаще всего правила устанавливаются обоюдно. А если это игра в одни ворота, то второму участнику она обычно не нравится. Даже если тебе достаточно безобидно испачкают спину мелом, не спросив, сколько ты решалась купить эту кофточку, потому что она очень дорогая.
SophiaSav 26-02-2007-15:47 удалить
Исходное сообщение Nikta SophiaSav, если девушка работает стриптизершей, это не означает, что она согласна на половой контакт с любым, ее тела возжелавшим. Хотя можно достоверно говорить, что с известной точки зрения она провоцировала на насилие в свой адрес, а потом просто манерно набивала себе цену. Это двойные стандарты. Есть вещи недопустимые.
При чем тут стриптизерша? Даже проститутку можно изнасиловать и не факт, что она будет провокаторшей при этом!
Nikta 26-02-2007-15:56 удалить
SophiaSav, это был пример так называемого провокационного поведения со стороны женщины.
SophiaSav 26-02-2007-16:33 удалить
Nikta, тогда это не удачный, для меня пример.
Отворачиваюсь обычно. но краем глаза смотрю. ну сцена и сцена че теперь. это же кино.
oschhh 26-02-2007-18:37 удалить
а.. во-во... я тоже самое.
march 27-02-2007-00:22 удалить
Nikta, когда я говорила "было в реале", а имела в виду реальное изнасилование. Ну, его попытку, если быть точной. Не знаю, как это меня пронесло с травмами психическими в итоге. Я "выздоравливала" примерно полгода. А теперь да, игры люблю и сцены такие заводят. Если это, конечно, не дети.
Nikta 27-02-2007-07:21 удалить
SophiaSav, для меня вполне. Я когда-то на полном серьезе хотела танцевать стриптиз, и относилась (да и сейчас отношусь) к нему, как к танцу, как к искусству.
Nikta 27-02-2007-07:24 удалить
march, Вер я поняла, что такое "реал". Попытки я тоже довольно ровно переносила. В итоге даже уверовала, что со мной не случится, т.к. сколько было попыток, и все время я выкручивалась и спасалась. Тем страшнее было столкнуться с явью, когда не пронесло, когда сбежать и спастись не удалось.
Nikta 27-02-2007-07:26 удалить
ну да ладно тема закрыта


Комментарии (23): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Nikta - Eternal sunshine of the spotless mind | Лента друзей Nikta / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»