• Авторизация


об узости мышления 25-03-2004 08:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Порой, читая высказывания некоторых мужчин (заметьте - не всех!), диву даюсь: дескать, если женщина в обтягивающей (короткой) одежде, подкрашенная, причесанная, и т.д., то всё - сама виновата, что все поступающие предложения от противоположного пола будут касаться только постельных тем. Спровоцировала, мол. А уж, если где голое тело показалось, то вообще крендец - можешь идти и брать, и никто тебе ни полслова не скажет - она же спровоцировала. В этом свете вспоминается несчастная, на всю жизнь искалеченная девочка полутора лет, изнасилованная собственным отцом - наверное, голой писькой перед отцом сверкала, охальница! Не подумала, что он мужчина, и что у него, видишь ли, физиология...
Теперь буду знать, что японские ниндзя одеваются в темное да обтягивающее, чтобы казаться стройнее (ну это, исходя из женской точки зрения) и сексуальнее (дабы тешить мужскую и не очень физиологию). Хотя как-то бредово получается...
А может они так облачаются, потому что так удобнее? Очень часто обтягивающая одежда удобней широкой - по той же улице быстрее бежится в узких брючках-стрейч, а не в украинских шароварах, ну да разве это оправдание? Короткая юбка с сочетании с длинными красивыми ногами - это еще и эстетично, кроме того, что сексуально, ну да разве все знают это слово?
Провокация - это прозрачная блузка с огромным вырезом, одетая на голое тело, в сочетании с зовущим взглядом и прочими манящими знаками. Это обтягивающий кожаный костюм из секс-шопа, опять-таки на голое тело и опять-таки со всей остальной атрибутикой и в соответствующей ситуации. Но это ведь слишком сложно для некоторых. Гораздо проще считать, что балерина со своей короткой пачкой - синоним слова "развратница". О том, что эллины восхищались красивыми человеческими телами (как женскими, таки мужскими) просто из чувства прекрасного, которое, к сожалению, теперь нечасто встречается, помнить необязательно. Но не следует ли почаще думать головой, а не тем органом, что страдает от хронического спермотоксикоза, не только в вопросах карьеры и средствостяжательства?

PS Заметьте, что речь далеко не обо всех мужчинах. Попытки всё обобщить и грубить на почве этого будут просто игнорироваться

LI 3.9.25
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (12):
В этом плане ,дорогая Никта, мне повезло, у меня муж спасу нет любит такой "проститутский" (названный так в узком мышлении) стиль. Поэтому высокие каблуки черные колготки ,короткие юбки - все на ура.Я называю этот стиль - "секретутский" И очень им довольна. Хотя в условии жуткой заграницы , где носятся только джинсы с майками, очень тяжело его пропагандировать.
Den1976 25-03-2004-16:30 удалить
Некоторые - это я, если правильно понял.
Несколько тут все преувеличено, поэтому...по-порядку...
Естественно, что разговаривая по деловому вопросу с секретаршей какого-нибудь босса, одетой в черные чулки, высокие каблуки, блузку с вырезом и т.п., никакой нормальный мужик не будет тут же приглашать ее домой посмотреть рыбок. Но подразумевать возможность такого будет. Я не говорю, что такие мысли долбят мозг бедного самца ежесекундно, но при встрече с незнакомой женщиной обязательно проскакивает в той или иной степени. Степень эта, как правило, зависит от сексапильности объекта. И в этом нет, на мой взгляд, ничего оскорбительного. Если женщина не хочет излучать этот сексапил, она должна выглядеть по-крайней мере безразлично, еще лучше отталкивающе. Только зачем.

PS Насчет брючек-стрейч, может, так оно и есть, только не надо пытаться меня убедить, что на шпильках ходить УДОБНО!!!
just_no_one 26-03-2004-19:34 удалить
К превеликому моему сожалению, не всегда обязательно одеваться вызывающе, чтобы некоторые товарищи решили, что можно все. А согласна женщина или не согласна, это уже никого не волнует. А потом говорят: сама виновата. А в чем? Что не хватило силы шею свернуть?
Nikta 29-03-2004-12:42 удалить
Исходное сообщение Den1976: Некоторые - это я, если правильно понял.
Несколько тут все преувеличено, поэтому...по-порядку...
Естественно, что разговаривая по деловому вопросу с секретаршей какого-нибудь босса, одетой в черные чулки, высокие каблуки, блузку с вырезом и т.п., никакой нормальный мужик не будет тут же приглашать ее домой посмотреть рыбок. Но подразумевать возможность такого будет. Я не говорю, что такие мысли долбят мозг бедного самца ежесекундно, но при встрече с незнакомой женщиной обязательно проскакивает в той или иной степени. Степень эта, как правило, зависит от сексапильности объекта. И в этом нет, на мой взгляд, ничего оскорбительного. Если женщина не хочет излучать этот сексапил, она должна выглядеть по-крайней мере безразлично, еще лучше отталкивающе. Только зачем.
PS Насчет брючек-стрейч, может, так оно и есть, только не надо пытаться меня убедить, что на шпильках ходить УДОБНО!!!

Уважаемый Den1976, речь шла не только о Вас и даже не столько о Вас. Вашу точку зрения поняла, Вы ее вполне даже замечательно высказали.
Насчет шпилек: лично я очень редко ношу обувь на шпильке. Именно потому, что мне неудобно в ней. Но опять-таки - женщина на высоких каблуках далеко не всегда имеет своей целью максимально обозначить свою сексапильность. Я мечтала быть ростом 182 см (вот такая была у меня мечта), но не доросла на 6см до этой планки, и не считаю себя высокой. Но ведь хочется! Потому иногда одеваю свои сапожки с 11-сантиметровыми каблучками и на два часа моя мечта сбывается - я счастлива! А то, что ноги таким образом еще более удлиняются, и в целом это может выглядеть сексуально-сногсшибательно, так это уже дело второе - у меня уже есть любимый человек, и комплименты от посторонних просто лишний раз убеждают меня в собственной привлекательности. Есть достаточно много знакомых девушек, которые практически живут на высоченных шпильках - от природы они маленького роста (150-160см) и как встали с подросткового возраста на каблуки, так и ходят, бегают и прыгают по жизни на них же. Так они себя чувствуют увереннее.
Это не категоричное возражение Вам, как человеку, с чьим мнением я не согласна, это просто, скажем так, расширение диапазона (в пику теме). Надеюсь, что Вам будет интересно услышать мнение женщины. Никто из женщин не отказывается от своей сексуальности - это очень приятно, это даже очень полезно и прочее-прочее, но только порой так утомляет, когда все сводится только к данной теме. Порой женщины выглядят ухоженными и красивыми для себя.

LI 3.9.25
Исходное сообщение Den1976
PS Насчет брючек-стрейч, может, так оно и есть, только не надо пытаться меня убедить, что на шпильках ходить УДОБНО!!!

А вот представь себе,я например в обуви на каблуках лучше себя физически чувствую чем на подошве, На подошве у меня пятки болят.А про душевное состояние когда красиво одета, и сама себе нравлюсь я уже вообще молчу. Мужчины, дорогие, в большинстве случаев дамы одеваются красиво ,сексуально и ярко ,для себя, во втором большинсьтве - что бы поразить дам, и что бы те им завидовали, потому что только дама может по достоинству оценить то во что одета другая дама, а мужики в большинстве своем в этом не совсем компетентны.По этому им они увы на третем месте, после себя и дам.
Den1976 29-03-2004-15:08 удалить
Многие из моих знакомых девушек при неформальном общении замечали, что каблуки вещь необходимая (как элемент одежды), но очень неудобная. Потому что ноги устают и болят. Вы, Довольная_жизнью, ,первая, кто признается в обратном. Очевидно, круг моего общения узковат. Будем расширять.
В остальном со всеми согласен. Согласен в том смысле, что с моей мужской точки зрения, женщина на каблуке смотрится гораздо лучше, чем без оного, а уж во имя чего сами женщины их надевают и чем мотивируют - их сугубо женское личное дело.

PS Между прочим, годах в шестидесятых-семидесятых мужчины ходили в ботинках на высоком каблуке (не шпилька конечно, но все же). Тоже для себя надевали? Мода такая.
Исходное сообщение Den1976
PS Между прочим, годах в шестидесятых-семидесятых мужчины ходили в ботинках на высоком каблуке (не шпилька конечно, но все же). Тоже для себя надевали? Мода такая.

Moй папа такие насил, потому что других в магазине небыло, были они - с каблуками, и сандалии летние, это и все, весь ассортимент , на весенне летний сезон.
а Андрей Губин до сих пор их носит потому что 155см ростом всего.У всех есть свои причины, но это все равно не значит, "я на каблуках, заваливайте меня в ближайшие кусты"
Den1976 29-03-2004-15:48 удалить
Исходное сообщение Довольная_жизнью
... Андрей Губин до сих пор их носит потому что 155см ростом всего.У всех есть свои причины, но это все равно не значит, "я на каблуках, заваливайте меня в ближайшие кусты"


Прям навязчивая идея какая-то...насчет кустов. По-моему, мы не обсуждали экстремальные виды межполовых отношений. А раз уж на это съехали, то скажу: Завалить в кусты могут и без каблуков, чулков и т.п. Это будет всего лишь дополнительным провоцирующим фактором...но не основным.

PS Кстати, насчет Губина. Есть подозрение, что он со своими каблуками и макияжем, скажем так...э-э-э..несколько нетрадиционен
Исходное сообщение Den1976
[QUOTE]Исходное сообщение Довольная_жизнью
..QUOTE]

Прям навязчивая идея какая-то...насчет кустов. По-моему, мы не обсуждали экстремальные виды межполовых отношений. А раз уж на это съехали, то скажу: .На это не сьехали ,это в теме НИКТИНОГО поста, что "Как в каблуках,итд знатся на все согласная"вот я ее и продолжаю.

PS Кстати, насчет Губина.

А на счет Губина, когда то очень давно когда я была еще маленькая а голубых "еще не было" (для меня во всяком случае) он давал интервью, в котором смущенно обьяснял свои каблуки именно отсутствием роста.Дорогой 1976 не разбивайте детские мечты, а то мы с вами договоримся так ,что и деда мороза на свете не существует
Den1976 29-03-2004-16:35 удалить

...Точно, не существует...

[показать]
Den1976,
Ну разве вот так можно а, убил, убил наповал..
Nikta 30-03-2004-07:29 удалить
Исходное сообщение just_no_one: К превеликому моему сожалению, не всегда обязательно одеваться вызывающе, чтобы некоторые товарищи решили, что можно все. А согласна женщина или не согласна, это уже никого не волнует. А потом говорят: сама виновата. А в чем? Что не хватило силы шею свернуть?

это верно, убедилась на собственном опыте :(
но ведь каждому хочется себя оправдать

LI 3.9.25


Комментарии (12): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник об узости мышления | Nikta - Eternal sunshine of the spotless mind | Лента друзей Nikta / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»