• Авторизация


отмазка от армии 02-05-2006 15:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Папа с Костей давно стали уже мне намекать на то, что легенду для военкомата нам надо готовить уже сейчас, и что надо серьезно подумать над тем, что именно будет основной причиной для того, чтобы Леву не взяли в армию. Мне внутренне это претит на самом деле. Мне хочется верить в то, что через 16 лет в стране будет порядок, и даже, если мальчишек будут призывать в армию, то это будет на самом деле почетно и правильно, и не надо будет прятать сына от злыдней в погонах и от ожидающей в казармах дедовщины...
Когда страсти по поводу сломанного пальчика поутихли, когда стало ясно, что обошлись малой кровью, и Лева уже носится, как угорелый, и даже приноровился одеваться с гипсом на руке, папа почти радостно сказал: "Был бы перелом пальца в призывном возрасте, минимум на полгода была бы отсрочка. Надо будет, наверное, периодически жаловаться на боли в пальце и на ограничении движения". И я разумом понимаю, что это, скорее всего, правильная стратегия - готовить плацдарм для отступления уже сейчас.
Но, ёлки-палки, неужели это правильно?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (34): вперёд»
Возможно, смысл в это есть...
на самом деле звучит забавно в таком возрасте. :)
Но меня тоже иногда напрягает этот вопрос.
Nikta 02-05-2006-16:29 удалить
Первоцвет, знаешь, это вообще-то разумно - проще "отмазывать" к 18 годам мальчика, у которого толстая медкарта, чем того, которому срочно надо сочинять болячки или психозы. Но как же это неприятно всё...

Блуждающая_в_сети, да.. в этом что-то есть...
Z_Митя 02-05-2006-17:50 удалить
да, это правильно.
или уезжать к чёртовой бабушке из этого крысятника. нормальной жизни здесь не будет, наверное, никогда.
Tusik 02-05-2006-18:42 удалить
Хм... Я тоже надеялась, что "через 16 лет в стране будет порядок". И вот моему сыну уже 15... А порядка как не было так и нет.
ой Лен, я даже как-то об этом не задумывалась.. а ведь правда, пройдет каких-то лет 15-16, и эта тема встанет очень остро.. с другой стороны, понаписывать ребенку всякой дряни в ту же карточку, ну как-то претит мне.. хотя есть варианты, что написать..
ulex 02-05-2006-23:55 удалить
мне посоветовали даже ксерокс снять на случай потери карточки.
Ива 03-05-2006-01:08 удалить
Исходное сообщение Tusik
Хм... Я тоже надеялась, что "через 16 лет в стране будет порядок". И вот моему сыну уже 15... А порядка как не было так и нет.

Что называется ППКС, моему старшему, правда, только 9 будет, но уже понимаю, что за это время лучше точно не стало.
Правда, сама никаких действий по собиранию карты не предпринимаю.
Nikta 03-05-2006-07:53 удалить
Z_Митя, не добивайте меня таким пессимистичным прогнозом, пожалуйста!

Tusik, потому и придется уже сейчас стелить соломку... медленно, но верно.

Куздра_Глокая, Ириш, мне тоже претит, но, похоже, иначе просто никак - проблемы в будущем неизбежны :(
Nikta 03-05-2006-07:57 удалить
ulex, хороший совет. Только подумать - еще в августе, проходя комиссию для дет.садика, я расстраивалась, почему же врачи отказались написать Леве первую группу здоровья, а теперь придется самим выискивать болячки и раздувать из мухи слона, чтобы был задел на его 18летие...

Ива, по принципу "будь, что будет" или "я подумаю об этом завтра"? Если честно, я об этом сама просто не думала... напомнят мне папа с Костей - да, вроде подумаю, а потом снова благополучно забываю.
у меня такие же сомнения.. но меня подзуживает даже врач в поликлиннике!.. у нас в легенду приписывают атопический дерматит с рождения, но я не могу настроиться и поставить ребенка на учет, боюсь залечат, блин, до армии.. к нашим врачам тоже не очень то хочется в лапы попадать.. так и сомневаюсь и ни на что решиться не могу..

LI 5.09.15
Nikta 03-05-2006-11:53 удалить
Кать, а обязательно ли по-настоящему лечиться от "учетных" заболеваний? Не достаточно ли будет того, что будет "учет", назначение того-сего-пятого-десятого, а фактически лечиться вы не будете?
Исходное сообщение Nikta: Кать, а обязательно ли по-настоящему лечиться от "учетных" заболеваний? Не достаточно ли будет того, что будет "учет", назначение того-сего-пятого-десятого, а фактически лечиться вы не будете?

нам придется каждые три месяца являться на показ.. это самое трудное, что может быть.. Виталя к поликлиннике даже к дверям не подходит, для нас это стресс!..

LI 5.09.15
Tusik 03-05-2006-13:22 удалить
Я своему хочу томографию башки сделать. Сдается мне там обязательно что-нить найдут...
Z_Митя 03-05-2006-14:20 удалить
Виталя к поликлиннике даже к дверям не подходит, для нас это стресс!..
Наладошке, по-моему лучше в восемь стресс в поликлинике, чем в шестнадцать - в казарме.
Nikta 03-05-2006-15:04 удалить
Исходное сообщение Z_Митя
по-моему лучше в восемь стресс в поликлинике, чем в шестнадцать - в казарме.

Митя, Витале сейчас 2.5 годика :)
Tusik 03-05-2006-15:42 удалить
Таких, чтоб прям крутых - не было. А по мелочи - да. И голова у него временами болит просто 2-3 раза в неделю. Все-таки что-то там видимо не так...
Я конечно мать ехидна, что до сих пор не занялась его головой. Но мы как только соберемся пойти к врачу - все проходит... И я грешным делом думала, что врет...
Z_Митя 03-05-2006-15:48 удалить
Nikta, до решения вопроса у вас осталось всего 15 лет :)
Nikta 03-05-2006-17:54 удалить
да, и у меня, и у Наладошке
наши сыновья - ровесники

LI 5.8.22
Ива 03-05-2006-18:08 удалить
Nikta, не знаю, мне кажется по принципу " не навреди", вдруг кто-нить из моих мальчишек увидит свое счастье в службе в армии, а я ему с детства такую свинью буду готовить:)
А может это лень и обычное авось.
Z_Митя 03-05-2006-18:23 удалить
Ива, если у кого счастье в службе в армии, то вряд ли они кого откажутся брать.
Ива 03-05-2006-18:50 удалить
Z_Митя, ну это если по призыву то скорее да. Хотя, тоже еще не известно, что через 10-14 лет будет, а вдруг армия станет популярной:)
А если в какое училище или академию, то уже большой вопрос.
Nikta 04-05-2006-07:39 удалить
Ива, меня такие мысли тоже посещают - сама в свое время на полном серьезе думала стать военнообязанной. Если Лева решит связать свою жизнь с проф.армией или замахнется на военную медакадемию, то это будет видно уже годам к 9-10, такие мальчики обычно с детства уже знают, чего они хотят. Если же он будет каждый год менять свое "кем я хочу стать, когда вырасту", то в военные он вряд ли пойдет.
Ива 04-05-2006-09:28 удалить
Nikta, про увереность лет в 9-10 не знаю. у меня есть знакомые, которые решили стать военными уже после универа.
Исходное сообщение Z_Митя:
Виталя к поликлиннике даже к дверям не подходит, для нас это стресс!..
Наладошке, по-моему лучше в восемь стресс в поликлинике, чем в шестнадцать - в казарме.

нет уж, спасибо!.. психическое здоровье тоже важно!.. от армии можно и другими способами мазать!
В колонках играет: Массква - 7 Этаж

LI 5.09.15
я в школе тоже хотела в армию!
В колонках играет: Неизвестный исполнитель - Облака

LI 5.09.15
Z_Митя 04-05-2006-12:56 удалить
Ива, 10-15 лет назад некоторые тоже были уверены что всё наладится. ИМХО, в нашей стране всё будет только хуже.

чуть выше:
Хм... Я тоже надеялась, что "через 16 лет в стране будет порядок". И вот моему сыну уже 15... А порядка как не было так и нет.
Z_Митя 04-05-2006-13:14 удалить
Nikta, может, под шумок и переехать в Страну Израиля?.. :)
Ива 04-05-2006-14:16 удалить
Z_Митя, Вы пропустили, я сразу согласилась с тем что за 15 лет стало только хуже, и я не надеюсь, что за 10 станет лучше, но и исключать полностью этого не хочется, ну а вдруг:) А сделай я сейчас ему какой-нить диагноз несуществующий (я не против лечить реальные болезни), еще вопрос, как ему в жизни аукнется.
История из жизни: пункт переливания крови, женщина в регистратуре перед направлением на забор крови смотрит данные на человека по компьютеру, дело происходит в онкоцентре, очередному подошедшему молодому человеку: "Вы что не знаете, что Вам нельзя быть донором? У Вас была черепномозговая травма!"
Моему мужу всегда было проще отсрочиваться по другим поводам, хотя у него есть серьезный реальный диагноз для медотвода.


Комментарии (34): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник отмазка от армии | Nikta - Eternal sunshine of the spotless mind | Лента друзей Nikta / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»