• Авторизация


немного об кесареве сечении 28-12-2005 09:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Тут была небольшая дискуссия у Ex-girlfriend отчасти по поводу такой манипуляции, как кесарево сечение. Флудить в комментариях не хочется, а на будущее информацию записать и себе полезно, поэтому под катом тисну выдержки из одной статьи с медицинского сайта, а кого эта тема касается может почитать.

"Где же правда, что можно в действительности сказать о кесаревом сечении с научной точки зрения? Сравните то, что вам говорят, с документально подтвержденной информацией. Итак, первый вопрос: «Насколько это безопасно?». Всегда остерегайтесь, когда к вопросу относятся пренебрежительно или стараются преуменьшить риск, ведь мы говорим о хирургии брюшной полости, и определенный риск при этом всегда существует. Что касается риска для женщины, то у нее в 4-8 раз больше шансов умереть от этой операции, чем при нормальных родах. Даже запланированное кесарево сечение без каких-либо медицинских осложнений несет с собой вдвое больший риск.
Даже если женщина не умирает, существует риск многих серьезных осложнений от хирургической операции, таких как порез мочевого пузыря или других внутренних органов и 20% шанс занесения инфекции. Так как инфекция часто вызывает у женщины жар, возникает необходимость проводить диагностику ребенка, включая анализы крови и даже спинного мозга.
Кесарево сечение влияет также на будущие репродуктивные способности женщины, так как уменьшает ее шансы снова забеременеть, а если это все-таки случится, для нее существует больший риск внематочной беременности. Если же она успешно доносит ребенка до конца, для нее все равно существует повышенный риск двух серьезных осложнений во время родов, каждое из которых угрожает ее жизни и жизни ребенка: перекрывание плацентой родовых путей или отделение плаценты до того, как родился ребенок.
В то время, как некоторые женщины способны рискнуть своим телом, вряд ли найдется хоть одна, готовая рисковать жизнью или здоровьем своего ребенка только ради собственного удобства или избавления от боли. А риск для новорожденного при кесаревом сечении весьма велик. Существует примерно 5%-ная вероятность, что нож хирурга случайно заденет ребенка. Поскольку не вся вода удаляется из легких, как это происходит при нормальных родах, у большего количества новорожденных могут возникнуть серьезные проблемы с дыханием. Хотя клиники и оснащены соответствующей аппаратурой, весьма часто имеют место ошибки в оценке сроков беременности и кесарево сечение делается слишком рано, и ребенок появляется на свет недоношенным со всеми вытекающими последствиями.
Трудно себе представить, что женщина, которой предоставили полную информацию о степени риска, будет настаивать на кесаревом сечении, если для этого нет серьезных медицинских оснований."   Marsden Wagner, MD       http://www.midwifery.ru/st/birth_technology.htm

"Отмечается тенденция к расширению показа­ний к кесареву сечению в интересах плода (тазовое предлежание плода, преждевременные роды с ма­лым весом плода, гипоксия плода).

 

В то же время, с увеличением числа оперативно­го родоразрешения повышаются показатели мате­ринской заболеваемости и смертности. Если риск материнской смертности при самопроизвольных родах составляет 1 : 10000, то при кесаревом сече­нии - 1 : 2500. Причем, исход операции зависит от функционального состояния сердечно-сосудистой системы матери в сочетании с быстротой хирурги­ческого гемостаза и выбора метода анестезиологи­ческого пособия" http://www.gkb3.ru/document.php?id=230

 

Про анестезию, использующуюся при операциях кесарева сечения, довольно подробно описано здесь: http://www.eka-mama.ru/eka-mama.nsf/articles/pregnancy/anaestesia

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (28):
Как многого ты избежала в свое время... Поразительно - роды ассоциируются с лотереей...
Nikta 28-12-2005-09:49 удалить
Наташ, я эту подборку сделала с тем, чтобы у некоторых девушек, которые думают, что кесарево предпочтительнее родов, и что вообще легко и просто, розовые очки хотя бы приподнялись. Операция есть операция, и даже самый дипломированный хирург не будет давать 100%ной гарантии, что все пройдет на отлично. LI 5.8.22
Nikta, Ленуль, я тебя поняла... каждый разумный человек понимает, лучше операционного вмешательства избегать... Просто, действительно даже роды начали испытывать на "модно" и "не модно". Я даже слышала, что ребенок , рожденный путем кесарева сечения обычно имеет пониженный имунитет...
Nikta 28-12-2005-10:09 удалить
есть другое мнение о том, что эти дети имеют более высокий интеллект, чем естественно рожденные, но это всё предположения :) проблемы в первое время в большей степени со стороны нервной системы, но, учитывая число самостоятельных родов с осложнениями, можно сказать, что и те, и другие детки проблемны Если слушаться хороших детских неврологов и самой не опускать руки, а заниматься с ребенком, то до года все последствия, как правило, устраняются. А иммунитет поднимается путем разумного закаливания. LI 5.8.22
Nikta, согласна.. у меня племянник на свет появился кесаревым.. Но там мама миниатюрная дюймовочка полтораметровая, а брат мой два метра ростом и крупный атлетически сложенный. Доктора её 16 часов мучали, а потом все-таки кесарили.. на 300 граммов ошиблись в весе ребенка, она просто физически не смогла бы самостоятельно справится. Так вот, Максим первый год очень нервным был, очень неспокойный... потом прошло.. А про повышенный интеллект.. В чем то правы.. он все на лету схватывает и ярко выражено собственное мнение.... Люблю, когда дети оригинальны в суждениях... А ты за своим Левушкой такое замечала?
Nikta 28-12-2005-10:31 удалить
Я про Леву боюсь писать, если честно Постоянно сталкиваешься с тем, что другие мамы своих детей на пьедестал ставят, каждое "агу" за нечто невозможное выдают, а про своего чиркнешь что-то, причем у себя же, и тут же откомментируют, что это случайность, что ничего такого, все дети это делают, и вообще уровень ниже плинтуса. Как-то это не вдохновляет. А так, я уже и не знаю, крут мой парень или нет, но с полутора лет у него есть непробиваемое мнение на счет одежды, которая ему нравится. Он ОЧЕНЬ придирчив в плане одежды и обуви - каждое утро он забраковывает все, что я ему подобрала для садика, и мы идем и ищем другие трусики, маечку, колготки, футболку... Если ему не нравится какая-нибудь деталь одежды, то будет четкий отказ, а если одеть, не спрашивая его мнения, то будет скандал. У него куча игрушек, и про каждую он может рассказать, кто ему ее подарил. Ни разу не перепутал. Одну машину у него в садике "увели", а спустя 2 недели она нашлась, и Лева сразу сказал - "О, эту машину мне подарила баба Аня!" Неделю назад он нас напугал тем, что прочитал вслух написанные Костей на бумаге слова "папа", "мама", "Лёва". Думаю, что он просто запомнил, как они выглядят, хотя каждый день складываем из букв разные слова, и Леве это очень нравится. Из конструктора он строит невероятной красоты замки. Сам, без помощи и подсказок. С башнями, балконами и цветущими садами на крышах. Честно - я так не умею. Надо сфотографировать для истории как-нибудь :) И вот, Наташа, я не знаю - норма ли это для мальчика возрастом 2года и неполных 2 месяца? LI 5.8.22
Nikta 28-12-2005-10:38 удалить
А про кесарево - я, честно скажу, боялась умереть во время операции. Дело ведь такое... могли интубационной трубкой трахею разорвать, сердце могло остановиться, кровотечение могло начаться сильное... Насчет Левки я была уверена, что все будет хорошо, пусть не сразу, но будет, а вот относительно себя почему-то было ощущение, что могу умереть...
Да у тебя просто чудо-ребенок... Отличная память, как асоциативная так и зрительная... А разборчивости в одежде.. Действительно, он имеет право выбора. даже если ему 2 годи и 2 неплных месяца :о) Очень хорошо, что у него развита фантазия и смекалка... Поэтому, поплюй через левое плечо и жди новых оригинальностей... Главное не запорот на определенном моменте.. Знаешь, как с вундэркиндами? Всегда впереди, а потом уровняловка возрастная делает свое черное дело.. Если дитё шагает семимильными шагами, не надо притормаживать, потому что "так положено", если надо, пусть перепрыгивает через классы... Пусть тянется все выше и выше.. Не обрезайте крылья... Он не заслужил ординарности, потому что сам неординарен...
Nikta, а знаешь почему? Потому что с медициной на короткой ноге.. Потому что только возможный проигрыш в сражении за жизнь тебя остановили от поступления в медицинский... Потому что ты не по наслышке знаешь, чем чревато кесарево.. Была б ты простой дояркой или цыганкой, которые рожают в ужасных условиях даже не задумываясь о том. что её моежт здать, тебе бы такие мысли и стражхи даже в голову бы не приходили... Иногда излишняя любознательность тоже вредит.. Как то моей подруге так и сказали: "Поменше читайте о том, что может случится во время беременности и при родах, больше нервов и здоровья себе сбережете.. Берите пример с цыган!"
Nikta 28-12-2005-10:52 удалить
у нас эти оригинальности каждый день :))) а по поводу экстерна - мне в школе не разрешили из 9го класса сразу в 11й перейти, хотя все учителя это предлагали (как и в младших классах брили). Сослались на то, что психологически это будет неоправданно - к большой умственной нагрузке приложится сильный психологический стресс, дескать. LI 5.8.22
Nikta 28-12-2005-10:58 удалить
Наташ, меня поражает то, как ты внимательно читала дневник! Просто ошарашивает... Знакомые врачи на самом деле больше боялись родов, чем беременные без мед.образование. Одна подбирала на плановое кесарево целую команду из знакомых врачей, особое внимание уделив поискам анестезиолога. И эпидуралки они боялись страшно - и позвоночник, дескать, им зацепят, и не хотят они в сознании на операции самой себя присутствовать. Одна знакомая, которой по УЗИ говорили, что будет девочка, а родился мальчик, запаниковала: "Как мальчик? А яички есть? А оба на месте? А это не гермафродит?" Да, горе от ума :) LI 5.8.22
Nikta, может в младших это еще и стресс, но в 9-ом классе уже более уравновешенная психика... Так что все это чушь.. может твоя классная не хотела упускать такую отличницу.. рейтинг, статус, статистика, премия.. меркатильно, но факт..
Nikta 28-12-2005-11:05 удалить
Классная была не против, завуч отказала. А я просто после 9го класса поступила в математический класс первой в городе гимназии, а там были такие гении, что ни о каком экстерне речь уже и не поднималась - там сразу была университетская программа. И мне очень-очень жаль, что через полгода мы переехали в Россию - если бы я доучилась в той гимназии, ёлки-палки, то так бы и осталась в научно-исследовательской колее, как и мечтала в детстве... Ну да, значит, так надо было. LI 5.8.22
Nikta, про испуганную девушку ты меня очень насмешила... единственный минус в этом невежестве - это то, как мало такая мать может дать своему ребенку... хотя всем известный факт - именно в глубинках, из провинциальных городков все самые талантливые. Поражаюсь хаотичности природного выбора.. То же самое могу сказать о выражении "На детях гениев природа отдыхает"... Случайный выбор... случайный дар... сбалансированность таланта и посредственности... Чтобы не нарушить гармоничности мира.. А про математические способности... Ну что сказать, научная стезя многих прельщает, но не всем предназначена... Видимо кто-то решил за тебя... Не в достижениях счастье, твое счастье в муже и ребенке... а карьера для тебя только способ достичь независимости от внешних факторов... Ведь большинство женщин не считает высоты карьерный самоцелью своей жизни...
Ой.. это я.. Лучезарная... у меня после 18.00 сбой в программе...
Nikta 28-12-2005-11:29 удалить
"про испуганную девушку ты меня очень насмешила... единственный минус в этом невежестве - это то, как мало такая мать может дать своему ребенку..." - не, она не невежественна, мало того - она заведующая терапевтическим отделением, и это был ее первый и единственный ребенок, которого после долгих лет лечения удалось родить только в 40 лет. Про карьеру ты права. Если бы у меня была возможность не работать, т.е. было бы немаленькое собственное состояние, я бы занималась тем, к чему бОльше лежит душа - писала бы, рисовала, учила языки, училась бы играть на виолончели, путешествовала. Но увы. Поэтому сейчас в поисках работы...
Ну как успехи? Мандраж и низкий уровень самооценки прошли? Что то так и не увидела о результатах собеседования на прежнее место работы в качестве экономиста?
Nikta 28-12-2005-11:40 удалить
Исходное сообщение Лучезарная_Наталя: Ну как успехи? Мандраж и низкий уровень самооценки прошли? Что то так и не увидела о результатах собеседования на прежнее место работы в качестве экономиста?
не экономистом, что ты :))))))) чур меня с экономикой связываться! нет у меня ни способностей, ни желания чужие рубли считать :) Я надеюсь попасть на должность специалиста по автоматизации :) Там ответ будет еще только после НГ. Мои минусы - то, что я там работала прежде, точнее то, что ушла от них 3 года назад, и отстутствие высокого уровня знания английского (хотя это думаю, нагоняется, на курсах, на которые пока не было возможности пойти). Остальное в плюсе. LI 5.8.22
Nikta, Да? А я почему то была уверена, что ты занималась перед уходом в декрет рекламой? Хотя постой, в декрете ты 2 года.. значит ты говоришь о другом месте работы.. предпоследним перед родами... Ну, english действительно усовершенствуется путем специальный курсов или репетитора.. было бы желание, время и некая сумма денег.. Автоматизация? А в чем специфика работы?
Nikta 28-12-2005-11:54 удалить
занималась рекламой, конечно, ты права :) и сейчас в общем-то хожу на собеседования именно по этому профилю А мое основное образование (второе высшее было по экономике, и его я бросила за год до получения диплома) техническое, точнее специализация звучит так "Управление и информатика в технических системах". Такой специалист сейчас и требуется на мое первое место работы. Конечно мне это желательнее, чем застревать в рекламе еще на сколько-то лет, тем более, что это очень интересная работа и очень перспективная, к тому же неплохо оплачиваемая :) LI 5.8.22
ale-ol 28-12-2005-16:14 удалить
Nikta, Все конечно хорошо, но если баба решила кесариться для удобства, то ее ни чем не собьешь. А когда я была беременна очень всего боялась. Мне кажется что в беременность можно начитаться всякого и крышей от страха поехать. Но это опять же мое мнение.
Так, во-первых: пост как нельзя более кстати, ибо несколько дней назад я клятвенно пообещала подруге найти материал о кесаревом. Потому - спасибо! А во-вторых, благодаря комментам, мы теперь знаем, "кто у нас муж"...(ну, не у меня, конечно, но кто выдал - поймет.))
Nikta 29-12-2005-09:00 удалить
СветлаяНочь, в смысле "кто у нас муж"? :) Чего-то я не поняла из комментария, что ты имела в виду.
Nikta, тогда хочу тебе пожелать удачи, чтобы конкурс на должность остановился именно на тебе...А вообще, лучше, чтобы была альтернатива... Когда выбираешь - самооценка повышается до потолка...
Nikta, Ленуль.. это про моего мужа.. Алексей_Смутный - это ник моего мужа...
Nikta 29-12-2005-09:18 удалить
Исходное сообщение Лучезарная_Наталя: Nikta, Ленуль.. это про моего мужа.. Алексей_Смутный - это ник моего мужа...
ага, ясно-понятно :) LI 5.8.22
эээ...Ну, вобщем, всё уже и без меня пояснили.) Ну, Наташ, методом дедукции я немного владею...)


Комментарии (28): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник немного об кесареве сечении | Nikta - Eternal sunshine of the spotless mind | Лента друзей Nikta / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»