• Авторизация


Военные новости за два дня 20-12-2011 20:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Cпецназ США обучает охрану центральноазиатских президентов

США ведут тайные переговоры с "Талибаном". Готовится освобождение афганцев из "Гуантанамо"

"Союз ТМА-03М" установлен на старт Байконура

Строительство космодрома Восточный будет стоить 300 млрд рублей

Су-30МКИ для Индии

Российские пилоты получили уникальный тренажер самолета АН-148

Первый беспилотник поступил на вооружение ГИБДД Подмосковья

Индия получит авианосец адмирал Горшков до конца 2012 года

Боевые железнодорожные комплексы (БЖРК), которые в 2005 г. были сняты с дежурства и затем утилизированы, вновь могут быть введены в состав Ракетных войск

Спорное решение… При нынешних технологиях слежения их же можно будет с большей вероятностью, чем раньше, засекать. Кроме того, делали их на Украине. А где теперь будут делать?

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (15):
Исходное сообщение Искусство_войны Спорное решение… При нынешних технологиях слежения их же можно будет с большей вероятностью, чем раньше, засекать. Кроме того, делали их на Украине. А где теперь будут делать?
Это каких технологий?:) а делать - ракету МИТ сделает, не проблема. Собственно главный минус - разунификация, ни к чему лишний комплекс городить, когда имеющихся хватает. Очень сомневаюсь, что его будут делать, скорее всего просто информационный шум. Тематика шума видимо связана с тем, что народная молва любит придавать БЖРК какие то мифические свойства, хотя никакими принципиальными преимуществами против ПГРК он не обладает:)
Tor-Vic 20-12-2011-21:16 удалить
Ответ на комментарий Старенький_Ху # Вариант а: следить за составом со спутника. Это же АПЛ, прятаться он не будет. Вариант б: следить за сотовыми телефонами офицеров.
Исходное сообщение Tor-Vic Вариант а: следить за составом со спутника. Это же АПЛ, прятаться он не будет. Вариант б: следить за сотовыми телефонами офицеров.
а. Со спутника ты его от ложных целей с аналогичными характеристиками не отличишь. Тем более следить за ним только видовой разведкой, а там облако закрыло и привет. Не говоря уж про ночь. И информация с него расшифровывается с большой задержкой. б. Для этого нужно знать, за какими сотовыми следить. И чтобы офицеры их с собой взяли - а чтоб не взяли можно и проконтролировать в угрожаемый период:)
Tor-Vic 21-12-2011-08:10 удалить
Ответ на комментарий Старенький_Ху # В угрожаемый период за сотовый можно и растрелять. А в мирное время всё равно будут таскать с собой.Можно поставить на прослушку телефоны родственников. позвонил со станции со стационарного, а враг уже знает, где ты находишься.
RUGER 21-12-2011-18:49 удалить
Приятно читать про БЖРК , янки так и не создали аналога.
Tor-Vic 21-12-2011-20:49 удалить
Ответ на комментарий RUGER #
Исходное сообщение RUGER Приятно читать про БЖРК , янки так и не создали аналога.
А зачем они им? Он окружили нас базами, им проще. А их базы в США недоступны небаллистическим ракетам.
RUGER 21-12-2011-20:51 удалить
Ответ на комментарий Tor-Vic # Не знаю , но читал , что обнаружить их было не так просто , правда во времена СССР. Отличное средство ответного удара.
RUGER 21-12-2011-20:53 удалить
Ответ на комментарий Tor-Vic # А зачем прятаться , состав хорошо маскируется под обычный рефрежератор.
Исходное сообщение Tor-Vic В угрожаемый период за сотовый можно и растрелять. А в мирное время всё равно будут таскать с собой.Можно поставить на прослушку телефоны родственников. позвонил со станции со стационарного, а враг уже знает, где ты находишься.
Ну с этим не спорю:) но это мало что дает:)
Исходное сообщение RUGER Не знаю , но читал , что обнаружить их было не так просто , правда во времена СССР. Отличное средство ответного удара.
Я бы уточнил, что задача их обнаружения и селекции невыполнима, что тогда, что сейчас. Но то же самое можно сказать про ПГРК. ПГРК искать теоретически попроще, но зато БЖРК способны ездить только по ж/д путям, что сильно уменьшает районы поиска - свои плюсы и свои минусы у того и у другого. Поскольку задача неотвратимости ОУ решается ПГРК смысла тратить деньги на разработку БЖРК нет. Похоже наши решили сыграть а-ля США с их евроПРО - создать несуществующую проблему и потом торговаться за ее решение:)
RUGER 21-12-2011-21:17 удалить
Ответ на комментарий Старенький_Ху # Вообще-то и движение по жд во времена СССР было гораздо оживленнее и как доп . средство они годились, а как самодостаточная сила конечно не то,согласен.
Tor-Vic 21-12-2011-22:40 удалить
Ответ на комментарий RUGER #
Исходное сообщение RUGER Вообще-то и движение по жд во времена СССР было гораздо оживленнее и как доп . средство они годились, а как самодостаточная сила конечно не то,согласен.
Это признак неразвитой дорожной сети и дефицита авто. Было плохо. стало хорошо. Скажем, из Ростова в Вёшки, на родину шолохова, летал кукурузник. А теперь ходят комфортабельные автобусы с кондиционерами и сидушками, как в самолёте. А кукурузник теперь никого не посадишь ни за какие ковришки. вот тебе и кол-во перелётов :) Это же касается речных перевозок: из-за нехватки автобусов и машин люди даже в пригороды Ростова ездили летом на Ракетах или Восходах, а зимой - на электричках. До Таганрога - 75 км, но электричка шла два часа. ДВА ЧАСА!!!! а теперь - 50 минут страха на маршрутке или можно на своей машине. Реные перевозки сошли на нет, а перевозки на электричках сократились в разы. Это мировая тенденция - переход на более удобный транспорт.
RUGER 21-12-2011-23:19 удалить
Ответ на комментарий Tor-Vic # Не знаю , приходилось часто ездить в Краснодар , 75 процентов рейсов на раздолбанных Икарусах.Ни о каких Неопланах речи не идет.
Tor-Vic 22-12-2011-07:59 удалить
Ответ на комментарий RUGER #
Исходное сообщение RUGER Не знаю , приходилось часто ездить в Краснодар , 75 процентов рейсов на раздолбанных Икарусах.Ни о каких Неопланах речи не идет.
Я говорю про Ростовскую область. У нас только кофортабельные автобусы. Вляпался только один раз: поехали в Крым, а это был раздолбанный Вольво, без люков, без кондёра, без места для ног. А была адская жара. С трудом продержались эти 12 часов пути.
RUGER 22-12-2011-15:32 удалить
Ответ на комментарий Tor-Vic # Это мне знакомо я так ездил четыре с половиной года.


Комментарии (15): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Военные новости за два дня | Искусство_войны - Дневник Искусство_войны | Лента друзей Искусство_войны / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»