• Авторизация


Видео стрельб "Стрела-10" и "ТОР"-а 12-05-2011 19:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Стрела-10:
http://www.youtube.com/watch?v=KQRkEbn1bF8&feature=player_embedded

ТОР:
http://www.youtube.com/watch?v=4oSsiNquDrw&feature=player_embedded

Впечатляет, особенно Тор. Знаю, конечно, что мощная и опасная штука, но когда реальное видео смотришь - ... :)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (34): вперёд»
Исходное сообщение Искусство_войны
Впечатляет, особенно Тор. Знаю, конечно, что мощная и опасная штука, но когда реальное видео смотришь - ... :)



Ну какая ж мощная и опасная:) полезная - всякие КР сбивать на предпоследнем рубеже. Но не более:)
Humiliating 12-05-2011-21:27 удалить
Вот что впечатляет:




...вскоре лысая меченая мразь нас продаст, ну а сейчас имеем это:



Исходное сообщение Humiliating
Старенький_Ху , и это тоже?



Ну это другая весовая категория:) которую хорошо например теми же Торами прикрывать:)
Исходное сообщение Humiliating
Вот что впечатляет:



Это да:)
NetGhost 13-05-2011-00:37 удалить
Исходное сообщение Старенький_Ху:
Ну какая ж мощная и опасная:) полезная - всякие КР сбивать на предпоследнем рубеже. Но не более:)

не тока КР - раз
и попробуй слиняй от него - два

LI 5.09.15
Исходное сообщение NetGhost
Исходное сообщение Старенький_Ху:
Ну какая ж мощная и опасная:) полезная - всякие КР сбивать на предпоследнем рубеже. Но не более:)


не тока КР - раз
и попробуй слиняй от него - два

LI 5.09.15



Ну вертолеты еще как бесплатный бонус:) на расстоянии в несколько км конечно не слиняешь:)
NetGhost 13-05-2011-12:25 удалить
Ответ на комментарий Старенький_Ху # Ты неправ.
КР - само собой, в т.ч. маневрирующие на последнем участке полета.
Вертолеты, да.
Плюс к тому - БПЛА.
И - тактическая авиация, что летит ниже 6 км. В т.ч. и высокоманевренные истребители.
РЛС комплекса засечет их за 25 км, ракеты действуют до 12 км.
NetGhost 13-05-2011-12:27 удалить
Мишенный комплекс "Саман-М1"
ИВЦ представляет собой малоразмерную твердотопливную ракету, обеспечивающую имитацию современных средств воздушного нападения:
...
самолетов тактической и палубной авиации типа F15, F16, A5, A10.
http://www.kupol.ru/ams/saman-m1


В воздух были последовательно выпущены четыре ракеты-мишени "Саман", которые были уничтожены одной боевой машиной ЗРК "Тор-М2" на высоте 1 км по мере вхождения в зону поражения
http://armstass.su/?page=article&aid=74639&cid=25
Humiliating 13-05-2011-22:54 удалить
NetGhost, самое интересное тут - технология. На Куполе, например, есть такая штука, в которую суют готовенький ТОР или Тополёк...да много чего, штука, т.е камера, полностью герметична. Потом в неё закачивают поочередно пар под ниибическим давлением, просто воду и т.д.

И не дай б0же чёнить протечёт....
Humiliating 13-05-2011-22:55 удалить
Корче: Ижевск и Воткинск говна не выпускали и не выпускают, вот только дороги у нас нифпесдошные...пардон за мой французский.
NetGhost 13-05-2011-23:09 удалить
Исходное сообщение Humiliating:
вот только дороги у нас нифпесдошные.

соболезную.
у нас нормальные

LI 5.09.15
Humiliating 13-05-2011-23:14 удалить
NetGhost, нам надо чтобы глав республик люди выбирали, а не президенты. Тогда Волков пойдет по этапу а дороги будут хорошие. Нефти в республике хватает...зато бензин дороже московского. Такие дела.
Ида: он так прогнулся перед центром, что мы , оказывается, чуть ли не на 90% за ЕдРосов проголосовали. О чём ещё говорить?
Исходное сообщение NetGhost
Ты неправ.
КР - само собой, в т.ч. маневрирующие на последнем участке полета.
Вертолеты, да.
Плюс к тому - БПЛА.
И - тактическая авиация, что летит ниже 6 км. В т.ч. и высокоманевренные истребители.
РЛС комплекса засечет их за 25 км, ракеты действуют до 12 км.



Ну я упрощаю конечно:) Но тактическая авиация в присутствии Торов будет летать выше 6 км. И закончится все печально. Хотя мы ни о чем спорим - просто я к слову "мощная" привязался - по отношению к ЗРК малой дальности ИМХО как то не звучит:)
Исходное сообщение Humiliating
NetGhost , нам надо чтобы глав республик люди выбирали, а не президенты. Тогда Волков пойдет по этапу а дороги будут хорошие.



:))) а я то думал, что люди верящие в волшебную силу "демократических выборов" в СССР остались - 90е вылечили:) Но нет - самые стойкие остались:)))
Humiliating 14-05-2011-00:04 удалить
Старенький_Ху, хохмишь?
Нет, я не "самый стойкий" и "демократию" определяю примерно также, как Р.Хайнлайн.
Тут дело в другом: реально люди так относятся к Волкову, что он отставки пуще адовых мук страшиться.

Вот, собственно и всё)
Humiliating 14-05-2011-00:10 удалить
Но тактическая авиация в присутствии Торов будет летать выше 6 км.
и всю её посшибают стационарками.
Исходное сообщение Humiliating
Старенький_Ху , хохмишь?
Нет, я не "самый стойкий" и "демократию" определяю примерно также, как Р.Хайнлайн.
Тут дело в другом: реально люди так относятся к Волкову, что он отставки пуще адовых мук страшиться.

Вот, собственно и всё)



Да уж больно похоже прозвучало - как не подшутить:) В Ижевске не был, но самые худшие дороги, которые видел - в Ульяновске, в 2008 там был. И не сказать, что Шаманова там не любили - но все равно не помогло:)
Исходное сообщение Humiliating
Но тактическая авиация в присутствии Торов будет летать выше 6 км.
и всю её посшибают стационарками.



Ну так их нужно иметь в дополнение к Торам. А то поверит заказчик в их "мощность" и ими одними ограничится:)
Исходное сообщение Старенький_Ху
Исходное сообщение Humiliating
Но тактическая авиация в присутствии Торов будет летать выше 6 км.
и всю её посшибают стационарками.




Ну так их нужно иметь в дополнение к Торам. А то поверит заказчик в их "мощность" и ими одними ограничится:)



К ним уже Буков добавить - совсем другое дело получается:)
Humiliating 14-05-2011-09:26 удалить
Старенький_Ху, в Ульяновске ( проезжаю его раза 4 в год, по маршруту Ижевск -Казань-Буинск- Ульяновск-Саранск-Рязань-Москва ) ещё не самые плохие дороги, лучше удмуртских на много.
Просто когда пересекаешь границу Татарстана ощущаетс некий выпад из реала; будто с булыжной и на АВТОБАН попал, так примерно.
NetGhost 14-05-2011-14:52 удалить
Исходное сообщение Старенький_Ху:
просто я к слову "мощная" привязался - по отношению к ЗРК малой дальности ИМХО как то не звучит:)

нудный ты тип короче))))))

LI 5.09.15
NetGhost 14-05-2011-14:53 удалить
Исходное сообщение Старенький_Ху:
К ним уже Буков добавить - совсем другое дело получается:)

ну дык да!
однака Торы со своей зоной ответственности справляются мощно! :р

LI 5.09.15
Исходное сообщение NetGhost
Исходное сообщение Старенький_Ху:
К ним уже Буков добавить - совсем другое дело получается:)


ну дык да!
однака Торы со своей зоной ответственности справляются мощно! :р

LI 5.09.15



Ладно, уболтал, речистый:)
NetGhost 14-05-2011-18:03 удалить
Исходное сообщение Старенький_Ху:
Ладно, уболтал, речистый:)

Выпьем же! :)

LI 5.09.15
Исходное сообщение NetGhost
Исходное сообщение Старенький_Ху:
Ладно, уболтал, речистый:)


Выпьем же! :)

LI 5.09.15



За Тор!:)
NetGhost 14-05-2011-18:38 удалить
ну ладно, за остальные средства ПВО тоже :)
Я все ж лейтенант хоть и запаса, но таки ПВО :)

LI 5.09.15
Исходное сообщение NetGhost
ну ладно, за остальные средства ПВО тоже :)
Я все ж лейтенант хоть и запаса, но таки ПВО :)

LI 5.09.15



Ну за остальные отдельно наливать надо:)
NetGhost 14-05-2011-21:43 удалить
Исходное сообщение Старенький_Ху
Ну за остальные отдельно наливать надо:)

вечер тока начался :)

а у тя какая ВУС?

LI 5.09.15


Комментарии (34): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Видео стрельб "Стрела-10" и "ТОР"-а | Искусство_войны - Дневник Искусство_войны | Лента друзей Искусство_войны / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»