• Авторизация


"Витязь" идет на замену С-300ПС 30-04-2010 09:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

Новая система "Витязь", комплекс средней дальности, идет на замену С-300ПС. Совсем небольшой, мобильный и достаточно дешевый, но будет обладать теми же тактико-техническими характеристиками, что и система ПС. Разрабатываем систему "Морфей" сверхмалой дальности. Это система в том числе для прикрытия и С-400, и С-500, и "Тополей". "Морфей" способен "добивать" высокоточные бомбы и крылатые ракеты на ближних рубежах перехвата.

Предполагается, что разработка С-500 будет завершена к 2015 году. Ее характеристики мы пока не разглашаем. Могу сказать только, что в ней будет применена новейшая радиолокационная станция на основе активной фазированной решетки, работающей в X-диапазоне. Это последнее слово техники. По сути, "Морфей" плюс "Витязь" плюс С-400 и С-500 закрывают все эшелоны обороны от сверхближнего рубежа до пяти километров и до рубежей в 400 с лишним километров с высотами от пяти метров и до ближнего космоса.

http://nnm.ru/blogs/girlfriendHudo/...naya_marka/#cut

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (17):
NetGhost 30-04-2010-12:35 удалить
Ну и Витька забыл добавить, что по ссылке интереснейшее интервью с Ашурбейли о многом, не только об этом, а также фотки )) Рекомендую прочитать.
RUGER 30-04-2010-19:07 удалить
Это все прекрасно при наличии замкнутой системы ПВО , а не очаговой как сейчас.
NetGhost 30-04-2010-19:31 удалить
Исходное сообщение RUGER: Это все прекрасно при наличии замкнутой системы ПВО , а не очаговой как сейчас.
ты хочешь замкнуть в кольцо весь периметр РФ? о_О LI 5.09.15
RUGER 30-04-2010-20:18 удалить
Ответ на комментарий NetGhost # СССР это удалось , а так всегда найдется спооб преодолеть даже мощную сИстему ПВО
RUGER 30-04-2010-20:19 удалить
Я знаю это очень дорого , но эффективно.
Исходное сообщение RUGER Это все прекрасно при наличии замкнутой системы ПВО , а не очаговой как сейчас.
У кого в мире есть ПВО хотя бы в 10% от нашей?:) "очаговость" ты сильно преувеличиваешь..
RUGER 03-05-2010-11:32 удалить
Штаты , система защиты Североамериканского континента-NORAD
NetGhost 03-05-2010-12:43 удалить
Исходное сообщение RUGER: Штаты , система защиты Североамериканского континента-NORAD
сколько стоила? работает ли? LI 5.09.15
Исходное сообщение RUGER Штаты , система защиты Североамериканского континента-NORAD
NORAD - это СПРЯУ, у него совершенно другие задачи. Какое ж это ПВО? Попробуй прикинуть именно систему ПВО США - то, что обнаруживает самолеты и крылатые ракеты и сбивает их. Не наберется там и на 10%:)
RUGER 03-05-2010-21:56 удалить
Ответ на комментарий Старенький_Ху # Согласен , что главное для NORAD ' это ПРО , но им то пво зачем , где найти достаточное количество самолетов , чтобы для них стала актуальной угроза с воздуха? ПВО СССР была самой мощной , просто амер ближе всего по затратам на ее создание и содержание.
Исходное сообщение RUGER Согласен , что главное для NORAD ' это ПРО ,
Буду въедливым:) ПРО - это то, что сбивает МБР и такие системы у США на вооружении отсутствуют - ПРО у них нет. NORAD - это именно СПРЯУ - обнаружить летящие к тебе МБР и дать команду на ответный пуск:)
Исходное сообщение RUGER но им то пво зачем , где найти достаточное количество самолетов , чтобы для них стала актуальной угроза с воздуха?
А крылатые ракеты с подводных лодок? Это тоже цели для ПВО:)
Исходное сообщение RUGER ПВО СССР была самой мощной , просто амер ближе всего по затратам на ее создание и содержание.
Ну по затратам с их уровнями попила вполне и превзойти могли:)
RUGER 03-05-2010-22:12 удалить
Ответ на комментарий Старенький_Ху # Конечно реально ее никто не испытывал как впрочем и нашу.
RUGER 03-05-2010-22:15 удалить
Насчет КР с ПЛ у нас их был всего две остальные были заточены под АУГ. А против БР С АПЛ работае та же ПРО.
Исходное сообщение RUGER Это все прекрасно при наличии замкнутой системы ПВО , а не очаговой как сейчас.
Кстати, в спешке не расписал в прошлый раз:) Обычно очаговой ПВО все таки называют отдельные ЗРК, разбросанные по стране и никак не связанные между собой. У нас же единая система АСУ ПВО, многоуровневая, с высокой плотностью в основных зонах. Как я уже и говорил, не имеет в мире не то что аналогов, но и систем, которые уступают ей хотя бы в разы, а не на порядок/порядки:) Чего нет по сравнению с СССР - сплошного радиолокационного поля над территорией страны. За счет сокращений РТВ в северных районах. То есть, скажем, при запуске по нам крылатой ракеты из Карского моря мы увидим ее не в районе Таймыра, а, скажем, в районе Игарки (условно). На сегодняшний день критичным это не является. Тем не менее идут работы по восстановлению сплошного радиолокационного поля. Что то из сделанного даже просачивалось в прессу..
Исходное сообщение RUGER Конечно реально ее никто не испытывал как впрочем и нашу.
Не, речь о другом. В свое время мы сделали ПРО А-35, а американцы свою систему - для защиты от одиночных пусков. Далее мы развили А-35 в А-135, а США свою законсервировали и сняли с вооружения, посчитав защиту от одиночных пусков бессмысленным. В итоге сейчас на вооружении у них нет ничего. Но работы над ПРО они ведут. Заключаются они в попытках расширить возможности ПВО Aegis до уровня на котором они смогут перехватывать МБР. Пока безуспешно.
Исходное сообщение RUGER Насчет КР с ПЛ у нас их был всего две остальные были заточены под АУГ. А против БР С АПЛ работае та же ПРО.
БРПЛ то да. Но только у нас сегодня на вооружении более 30 АПЛ с КР. Плюс дизельные лодки. Есть они и у других стран. Для КР работать по земле вместо АУГ - это совершенно не проблема, если точность не требуется.


Комментарии (17): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "Витязь" идет на замену С-300ПС | Искусство_войны - Дневник Искусство_войны | Лента друзей Искусство_войны / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»