• Авторизация


It’s All About Money 43. Григорьевой угрожает депортация 15-05-2011 16:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Последнее время Оксана Григорьева идет на попятную – сначала она отказалась от выдвинутых ранее обвинений в домашнем насилии в адрес Мела Гибсона, а затем и от секретных записей телефонных переговоров в качестве оружия против отца своей дочери Люсии. Люди, которые уже год невольно вовлечены в этот ставший публичным  скандал, просто опешили, и не знают, что и думать. В связи с этим стали возникать не очень дружеские шаржи, как, например, вот этот.

[333x500]

Не дружеский шарж на Оксану Григорьеву, опубликованный на zimbio.com

В комментариях прослеживаются  несколько различных версий происходящего – от частичной потери памяти у Григорьевой, типа «тут помню – тут не помню», до угрозы депортации из Штатов. Я больше склоняюсь к последней версии.

Что делали Гибсон и Григорьева год назад

16 мая 2010 года Мед Гибсон и Оксана Григорьева подписали соглашение об опекунстве.

[500x245]

Это произошло после того, как Григорьева известила Гибсона о наличии у нее записей с его нецензурной бранью. Впоследствии Гибсон заявил, что Григорьева вымогала у него деньги, угрожая обнародовать эти записи. Для того, чтобы предотвратить ее непоправимый шаг, Гибсон предложил пойти на мировую, и составил вместе с адвокатами соглашение об опекунстве «стоимостью» в 16 миллионов долларов. Его обсуждение длилось 24 часа – 12 часов 15 мая, и 12 часов 16 мая, после чего обе стороны поставили свои подписи. Но вскоре Григорьева отказалась от содеянного под предлогом того, что она это сделала под нажимом адвокатов Гибсона, которые угрожали ей тюрьмой (видимо, за вымогательство), депортацией из страны (очевидно, из-за отсутствия соответствующего легальному проживанию статуса), и, как следствие, расставание с ее двумя детьми. Адвокат Григорьевой Дэн Горовитц не приминул отметить, что Оксана подписала этот документ потому, что ее запугали, и что это безнравственно.

А вскоре под вопросом оказалась нравственность Григорьевой – их с Мэлом личные переговоры по телефону попали в сеть. Ущерб, который нанесла Григорьева Гибсону и всем, кто с ним, включая его семью с детьми и внуками, и его коллег, с которыми он работал над несколькими фильмами, не поддается описанию и не может быть обозначен какой-то определенной суммой потому, что есть что-то превыше денег – а именно здоровье и возможность работать и функционировать в нормальном режиме.

Григорьева будет судить Гибсона ни за что

[450x429]

Я слышала, что Григорьева жалуется на то, что это Гибсон испортил ей репутацию. Однако, Гибсон молчал на протяжении года, пока Григорьева давала интервью направо и налево. И только совсем недавно Гибсон дал свое первое интервью после скандала, в котором так или иначе ответил на интересующие всех вопросы, включая вопрос о пресловутых записях, которые, по его утверждению, были отредактированы.

И вот теперь эти записи в качестве улики Григорьевой оказались не нужны, и Горовитц подтвержил, что они не будут их использовать в гражданском суде с Гибсоном. Тогда за что же Григорьева будет судить Гибсона, раз она отказалась от главных улик – фактов домашнего насилия и записей с нецензурной бранью в ее адрес? Вот об этом Горовитц и адвокаты Гибсона поговорят на встрече, которую они запланировали на 23 июня.

50/50

Если бы Григорьева не отказалась от своей подписи под соглашением, то получила бы не только миллионы Гибсона, но и поровну бы разделила с Гибсоном опекунство над дочерью -  50/50. Стремясь объяснить общественности, почему она не пошла на мировую с отцом своего ребенка, Грригорьева утверждала, что Гибсон опасен как для жизни дочери, а также для его шестерых детей от брака с Робин, над которыми он периодически издевается. И вдруг мы узнаем, что Оксана отказалась от всех обвинений в адрес Гибсона из-за того, что хочет вместе с ним воспитывать дочь.

[333x500]

И, в связи с этим, она в течение последних нескольких месяцев пытвется установить с ним непосредственный контакт. Но, похоже на то, что Гибсон не хочет дважды наступать на одни и те же грабли.

«Якорный» ребенок

Не секрет, что Люсия родилась в Америке, и значит автоматически получила американское гражданство. Когда эммигранты рожают в Америке, то их детей называют «якорными» - статус ребенка – это часто единственное, за что они могут зацепиться, чтобы удержаться наплаву хоть какое-то время. Похоже на то, что это время у Григорьевой истекает. Зато год назад ей казалось, что стоит ей охаять Гибсона, как все кинуться ее утешать, и облагодетельствовать. И когда Мэл пришел за дочерью в День отца, 20 мая 2010 года, то Оксана не отдала ему Люсию.

[198x266]

День отца считается в Америке большим праздником

Как известно, Григорьева живет в доме Гибсона на полном обеспечении, и, не платя ни за дом, ни за медицинскую страховку, получает 20 тысяч долларов в качестве алиментов на дочь. По статистике, 84% алиментов на детей оплачивают мужчины. Средние алименты составляют $3,600 в год! А Григорьева получает $20, 000 в месяц только на Люсию! И еще $2,500 в месяц на сына от его отца Далтона.
19 мая Америка снова будет праздновать День отца. Теперь Григорьева, наверное, мечтает, чтобы Гибсон пришел, и они бы вместе с дочерью пошли гулять. Но ошибки бывают непоправимые.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (41): вперёд»
SemitoneRu 15-05-2011-17:28 удалить
Не приведи Господи! Никаких прогулок вдвоем! Написать, что-ли, ему коллективное письмо от русских (настоящих) женщин? Мы ему откроем глаза на ее фокусы и возможные шаги. ))) Галина, отнесете? ))) * Но ошибки бывают непоправимые. ------------------------------------------- Я всегда говорила, что она форменная ДУРА. Это и по глазам видно - пустые абсолютно. Изрядно замасленные хитрожопостью, правда. Но хитрость и мудрость - два противоположных полюса. ...Да, я злая и противная тетка. Но что вижу, то пою. )))))
15-05-2011-17:52 удалить
Я должна уходить, вернусь переведу еще кое,что из саркастической статьи.) С самого начала скандала я думала, ну почему МГ не наймет русскоговорящего адвоката, и не того,кто здесь родился (они мыслят по другому), а из тех кто приехал уже взрослым и тут переучился.Похоже у него кто то есть. По поводу угроз депортации, согласно документам ее бывшего адвоката Eric George, который помогал ей получить 15 мл, их не было. Она пыталась и в этом обвинить Гибсона. Вот смешной шарж на МГ:http://blog.cagle.com/2011/05/mel-gibson-is-the-beaver/ NY
15-05-2011-17:55 удалить
Ответ на комментарий SemitoneRu # Может быть я чего-то не понимаю, но почему тогда эти пленки, которые явно были отредактированные, были признанны легальными и сыграли свою "роль" в первом суде? Почему их не дисквалифицировали раньше? ...во-первых в Калифорнии нелегально снимать без согласия другой партии, во вторых если уж снимаешь то надо слушать обе стороны. Мне кажется, что факт что она не хочет их использовать как улику как раз доказывает то, что они отредактированные...но а судья то куда смотрел, за что ему честной народ Калифорнии в налогах зарплату оплачивает, за поддержание лжи и несправедливости?! ...а кстати Оксана хочет дисквалифицировать того шерифа, кто 100% был уверен что ее накажут и утверждал, что на нее имеются очень веские компроматы...теперь она хочет его дисквалифицировать, так как якобы она уже обращалась за помощью к одному из его подопечных в 2008 году (с кем она тогда судиться хотела, непонятно, но как видно это ее "карьера") и она утверждает, что так как он не может быть "обьективным" лицом в данном деле, то его надо дисквалифицировать. Что-то она замышляет, ведь надо же найти что-то, за что его судить :)
15-05-2011-18:41 удалить
Ответ на комментарий # Изначально в криминальном суде вопрос стоял об угрозе жизни ее и безопасности ребенка (шоу Лари Кинга о пистолете, которым МГ "угрожал ей" "Я думала он меня убьет и записала для мой мамы.." ), только поэтому ее не судили за незаконные записи и разрешили записывать. Повторяю вот это было основополагающим "Угроза жизни".Понимаете, даже если ей никто в суде не верил,НО даже если 0.00001% угрозе есть правда, они обязаны были отреагировать, что и произошло. Кроме того очень важно, она под ПРЕСЯГОЙ это сказала. В семейном суде пленки использовались,как доказательство неадекватности МГ и речь шла действительно ли это его голос, на что эксперты сказали "ДА, это его голос". Теперь же в гражданском суде МГ может легко доказать, что они переклееные (что является преступлением против его личности), а ее КЛЯТВА ПОД ПРИСЯГОЙ преступление против народа, т.е нас с вами, кого защищает конституция Америки. Все убегаю, вернусь отвечу по поводу адвоката в 2008)))NY
ГАЛЛИВУД 15-05-2011-18:49 удалить
Ответ на комментарий SemitoneRu # Обязательно Пензам!))
ГАЛЛИВУД 15-05-2011-18:55 удалить
Ответ на комментарий SemitoneRu # Правда можно написать Гибсону поддерживающее письмо, и я передам. Войдете а историю Голливуда, но не так, как некоторые- не будем показывать пальцами))
15-05-2011-22:54 удалить
То есть Григорьева не имеет права проживать в США? А на каких правах она ранее проживала в этой стране? В то же время ее дочь Люсия гражданство США имеет в силу своего рождения. Вопрос: как обычно, согласно закону, разрешается такая ситуация и как она должна разрешиться в случае с ОГ? Проясните, пожалуйста!
15-05-2011-22:58 удалить
Ответ на комментарий ГАЛЛИВУД # В 2008 г. предположительно ог обращалась к адвокату по семейным делам, в ту самую контору которая представляет МГ по семейным делам. Предположительно тогда она хотела судить Далтона.Помните она жаловалась Мелу,что Далтон мало платит на ребенка и бил ее во время совместного проживания. Смешно,но скорей всего МГ заплатил за ее консультацию и как бы сам дал ей идею,как можно засудить человека за побои.)) все предположительно,но как мне кажется не лешено смысла. Не стала этого делать скорей всего,потому что ей обьяснили "дело швах" нужены доказательства. А алименты Далтону назначели маленькие не только потому,что он беднее МГ, а скорей всего (я предполагаю),что она изменяла ему, а это большущий минус при дележе. Поэтому меня все время мучают подозрения, что компромат на МГ она начала готовить очень давно, и можете считать меня сумашедшей, но Виолета хорошо вписывается в эту схему. вообщем дитиктива)) По поводу шерифа не знаю ничего,но от нее можно ожидать любой гадости. NY
15-05-2011-23:13 удалить
Ответ на комментарий # Вам, Галина и всем собеседникам не кажется, что длинноносик подустал от нее? То есть как вы Галина написали слава она любая слава, это 100% про него, но он больше не влюблен в нее (его 8 мес. минули)) и теперь он делает свое дело хорошо (он хороший адвокат), но без лишнего рвения, которое было вначале. кроме того мне кажется он ее не бросает, как остальные 42 адвоката, как бы показывая делая себе рекламу:"вот я какой взялся даже за такое плохое дело и веду его" и здесь уже не важно выиграет его клиент или нет, но длинноносик будет в выигреше. NY
15-05-2011-23:36 удалить
Ответ на комментарий # Я не знаю, как продливается виза для таких как она, я имею ввиду не знаю процесса. Но виза продлевается. Дети рожденные в Америке являются гражданами по рождению. По закону могут оставить мать в стране и материально помогают растить ребенка здесь, что чаще всего и происходит и наверное дают какую то визу даже вьехавшим нелегально. А могут депортировать мать с ребенком, и только когда ребенку исполниться 18 лет, он самостоятельно въезжает. Таких случаев мало, но есть У Люсии отец Американец и вполне могут мать депортировать без ребенка. Но это все теоретически. Как поступят с григорьевой, трудно предсказать, потому что она давит на то что МГ великий и могучий и поетому с ней так нехорошо поступают. Но на самом деле с точностью да наоборот, т.е если бы он не был великий и могучий, а простой смертный она бы была уже в оранжевой форме, а может и депортирована. NY
ГАЛЛИВУД 16-05-2011-03:47 удалить
Ответ на комментарий # Я постараюсь узнать детали статуса ОГ, прежнего и нынешнего, в ближайшее время.
16-05-2011-06:06 удалить
Ответ на комментарий # Попробовала перевести статью к коtoрой напечатали шаrж на ог, вкратце не получается. Сатира. Автор пишет,что о.г настолько вредная, что даже Джеймсу Бонду невозможно было с ней справиться.Карьера Далтона пошла резко под откос после знакомства с ней.Когда он ее выгнал она сделала пластику,накачала губы и сделала несколько уколов в голову, после этого начала искать новую жертву.Нашла Девида Форда,начала давить на него,что бы он развелся, а тут попался Гибсон.Она не стала долго раздумывать от кого из них заводить ребенка,( ведь только ребенок поможет зацепиться за одного из них),забеременела от Гибсона.Но прежде чем покинуть Форда убедилась,что брак основательно разрушен. Жена Гибсона подала на развод не выдержав позора, когда русская неряха (sluts) (это слово автор употребляетс как сленг, что бы не называть нехорошим словом) обьявила о беременности. Гибсон,как несмышленный мальчишка начал хвастаться своей (тут автор как бы кашляет в кулак) "кхе-кхе", возможно что бы досадить бросившей его жене и всем было как то неудобно за него, а еще более неудобно стало когда он выпустил диски с ней, которые без стыда невозможно смотреть. Далее автор с сарказмом и юмором описывает как они начали ссориться и что она начала делать, сперва прикинувшись добренькой, с нежным голосочком, как все женщины известного поведения, когда хотят получить деньги. Ну т.д А в заключении автор недоумевает, зачем она нам всем морочит головы. И вопрошает это что начало конца или начало второго раунда.? NY
ГАЛЛИВУД 16-05-2011-16:50 удалить
Ответ на комментарий # Большое вам спасибо за перевод этой статьи! Она хоть и "стильная", то есть предполагает получение удовольствия от стиля, но и не лишена смысла)
16-05-2011-19:46 удалить
Для NY - большое спасибо за перевод статьи. Эта статья действительно классная ! Я тоже попыталась для себя переводить дословно и получила массу удовольствия. Приведу некоторые выдержки из неё ( думаю, что будет интересно ещё кому-нибудь кроме меня - ведь это мнение американцев). Насчёт Далтона "... он ей не очень помог в карьере и деньги на неё особо не тратил, т.к. у него самого карьера пошла под откос после получения" дозы Григорьева", но кое какие дивиденды от жизни с ним она получила в виде " образа жизни богатых и знаменитых в стиле Голливуда на несколько лет ". О начале отношений с Гибсоном " ... не то , чтобы она начала жить с Гибсоном - просто она была ВОКРУГ и НА НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ ". На счёт продюссера в период между Далтоном и Гибсоном - это был Дэвид Фостер , и жила она у него в доме для гостей - дальше он её не впустил. О депортации "... возможность изгнания из страны посеяло СТРАХ БОЖИЙ в её безбожной душе ... и + она стала частью неприятной истории и папарацци объявили травлю на неё в общественных местах". О её показаниях " .... она под присягой поклялась, что МГ опасен для жизни и здоровья её и их дочери, а теперь хочет чтобы этот человек активно участвовал в её жизни и жизни их маленькой дочери. Эти две части её истории просто НЕ СКЛАДЫВАЮТСЯ. Но для леди, так часто меняющей свои показания честность просто НЕ ПРИСУЩА!" И это американская пресса, а не проплаченная Раиса Мурашкина ( или что-то в этом роде) из КП. По-моему , это просто СУПЕР!!! Наконец-то и американцы разобрались что к чему. Багира
ГАЛЛИВУД 17-05-2011-01:11 удалить
Ответ на комментарий # Багира, большое вам спасибо! Классно выбрали цитаты. Еще раз спасибо за поддержку! Не знаю, чтобы я без вас делала!))
17-05-2011-05:18 удалить
Дело в том,что амераканцы давно поняли все и были и раньше не такие злосатерические статьи, но были. Когда она дала интервью People Magazine, сам журнал еще не вышел а был укороченный вариант на их сайте, меня поразил шквал комментариев таких как: "Я всегда покупаю ваш журнал,но больше не буду.Почему вы дали ей слово, он же молчит и она должна молчать" На их скандал иногда появляются комментарии типа: Все русские/украинские/восточноевропейские женщины такие. но в большенстве комментариев не смешивают ее со всеми нами. Хотя честно сказать кое кто из наших ведут себя не очень красиво. Зато и много таких кем мы по обе стороны океана гордимся)) даже перечеслять не буду, начиная с корефеев Голливуда и заканчивая рядовыми рабочими. Кроме того Галину я нашла в комментариях в TMZ )) Так,что Галина ваш долг продолжать писать,а мы будем комментировать))) NY
17-05-2011-08:54 удалить
Согласна с Вами NY, я и раньше прослеживала" не очень дружественно настроенное отношение" ))) к ОЧ со стороны американцев, да и других иностранцев тоже. Но это были в основном комментарии к её действиям и поступкам. Очень мне понравился комментарий ".... Русские ...заберите её обратно!!!" Но справедливости ради, хочу отметить, что ИМЕННО Галина с самого начала пишет и , надеюсь будет писать и дальше, об этой истории именно в её собственном умном, точном, и немного юмористическом стиле, но расставляя именно те акценты, которые соответствуют действительности. А один общий заголовок для всего этого " Все это про деньги" - просто СУПЕР!!!)) - лучше не придумаешь. А то, что уже напечатана 43 часть этого увлекательного " детективчика" - ведь это не просто - на протяжении такого долгого периода поддерживать интерес и вовлекать читателей в обсуждение такой, на первый взгляд , банальной темы. Ещё раз спасибо Вам, Галина за ваш труд! И ... пишите дальше - будем ждать))) Багира.
ГАЛЛИВУД 17-05-2011-14:01 удалить
Багира, после вашей с NY похвалы деваться некуда - буду продолжать до упора)) Оказалось, что сведения о статусе человека - это закрытая информация. Професстональные юристы имеют к ней доступ, однако, их действия фиксируются, и им нужно оправдание того, почему они "заглянули! в дело того, или иного человека. Это то, что я поняла из общения с несколькими юристами. Возможно, поэтому о легальном или нелегальном статусе ОГ никто не писал, а только высказывают свои предположения? Однако, я могу быть не права, и я сделаю еще пару попыток.
SemitoneRu 17-05-2011-14:13 удалить
Поражает меня народ. Еще недавно он хамски пошутил на тему Гибсона прямо с трибуны, а сам-то... - http://news.mail.ru/society/5914559/?frommail=1 Горжусь, что первой "открыла" Галинину объективность в этой серии статей! )))))) Дамы, так что, письмо будем писать? Я в английском не сильна, могу только на русском. А то вдруг он тоже думает про русских нехорошо - непорядок! ))
17-05-2011-15:30 удалить
Я очень удивлюсь, если он ( то есть МГ ) всё ещё "думает о русских" хорошо! Против письма ничего не имею, тоже могу приписать что-нибудь по русски - так что кто силён в английском - дерзайте! Багира
17-05-2011-20:21 удалить
Ответ на комментарий ГАЛЛИВУД # Когда читаешь комментарии в TMZ, там некоторые люди похоже знают семью и дело изнутри. Они с самого начала говорили о статусе и "требовали" депортации. То есть как могут меня гражданина USA депортировать?, даже если я совершу преступление никакой речи о депортации не может быть. Тюрма да, но не депортация. Если у меня только гринкард, тогда тюрма и депортация или просто депортация в зависимости от содеяного. Знаю несколько случаев в одном случае мужчина женился на бумагах, но не стал еще гражданином, за превышение скорости депортировали. В другом случае молодой человек (без статуса) с друзьями пьяные (он даже не был за рулем) после пари ехали на машине были остановлены полицейскими.Его тут же депортировали,остальные в машине были с легальными документами их наказали по закону штата. Потом письмо от Эрика Джорджа (Eric George), письмо было ответом длинноносику, когда тот готовил защиту ог. он (длинноносик) доказывал, что она подписала бумаги под нажимом "они ее запугивали депортацией" и ей за это могли дать статус (!). По закону адвокат (даже бывший) защищающий ее не может давать никаких показаний, против нее. Его могут, особая коллегия допросить (разрешить говорить о том как его клиент готовил дело) при очень закрытых дверях и если это дело, которое влечет за собой смерть или массовые убийства. В других случаях он обязан отвечать и предоставить все документы только ее стороне. Он не может перекинуться на его сторону, потеряет лайсенс. Отсюда я делаю вывод: Статус у нее "в подвешенном" состоянии и ребенок является якорем. И еще для русских обьясню как работает статус, на примере, скажем у меня нет статуса я живу нелегально в стране, до тех пор пока я не совершу проступок (преступление) никто не имеет права меня трогать. Пример тому сотни-тысячи нелегалов мексиканцев стоявших вдоль дорог в поисках работы. Их никто не трогает, если они не буянят. В случае с ог если только будет доказано,что она совершила преступление могут депортировать.Но как решит судья мы не знаем. NY
17-05-2011-22:51 удалить
Да уж,конечно, Арнольд удивил((. И этот не устоял перед "переходным возрастом". А может это просто повод развестись с женой, с которой столько лет прожил из-за политической карьеры? А теперь вот она - СВОБОДА. И мама ребёнка ведь отрицала его отцовство и денег миллионами не вымогала ( как некоторые)? Ещё один сюжетец - так что открывайте новую рубрику Галина))), а мы с вами. P.S. Дамы, как думаете перебьёт эта тема тему " Гибсон - Григорьева"??? Багира
ГАЛЛИВУД 18-05-2011-05:48 удалить
Ответ на комментарий # На самом деле, в историях Шварцнеггера и Гибсона много общего. Оба известные люди, многодетные отцы и ни в чем себе не отказывающие личности. У обоих набожные жены, которые не хотели разводиться из-за веры и детей до тех пор, пока весь мир не узнал про афферу их мужей. (В случае со Шварцнеггером журналисты раскопали факты, и он понял, что плати- не плати, тайное все равно станет явным, и рассказать жене). Разница состоит лишь в том, что женщина Шварцнеггера согласилась на мировую. Не думаю, что Шварцнеггер оказался добрее Гибсона, и предложил ей не 16 миллионов, а, например, 20. Просто женщина сделала то, что сделали бы большинство в ее ситуации, иначе не быть бы Шварцнеггеру Губернатором Калифорнии)) Мне кажется, что внебрачных детей у Шварцнеггера несколько)) Однако, один роман - с бывшей стюардессой – хорошо забытое старое, и вытащить его на поверхность оказалось легче всего Но стюардесса оказалась замужем, и в скандальной славе не нуждается, поэтому отцовство Шварцнеггера отрицает, а ее адвокат утверждает, что ДНК «подозрительного» ребенка и Шваршнеггера не совпадают. Видимо, проверяли- то ли по просьбе Арнольда, то ли по желанию мужа. Не думаю, что новая история перебьет скандал Гибсона-Григорьевой, хотя бы из-за того, что ОГ русская, и многие наши женщина как бы отождествляют себя с ней. А Маария Шрайвер очень далека от народа в силу исторических причин)) Но все равно интересно будет понаблюдать за развитием событий. Кстати, «Бобра» классно приняли в Каннах – после премьеры зал аплодировал стоя 10 минут!)
18-05-2011-10:06 удалить
Привет всем, Рада за Гибсона, скорее всего как и у нас, у людей в Каннах в глубине души есть сопереживание душевной боли Гибсона. Багира,я тоже не думаю, что история Шв-н-гера и Шрайвера перебьет историю М. Гибсона и о.ч. Но основание так думать у меня иное, чем у Галины. Я соглашусь с Галиной, да, мы наблюдаем сагу Гибсон-чернуха в силу того, что мы как бы из одной страны, как бы понимаем ее(чернухи) желание уехать на Запад, обустроиться и т.д. Но у этих двух( или даже больше) историй разные весовые категории подлости. Наивность американцев подвергся ТАКОМУ шоку, что история Шв-н-р -Шрайвер дальше "ну надо же " не уйдет. Мне неприятно, что такую сволочь (прошу прощения),как чернуха везде знают как из России. Повторюсь, я рада, что люди поддержали Гибсона. Я тоже думала о письме Гибсону, только чего бы не написала, звучало бы скудно. Мне просто жалко его как человека, котому причинили такую душевную боль, что он потерял всякий контроль. Я уж про себя пожелала ему благополучия. А себе- не приведи Господь близко таких людей, как чернухи. NJ
18-05-2011-11:53 удалить
Примитивная месть,зловредность чернухи дает более мрачную картину злоключениям Гибсона, чем обманутой Шрайвер. Мне кажется, подлость чернухи сравнимо только с подлостью басурманов,которые плещут кислотой в лицо, глаза девушек в отместку за то,что они отказываются выходить замуж за них. Отсутсвие всякой морали, обуревание жаждой мести скорее всего от недостатка духовного развития, от неумения правильно оценить ситуацию, только тупое прение того, чего хочешь. Мне противно ничего в чернухе столько,как ее подлая, черная душа. NJ
18-05-2011-12:00 удалить
И еще, примерно год назад Арни пошутил, типа" Выключите сотовые фоны, Гибсон может позвонить"... NJ
18-05-2011-13:45 удалить
Ну вто , всё становится на свои места - У Гибсона триумф в Каннах - Чернуха, похоже в глубокой яме, которую сама себе и вырыла. Очень-очень рада за Гибсона и также как и NJ понимаю весь ужас человеческой трагедии, которую он пережил. Ведь самое страшное в жизни - это ПРЕДАТЕЛЬСТВО, в каких проявлениях и от кого оно бы не встречалось. А что до подлой и чёрной душонки Чренухи , то это было понятно с самого начала её " странствий по иностранным мужикам". А притвориться культурным и интеллигентным человеком невозможно , как бы ни старалась ( даже сидя обнажённой на фоно и иногда на нем играя). И согласна, что история неверности и отцовства АШ - это совсем другая весовая категория - нам нет столько грязи, подлости, лицемерия, шантажа и открытого вымогательства. P.S. - очень хочется посмотреть " Бобра", и Галина написала в своём отзыве об этом фильме - " ..не помню чтобы Гибсон где-то играл лучше..."
18-05-2011-13:46 удалить
Забыла подписаться - Багира
18-05-2011-16:03 удалить
Смотрела коротенькое видио на одном из сайтов, где Мел и Джуди шли по красной дорожке в Каннах. Так приятно на них смотреть, Джуди с такой любовью поправляет ему галстук и оба прямо светятся. На самом деле,как сатирик написал, когда Мел был с ог на них даже неприятно было смотреть.) Мое мнение по поводу истории Арнольда и Мела совпадает с большенством американцев, Мел не скрывал своего байстрюка, в отличии от Арнольда. И потом у Арнольда связь была именно в семейном гнезде, во время его совместной жизни с Марией.Мать его ребенка 20 лет хаускипирила у них в доме и они сексом занимались днем. По большему счету простая малообразованная хаускипер оказалась куда интелегентние "высококультурной" ог. NY
18-05-2011-20:38 удалить
Опять в российской прессе, точнее в ЭГ, не очень лицеприятная статейка о МГ. Суть написанного - "....типа Мел Гибсон на Каннском кинофестивале решил продемонстрировать какого красавца-мужчину упустила эта противная Оксана Григорьева! И ещё - что он бегал там от журналистов и боялся отвечать на вопросы о ОГ и поэтому даже побоялся прийти на пресс-конференцию , посвящённую фильму " Бобёр". И пока Д.Фостер мужественно защищала его и "битый час" рассказывала о том "-какой он глубокий актёр и любящий человек" - он развлекался с друзьями - попивал пивко и демонстрировал на балконе своё брюшко...." и всё в таком же стиле, ни слова о 10-ти минутных овациях после фильма, да и о самом фильме тоже!!! И сразу же после этой статейки один-единственный комментарий - понятно от кого - что с МГ сейчас только с Д.Фостер и может общаться, ведь она " за всю жизнь к себе ни одного мужика не подпустила". Как это всё противно - слов нет! Оставили бы уже МГ в покое с этой Чернухой - ведь всё ясно и уже есть о чём ( вернее о ком писать - вот у Арни сын сменил фамилию на мамину) - или за это русской желтой прессе не платят? Да, кстати в этой статейке как бы случайно упомянуто, что ОЧ сняла все свой обвинения, на там же " .. но осадок всё равно остался..". Т.е. читай - виновен - не виновен, а продолжать лить грязь на человека всё равно будем. Вот такая статья. Багира


Комментарии (41): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник It’s All About Money 43. Григорьевой угрожает депортация | ГАЛЛИВУД - Я покажу вам Голливуд | Лента друзей ГАЛЛИВУД / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»