• Авторизация


Западные СМИ – о новой "агрессии" Израиля в Газе (реплика) 09-04-2011 14:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Западные СМИ – о новой "агрессии" Израиля в Газе (реплика)

[415x292] Фото:Reuters

Читаешь сегодня с утра заголовки сообщений западных СМИ о ситуации в нашем регионе – и глаза на лоб лезут. Вот, например, как "освещает" события в Израиле агентство Ассошиэйтед Пресс: "Третий день Израиль наносит удары по ХАМАСу".

Смекаете? ХАМАС – невинная овечка, никто из его боевиков не выпускал противотанковой ракеты по выкрашенному в желтый цвет школьному автобусу и смертельно раненый 16-летний Даниэль нам с вами приснился. Привиделись нам с вами, дамы и господа, и сирены, вой которых загнал в бомбоубежища и их муляжи 1.000.000 (прописью: один миллион!) мирных граждан Беэр-Шевы, Ашдода, Ашкелона и почти пяти десятков кибцуов-мошавов в округе Эшколь. И почти сотня ракет с минами нам с вами тоже приснилась. Видимо, что-то у нас с психикой неладно: принимаем желаемое (ХАМАСом) за действительное.

Но вот я читаю сообщение АП, написанное – черным по белому – на английском, языке международного общения: Израиль – кровожадный шакал, третий день подряд громит несчастных палестинцев в секторе Газа.

Кстати, школьный автобус, специально – в соответствии с международным правом - выкрашенный в желтый цвет, чтобы показать: перевозит исключительно гражданских лиц! – в сообщении таки да упомянут. Знаете, в каком контексте?

Оказывается, свободолюбивый ХАМАС выстрелил по нему противотанковой ракетой, а по Беэр-Шеве, Ашкелону и Ашдоду "градами" в ответ на точечную ликвидацию в секторе на этой неделе трех своих "бойцов". Именно так и написано – не боевиков, а "бойцов". Ну прям "борцов с оккупацией".

Впрочем, стоп! Я не ошибся. Казалось бы, пять с половиной лет прошло после "размежевания" – стерты с лица земли два десятка цветущих поселков Гуш-Катифа, полностью выведены из сектора воинские подразделения ЦАХАЛа – а ХАМАС, как явствует из публикации агентства ПА, все еще борется с "оккупацией":

"Правительство оккупантов несет ответственность за эскалацию", - цитирует АП пресс-секретаря ХАМАСа Сами Абу-Зухри.

Вряд ли стоит сообщать, что аналогичными заголовками пестрят сегодня сообщения большинства ведущих англоязычных агентств мира. Euronews, к примеру, аршинными буквами напечатало такой заголовок: "Израиль убил командира ХАМАСа". Сообщение снабжено фотографией, полученной из первых рук: арабские санитары, носилки, инфузия… Смотришь – и слезы сами льются из глаз. И рождается в душе праведный гнев: проклятые агрессоры! Израильские…

ZMAN.com

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (20):
STanka_Dobreva 09-04-2011-15:05 удалить
Уважаемы Двора,я читаю ваше сообщение и думаю...насилие порождает насилие! Как вы думаете, почему эти люди палестинцы так усилено бороться? Если не задумался над этот вопрос, тогда что?...Они там родились! Они борются о своей земле! А вы где родились?- в СССР...где правда? Я не могу понят как люди родивших се так далеко могут претендовать о чем?! В 865 г. хазары приняли иудаизм - но евреи ли они? Б-г там родил вас...а вы что сделали? И в эти Последные Времена Россия мало пострадает из все катаклизмы... а вот вам размишлайте- http://www.newsru.co.il/rest/30mar2010/zand500.html
DVORA 09-04-2011-15:12 удалить
Простите,Станка,но я не собираюсь,что то вам доказывать за узость вашего мышления! Вы,просто не владеете информацией (или искаженной с подачи ваших СМИ)! Поэтому и вы туда же!
DVORA 09-04-2011-15:19 удалить
http://www.zahav.ru/ Просматривайте эти новости-может,что то и поймете!
Ответ на комментарий STanka_Dobreva # STanka_Dobreva, с Вами говорить не интересно-вы напичканы агитационной информацией-а вот ,если бы на головы ваших детей падали бы ракеты,вы бы как реагировали.Мы всех неверующих приглашаем,приезжайте и пускай ваши семьи поскачут под ночные тревоги,и вообще-евреи жили на этой земле задолго до того,как все другие там появились.А Палестинский народ-он вообще появился в 70-ых годах 20 века,немного поздновато для претендования на землю.И потом,практически все палестинские арабы-они выходцы из других арабских стран-что же те их к себе не берут,а рвут этот малюсенкий кусочек земли?И ,как мне кажется-у Вас в болгарии полно потомков турков,под которыми вы жили-ну вот и отдайте Турции вашу землю.А мы уж тут как нибудь сами разберемся.
Ответ на комментарий STanka_Dobreva # STanka_Dobreva, Вы серьезно полагаете что если "они там родились", то можно стрелять по школьному автобусу, спящему городу, подчеркиваю, по городу, не по военной базе, можно убивать и жаловаться что Израиль защищается?
vata1951 09-04-2011-16:04 удалить
DVORA, Единственно чего жаль, так это того, что наши правители- импотенты (политические!) не могут и боятся ПОЛОЖИТЬ ХЕР НА ВСЕ Западные СМИ!!! Ты прав, - мы здесь живём и сами разберёмся, кто агрессор и где он! Главное, что бы наши "друзья и доброжелатели" нам не мешали!
STanka_Dobreva 09-04-2011-16:06 удалить
http://www.newsru.co.il/rest/26mar2010/zand_109.html - Я тоже не собираюсь ничего вам доказывать. конечно вам так в,годно и потому так говорите! Но г-да филистимцы/ палестинцы/не родились 20 веке...и вы меня подцениваете я историк по професию! На Аньес Сорель скажу- не удобряю агресия ни от чия сторана. А с г-н странник дождя не обсуждаю история Българии- слишком молод / 28лет/ и закрыт дневник !...а ето много говорит...турки у нас нет- они мохамеданчени българы насилственно в 15 веке.У вас выгодно точно так говорите, но истина другая и сколько и раз говорите, истина не станет другая! странник дождья" А мы уж тут как нибудь сами разберемся."- КОГДА?!?....???
Ответ на комментарий STanka_Dobreva # STanka_Dobreva, я так же историк, и не считаю палестинских арабов потомками филистимлян, дискус по этому вопросу можно вести бесконечно, то что вы ссылаетесь на Шломо Занда так некоторые и на Фоменко ссылаются)
DVORA 09-04-2011-16:34 удалить
Ответ на комментарий STanka_Dobreva # Уважаемая Станка! Палестинцы никакого отношения к арабскому миру не имеют! Воинственные племена,изгнанные из островов Эгейского моря,не прижились в Древнем Египте,и оказались на территории нынешней Газы! А историю Хазарского царства я знаю достаточно хорошо! И не вижу связи с т.н. ПАЛЕСТИНЦАМИ! В Украине есть поговорка-НА ГОРОДЕ БУЗИНА,А В КИЕВЕ ДЯДЬКО! Так и у вас!!!
Ответ на комментарий STanka_Dobreva # STanka_Dobreva, само определение палестинский народ родилось в 20 веке,господин или госпожа историк-надо бы это знать.Дневник мой закрыт-потому что мне так хочется-он личный и не для всех.И не забывайте,что если мы вдруг не разберемся-то вы следующие на очереди,вы такие же неверные,как и мы-так что не очень радуйтесь.А разобраться мы можем,если нам мешать не будут,уж поверте мне на слово,как солдату своей страны. И молодость не повод не знать историю,или не спорить-так что ваши доводы просто смешны.У вас много мусульман-гагаузы,они потомки турок-так что и спорить не о чем.
STanka_Dobreva 09-04-2011-16:47 удалить
Ответ на комментарий DVORA # Хазарского каганата нет связи с палестимцами, но есть связи с вас... поговорка напълно паства на вас! А ваша гордыня нам българов непонятна! Българска поговорка- на всяко гърне - мерудия! Или, търкулнало се гърнето и си намерило похлупака! Больше не пишу- безмисленно...
DVORA 09-04-2011-16:50 удалить
Ответ на комментарий странник_дождя # Для информации-ГАГАУЗЫ в переводе-ПРЕДАТЕЛИ!!! Это те турки,кто не захотел возвращаться на свою исконную!!!Верный или неверный-не имеет значения!Я здесь живу и ЭТО МОЯ СТРАНА!!! Мои внуки защищают эту землю,от тех,кто всосал с молоком матери-УБЕЙ!!! ТАКИХ ТОЛЬКО НАПАЛМОМ ВЫЖЕЧЬ!!! Такие,как Станка и ей подобные поохают и тут же забудут!!!
Ответ на комментарий DVORA # DVORA, я полностью с Вами согласен-я прожил в Воронеже 15 лет моей жизни,а только здесь ,в Израиле почувствовал,что такое Родина.Я тоже защищал и защищаю эту Землю.Я люблю её очень.Это и мой дом,также ,как и Ваш!
DVORA 09-04-2011-17:36 удалить
Ответ на комментарий странник_дождя # Спасибо!!!! [450x600]
STanka_Dobreva 09-04-2011-17:40 удалить
Ответ на комментарий странник_дождя # У нас нет гагауз ! Гагаузы в Молдавию ! У нас помаци - помъчени българи! Не ваше дело...вы смешны, не мы! РОДИНА ТАМ ГДЕ РОДИЛСЯ ! А где вы родились?!? Вы рускоезични "евреи"- хазары и ничего другого! Нет у вас права на Палестина...запишите си го в ума. Вървете на майната си- надоели с ваша агресия!
Paloma_Blanka 09-04-2011-18:24 удалить
Ответ на комментарий STanka_Dobreva # STanka_Dobreva,Шли бы Вы,дамочка,в свой дневник и не разносили бы злобу и агрессию по интернету.Здесь собрались те,кому дорог Израиль и еврейский народ.Ваши высказывания чужды и неуместны.И воспитание подкачало.
DVORA 09-04-2011-18:27 удалить
Ответ на комментарий Paloma_Blanka # Браво,Бланка!!! Я ее отправил в клетку-есть палестинский сайт,пусть поддержит БРАТЬЕВ НАШИХ МЕНЬШИХ!!
Ответ на комментарий DVORA # DVORA, Там ей и место!
03-10-2011-11:45 удалить
Ответ на комментарий странник_дождя #


Комментарии (20): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Западные СМИ – о новой "агрессии" Израиля в Газе (реплика) | DVORA - Дневник DVORA | Лента друзей DVORA / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»