• Авторизация


Госдума предлагает курить дома на детей и соседей? 31-05-2013 18:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[400x403]

Сегодня, 31 мая, отмечается международный день без табака. А с завтрашнего дня в России вступает в силу закон о запрете курения в общественных местах. Курильщиков решено поприжать крепко: повышение цен на сигареты, запрет рекламы сигарет, продажа их в специальных местах, запрет на то, чтобы компании, производящие сигареты, были спонсорами общественно-открытых мероприятий. Но самое болезненное для курильщиков – запрет с 1 июня 2013 года на курение в общественных местах, чреватый штрафом в 1500 рублей.

Итак, с 1-го июня курить будет нельзя: в подъездах домов, на остановках общественного транспорта, на перронах вокзалов, в поездах дальнего следования, в кафе и ресторанах, на балконах, в офисах и учреждениях, в гостиницах. Закон оговаривает разрешение на курение в специально отведенных местах, однако – эта часть является самой слабой в законе. Пока непонятно, что это будут за специально отведенные места и где их найти. Зато запрет-запрет и еще раз – запрет на курение!

Считается, что люди не курящие, дети очень страдают от табачного дыма на улице, однако совсем уж вопиющих случаев наглого поведения курильщиков можно пересчитать по пальцам. В основном не курящие граждане России жалуются на то, что невозможно пройти по улице, чтобы их не обкурили. Кажется, в новом законе есть в этом слабина. Ничего не сказано на предмет того, чтобы курильщик шел поутру к остановке общественного транспорта и курил. То есть воз остается и ныне там.
Ну хорошо – не будут дымить на остановках, будут дымить на подходах к остановкам. Смысл закона?

Как обычно страдать будут обычные граждане. С бомжей, сидящих на остановках и курящих дешевые, смрадно пахнущие сигареты – какой спрос? Откуда у них 1500 рублей? А вот нормальных граждан будут наказывать. Где в этом справедливость?

Интересна и система создания доказательной базы для курившего в общественном месте. Как будет доказываться этот факт? Гражданин будет утверждать, что не курил, полицейский, что курил. Как выяснить, что происходило на самом деле? Не начнут ли граждане заваливать полицию заявлениями о том, что полицейские вымогали у них деньги размером, например в 500 рублей, что в три раза ниже штрафа? Не побегут ли все резво в патрульно-постовую службу из-за возможности «срубить на халяву» с зазевавшихся курильщиков суммы ниже установленного штрафа?

На фоне роста цен, низких зарплат, бедственного положения инвалидов, коррупции – Госдума решила наказать курящих граждан. Видимо, вышеназванные проблемы в России уже решены, осталось приструнить курильщиков?

Народ словно специально сталкивают лбами. Больше половины населения России курит – что же будет происходить? Какие местечковые войны из-за дыма от сигареты? Какие распри, драки, конфронтация между гражданами! И все ради чего? Чтобы человек, не имея возможности покурить где-то еще, курил в квартире, в которой живут его дети, а дым все равно шел к соседям? Ведь курить в квартирах не запрещено.

Очень странный закон, на самом деле не защищающий тех, кто не курит.
Кто следующий окажется лишен части своей свободы? Рыжие или все-таки толстые?

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (10):
Действительно-идиотизм какой-то...
Marfulina 31-05-2013-21:09 удалить
Автор статьи видимо сам заядлый курильщик. В целом я согласна с новым законом. Да, есть некоторые недоработки, которые можно будет исправить позже. Я сама не курю и не желаю быть пассивным курильщиком стоя на остановке и сидя в кафе. А за повышение цен на табачные изделия и запрет на рекламу обеими руками ЗА! Когда курить станет «удовольствием» дорогим, многие откажутся от сигарет, ибо есть категория людей, которые курят для статуса или за компанию. И то, что хотят убрать табак из маленьких магазинчиков и ларьков тоже согласна, так будет сложнее купить сигареты детям. А те, кого беспокоит здоровье собственных детей, будет лишний повод отказаться от курения вообще. Ибо говорить ребенку о вреде курения и при том стоять с сигаретой – глупо.
fcnhf 01-06-2013-00:37 удалить
Я сама не курю и не люблю когда курят, вот и всё...
01-06-2013-07:04 удалить
Я не курю и в своём доме никогда не позволю никому курить, потому что противно дышать дымом я уже не говорю о детях. Да и на остановках тоже. Но надо конечно подрегулировать закон.А так я обеими руками за.Почему-то в Европе соблюдают эти требования.
valniko77 01-06-2013-13:46 удалить
Я тоже поддерживаю закон, курить, во- первых вредно, а во- вторых, если сам не куришь, то дымом дышать очень неприятно.
Да уж, курильщики самое большое зло. Они виноваты во всех бедах. А пить спиртные напитки не вредно? А переедать не вредно? Да много чего вредно делать. Давайте все вредное законами регулировать. Опять же, стоя на остановке, мы больше дышим выхлопными газами. Может, запретить автомобилям проезжать мимо остановок? Почему фастфуд не запретят, он тоже вреден, а дети его очень любят. От него проблем у подрастающего поколения никак не меньше, чем от курильщика, стоящего рядом. Закон, может и нужен, но не в таком виде. Это мое мнение. Запретами еще ничего хорошего не добивались. Вспомните Горбачевскую борьбу с пьянством, пить не перестали, а умирать стали пачками. Я считаю более правильными меры, которые применялись на некоторых предприятиях. Если человек не курит, ему зарплату повышают. Если курильщик бросил курить, его тоже поощряют рублем. Это более действенная борьба, когда есть стимул. Одним законом захотели решить всё и сразу. Рекламу ни сигарет, ни пива не поддерживаю. Но и категорично так тоже не правильно. Заинтересуйте людей и они сами выберут, то что лучше.
я не курю и не люблю дым. но курильщиков жалко. если хотят курить, пусть курят, но не дышат на тех, кому это не приятно. щас им по фиг, кто рядом, а с этим законом задумаются - дымить на людей или нет. ни в кафе нормально посидеть, ни на пляже.... а не только остановки
OLGA-STORM 03-06-2013-20:51 удалить
Терпеть не могу табачный дым,и почему я должна им дышать?Почему то курильщику не скажешь -отойди в сторону,он сразу на дыбы-тебе надо,ты и отходи,почему они не считаются с людьми,которые не курят??? Почему мы должны искать место ,где нет дыма и запаха табака? Вот пусть и подумают....
16-11-2013-10:15 удалить
Ответ на комментарий OLGA-STORM # Всем добрый день! Я конечно понимаю не курильщиков, но вам не кажется , что с проблема МНОГОКРАТНО РАЗДУТА. Что-то я не вижу, идя по улице, убегающих задыхающихся людей и орущих не курите! Нас просто снова сталкивают лбами, один лагерь не курит другой курит, веселуха. Вот и будем теперь не только за места для машины возле дома лица друг другу бить, но за курение.
OLGA-STORM 16-11-2013-11:56 удалить
Ответ на комментарий # Почему,например,на остановке,стоит курит среди здесь же стоящих людей...или всем отойти?...курит до последнего момента,когда дверь в автобус уже скоро закроют,бросает под ноги окурок и заскакивает в автобус....почему не отойти в сторону ,покурить,бросить окурок в урну....давайте воспитывать в себе культурного человека,тогда и войн не будет,просто думать не только о себе...что,если я малейшего запаха курева не переношу....


Комментарии (10): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Госдума предлагает курить дома на детей и соседей? | Лена_Андерс - Мой мир | Лента друзей Лена_Андерс / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»