• Авторизация


Сложный выбор... 19-04-2011 20:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ну вот, друзья, снова нужен ваш совет!

Ходили мы сегодя в Асин садик к заведующей, знакомиться и пару вопросов у меня было.... а меня там на работу пригласили.... Психологом. Вот и думаю теперь, хорошо это или плохо, соглашаться или нет.... Вот какие плюсы и минусы у меня выделились:

"+":

+ знать, что там у Аси изнутри, но как-бы со стороны
+ к детям сотрудников "другое" отношение
+ хоть и маленькая, но стабильная ЗП (чего я лишена уже ооооочень давно)
+ при уходе в дектрет из сада второй малыш получит служебную путевку туда 100%

 + рядом с домом (как я обожаю подобную работу!!!!)

"-"

- НЕНАВИЖУ ЭТУ СИСТЕМУ!!!!!!!!!!!!!!!!! Бумажную....
- да проходила я все это уже, и не раз....

Что думаете? Решение, конечно, у меня уже есть примерное, но мне хотелось бы его подкрепить или наоборот, немного расшатать с вашей помошью...

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (28):
ketilak 19-04-2011-20:39 удалить
Ксюша!Я бы пошла!Будешь точно знать,что с твоей малышкой!Но,решать тебе!
Ответ на комментарий ketilak # Да, это очень важно. Когда я себе представила, что там работаю, мне как-то стало легче по поводу Аси в саду думать)))
mamaolaola 19-04-2011-20:50 удалить
Ксюш, я думаю надо соглашатся, если там не завалят работай.. и з\п относительно приличная!! и Ась будет под присмотром!!
Ответ на комментарий mamaolaola # З/п думаю не более 5 тысяч... Ну, работы думаю не умотаться, но достаточно. Буду требовать метод. день - для работы дома, если соглашусь.
laborera 19-04-2011-21:09 удалить
Если речь идет о том, чтобы скоро в декрет со вторым малышом, то о чем же думать?
5 тыс маловато конечно, но плюсы есть точно, метод.день дома - отличная идея
Ответ на комментарий laborera # Да, это очень подкупает. Насчет "скоро" - не уверенна, просто в обозримом будущем, думаю - год-полтора-два... Радует то, что психолог в ДС (как мне кажется) не так сильно завязан на детях, то есть не находится с ними в тесном контакте ежедневно по несколько часов, то есть привыкнуть к нему они особо не успевают. Так что и уйти, если пойму, что совсем не моя эта сфера - не поздно.
Ответ на комментарий Л-ю-б-а-ш-а # Да, мне это день ооооочень нужен)))
mamaolaola 19-04-2011-21:46 удалить
Ответ на комментарий КолыбельнаяМедведицы # думаю была б з\п повыше выбор было б проще сделать:))
Ответ на комментарий mamaolaola # тоже верно... хотя я уже поняла, что для меня это не решающий показатель... я, честно говоря, вообще забыла про зп спросить((( и всегда забываю...
Мне кажется, два огромных плюса (Ася и дом рядом) перекрывают небольшой минус бумагомарания. Сама педагог и терпеть не могу бумажки заполнять. Но стала относиться к этому, как к ложке дегтя в бочке мёда)
Ответ на комментарий Сыра_много_не_бывает # да, Таня, ты совершенно права... Плюсы явно побеждают!
Соглашайся! Если что не так всегда можно уйти. У нас когда была проблема с путевкой для второй дочери, я даже планировала не выходить на свою работу, а пойти в сад помощником воспитателя. И действительно ребенок рядом и работа под боком ОГРОМНЫЕ плюсы.
Ответ на комментарий Ольга_Рязаночка # точно, уйти можно будет. Я очень устала от этого мотания в город, 1,5 часа до работы, надо собрать все пробки... когда работа рядом с домом, это экономия самого ценного - времени!!!
le_soleil82 20-04-2011-06:50 удалить
Ксюша, а туда где ты работала до декрета возращатся не хочешь? С одной стороны, конечно ребенок всегда под контролем. Но в тоже время 5 тысяч это совсем мало, а бумажной волокиты как всегда на все 30 тыс. Трудноватый выбор. Но в тоже время если вдруг не понравится, всегда можно уйти. Да и наверное работая в дет саде можно по тихоньку искать и другую работу.
Я-лю 20-04-2011-09:30 удалить
выбор действительно трудный,+в вашем случае много,но вот ЗряПлата там маленькая.я сама пошла воспитателем чтобы взяли старшую в Д/С.уйдя в декрет с младшей я выдохнула с облегчением:бесконечная писанина,конкурсы,подготовки к занятиям и прочее остались позади.конечно решать вам,тем более,психологом будет проще,чем например воспитателем(работать индивидуально с детьми,а это немаловажно и многое другое,что касается специфики работы психолога) удачи вам в выборе!
mamaDarishi 20-04-2011-10:28 удалить
Ксюш, если з-пл не сильно ударит по семейному бюджету, то в принципе все плюсы ты перечислила ооооочень важные!!! я бы пошла! в конце-то концов, Асе туда не всю жизнь ходить, а всего то несколько лет, там глядишь, второй декрет... или новая работа!
Ответ на комментарий le_soleil82 # Ты знаешь, Оль, я вобще-то даже не искала пока работу. Я с 2006 года работаю в университете, но там по объективным причинам очень снизилась нагрузка. У меня в этом году был было всего 51 час. Я позвонила туда, спросила, какие перспективы на след. год - говорят примерно такие же. Все остальные мои работы - это подработки. Группа набралась - работаем, не набралась - не работаем. Могу несколько месяцев сидеть вообще без работы, а в какой-то месяц работать без выходных. В общем, вариантов у меня 3: 1. оставить все как есть, просто добить такими вот подработками: + достаточно свободный режим, который я планирую сама - нестабильность и невероятно много мотаться по городу и пробкам. 2. искать нормальную полноценную работу с жестким графиком и стабильной зп + стабильность - не люблю такой режим, мне нужно больше свободы и мобильности - отказ от всех своих проектов 3. открывать свой центр (на что у меня сейчас нет ни копейки) + сама себе хозяйка - работа в скором времени из реальной работы по специальности превратиться в организаторскую - это будет приносить прибыль не раньше, чем через год, до этого в это надо только вкладываться. Причем, пока я вижу, что прибыль эта тоже не так велика, как того заслуживает Садик выступил 4 вариантом, который совмещает в себе элементы 1 и 2, но и каждый из этих элементов в этом варианте что-то теряет. Вот...
Ответ на комментарий Я-лю # Спасибо большое. Если бы предложили воспитателем, я бы отказалась не раздумывая. Я им уже работала, больше не хочу. Действительно, только если для того, чтобы устроить ребенка.
Ответ на комментарий mamaDarishi # Знаешь, наш семейный бюджет, похоже, уже понял, что от меня он вряд ли чего-то дождется))) К тому же, сейчас он вообще без каких-либо вложений с моей стороны существует, только какие-то временные перепадают. А вот второй декрет и новая работа привлекают - я для новой работы всегда открыта! И что самое интересное, она сама меня находит, как вот в этом случае. Может, это действительно судьба такая, и я зря парюсь))) Кстати, я всю жизнь работаю в садиках. Когда воспитателем - в садике, это понятно. Потом работала в Центре Одаренности - тоже в здании садика. Сейчас в универе - корпус тоже в здании бывшего детского сада!!!! И вот, опять садик... Вот что значит, что я сама в сад не ходила - теперь всю жизнь это компенсировать...
le_soleil82 20-04-2011-12:11 удалить
Ответ на комментарий КолыбельнаяМедведицы # Как у тебя все сложно!
Ответ на комментарий le_soleil82 # да и не говори)))
Со стороны работа психологом кажется захватывающей, но на самом деле это больше работа с документами, отчётами (читай "бумагомарание") - это жирный минус. Правда, это зависит от политики заведующей: приветствует ли она реальную психологическую работу или нет. Попробуй разузнать об этом у своей предшественницы или у других работников. Ещё один минус - маленькая зарплата без перспектив. То, что ребёнок будет рядом, тоже может повлиять как позитивно, так и негативно - постоянное присутствие мамы может усложнить её адаптацию в коллективе, она привыкнет иметь маму всегда, а с другой стороны, твоя поддержка может добавить ей уверенности. Тут нужно смотреть на конкретного ребёнка. Теперь плюсы: маленькая, но возможность самовыражения, большой отпуск, стаж работы для начисления пенсии (вопрос о пенсионных вкладах у нас на Украине, например, не решён, пока решающий стаж работы), робота рядом. А для раздумий о кардинальном изменении деятельности оставь второй декрет, который не за горами - я сделала так. Возможно и созреешь для создания какого-нибудь домашнего детского сада или развивающих занятий, раз это карма. Двое своих+детки сначала знакомых - желающие найдутся. У меня есть несколько знакомых девчонок, успешно занимающихся подобным. Сначала это может быть не бизнес, а просто "всё равно я сижу дома, почему бы и за твоим не присмотреть - конечно, за вознаграждение". Уверена, желающие найдутся. Надеюсь, Ксюша, я не сильно озадачила):
Ответ на комментарий мама_львица # Спасибо большое за подробный ответ. Ваша позиция мне очень близка. К счастью, у меня давно нет иллюзий относительно чудесности работы психологом. В варианте сада я рассматриваю ее для себя больше как еще один (или парочку...) кирпичиков к уже имеющемуся опыту (в этом конкретном качестве же я еще не работала!). И как новый виток работы, такой вот, стабильный. После которого опять, по логике, должен будет начаться "кипишной". Меня немного просто огорчает то, что это не очень вяжется с тем направлением, в котором мне сейчас наиболее комфртно работать - перинатальная психология. Но я, вроде, всегда умела совмещать подобные вещи, надо попробовать - вдруг это как раз тот случай!
Ответ на комментарий КолыбельнаяМедведицы # Мне кажется, что выбор тобой уже сделан. Поэтому делай так, как решила. Пусть приобретённый опыт послужит трамплином в будущее, потому что мне кажется, что ты не из тех людей, что довольствуются малым. Удачи): Возможность объединить работу и увлечение найдётся.
Ответ на комментарий мама_львица # Спасибо на добром слове)))!
Ксюша,я бы пошла,ты назвала главный плюс-то что Ася будет все - таки под маминым присмотром....она только начинает ходить в садик,ей нужно привыкнуть.....и думаю Асе будет легче в этом плане,если любимая мамочка будет в такой момент рядом.....но решать действительно тебе....думаю какое бы ты решение не приняла оно будет правильным и на благо)))
Ответ на комментарий Бабочка-радуга # Спасибо большое за мнение! Ты знаешь, если я все-таки пойду туда, я сделаю все, чтобы Ася вообще не знала, что я рядом. Я надеюсь на возможность наблюдать за происходящим со стороны, не вмешиваясь на прямую в ее адаптацию. То есть это в большей степени для меня, чем для нее. Может, я не права, но я вижу это именно так. Я действительно такая мама - может показаться даже, что не очень "включенная в ребенка". Я просто отслеживаю все, что с ней происходит, делаю выводы и строю свое общение с ней исходя из этого. В общем, она у меня "сама по себе")))


Комментарии (28): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Сложный выбор... | КолыбельнаяМедведицы - Мама Василинки и Тимошки | Лента друзей КолыбельнаяМедведицы / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»