• Авторизация


Кетылка буфира 10-10-2007 13:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Придумал перепевку песни Чайфа.

Кетылка буфира, баполтона...
Кетылка буфира, баполтона...
А я догодня Сема...
А я догодня Сема один, ааааа...

Наранжевое остроение....


Слово "кетылка" яндекс не знает. Юзайте.
А какое сочетание "Кетылка буфира". Красота.
В колонках играет: Hare Krishna Man {Hare Krishna Man}

LI 5.09.15
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (28):
Всегда говорил,что яндекс-понты. Для меня с самого начала Рамблер-поисковая система номер 1-всегда ищет то что надо,а не ту фигню,что выдает яндекс.
Вот и в Рамблере твоя кетылка нашлась:
http://www.rambler.ru/srch?oe=1251&words=%EA%E5%F2...EA%E0&hilite=000000B0:003CB5F3
fixin 10-10-2007-14:46 удалить
Исходное сообщение coox: Всегда говорил,что яндекс-понты. Для меня с самого накчала Рамблер-поисковая система номер 1-всегда ищет то что надо,а не ту фигню,что выдает яндекс.

Вот и в Рамблере твоя кетылка нашлась:

http://www.rambler.ru/srch?oe=1251&...0000B0:003CB5F3


Гыггы. В любом случае - редкое слово... Еще не занято, юзайте
В колонках играет: Виктор Цой - Алюминевые огурцы {mp3SHARE ru - viktor coy - alyuminevyie ogurcyi}

LI 5.09.15
10-10-2007-15:24 удалить
Дааа,и этому интеллектуалу будет 32 года
Исходное сообщение Fevochka
Дааа,и этому интеллектуалу будет 32 года

Гыыы...Да тебе тоже будет 32 года и не так уж и нескоро,девочка.Когда говорят о связи возраста и поведения - это просто глупость,чаще малолетки этим злоупотребляют.Все зависит от человека,а не от возраста.
10-10-2007-16:00 удалить
Исходное сообщение coox
Исходное сообщение Fevochka
Дааа,и этому интеллектуалу будет 32 года

Гыыы...Да тебе тоже будет 32 года и не так уж и нескоро,девочка.Когда говорят о связи возраста и поведения - это просто глупость,чаще малолетки этим злоупотребляют.Все зависит от человека,а не от возраста.

Видно, что ума с возрастом у некоторых не прибавляется.
10-10-2007-23:29 удалить
мда... я еще могу придумать массу слов которые Яндекс незнает. и что из этого? для чего это? цель?
fixin 11-10-2007-09:28 удалить
Исходное сообщение ---Алина---
мда... я еще могу придумать массу слов которые Яндекс незнает. и что из этого? для чего это? цель?


Алина, какая ты скучная.
Жизнь вообще процесс лишенный смысла, а ты о каких-то целях.

Ты когда трахаешься, тоже это делаешь с какой то целью.

JUST FOR FUN, UNDERSTAND?
11-10-2007-13:48 удалить
Исходное сообщение fixin
Исходное сообщение ---Алина---
мда... я еще могу придумать массу слов которые Яндекс незнает. и что из этого? для чего это? цель?


Алина, какая ты скучная.
Жизнь вообще процесс лишенный смысла, а ты о каких-то целях.

Ты когда трахаешься, тоже это делаешь с какой то целью.

JUST FOR FUN, UNDERSTAND?

мда... даже комментировать не буду. я уже поняла что это диагноз.
fixin 11-10-2007-15:13 удалить
JUST FOR FUN, UNDERSTAND?

мда... даже комментировать не буду. я уже поняла что это диагноз.


Вот и дальше поступай в том же духе - не комментируй.
В колонках играет: Виктория Дайнеко - Фильм не о любви {mp3SHARE ru - viktoriya dayneko - film ne o lyubvi}

LI 5.09.15
Root978 11-10-2007-16:42 удалить
Исходное сообщение Fevochka
Исходное сообщение coox
Исходное сообщение Fevochka
Дааа,и этому интеллектуалу будет 32 года

Гыыы...Да тебе тоже будет 32 года и не так уж и нескоро,девочка.Когда говорят о связи возраста и поведения - это просто глупость,чаще малолетки этим злоупотребляют.Все зависит от человека,а не от возраста.

Видно, что ума с возрастом у некоторых не прибавляется.

А что такое ум? ;-)
Исходное сообщение Fevochka
Исходное сообщение coox
Исходное сообщение Fevochka
Дааа,и этому интеллектуалу будет 32 года

Гыыы...Да тебе тоже будет 32 года и не так уж и нескоро,девочка.Когда говорят о связи возраста и поведения - это просто глупость,чаще малолетки этим злоупотребляют.Все зависит от человека,а не от возраста.

Видно, что ума с возрастом у некоторых не прибавляется.


Сказать про недостаток ума у других-не самая умная фраза.
С возрастом прибавляется не столько ум,сколько житейская мудрость,опыт и осознание того,что тебе было 17 буквально вчера.Суть людей по большому счету не меняется-в душе все нормальные остаются молодыми.Есть люди в которых юношеский задор играет до старости и что с того-это же не означает,что они глупы по жизни? Глупы те кто поддаются комплексам.Вот тебе 22 и ты уже не чуствуешь себя тинейджером,хотя была им несколько лет назад,чувствуешь себя взрослой.А что сильно изменилось за эти годы?То что ты институт закончила?А давно ли ты закончиал школу?Также скоро тебе стукнет 24...27...перевалит за 30-ник и что ,будешь охать как многие мои друзья:все старуха,жизнь закончилась?
У меня есть знакомый - 43 года,мальчишествует ещё похлеще Фиксина-а по мне так он жизнь на 100% использует и не парится сколько ему лет.Конечно он ведет себя более цивильно чтоли.Но и Серёга здесь тоже себя больше приукрашивает и эпатирует публику,чем на самом деле так думает и этим занимается-это видно по раннему дневнику,до популярности он был совсем другой.
Root978 11-10-2007-17:09 удалить
Исходное сообщение coox
Сказать про недостаток ума у других-не самая умная фраза.
С возрастом прибавляется не столько ум,сколько житейская мудрость,опыт....

+100!!
К тому же что такое ум? Сомневаюсь что есть строгое определение этого.. )
RKx 11-10-2007-17:36 удалить
coox, Root978 - умники, блин! А в словарь Даля Заглянуть?
УМ м. общее названье познавательной и заключительной способности человека, способность мыслить...
Так, что Fevochka, права...
Root978 11-10-2007-18:07 удалить
Исходное сообщение RKx
coox, Root978 - умники, блин! А в словарь Даля Заглянуть?
УМ м. общее названье познавательной и заключительной способности человека, способность мыслить...
Так, что Fevochka, права...

А ты уверен, что способность мыслить растет с годами (например после 30)? Каким образом ты измеришь ум?
Маленький ребенок тоже мыслит? ;-)
Девушка то грила про то что ума не прибавилось... Т.е., следуя ее мысли с возрастом кол-во ума должно прибавляться...
И примерно, к годам 60-ти.. Все должны быть Эйнштейнами.. н, или почти.. ))
Исходное сообщение RKx
coox, Root978 - умники, блин! А в словарь Даля Заглянуть?
УМ м. общее названье познавательной и заключительной способности человека, способность мыслить...
Так, что Fevochka, права...

Бугых-Могых ни хрена Вы не правы.Вообще-то уже после 20-ти начинается медленное отмирание мозговых нейронов,более явно проявляющееся после 40-ка.В плане мыслительной способности человек полноценно созревает годам к 20,многие уже в 15 переплёвывают взрослых-отсюда все эти юные гении.90% великих достижений люди совершают около 25 лет,может чуть позже или чуть раньше.Единственное что молодым может мешать неустаканившаяся нервная система и отсутствие жизненного опыта.
Root978 11-10-2007-18:13 удалить
Исходное сообщение coox
Исходное сообщение RKx
coox, Root978 - умники, блин! А в словарь Даля Заглянуть?
УМ м. общее названье познавательной и заключительной способности человека, способность мыслить...
Так, что Fevochka, права...

Бугых-Могых ни хрена Вы не правы.Вообще-то уже после 20-ти начинается медленное отмирание мозговых нейронов,более явно проявляющееся после 40-ка.В плане мыслительной способности человек полноценно созревает годам к 20,многие уже в 15 переплёвывают взрослых-отсюда все эти юные гении.90% великих достижений люди совершают около 25 лет,может чуть позже или чуть раньше.Единственное что молодым может мешать неустаканившаяся нервная система и отсутствие жизненного опыта.

Согласен!
К тому же, если он предложит ум измерять по уровню IQ:
во-первых - урвоень IQ - не есть на 100% точная характеристика ума
во-вторых - уровень IQ практчиески не возможно поднять в течении жизни... Как дала мать природа.. ((
Исходное сообщение Root978
Исходное сообщение RKx
coox, Root978 - умники, блин! А в словарь Даля Заглянуть?
УМ м. общее названье познавательной и заключительной способности человека, способность мыслить...
Так, что Fevochka, права...

А ты уверен, что способность мыслить растет с годами (например после 50)? Каким образом ты измеришь ум?
Девушка то грила про то что ума не прибавилось... Т.е., следуя ее мысли с возрастом кол-во ума должно прибавляться...
И примерно, к годам 60-ти.. Все должны быть Эйнштейнами.. ну, или почти.. ))


Правильно пишет.Есть люди которые правильно сохраняют умственные способности и сохраняют ясный ум лет до 60-ти выше,но и то после 40 уже начинаются негативные старческие проявления-все эти склерозы и маразмы не в радость.20-летние гораздо свежее и продуктивнее,недаром молодежи дают дорогу.Более старшее поколение просто хитрее и владеют рычагами и используют этот молодой задор и свежесть.
Fevochka то еще ладно,а то появляются тут малолетние умники и давай трендеть,каким должен быть человек старше их.Серега правильно кого-то осадил:"Кому я должен,тебе?"-Это кто-то его учил,что он дескать должен детей и жену нянчить.Да он уже нянчил нсеколько лет назад,и что вышло?Что теперь он отдохнуть от этого не может? К тому же они никак понять не могут,что он в большей степени стебёся над ними и чем абсурднее сделает запись здесь,тем больше они будут в комментах слюной брызгать-ну хоть здесь человек себя немного развлекает и тешит тщестлавие.
RKx 11-10-2007-18:19 удалить
А ты уверен, что способность мыслить растет с годами (например после 30)? - да, растет база знаний, что расширяет кругозор и способность мыслить...
"Вообще-то уже после 20-ти начинается медленное отмирание мозговых нейронов,более явно проявляющееся после 40-ка.В плане мыслительной способности человек полноценно созревает годам к 20,многие уже в 15 переплёвывают взрослых-отсюда все эти юные гении.90% великих достижений люди совершают около 25 лет,может чуть позже или чуть раньше." мы и половины мозговых нейронов не используем, что доказано давно. Открытия совершаются из-за того, что у человека в этом возрасте ещё нет сформировавшейся позиции. Он считает, что возможно всё, пробует - и получается...
ЗЫ: Назовите различия между умом и мудростью...
RKx 11-10-2007-18:22 удалить
Исходное сообщение coox
Fevochka то еще ладно,а то появляются тут малолетние умники и давай трендеть,каким должен быть человек старше их.Серега правильно кого-то осадил:"Кому я должен,тебе?"-Это кто-то его учил,что он дескать должен детей и жену нянчить.Да он уже нянчил нсеколько лет назад,и что вышло?Что теперь он отдохнуть от этого не может? К тому же они никак понять не могут,что он в большей степени стебёся над ними и чем абсурднее сделает запись здесь,тем больше они будут в комментах слюной брызгать-ну хоть здесь человек себя немного развлекает и тешит тщестлавие.

С этим я согласен:)
Исходное сообщение RKx
А ты уверен, что способность мыслить растет с годами (например после 30)? - да, растет база знаний, что расширяет кругозор и способность мыслить...
"Вообще-то уже после 20-ти начинается медленное отмирание мозговых нейронов,более явно проявляющееся после 40-ка.В плане мыслительной способности человек полноценно созревает годам к 20,многие уже в 15 переплёвывают взрослых-отсюда все эти юные гении.90% великих достижений люди совершают около 25 лет,может чуть позже или чуть раньше." мы и половины мозговых нейронов не используем, что доказано давно. Открытия совершаются из-за того, что у человека в этом возрасте ещё нет сформировавшейся позиции. Он считает, что возможно всё, пробует - и получается...
ЗЫ: Назовите различия между умом и мудростью...


Открытия совершают те кто мыслит по своему и плевать хотел на устоявшиеся догмы-юношеская дерзость.А то что интеллект полностью формируется к третьему десятку и может созреть ещё раньше-это факт,и в дальнейшем прирастает уже не умственных способностей,а чего-то другого,скажем способности этот ум более правильно использовать, особенно в жизненных ситуациях.И то это не у всех,некоторые наоборот деградировать начинают.Многие великие люди так и сохраняли до старости детскую непосредственность и смеялись над ними всегда,дурачьём при жизни называли.Аналогия налицо.Дальнейшее развитие темы считаю сложным и необязательным,да и не хочется мне здешнему поколению 80-90х объянять,что фиксиновское поколение не такие мудаки, как они думают из-за своих тинейджерских стереотипов.



RKx 11-10-2007-18:36 удалить
"Открытия совершают те кто мыслит по своему и плевать хотел на устоявшиеся догмы-юношеская дерзость." - об этом я и писал:) - " Открытия совершаются из-за того, что у человека в этом возрасте ещё нет сформировавшейся позиции. Он считает, что возможно всё, пробует - и получается..."
"А то что интеллект полностью формируется к третьему десятку и может созреть ещё раньше-это факт" - тоже согласен:)
" в дальнейшем приратсает уже не мыслительных способностей,а чего-то другого" - Это другое - есть мыслительные способности:)
"Многие великие люди так и сохраняли до старости детскую непосредственность и смеялись над ними всегда,дурачьём при жизни называли." - согласен:) Но это не означает, что у них не прибавлялось мыслительных способностей.
Наши мыслительные способности определяются базой знаний и кругозором. Кругозор с возрастом растет /правда к старости теряется база знаний. Блин, даже эти кривые где-то видел! Встречу - брошу./. Что и определяет рост мыслительных способностей.
Исходное сообщение RKx
"Открытия совершают те кто мыслит по своему и плевать хотел на устоявшиеся догмы-юношеская дерзость." - об этом я и писал:) - " Открытия совершаются из-за того, что у человека в этом возрасте ещё нет сформировавшейся позиции. Он считает, что возможно всё, пробует - и получается..."
"А то что интеллект полностью формируется к третьему десятку и может созреть ещё раньше-это факт" - тоже согласен:)
" в дальнейшем приратсает уже не мыслительных способностей,а чего-то другого" - Это другое - есть мыслительные способности:)
"Многие великие люди так и сохраняли до старости детскую непосредственность и смеялись над ними всегда,дурачьём при жизни называли." - согласен:) Но это не означает, что у них не прибавлялось мыслительных способностей.
Наши мыслительные способности определяются базой знаний и кругозором. Кругозор с возрастом растет /правда к старости теряется база знаний. Блин, даже эти кривые где-то видел! Встречу - брошу./. Что и определяет рост мыслительных способностей.


В общем мы друг друга практически поняли,предмет спора считаю исчерпанным,да и бессмысленно это.
RKx 11-10-2007-18:39 удалить
coox, держи руку:) +10:)
Были ещё тут из поколения Фиксина и даже старше и тоже начинали разглаживать собственные комплексы:"Fixin ну посмотри,ну ты же не прав,ведь я же умнее".Всё собственную самооценку в своих же собственных глазах пытались поднять.Это как Конан Дойль специально Ватсона тупым сделал,чтобы любой читатель мог почувствовать себя на его фоне непревзойденным мастером дедукции. В чём-то психология совпадает и здесь.
RKx 12-10-2007-09:21 удалить
coox, детский сад:) Не притендую на гениальность:) Каждый человек уникален. Каждый по-своему.
fixin 12-10-2007-09:36 удалить
Исходное сообщение RKx:
Исходное сообщение coox

Fevochka то еще ладно,а то появляются тут малолетние умники и давай трендеть,каким должен быть человек старше их.Серега правильно кого-то осадил:"Кому я должен,тебе?"-Это кто-то его учил,что он дескать должен детей и жену нянчить.Да он уже нянчил нсеколько лет назад,и что вышло?Что теперь он отдохнуть от этого не может? К тому же они никак понять не могут,что он в большей степени стебёся над ними и чем абсурднее сделает запись здесь,тем больше они будут в комментах слюной брызгать-ну хоть здесь человек себя немного развлекает и тешит тщестлавие.


С этим я согласен:)


я тоже согласен

LI 5.09.15
Root978 12-10-2007-10:43 удалить
Пока я отсутсвовал все уже разрулили... ))
В целом, практически согласен со всеми постами выше...


Комментарии (28): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кетылка буфира | fixin - Дневник fixin | Лента друзей fixin / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»