• Авторизация


Патентная блокировка. 05-07-2007 10:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Софтверные патенты не способстуют развитию общества, а тормозят его.
Предположим, в некоторой области есть две популярные программы, например А и Б.
Разработчики программы А внедрили у себя некоторый существенный патент, который очень понравился пользователям. Но и разработчики программы Б внедрили у себя непересекающийся по функционалу патент, который тоже очень понравился пользователям.
В результате страдают пользователи пакета А и Б, особенно если производители программ не хотят договариваться.
Потенциальное существование таких патентных блокировок наглядно показывает вредность софтверных патентов, к тому же чаще всего очевидных.
В колонках играет: Arash - Temptation (Feat Rebecca) {arash-temptation feat rebecca}

LI 5.09.15
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (16):
RKx 05-07-2007-10:04 удалить
Переходи на иксы:)
05-07-2007-10:19 удалить
Бред сумасшедшего педераста. Такого не бывает. Или приведи хоть один реальный пример. И чтобы этот пример демонстрировал какое-то торможение =))
05-07-2007-10:54 удалить
фиксby опять из хуя высосал проблему
dimzon541 05-07-2007-13:38 удалить
Исходное сообщение timsa
фиксby опять из хуя высосал проблему


вот тута ты неправ ;)

Вообще софтверные патенты это реально пиздец! В США например внедрили - так там такой пиздец начался...
06-07-2007-09:55 удалить
Исходное сообщение Pablitto
Бред сумасшедшего педераста. Такого не бывает. Или приведи хоть один реальный пример. И чтобы этот пример демонстрировал какое-то торможение =))

+1
06-07-2007-18:20 удалить
Исходное сообщение dimzon541
Исходное сообщение timsa
фиксby опять из хуя высосал проблему


вот тута ты неправ ;)

Вообще софтверные патенты это реально пиздец! В США например внедрили - так там такой пиздец начался...


Димон! Ты чего гонишь? Ничего тут не внедрили. И никогда этих патентов тут не будет. Потому что это убъёт всю индустрию, не только программную. Это всё равно что американцам мобильниками пользоваться за рулём запретить -- примерно такая же революция начнётся.
dimzon541 06-07-2007-18:54 удалить
Исходное сообщение Pettkin
Димон! Ты чего гонишь? Ничего тут не внедрили. И никогда этих патентов тут не будет. Потому что это убъёт всю индустрию, не только программную. Это всё равно что американцам мобильниками пользоваться за рулём запретить -- примерно такая же революция начнётся.


Уважаемый, вы наверно просто не в курсе, но в США уже есть софтверное патентование и уже есть проблемы...
http://en.wikipedia.org/wiki/Software_patent
http://en.wikipedia.org/wiki/Eolas
http://www.eolas.com/zmapress.htm
http://www.regdeveloper.co.uk/2005/09/30/uspto_upholds_eolas_patent/
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_software_patents


помимо этого вспомним, к примеру патенты на алгоритмы mp3/aac/mp4
06-07-2007-19:44 удалить
Исходное сообщение dimzon541
Исходное сообщение Pettkin
Димон! Ты чего гонишь? Ничего тут не внедрили. И никогда этих патентов тут не будет. Потому что это убъёт всю индустрию, не только программную. Это всё равно что американцам мобильниками пользоваться за рулём запретить -- примерно такая же революция начнётся.


Уважаемый, вы наверно просто не в курсе, но в США уже есть софтверное патентование и уже есть проблемы...
http://en.wikipedia.org/wiki/Software_patent

Это дырки в законе которые скоро закроют.
"The USPTO (the American patent office) has traditionally not considered software to be patentable because by statute patents can only be granted to "processes, machines, articles of manufacture, and compositions of matter".
"Note, that although the U.S. Congress has never legislated specifically that software is patentable, the broad description of patentable subject in the Patent Act of 1952 and the failure of Congress to change the law after the court decisions allowing software patents, has been interpreted as an indication of Congressional intent."

http://en.wikipedia.org/wiki/Eolas

"On 26 February 2004 the USPTO issued a preliminary report rejecting all claims in the patent 5,838,906."
http://www.w3.org/2004/03/ptofinding20040305.pdf

http://www.eolas.com/zmapress.htm

"On 26 February 2004 the USPTO issued a preliminary report rejecting all claims in the patent 5,838,906 ."
http://www.w3.org/2004/03/ptofinding20040305.pdf
Ну? Patent rejected. Смотри третью страницу.

http://www.regdeveloper.co.uk/2005/09/30/uspto_upholds_eolas_patent/

"On February 26, 2004 and August 8, 2004 two non-final actions rejected the claims of 5,838,906"

http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_software_patents
помимо этого вспомним, к примеру патенты на алгоритмы mp3/aac/mp4

Ерунда это всё. В Штатах никто не будет судится за эти патенты.
Вот например какой-то мудак запатентовал обычные качели:
http://www.google.com/patents?id=T2QKAAAAEBAJ&dq=6368227
Если он начнёт кого-то судить, этот патент сразу прибьют так же как и Eolas.
dimzon541 06-07-2007-19:52 удалить
Pettkin, тем не менее патенты на mp3/аас/mp4 есть
к примеру скачивая на свой компьютер бинарник LAMЕ, XviD или что-либо. использующее библиотеку libav (заметь что все перечисленные продукты есть open source) ты юридически нарушаешь патент, действующий на территории США...
dimzon541 06-07-2007-20:04 удалить
Pettkin, в дополнении по делу Eolas - там ещё не всё ОКОНЧАТЕЛЬНО ясно
Так Microsoft модифицировала свой IE и мы имели много счастья переделавая наши ActiveX для обхода...
06-07-2007-20:31 удалить
Исходное сообщение dimzon541
Pettkin, в дополнении по делу Eolas - там ещё не всё ОКОНЧАТЕЛЬНО ясно
Так Microsoft модифицировала свой IE и мы имели много счастья переделавая наши ActiveX для обхода...


Согласен. Но в конце концов его прибьют. Просто в легистратуре сидят либо идиоты (типа Harry Reid), либо ленивые марионетки (типа John Cornyn).
06-07-2007-20:40 удалить
Исходное сообщение dimzon541
Pettkin, тем не менее патенты на mp3/аас/mp4 есть
к примеру скачивая на свой компьютер бинарник LAMЕ, XviD или что-либо. использующее библиотеку libav (заметь что все перечисленные продукты есть open source) ты юридически нарушаешь патент, действующий на территории США...


Знаешь что с этими патентами будет?
Вот например как патентование алгоритма LZW использующегося в GIF практически убила Unisys, как компанию:

In August 1999, Unisys changed the details of their licensing practice, announcing the option for owners of Billboard and Intra net Web sites to obtain licenses on payment of a one-time license fee of $5000 or $7500. Nevertheless, Unisys was the subject of thousands of online attacks and abusive emails from users believing that they were going to be charged $5000 or sued for using GIFs on their websites. Despite giving free licenses to hundreds of non-profit organizations, schools and governments, Unisys was completely unable to generate any good publicity and continued to be vilified by individuals and organizations such as the League for Programming Freedom who started the "Burn All GIFs" campaign

The US LZW patent expired on June 20, 2003. The counterpart patents in the United Kingdom, France, Germany and Italy expired on June 18, 2004, the Japanese counterpart patents expired on June 20, 2004 and the counterpart Canadian patent expired on July 7, 2004. Consequently, while Unisys has further patents and patent applications relating to improvements to the LZW technique, the GIF format may now be used freely.

Тоже самое будет со всеми патентами алгоритмов если кто-то будет их энфорсить.
dimzon541 06-07-2007-20:58 удалить
Pettkin, они УЖЕ энфорсятся...
все производители mp3-проигрывателей (пофигу каких, хоть програмных хоть аппаратных) платят отчисления
такая-же фигня с mpeg2/mpeg4/aac
fixin 06-07-2007-21:01 удалить
Исходное сообщение dimzon541: Pettkin, они УЖЕ энфорсятся...

все производители mp3-проигрывателей (пофигу каких, хоть програмных хоть аппаратных) платят отчисления

такая-же фигня с mpeg2/mpeg4/aac


О да, это очень способствует прогрессу в области сжатия звука, гыгыгы...
Сейчас патенты - это еще один честный способ отъема денег у производителей, тормоз прогресса. Алгоритмы должны быть изучаемы и бесплатны, как наука.
В колонках играет: 106 ГОП, ШІДІ - РІДІ {106 ГОП, ШІДІ-РІДІ}

LI 5.09.15
06-07-2007-21:21 удалить
Исходное сообщение dimzon541
Pettkin, они УЖЕ энфорсятся...
все производители mp3-проигрывателей (пофигу каких, хоть програмных хоть аппаратных) платят отчисления
такая-же фигня с mpeg2/mpeg4/aac

Ну да, я имел ввиду если они совсем охренеют. Текущие роялтис $0.50 за MPEG-2/4 и $0.75 за MP3 с продукта. Что не так плохо.
dimzon541 07-07-2007-04:05 удалить
Pettkin, тем не менее даже такие "не так плохо" ставят Open Source продукты вне закона...


Комментарии (16): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Патентная блокировка. | fixin - Дневник fixin | Лента друзей fixin / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»