• Авторизация


Обращение к сестрам 21-12-2010 19:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!


БисмиЛляхи р-Рахмани р-Рахим
Ассаляму алейкум уа рахматуЛлахи уа баракятух, дорогие, любимые сестры!

Только Аллах знает, как сильно я люблю вас ради Его Лика, и как больно мне видеть вас одетыми, и в то же время раздетыми, в хиджабе, и в то же время — без него…

Мы с вами прошли длинный путь, от выщипанных бровей, накрашенных ресниц и платка, завязанного назад, до почти полностью правильного хиджаба по шариату, альхамдулиЛлях. Одна за другой появлялись новые переведенные фетвы шейхов, новые ответы наших братьев, требующих знаний, которые проясняли для нас то, каким же должен быть наш хиджаб – первостепенный фард каждой мусульманки перед Аллахом.

Мы узнали, что нельзя краситься на улицу, что нельзя душиться, что нельзя носить обтягивающую одежду, просвечивающую, что нельзя уподобляться мужчинам и носить брюки, даже с туникой до колен, не говоря о кофтах, мы узнали, что нельзя вытаскивать из-под платка мочки ушей с серьгами, потому что уши и мочки ушей тоже являются ауратом, что шея должна быть полностью закрыта и так далее. Мы узнали, что правильный хиджаб должен закрывать как минимум все, кроме лица и кистей рук, а желательно, по мнению одних ученых, и даже обязательно, по мнению других — скрывать всю женщину полностью.

И теперь пришла очередь подбородка и того, что под ним. И что же нас так удивляет в этом случае? Да, область под подбородком не входит в то, что называется лицом в арабском языке. И если на счет самого лица среди ученых есть разногласие — обязательно его закрывать или нет, то на счет всего кроме лица и кистей рук среди ученых разногласия нет — все остальное обязательно должно быть покрыто. Это ясно как день, и нет среди ученых разногласий об этом.

Почему же мы негодуем и возмущаемся? Потому что получается, что раньше все носили неправильно? Да, получается что так. Вспомни сестра, ведь раньше и штаны с туникой все носили. Почти каждая мусульманка хотя бы раз в своей жизни одевала штаны с туникой, согласись, и все считали, что так можно и что это хиджаб. Раньше и обтягивающие кофты и даже юбки, подчеркивающие изгибы тела, тоже носили многие. Но это же не значит, что это правильно? Сейчас ведь мы знаем, что это не является правильным хиджабом, несмотря на то, что некоторые сестры продолжают так ходить, пусть Аллах им поможет и даст им правильное понимание хиджаба.

Или мы удивляемся, что подобной фетвы не появилось раньше? Что шейхи и братья, требующие знаний, молчали?.. АстагфируЛлах! Может быть мы уже спрашивали их об этом раньше, и они ответили: «Нет, не надо закрывать под подбородком, пусть будет открыто»?.. Нет. Если бы мы спросили об этом раньше, то и знания эти у нас появились бы раньше, так что винить здесь нельзя никого кроме нас самих, сестры.

Это наша обязанность, наш фард, который возложил на нас Аллах, и мы должны приложить все усилия к тому, чтобы узнать и понять, как выполнять его правильно. Ведь вспомните, когда мы только узнали, что мусульмане должны совершать намаз, мы же не сказали себе: «Намаз? А ну все понятно, пойду делать.» И не пошли и не сделали намаз так, как мы считаем нужным, и успокоились на этом. Нет. Мы стали узнавать, изучать, как нужно делать намаз правильно, что является в намазе обязательным, что желательным, что соответствует сунне, что не имеет подтверждения в достоверной сунне, как делать омовение, что его нарушает и так далее. И когда мы узнали, что скоро рамадан, и нам нужно поститься, мы полезли в книжки и Интернет, чтобы узнать, как нужно поститься правильно.

Так почему же когда мы узнали, что обязанность мусульманки — носить хиджаб, мы не поступили так же, как в случае с намазом, постом и другими фардами? Ведь хиджаб — точно такая же обязанность на нас. Почему мы, прочитав или услышав, в общем — узнав, что мусульманке нужно носить платок, пошли к зеркалу, завязали как захотели (обычно — назад) и успокоились? Одели к этому кофту в обтяжку и юбку и успокоились? Почему мы не обратились к книгам, фатвам ученых, чтобы изучить этот вопрос? Чтобы понять, что такое хиджаб, каковы требования к нему, какой должна быть одежда, чтобы она считалась хиджабом, что нужно покрывать мусульманке и тому подобное? Почему мы так пренебрегли этим фардом и отнеслись к нему так халатно?..

Да, получается, что до этого мы носили неправильно. И мы надеемся, что Аллах простит нас, потому что у нас не было правильного знания. Но узнать, получить это знание — было и есть нашей обязанностью.

Так что сестры, давайте скажем «АльхамдулиЛЛЯХ», «Хвала Аллаху!», Который раскрыл нам глаза на этот вопрос и даровал нам это знание, без которого наш хиджаб был неполноценным, и не будем возмущаться и искать виноватых.

Заметьте, ведь это происходило каждый раз, когда появлялась (переводилась, потому что на самом деле все это давно не новость для уммы, просто нет этих материалов на русском языке) новая фетва о хиджабе, в которой объяснялось, что привычные для нас вещи на самом деле являются запретными, каждый раз поднималась такая волна негодования среди сестер. Вспомните, что было, когда мы узнали, что брюки носить нельзя, и разрешено носить их только под платьем, полностью скрытыми? Бурные споры до сих пор не утихают в Интернете. А что на счет «верблюжьих горбов»? Вспомнили?.. И разве это поведение достойное искренней мусульманки, которая покорна Своему Господу и принимает то, что от Него, и оставляет свой нафс, свои страсти и желания?…

О Аллах, дай нам правильное знание, и правильное понимание Твоей религии, и способность принимать все Твои запреты и исполнять все Твои приказы!

Ваша сестра в Исламе,
Умм Муса

http://sestram.wordpress.com/2010/12/18/obr/







[показать]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (13):
22-12-2010-21:40 удалить
Так что сестры, давайте скажем "«АльхамдулиЛЛЯХ», «Хвала Аллаху!», Который раскрыл нам глаза на этот вопрос и даровал нам это знание, без которого наш хиджаб был неполноценным, и не будем возмущаться и искать виноватых."
Я в шоке от этой статьи, я не совсем поняла, каким образом Аллах "раскрыл глаза на этот вопрос", но очевидно, что автору статьи очень удобно прикрываться Аллахом для того чтобы продвигать бредовые идеи не подкрепленные Кораном. Не удивлюсь если в следующей статье, уже лицо мусульманки будет перечеркнуто красными линиями.
Bhakti_Devi 25-12-2010-15:53 удалить
Представьтесь пожалуйста --это правило моего дневника!
Почему вы в шоке от слов автора?
Вся проблема в том,что наша страна жила много лет в безбожии и наши мусульмане очень многое забыли из того,что знали прежде,плюс ко всему различные заблуждения наводнили умы наших мусульман старшего поколения (почти такая же ситуация и в православии), поэтому неудивительно,что мы потеряли правильное представление о нормах шариата,которые знает каждый ребенок здесь,в мусульманских странах (в частности в Египте).
Сейчас,когда очень много молодежи учится в исламских ВУЗах по всему миру,они многое узнают из первоисточников так сказать,и переводят фетвы и книги на русский язык. Так Аллах заново открывает нам ислам без нововведений и заблуждений.
Почему вы считаете,что укрытие области за подбородком -бредовая идея??? или вы знаете арабский язык и понимаете все значения слов в Коране? Именно оттуда мы и знаем что является ауратом женщины а что нет,какие части тела... или вы думаете,что то что находится между подбородком и шеей --это лицо???А Аллах повелел женщинам покрывать все части тела,кроме лица и кистей рук! Верующие мусульманки именно так и покрываются тут --закрывают и эту часть тела, зная с пеленок, что это аурат.
Да, есть и такие мнения некоторых ученых, что из-за ухудшения нравов, женщине лучше всего вообще закрываться полностью, то есть носить никаб. Но это мнения отдельных ученых. Если вам интересно, могу привести доказательства правомочности никаба))))
26-12-2010-16:41 удалить
"А Аллах повелел женщинам покрывать все части тела,кроме лица и кистей рук!"

Это велел Мухаммед а не Аллах, Вы же не будете утверждать, что Мухаммед и Аллах - это одно? Все что хотел передать Аллах верующим людям, Он передал в Коране. Нет в Коране аята, в котором бы Аллах требовал от женщин прятать волосы, уши, подбородок, руки и т.д. Меня возмущает, что люди манипулируют именем Аллаха, и приписывают Аллаху слова, которые он не говорил.
Bhakti_Devi 26-12-2010-19:56 удалить
Ответ на комментарий # может Вы все-таки представитесь???
Перуанка 27-12-2010-09:10 удалить
Как у вас тут оживлённо.
Bhakti_Devi 27-12-2010-21:18 удалить
Ответ на комментарий Перуанка # да я даже удивлена что девочки так заволновались)))) специально хожу, разглядываю арабок --почтив се так ходят, закрывая подбородок и это ни для кого не трагедия тут...
27-12-2010-22:18 удалить
Дело не в трагедии, пусть каждый ходит как ему (ей) удобно, больше нравится и т.д. Вы не можете сказать, что исключительно все арабки только так носят платок, одевают платки по разному. Совсем недавно была мода одевать 6-8 платков разного цвета, была мода наматывать платок так, что голова была огромного размера, но все это не имеет никакого отношения к религии. Я по прежнему не могу понять для чего люди свои фантазии называют волей Аллаха? Фатима
Bhakti_Devi 27-12-2010-22:47 удалить
Ответ на комментарий # Фатима, ты права, ухти) тут вообще все одеваются кто во что горазд до сих пор) почему ты считаешь, что прикрытие тех частей тела,которые не относятся к лицу --фантазии людей? Разве Пророк (сас) не говорил нам делать это??? Или сунна --не часть исламской веры и акыды?
28-12-2010-07:10 удалить
Основа исламской веры - Коран, и Аллах в Коране дает четкие указания. Мужчины и женщины равны перед Аллахом, и на каждого возлагается определенная обязанность. Аллах четко велел мужчинам сдерживать свои инстинкты, и дабы лишний раз не соблазняться - опускать глаза к земле. Но кто об этом помнит? Вся ответственность за "соблазнение" лежит на женщине, именно женщина должна прятаться от похотливых взглядов, маскироваться и быть похожей на чучело. Ответь мне, этого хочет от людей Аллах? Ислам это религия справедливости, но разве справедливо, что женщину лишают права на индивидуальность? Мусульманка, ты живешь в Египте, ты видишь как ведут себя мужчины на улице, женщина в хиджабе или никабе не защищена от уличного насилия. И это происходит не от того, что женщины ведут себя вызывающе, а от распущенности мужчин. И именно подобные "установления" дают основания для мужчин вести себя подобным образом, именно то, что вся ответственность за соблазнение возлагается на женщину, позволяет мужчинам оправдывать свою "слабость". Если бы люди слушали Аллаха, если бы люди делали так как велит Аллах в мусульманском мире было бы больше порядка и справедливости.
Bhakti_Devi 28-12-2010-16:03 удалить
Ответ на комментарий # Ухтик, основы ислама --это Коран и Сунна и каждый мусульманин следует именно им....
ты права насчет мужчин --они очень распущенные и падкие. Но и мы женщины их провоцируем... я хожу в никабе, так меня лишний раз задеть бояться,всегда уступают дорогу, именно из-за уважения ко мне. Тут вообще пародокс --молодежь ходит как хочет (ну и среднее поколение тоже), но есть и девушки,одевающие никаб еще в колледже и тем самым они вызывают всеобщее одобрение и уважение, в том числе и парней, и такие сокрытые девочки быстрее находят себе мужей и строят семьи,чем накрашенные и яркие...
Разве женщину лишают индивидуальности??? ислам только убеждает нас быть таковыми и поощряет! но вся наша индивидуальность направлена на внутрь семьи! мы должны (какая еще религия так говорит???) быть яркими,красивыми,уметь следить за собой,преподносить себя,украшать себя --но ради мужа и только для него! для своих родных и близких! уж я насмотрелась тут на местных --мышки снаружи и красотки внутри дома....
знаешь, если я накрашусь, одену яркий платок, облегающую одежду --то Аллах спросит меня за это, за мой внешний вид, так как им я провоцирую мужчин на нехорошие мысли а кого-то может и на поступок спровоцирую.... а мужчину будет судить за то что он не боролся с искушением и за сами мысли и тд так зачем мне быть причиной греха моего брата???
да ты права --мужчины должны сами учиться себя сдерживать, у нас есть родственник мужа, парень 26ти лет, женился как и мы --5 мес назад. так за все время нашего общения он даже глаз на меня не поднял! представляешь! не то что заговорил...он вообще на женщин никогда не смотрит... порой думаешь --вот бы все парни были как Абдулла...
а вообще конечно я согласна с тобой --кабы люди слушались Аллаха на земле было бы намного спокойнее жить,но альхамдулилЛях что хоть кто-то старается это делать...
28-12-2010-19:21 удалить
Ухти, я ведь не говорю о том, что нужно одеваться или вести себя подобно шармутам. Женщины в Египте лишены индивидуальности, оглянись по сторонам, что ты видишь? 80% одеты в одинаковые черные галабеи. Это воспринимается как какая-то безликая однородная масса без чувств, без эмоций, без личности. Эта масса не воспринимается окружающими как чья-то мать, чья-то жена, или чья-то дочь, боятся мужчину который рядом, но если ты идешь одна, ты не застрахована от оскорбительных выкриков или приставаний. Аллах требует и от мужчин и от женщин скромности в одинаковой степени, Аллах не дает мужчинам послабления, Аллах верит в нас, и не возлагает на нас больше, чем мы можем нести. Прости меня конечно, но я не хочу думать о том, что мой подбородок или мои уши, или мой голос может кого-то соблазнить. Я творение Аллаха, я не выставляю себя на показ, но я и не позволю себя засунуть в "коробочку" только из-за того, что какой-то придурок может возбудится от мочек ушей. Аллах видит сердце каждого, Аллах знает, что выходя на улицу я не ставлю цели соблазнять мужчин, и Аллах узнает, что мужчина вместо того чтобы опустить глаза, глазеет на меня с вожделением. Есть в Коране очень хороший аят на эту тему - «О сыны Адама, Мы уже ниспослали вам одежду, прикрывающую вашу наготу, и украшения, а одежда богобоязненности это лучше, это из знамений Аллаха, может быть они вспомнят назидание»
Каждый должен исполнять то, что возложено Аллахом, а в реале получается, что на женщину возложили больше чем ей полагается. Каждый должен отвечать за свои грехи самостоятельно.
Bhakti_Devi 28-12-2010-19:57 удалить
Ответ на комментарий # ухтик с одинаковыми галабеями не соглашусь)))) тут кто как хочет так и носит, в основном галабеи с украшениями --вышивка,стразы...
а в остальном --я согласна с тобой,опять таки...живя в египте можно и никаб носить и рассуждать о закрытии подбородка,но живя в РФ,можно радоваться если имеешь возможность просто покрыть голову, даже и с открытыми мочками...
ну когда ты так закрываешь себя, то просто хочешь полностью принадлежать любимому, но в общем это зависит от самой женщины...
Ну в общем то Коран заботится о самой женщине (девушке) и ее неприкосновенности,и если девушка не хочет стать падшей душой или потерять иман то придется заботится о том чтобы носить скрывающую одежду так, как велит Коран, ведь Аллаху лучше знать что нам делать.


Комментарии (13): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Обращение к сестрам | Bhakti_Devi - мой путь | Лента друзей Bhakti_Devi / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»