• Авторизация


"стырено" 29-08-2003 23:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!


безбожно стырено из дневника miiu
"Троллейбус №5.
Уважаемые пассажиры, на въезде на Невский проспект образовалась пробка. Стоять будем долго. Достаточно долго, чтобы опоздать! Если вы торопитесь, советую пройтись пешком. Сегодня такая замечательная погода!"
Вот за это я и люблю Питер.

LI 3.6.05
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (24):
miiu 29-08-2003-23:49 удалить
: )))))))))))))
Я сама была в шоке! Прияяяятна.
Touchy 29-08-2003-23:53 удалить
у моей приятельницы был случай из той же серии. Она ездила за профессиональным секретом, который ей ну ни в какую не хотели выдавать те, к кому она приехала. Ну там проект какой-то или что-то в этом роде.
Она: Ну и что же мне теперь делать?
Директор: Сегодня с Исакия очень хороший вид. А в Русском музее, знаете, новая коллекция. Оочень рекомендую.
=))))
Насколько я знаю этот город, в этих историях он весь.
Поэтому Питер - моя мечта=)
miiu 29-08-2003-23:56 удалить
В смысле, мечта? Жить там?
august 30-08-2003-22:21 удалить
Там хорошо где нас нет. ;)
Touchy 30-08-2003-22:26 удалить
Ну да!
Я уеду туда насовсем обязательно, потому что там действительно лучше, чем где бы то ни было.=)
august 31-08-2003-18:50 удалить
Мне, кажется, что для меня нет месте где лучше. Потому как, я всегда найду чем себя расстроить, что само по себе не мало меня расстраивает. :)
Touchy 31-08-2003-22:29 удалить
грустно это всё.
Надо наоборот искать побольше положительного

LI 3.6.05
august 31-08-2003-23:17 удалить
Так, я ж согласна. Меня потому это и расстраивает.
(С гордостью) Я над собой работаю. (Гы)
Над своим непроглядным пессимизмом работаю.
И любимый меня работает над моим пессимизмом. :D
А ещё я думаю, что большой город не может быть идеалом. Ну, или тем, к чему бы стоило стремиться.
miiu 31-08-2003-23:52 удалить
Собираешься уехать туда жить/ работать? Расскажи!!!
Touchy 01-09-2003-19:16 удалить
Исходное сообщениеСобираешься уехать туда жить/ работать? Расскажи!!!
Вначале собираюсь уехать туда учиться. А потом - жить/работать.
Там же есть медицинская академия постдипломного образования.
Вот. Ну это планы всё - жизнь покажет. А пока планирую наезжать туда с завидной регулярностью=)))

LI 3.6.05
Touchy 01-09-2003-20:22 удалить
Категоричная ты тётька, august=)))
Ну почему большой город не может быть тем, к чему надо стремиться? Какая разница, большой он или маленький. Меня в Питере привлекают не размеры, а атмосфера=)
[фрейду бы понравилась тенденция]

LI 3.6.05
august 02-09-2003-17:02 удалить
Ну, ё. Товарищи!
Touchy, дорогая, где тут категоризм-то? Я же пишу, что Я ДУМАЮ и всё. Ни больше, не меньше. Просто, мне так кажется. Несколько больших городов я знаю и ничего хорошего в них нет. Атмосфера - это чудно, НО. Но меня терзают смутные сомнения. Питер, в последнее время, что-то слишком популярен. А попса, как я уже говорила, не есть хорошо. Может, в этом случае популярность другого рода, тогда я согласна. У меня самой была мысль на счёт Питера, т.к. о Москве, даже, вспоминать не хочу, а уровень нужно поднимать. Вылезать из своей тмы-таракани. :)
Вот, например, рассказов много, а что ты думаешь об Одессе?
august 02-09-2003-17:07 удалить
Да, и ещё. От размеров атмосфера почти всегда зависит.
Я поразумевала большой город, как понятие, а не как сам факт величины.
Touchy 02-09-2003-18:29 удалить
Исходное сообщение Ну, ё. Товарищи!
Touchy, дорогая, где тут категоризм-то? Я же пишу, что Я ДУМАЮ и всё.

Чмок! Никто не посягает=)))))) Ты чего?
Просто ты обощила все большие города, а мне кажется, что город городу рознь=)
Атмосфера - это чудно, НО. Но меня терзают смутные сомнения. Питер, в последнее время, что-то слишком популярен. А попса, как я уже говорила, не есть хорошо.

Последнее время он популярен исключительно из-за зоолетия. А для меня он любим намного дольше, чем в последнее время=) :D
Может, в этом случае популярность другого рода, тогда я согласна. У меня самой была мысль на счёт Питера

Я не знаю точно, с чем связана популярность в широких массах - возможно, действительно с юбилеем. А для единичных людей он всегда будет любимым местом, где они душой отдыхают. Тем более, что, как мне кажется, питерская атмосфера - счастливое исключение из оных для "больших городов".
а уровень нужно поднимать. Вылезать из своей тмы-таракани. :)

А для меня это вторично. Мои планы завязаны напрямую с Питером, потому что я бы хотела там жить. А чтобы заякориться - нужно либо учиться, либо сразу работать.
Вот, например, рассказов много, а что ты думаешь об Одессе?
[/B][/QUOTE]

LI 3.6.05
Touchy 02-09-2003-18:29 удалить
Исходное сообщениеДа, и ещё. От размеров атмосфера почти всегда зависит.
Я поразумевала большой город, как понятие, а не как сам факт величины.
Я поняла. Просто в основной массе больших городов такая... технократичная что ли атмосфера...А в Питере витает дух времени и эгрегор хороших людей.

LI 3.6.05
august 02-09-2003-18:58 удалить
Про Одессу я не поняла.
Тма-таракань, в моём контексте, не столько глушь (по жизни-то не глушь, в общем-то), сколько безперспективность. Вернее, перспективы есть, но не ахти. Не для моего профиля, так сказать.
А за атмосферу я люблю небольшие города. В них так уютно.
august 02-09-2003-18:59 удалить
А хороших людей мало. Не хватает!!
Люди вы где? Ау, блин.
Touchy 02-09-2003-23:02 удалить
Вот ты - хороший человек.
Здесь в лире люди раскрываются, из общей массы вполне можно вычислить and вычленить достаточно хороших человеков. За это я и ценю энтот проект.

LI 3.6.05
Touchy 02-09-2003-23:03 удалить
Исходное сообщение Про Одессу я не поняла.
Тма-таракань, в моём контексте, не столько глушь (по жизни-то не глушь, в общем-то), сколько безперспективность. Вернее, перспективы есть, но не ахти. Не для моего профиля, так сказать.
Аа, тогда понятно - я про таракань. А что за специальность?
Про Одессу - я просто забыла ответить - я там не была. Надо бы=) Ещё хочется в Китежград, в Киев, по золотому кольцу проехаться - мы только начали с родителями, но папа заболел и мы вернулись. Хочу на Дальний Восток съездить, посмотреть на Владик, ещё на Север хочется.
Желаний много, но пока надо серьёзно всё решить с Питером

LI 3.6.05
august 03-09-2003-18:42 удалить
Специальность оч-ч-чень распространённая и спрос на неё есть, но и специалистов "лишь бы корочка" тоже выше крыши - системный программист (что в корне отличается от прикладного) и все сопутствующие профессии.
Работу найти можно, т.к. в любом худо-бедном заведении, если не бухгалтерская 1С, так ещё что-то. Но как засядешь на 100-150$ и всю жизнь на них сиди.
А мы за квартиру только должны в 50 раз больше. С такой з/п лет 5 выплачивать будем. Так же загнуться можно.
Что б серьёзную з/п получить - это нужно несколько лет работать на одном месте и всё равно по специальности максимум, ну, пусть, 500$, но таких мест раз, два и обчёлся (да, и заняты уже давно). Так, что ищем перспектив для профессинального (в первую очередь) и материального роста (во вторую).
august 04-09-2003-00:42 удалить
Да, про Одессу. Одни разговоры. Город дрянь, в гортранспорте топчуть, пляжи грязные и вообще... Можно обойти достопримечательности и убираться во свояси.
А, я, вот, хочу во Львове побывать. Город очень красивый. Националистичный, правда, но мне это не грозит. Рiдну мову я цiную i дуже полюбляю. Ради тех красот можно и потерпеть, на крайний случай.
Там тоже говорят проблемы: с водой плохо.
А, ну, их. Везде есть свои недостатки. В том же Питере мосты - задержался, гульнул, короче говоря, и уже можешь домой не попасть.
Touchy 04-09-2003-14:32 удалить
А, ну, их. Везде есть свои недостатки.

Это точно. Будем искать золотую середину=))))

LI 3.6.05
august 04-09-2003-18:25 удалить
Да, энта середина - бич всех времён и народов.


Комментарии (24): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "стырено" | Touchy - Ночной клуб для инвалидов Куликовской битвы | Лента друзей Touchy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»