• Авторизация


ГОСПОДЬ ЖДЕТ ПОКАЯНИЯ 30-03-2010 01:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Мила_Лова Оригинальное сообщение

Когда закончатся терракты.





Весь мир уже облетела страшная весть. Терракт в Московском метро.
35 погибших. Россия скорбит, Россия возмущена. Люди говорят о чудовищности этого злодеяния. И это так и есть - злодеяние это страшное.

Но никто сейчас не вспоминает о ещё бОльшем злодеянии, которое происходит в России ежедневно и которое скорее всего и является подлинной причиной всех тех страшных террактов. Ежедневно в России матери убивают десятки тысяч своих нерождённых детей. 90 000 детей в год убивается на поздних сроках. Это уже живые дети, медсёстры выносят шевелящихся, смотрящих на них, хватающихся им за пальцы своими крохотными ручонками деток. Они выносят их на холод и оставляют умирать безо всякого медицинского ухода. Часто, когда приходят за детскими трупиками, под ними, на специальной простынке остается лужица мочи. Это уже полноценные дети.
Людей мучает вопрос - Когда прекратятся терракты?! Терракты, болезни, катастрофы и т.д. - это наказание за реки крови невинных младенцев. Это даже наказание, это призыв к покаянию. Ибо какое должно быть наказание за реки крови беззащитных детей?

Началась Страстная седмица... Ещё есть время каяться. Господь ещё ждёт покаяния...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (33): вперёд»
ulex 30-03-2010-01:44 удалить
Страшно еще то, что люди не видят причинно-следственных связей.....
режиссер 30-03-2010-02:04 удалить
Ответ на комментарий ulex # К сожалению...
Вот как противна эта спекуляция на смерти и болезнях...
Ужасно...
И это в день такой скорби, такого горя. Как язык- то повернулся.
Вот мол вам за аборты! Получите.
Аборты страшное зло, но не надо так им способом с ними бороться.На крови других людей.
Прям чистый пиар...
И не слишком ли много на себя берется? -призывать к покаянию всех. (и подспудно осуждать?)
За собой надо всем смотреть.


"Ибо какое должно быть наказание за реки крови беззащитных детей?

Началась Страстная седмица... Ещё есть время каяться. Господь ещё ждёт покаяния..."
-Вот даже про наказание все знает Мила Лова.И знает, что ждет Господь( от других естественно)

А если бы Милин Ловин муж в этом вагоне ехал- было бы столько патетики праведной...

СТРАШНО...от такого "благочестия".
режиссер 30-03-2010-02:20 удалить
"Вот мол вам за аборты! Получите."
татьяна_ники, Вы знаете, я этого у Мила_Лова не увидел. Просто, как мне кажется, она попыталась осмыслить в духовном аспекте случившуюся трагедию. Ведь, как мы знаем, случайностей не бывает. А призывать к покаянию друг друга нам всем надо. Чем чаще, тем лучше.
Кстати, вот еще материал, очень похожий по содержанию:
О чем заставила задуматься трагедия в Московском метро
Каждый день в абортариях России гибнут 3500 младенцев …
Мы, конечно же, скорбим вместе со всеми родственниками тех, кто погиб сегодняшним утром в Московском метро. Вместе с тем, когда нашу страну облетают вести о подобных трагических событиях, активисты нашей организации, которая выступает в защиту каждой человеческой жизни с момента зачатия, всегда, стремятся напомнить следующее. Мы не должны забывать о том, что каждый день в нашей стране рекой льется кровь невинных малышей. И это отнюдь не 40 человек (число погибших в московском метро примерно таково). Число наших сограждан ежедневно гибнущих от абортов в сотни раз выше. Только по официальной статистике в 2008 году погибло от абортов более 1 300 000 детей, значит - в день получается в среднем 3500 человек. Разве эта цифра не ужасна?!

Если мы столько времени в эфире самых рейтинговых новостных телепередач уделяем гибели 40 человек, то сколько времени мы должны уделить гибели трех с половиной тысяч? Гибель людей от двойного теракта произошла в московском метро в один день. А от абортов малыши гибнут ежедневно.

На самом деле о проблеме абортов должны говорить все средства массовой информации и каждый день и именно в такие трагические дни, как сегодняшний, это становится особенно очевидно.

В московском метро погибли и дети и взрослые. Многие из этих людей уже успели повидать жизнь, оставить после себя детей и даже внуков. Те, кто гибнут в абортариях, умирают в страшных мучениях в самом нежном младенческом возрасте. Они даже не видели света, не знают, какими прекрасными красками играет на закате солнце... Они так и не вкусили тепла материнской любви, так и не узнали, что такое крепкое отцовское плечо. Они никогда не создадут свои семьи, их дети не пойдут в школы и университеты.

Проблема с абортами ярко показывает, что наше общество, к сожалению, потеряло чувство реальности. Мы перестали давать качественную оценку событиям. 40 человек и 3500. Каждый день и только сегодня...

Но такие трагедии, как сегодняшняя, способны раскрыть даже самое черствое человеческое сердце.

Каждый, кто слышит о ней, сопереживает погибшим потому, что прекрасно понимает, что на их месте могли оказаться и его родственники, и он сам, и тогда бы безутешное горе настигло его семью.

Такие трагедии позволяют осознать, что смерть не где-то далеко, она - рядом. И на грани смерти может ВДРУГ оказаться каждый. В такие минуты многие начинают задумываться о том, что же там - за последним порогом? Ведь каждому придется держать свой ответ перед Богом.

В нашей стране верующими, и даже православными по результатам разных опросов считают себя от 60 до 80% населения. Что ответят православные, когда вот так вдруг окажутся на пороге вечности? Какой ответ они будут давать Господу? Ведь ответ за массовое детоубийство придется давать не только тем, кто непосредственно его совершил, но и тем, кто ничего не сделал для того, чтобы предотвратить гибель даже одного крохотного малыша.

Я имею в виду наших депутатов, людей облеченных властью, руководителей крупных городов. Ведь очень многое зависит от позиции первых лиц. Увы, такие вот размышления приходят на сердце, когда думаешь о трагедии, случившейся сегодня в московском метро...
Сергей Чесноков, президент Общероссийской организации «За жизнь и защиту семейных ценностей», главный редактор газеты «Вифлеемский глас», специально для «Русской линии»
shtevilka 30-03-2010-02:54 удалить
Наше общество очень обозленное. Россия не такая какая она должна быть. Добрая, сильная, хранимая Богом. Как мы выглядим перед Богом? Что он видит глядя на россиян? Нужно каждому начать с себя. Вот опять избили мусульман. Террористы этого и добиваются. Не все мусульмане такие сволочи, как эти шахидки. Пообщайтесь со знакомыми татарами. Коран не призывает к насилию.За убийство человека во всех религиях мира ждут адовы муки и проклятие на весь род убийцы.
А чем эти шахидки лучше российских милиционеров, стреляющих в супермаркетах?
Всем сейчас тяжело. Но не нужно обозляться и приумножать зло. Лучше почитайте Евангелие, помогите ближнему, скажите маме, что вы ее любите. Это родит тысечекратное добро
Исходное сообщение shtevilka

Всем сейчас тяжело. Но не нужно обозляться и приумножать зло. Лучше почитайте Евангелие, помогите ближнему, скажите маме, что вы ее любите. Это родит тысечекратное добро
вот это правильно "осмысленный в духовном аспекте " взгляд случившуюся трагедию.
.
shtevilka 30-03-2010-03:18 удалить
Вот бытовой пример. Из моей сегодняшней жизни. Я утром была в плохом настроении. Итог - меня машина окатила грязью, я всю зиму не падала, сегодня подскользнулась, никак работа не клеилась. На работе ко мне обратилась женщина с просьбой сделать ей укол. Я не врач, не медсестра, я просто библиотекарь, но умею делать уколы в мышцу. Мне не очень хотелось делать этот укол. Но все таки сделала. Итог - дальше мой рабочий день прошёл просто отлично. Мне все удавалось. Это потому что я сделала доброе дело.
режиссер 30-03-2010-09:48 удалить
shtevilka, татьяна_ники, конечно, дорогие сестры, каждому надо начинать с себя... "Спаси сам себя, и многие вокруг тебя спасутся", - говорил прп.Серафим Саровский. Но напоминать друг другу о покаянии тоже следует. Хотя бы тем, кто МОЖЕТ это услышать.
Adrienne 30-03-2010-09:50 удалить
пост сквозит ледяным равнодушием....
причинно-следственные связи?о боже! о чем речь! в день такой скорби ...
что может успокоить сердца тех, кто потерял своих родных и близких. Как успокоить мать, которая никогда больше не увидит своего ребенка ...?
У меня нет слов ... пост, процитированный вами, отвратителен...
Господь милосердный и всепрощающий.
Проводить параллели между абортами и терактами это по меньшей мере бестактно ...
режиссер 30-03-2010-09:57 удалить
Ответ на комментарий Adrienne # Можно бить себя в грудь и вопить как ему жалко погибших. А можно просто записать их имена в помянник и молиться о упокоении их душ. И еще сделать определенные выводы, чтобы таких трагедий было как можно меньше.
Ответ на комментарий режиссер # +1!
Если жалко людей, то можно ещё пойти и кровь сдать. А так - это просто пустые никому не нужные разговоры.
Ответ на комментарий Adrienne # Господь прощает только тех, кто кается. И этот терракт у любого верующего сразу вызовет мысль о покаянии. И время его свершения не случайно - Страстная седмица.
Кстати, одна девочка тут писала, что очень многие её знакомые должны были ехать на лекции в это время, но вдруг решили прогулять. То же самое происходит и с авиарейсами, которые заканчивались катастрофой - на них больше всего сданных билетов. Ангелы Хранители хранят людей, надо просто учиться слышать голос своего Ангела.
А если человек верит в случайности, то он не верит в Бога.

Надо не ханжески заламывать ручки, а делать всё, чтобы такое не повторилось больше никогда. А неискренние охи-ахи в этом не помощники.
Liurada 30-03-2010-11:37 удалить
Мы не знаем, почему Господь попустил теракты и смерти. Но главный вопрос не почему , а для чего.
Думается, сейчас ещё сердца близких убитых может быть не готовы ответить себе на этот вопрос. Простите, но знаю по себе, в такие моменты отключается всё.
Этот пост, да, он для людей более трезвых сегодня. Не равнодушных, а именно более трезвых. Всё действительно в мире связано, все события жизни каждого человека и нет ничего случайного. Вот каждому и надо ответить своему сердцу - для чего горе..
Ответ на комментарий Liurada # Каждый христианин ОБЯЗАН знать, почему происходят такие вещи, как терракт. И в первый же день любой войны Церковь призывает народ к покаянию.

Существуют грехи, за которые ответственность несёт весь народ. Из ныне распространённых это - аборты и гомосексуализм.
В Библии описывается, как Иисус Навин убил всю семью вместе со слугами. Почему? Потому что глава семьи взял заклятое, и все промолчали.
Так вот чтобы нам с вами не отвечать вместе со всеми за эту мерзость, мы должны на каждом углу кричать, что аборт - это убийство беззащитных детей!

И не надо надеяться, что пока вся страна молчит и оплачивает убийства невинных младенцев, Господь дарует ей мир и благоденствие. Аборт - это не просто смертный грех, это грех, вопиющий к Небу об отмщении. И конечно же, Господь слышит этот детский вопль...
Liurada 30-03-2010-12:18 удалить
Ответ на комментарий Мила_Лова # Мила_Лова,
Вы думаете, я против тех слов, которые Вы написали? Вы ошибаетесь.
Я не буду сейчас глубоко уходить в это обсуждение.
Но скажу только одно. Патриарх наш Кирилл что сказал об этой трагедии? послушайте внимательно и будьте милосердны к пострадавшим, тихо помолитесь об убиенных.
Да, каждый христианин должен знать всю правду об абортах и много ещё о чём.
Но нельзя кормить младенца твёрдой пищей.
Вы уже можете её вкушать в горе, другие не готовы.
Будьте милостивы.
Adrienne 30-03-2010-12:19 удалить
Мила_Лова, Вы слышите только себя
Да Церковь призывает на покаяться, и мы каемся ...
Но хоть сейчас, не "толкайте" свою точку зрения об абортах и гомосексуализме. Если вам есть что сказать по этому поводу, напишите развернутый пост на эту тему, с фактами аргументами и цитатами из библии. Не ставьте хоть в ближайшие несколько дней на одну чашу весов вчерашнюю трагедию и "детский вопль"
Это неэтично по отношению к людям потерявшим вчера своих родных.
Ответ на комментарий Liurada # Я это говорю не пострадавшим, а тем, кто пока в безопасности.

Когда произошёл кризис 1998 года, Архиепископ Брянский и Севский Мельхиседек обратился к России с призывом опомниться и перестать убиватьсвоих детей, он сказал, что все наши беды именно из-за этого.

Сейчас каждый чувствует себя в опасности, и сейчас самое время начать думать - почему так. Но вы никогда не достучитесь до людей, у которых всё хорошо и которые на 100% уверены в завтрашнем дне.
Ответ на комментарий Adrienne # Я это говорю не тем, кто вчера потерял близким, я это говорю тем, кто хочет осмыслить эту трагедию.

И если сегодня кто-то, благодаря моим словам, одумается и не убьёт своё дитя или остановит того, кто хочет, это сделать, то завтра он избежит трагедии. И вот это я считаю реальным делом помощи. А не пустые слова соболезнования. Слова соболезнования должны говорить официальные лица. А мы должны помогать людям делом.
Liurada 30-03-2010-13:13 удалить
Ответ на комментарий Мила_Лова # Я не спорю с Вами.Да, вкупе с потерей веры убиенные в утробе младенцы вопиют...о нашей жестокости.
Уверена, что точно так же думают и наши пастыри. Но одно дело кризис, потеря денег, другое сейчас. Ни один пастырь сейчас не проводит эту параллель, хотя и необходима.
Задумайтесь, почему.
татьяна_ники
shtevilka,Adrienne Liurada !
ВСПОМНИМ ПРИТЧИ: про украшения ... МНОГО ЗВАННЫХ, НО МАЛО ИЗБРАННЫХ. ПРО БРЕВНО С СОРИНКОЮ. и прекратим разъяснять. я дала этот пост прочесть и просто верующим, и батюшкам и неверующим- в ужасе все от этого поста и именно от времени его помещения.
Это отвратительно чисто по человечески и очень искусительно в духовном аспекте.
ПУСТЬ НАСЛАЖДАЮТСЯ АВТОРЫ СВОЕЙ ПРАВЕДНОСТЬЮ...ВОТ ТОЛЬКО ПРАВЕДНОСТЬЮ ЛИ?
такими вещами только увеличиваются беззакония и зло в мире, и от христиан после этого люди будут отворачиваться.
А это уже ОЧЕНЬ СТРАШНО.
Горе тому, с кем приходят искушения!
Adrienne 30-03-2010-14:24 удалить
Мила_Лова, Вы меня простите за резкость. Может я и не права окажусь. Но разводить дискуссии это не дело.
Вот открыть фонд, организовать пикет, найти деньги на социальную рекламу - вот это дело.
Ответ на комментарий Liurada # Ни один пастырь?!
Почему Вы так утверждаете?

И я тоже с Вами не спорю, я просто общаюсь :)
Исходное сообщение татьяна_ники
татьяна_ники

я дала этот пост прочесть и просто верующим, и батюшкам и неверующим- в ужасе все от этого поста и именно от времени его помещения.

Это отвратительно чисто по человечески и очень искусительно в духовном аспекте.




Это такая же ложь, как те рассказки, что вы распространяете про любимых всеми священников.
Ответ на комментарий Adrienne # Это вы разводите дискуссии. А я использую своё средство массовой информации, чтобы помочь людям. В данном случае - пытаюсь предотвратить ещё бОльшие испытания и хоть кого-то заствить задуматься о несчастных детях. Я искренне полагаю, что все беды в нынешней России именно от массовых детоубийств, о чём и говорю. И судя по тому, сколько я уже получила за это антипатий - я на правильном пути :)
Ну и о чем после этого можно говорить?
Adrienne 30-03-2010-17:00 удалить
Мила_Лова, Уважаемая Мила, дискуссии бы не было, если бы вы не отвечали.
СМИ - это сила! Я с вами абсолютно согласна.
Но прежде чем пробивать свое искреннее мнение в массы, научитесь делать это грамотно и тактично (Патриарх Московский и всея Руси Кирилл вам в пример).
Мне кажется количество антипатий не должно вас радовать, нужно прислушаться.
Или вы считаете, что все те люди, поставившие вам минус, "пропащие"?

Откровенно, я не хочу больше это обсуждать.
Вы проповедуете на костях, когда как могли бы сделать большее, раз в вас такое рвение.
Liurada 30-03-2010-17:12 удалить
Ответ на комментарий Мила_Лова # тогда приведите высказывание..
у меня образец высказывания есть- патриарх Кирилл.
у Вас?
Ответ на комментарий Adrienne # Патриарх - официальное лицо, и он в данном случае высказывает не своё личное мнение, хотя оно и может совпадать - он просто выражает соболезнование.

Люди уже один раз прислушались к тем, кто кричал: "Распни Его!"

Я кричу: люди опомнитесь - вы творите зло, которое притягивает зло! А вы мне говорите - Нельзя так говорить, надо просто сложить ручки и делать вид, что ты соболезнуешь.

Я не могу сейчас пойти и сдать кровь, я не знаю личного никого из тех, кто пострадал. Если попросят денег, то я сразу же пожертвую. Я делаю то, что могу. Хоть что-то, чтобы решить эту проблему. А вы меня тут учите тактичности.
Дорогая моя, сейчас не о тактичности надо говорить, сейчас надо действовать - и это будет самым тактичным.
Ответ на комментарий Liurada # Я уже писала про официальное соболезнование.
А если вам нужны примеры - о. Дмитрий (Смирнов). Который везде и всегда говорит, что все беды в России - от абортов. И так считают подавляющее большинство наших пастырей.


Комментарии (33): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ГОСПОДЬ ЖДЕТ ПОКАЯНИЯ | режиссер - Дневник режиссер | Лента друзей режиссер / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»