• Авторизация


СОЗРЕТЬ ДО ПОНИМАНИЯ МОНАРХИИ 07-02-2010 00:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!


"Монарх не Президент!"

Митрополит Воронежский и Борисоглебский  Сергий  (Фомин)

 

На торжественном ужине в честь открытия Екатеринбургского отделения ВРНС митрополит Воронежский и Борисоглебский Сергий поделился своими воспоминаниями о чуде, произошедшем ещё до канонизации Царственных Страстотерпцев: во время литии, которую он служил в Екатеринбурге у памятного креста, стоявшего на месте нынешнего храма на Крови, внезапно все служившие ощутили явственное присутствие всей Царской Семьи. И стали на колени. "С того момента лично для меня сомнений в святости Государя, в том, что этот человек угоден Богу, больше не возникало", - признался владыка Сергий

ПРАВАЯ.РУ: - Высокопреосвященнейший Владыко, не могли бы Вы коротко сказать о значении проходящих ныне в Екатеринбурге Царских дней?

Митрополит Сергий: - Любая дата имеет право на то, чтобы вспомнить о ней. Но эта дата касается каждого человека, касается истории России и в целом ее будущего. Здесь ключ ко многим вещам, которые происходили, происходят и будут происходить в России, и если у нас будет правильное понимание этого вопроса, если правда об этом будет опубликована и прозвучит, и если все мы будем заниматься внутренним совершенствованием, Россия сможет иметь будущее.



- В эти дни со стороны Русской Православной Церкви громко прозвучали призывы осудить на государственном уровне действия большевиков. Однако, ничего не говорится об осуждении изменников и предателей Февральской революции. Как Вы думаете, не стоит ли сегодня требовать такого же официального осуждения Февраля?

- Я считаю, что разделять большевиков и так называемых "февралистов" - глупо. Это люди одного гнезда, которые свергли Императора и передали власть тому, кому следовало ее передать.



- Доживем ли мы до установления монархии в России?

- Для этого должна быть проведена огромная внутренняя работа каждым человеком. Потому что Монарх не Президент. Он должен представлять нацию. Нация должна созреть до уровня понимания Монархии, а Монарх должен себя ощущать Отцом нации.



- Благодарим Вас, Владыко, Спаси Господи!

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (54): вперёд»
что значит - осудить большевиков? или Керенского? У нас осудили Душенова, русского патриота, и кто-нибудь может подать в суд на его судей? Можно, в некоторой степени, безбоязненно осуждать кое-что и кое-кого в прошлом, если этому не препятствуют настоящие хозяева.
режиссер 07-02-2010-01:16 удалить
"что значит - осудить большевиков? или Керенского?"... причастник, в данном случае внимание акцентируется не на осуждении большевиков или февралистов, а на их духовном родстве. Не об осуждении речь, а о том, что "февраль" и "октябрь" - это, в принципе, одно и то же, один и тот же ДЕМОКРАТИЧЕСКИЙ принцип правления с разницей в частностях. Что касается Константина Душенова, то он ведь тоже пострадал от ДЕМОКРАТОВ. Наши нынешние правители - те же демократы. Что и большевики с февралистами.
socker 07-02-2010-01:17 удалить
причастник А знаете, ведь правильно Душенова посадили. Он ведь в секте царебожников, где распутину и грозному поклоняются. "Патриоты" и обновленцы - это две руки одного проекта, имя которого - раскол внутри церкви. Обновленцы почитают труды Шмемана и Меня (Меня считают святым), по стечению обстоятельств среди них много еврееев, что на руку "патриотам". "патриоты" чтят "святых" распутина и грозного. Оба течения активно дискредитируют Церковь по задумке их создателей. Очень интересно об этих явлениях пишут регулярно в журнале "Благодатный огонь". http://www.blagogon.ru/
режиссер 07-02-2010-01:20 удалить
причастник, кстати, К.Душенов сознательно шел на это, он прекрасно понимал, чем могут для него обернуться выпады против "богоизбранного" племени. Так что... Что ж, надо, стало быть, пострадать... В конце концов, ссылка - не тюрьма... Могло быть хуже.
socker 07-02-2010-01:25 удалить
режиссер Самый страшный выпад Душенова - это выпад против Церкви...и ссылки за это мало
режиссер 07-02-2010-01:29 удалить
CONSTANTIN_SUSLOV, я не совсем согласен в деятельности К.Душенова... Но сажать его не за что. Слава Богу, что не посадили, а дали три года ссылки.
режиссер 07-02-2010-01:32 удалить
CONSTANTIN_SUSLOV, по Вашей логике получается, что Душенова ссылают за выпады против церкви. Вы же прекрасно понимаете, что это не так, его ссылают совсем за другое.
socker 07-02-2010-01:34 удалить
Да таких как душенов на кол надо сажать за ту грязь, которую он вылил на Церковь, которая является Телом Христовым..
socker 07-02-2010-01:35 удалить
Ответ на комментарий режиссер # Не выжно за что ссылают, главное что он наказан, ведь всё в руках Божиих :)
режиссер 07-02-2010-01:41 удалить
CONSTANTIN_SUSLOV, можете ответить на простой вопрос: за что именно ссылают Душенова? За выпады против Церкви или за разоблачение идеологии талмудического иудаизма?
режиссер 07-02-2010-01:46 удалить
Не выжно за что ссылают, главное что он наказан, ведь всё в руках Божиих CONSTANTIN_SUSLOV, нет, это важно... Исходя из этого можно понять КТО ИМЕННО ссылает, кому человек так насолил. Это очень многое может прояснить и о человеке, и о ситуации. А призывы "на кол" и "давить танками" можно услышать только из уст демократов, где Новодворская в первых рядах.
socker 07-02-2010-02:01 удалить
Ответ на комментарий режиссер # Ссылает его Господь. Делает Он это руками неких людей. Одни грешники наказываются руками других грешников. Враг Церкви остаётся врагом, даже если лает на других врагов.
что касается Грозного, то в начале 17 века Царь Иоанн IV был канонизирован и прославлен. Веками на гробницу Царя Иоанна Грозного в Архангельском соборе простой народ клал свои челобитные, свято веря в предстательство перед Небесным Царем Царя земного.
режиссер 07-02-2010-11:34 удалить
причастник, что Вы знаете о канонизации Иоанна Грозного? Можно подробнее? Все, что знаете...
socker 07-02-2010-13:57 удалить
Известное (по крайней мере с 19 века) орудие пропаганды - дискредитация идеи. То есть формирование негативного отношения к какой-либо идее, если эту идею довести до абсурда, и вложить эту идею в мозги человека с нехорошейй репутацией или откровенного идиотика. В начале 90-х по улицам маршировали РНЕшники, по ТВ регулярно шли клоунады Жириновского (который отнюдь не является глупым человеком - этот деятель во все времена процветал, как и его близкие). В результате у большого количества (большинства?) жителей России выработалось стойкое неприятие даже к разговорам о патриотизме, само слово патриотизм стало вызывать отвращение. Позднее эту эстафету дискредитации патриотизма приняли и деятели типа Душенова. И легко поверить, что эта дискредитация патриотизма кем-то сверху направлялась... Ведь не случайно символика РНЕ и др.подобных движения очень похожи на символику нацисткой Германии, и не случайно их агитационныйе плакаты являются переделками агитплакатов нацисткой Германии. "Благодаря" таким движениям как РНЕ любые серьёзные разговоры о том что в России надо навести порядок отпали само собой. Подобные деятели в начале 90-х своими высказываниями о том что "по Москве бродят вооружённые до зубов еврейские боевики, и выслеживают русских патриотов" закрыли любые рассуждения о еврейском вопросе, и закрыли тему о том что Израиль не расплатился с Россией за то что бесплатно получил от нас тысячи спрециалистов обученных в российских вузах. Чтобы окончательно вбить гвоздь в рассуждения о еврейском вопросе, были размножены "патриотические" лидеры "жидоборческого" типа, известные перлами типа "жиды это на самом деле прилетевшие из космоса ящеры" . Душенов - из этой же плеяды "патриотов-жидоборцев", постоянно орущих что "жиды захватили всё, даже Православную Церковь". Именно благодаря этим деятелям в России была дискредитирована и имперская идея. Здраво обсуждать вопрос о реставрации Российской империи очень трудно. Потому что идея реставрации Российской империи в глазах наших сограждан стала прочно ассоциироваться с "жидоборческими" деятелями типа Душенова. "Жидоборческие" деятели типа Душенова регулярно из года в год занимались дискредитацией имперской идеи, дискредитацией монархической идеи.
Ответ на комментарий режиссер #
Исходное сообщение режиссер причастник, что Вы знаете о канонизации Иоанна Грозного? Можно подробнее? Все, что знаете...
поскольку ещё недавно все исторические события, а также события и явления в Российской культуре рассматривались с точки зрения марксистской, то я решил найти, не изменилось ли что-нибудь в оценке явлений искусства и культуры за последние 20 лет? И кое-что нашёл. Слава Богу, есть здравомыслящие специалисты. Посмотрю адреса и пришлю вам.
режиссер 08-02-2010-00:30 удалить
CONSTANTIN_SUSLOV, зная Душенова, хочу Вам сказать, что он не "размножен", т.е. вопрос о том, что Константин якобы выполняет чей-то заказ, поверьте, может считаться закрытым. Он - искренний и честный человек. Другое дело, что его прямолинейные (и часто необдуманные) выпады против евреев - иногда действительно льют воду на их же (иудеев) мельницу. Но то что, Душенов является честным русским патриотом - это точно. Но иногда, к сожалению, лукавый поселяет в нас ревность не по разуму. К.Душенов не исключение. Его можно упрекнуть в ошибках, но не в продажности.
режиссер 08-02-2010-00:36 удалить
CONSTANTIN_SUSLOV, секты царебожников не существует в природе. Есть отдельные лица и группы лиц, у которых Образ Христа затмевается земным царем. Но секты никакой нет. Есть частные заблуждения отдельных верующих.
режиссер 08-02-2010-00:38 удалить
CONSTANTIN_SUSLOV, о Баркашове говорить и писать не хочется.
socker 08-02-2010-00:56 удалить
Ответ на комментарий режиссер # А тут уже не важно искренне поливает грязью Церковь или на заказ. «По плодам их узнаете их…» (Матф. 7:16).
socker 08-02-2010-00:57 удалить
Ответ на комментарий режиссер # а как же Союз русского народа?
режиссер 08-02-2010-03:25 удалить
а как же Союз русского народа? CONSTANTIN_SUSLOV, а Вы какой имеете ввиду? Дореволюционный или современный?
режиссер 08-02-2010-03:30 удалить
А тут уже не важно искренне поливает грязью Церковь или на заказ. «По плодам их узнаете их…» (Матф. 7:16). CONSTANTIN_SUSLOV, насколько я знаю, Душенов не Церковь грязью поливает, а критикует отдельных ее представителей.
socker 08-02-2010-09:43 удалить
Ответ на комментарий режиссер # Современный конечно. Ещё "православные хоругвеносцы" тоже царебожники. Царебожники регулярно проводят "покаянный молебен" перед памятником Николая второго под предводительством о.Петра (Кучера). по их количеству и организации можно судить о масштабе секты.
socker 08-02-2010-09:47 удалить
Ответ на комментарий режиссер # Церковь это и есть совокупность отдельных её членов.Он не критикует, он клевещет. Одна книга про Патриарха чего только стоит. Это мерзкая грязь и клевета. Вы ошибаетесь, Душенов не один такой уникальный, он один из многих - клон. все они похожи друг на друга и говорят одно и то же. вот есть например Квачков, Миронов...сиписок можно продолжать долго
режиссер 08-02-2010-12:43 удалить
"Современный конечно." CONSTANTIN_SUSLOV, чем отличается современный СРН от дореволюционного?
режиссер 08-02-2010-12:48 удалить
Душенов не один такой уникальный, он один из многих - клон. все они похожи друг на друга и говорят одно и то же. вот есть например Квачков, Миронов...сиписок можно продолжать долго [bCONSTANTIN_SUSLOV[/b], и покойного скульптора Клыкова (Царство ему небесное!)... В чем сектанство у него, например, проявлялось, по-Вашему?
socker 08-02-2010-12:51 удалить
Ответ на комментарий режиссер # А при чём тут Клыков? Я его не упоминал. Я говорю об идеях которые исповедуют массы, входящие сейчас в этот союз :)
socker 08-02-2010-12:54 удалить
Ответ на комментарий режиссер # Вы сами прекрасно знаете. Да всем. Общее у них только название. Раньше там были святые люди. А сейчас...сами сходите и посмотрите если интересно или почитайте у них на сайте. Они не имели права так называться...
socker 08-02-2010-12:58 удалить
Ответ на комментарий socker # сейчас СРН - это одна большая провокация...


Комментарии (54): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник СОЗРЕТЬ ДО ПОНИМАНИЯ МОНАРХИИ | режиссер - Дневник режиссер | Лента друзей режиссер / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»