• Авторизация


? 21-06-2005 02:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Чем можно заменить кофе, чтобы энергия была, спать не хотелось и на сердце не отражалось?



Привычка есть привычка, её из окна не выбросишь. Привычку нужно шаг за шагом выманивать из дома.
Марк Твен

:)

[показать]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (5):
Иона 21-06-2005-02:57 удалить
Топ-обзор от 21.01.05 ( viewed - 4145 times )
"ПЯТЬ ЧАШЕК КРЕПКОГО ЧЕРНОГО КОФЕ В ДЕНЬ ПОЛЕЗНЫ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ ЧЕЛОВЕКА ?!"
Ученые установили, что пять чашек крепкого черного кофе в день очень полезны для здоровья, в том числе пожилым людям и беременным женщинам.
"Можно считать, что все сомнения по поводу возможного нежелательного воздействия кофе на организм рассеяны. В обычных дозах, то есть до пяти чашек "эспрессо" в день, он является надежным пищевым продуктом, обладающим большими антиокислительными свойствами", - заявил в своем докладе представитель Национального научно-исследовательского института питания и пищевых продуктов Амлето Д'Амичис.
По мнению Д'Амичиса, кофе играет важную роль в активизации обмена веществ, особенно у пожилых людей.
Последние исследования показывают, что любители кофе менее подвержены риску раковых заболеваний полости рта, носоглотки, пищевода, желудка и печени, чем его противники, уверяет Карло Ла Веккья, директор лаборатории эпидемиологии миланского Института фармакологических исследований "Марио Негри".
Кроме того, кофе защищает от патологий печени, а также может помочь сбросить лишние килограммы.
И, наконец, кофе никоим образом не влияет на ход беременности и на созревание плода. Такое мнение высказал Фабио Параццини из научного подразделения Миланского государственного университета. Поэтому, уверяет итальянский ученый, будущие матери могут в умеренных количествах продолжать пить любимый напиток.. (Источник - РИА "Новости".

LI 3.9.25
Келег 21-06-2005-09:12 удалить
Асаны с пранаямой :-)
Келег 22-06-2005-19:17 удалить
Чтоб что-то работало, надо за этим ухаживать. Мотор это или организм - не важно.
Потому любые стимуляторы дают временный эффект и последующее снижение производительности. А насколько я знаю Идущую, у ней жизнь сплошной пожар :-) а потому любые стимуляторы здесь неэффективны. Только нежность и забота.

LI 3.9.25
warden 01-07-2005-01:56 удалить
Лично я пользуюсь МАТЭ. Зеленый (не ароматизированный) матэ - классная штука. В нем нет кофеина, а есть его близкий аналог. На сердце не влияет, тонизирует, не хуже чифиря, купирует чувство голода. Индейцы могли 5-6 дней питаться только МАТЭ (легенды). Насчет 5 дней - врать не буду, а сутки без еды - легко.
Надо только правильно заваривать: 1:1 сухой МАТЭ и вода. По-правилам, пьется из КАЛАБАСЫ (тыква такая) через БОМБИЛЛУ (Это железная соломинка с дырочками). В жизни можно заваривать в пресс-фильтре. Вода для заварки - не больше 80 градусов. Заливать можно минимум три раза. При этом каждый раз в настой уходит разный набор микроэлементов. В Чили есть огромное количество лечебных методик, куда обязательно входит настой МАТЭ. Если интересно - расскажу еще.


Комментарии (5): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ? | Идущая - Не совсем дневник :-) | Лента друзей Идущая / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»