• Авторизация


кривое зеркало гендерного равенства 24-10-2009 23:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!


что-то меня на философию поперло... то есть на работе вчера зашел разговор о метросексуалах (да, у нас и такое бывает) и честно положа руку на сердце насмешил он меня до колик. как связано это с моими мыслями о феминистках и эмансипации вы счас поймете.
для начала должен сказать, что в общем наши дамы разделились на тех кто рассматривает метросексуалов как нечто приятное и на тех кто крайне возмущен. в том смысле что "молчи мужик, твой день 23 февраля"
мужская аудитория при этом радостно хихикала держа свое мнение при себе. так вот, мысль о том, что мужчина может красить ногти и вообще ответственно следить за своей внешностью недалеко ушла от мысли, что женщина может носить брюки и управлять фирмой. может, почему нет? но не каждая. и не каждой я глубоко уверен это понравится.
ведь интересный же вопрос - вот скажем в политику сейчас может попасть любой, но где же я спрашиваю толпа женщин-политиков? (а я был бы и не против, а президент-женщина и вовсе отлично)) согласен есть страны, где на женщины в ужасном положении, но все же не у нас.
если пойти дальше то женщин-шахтеров и женщин-сантехников тоже не видел. это если уж все поровну)) но это было так, отступление к извечной истории борьбы Марса и Венеры.
словом это было к тому что сотрясающим воздух криками о гендерном равенстве стоит оглянуться вокруг. и заняться другим более востребованным делом.
с глубоким уважением к женскому полу пишу это, но продолжаю недоумевать.
__________________
хотите за адекватные деньги заказать дипломную в москве? тогда жмите на ссылку. на сайте есть примеры стоимости готовых работ.
еще один вариант такого заказа (рефераты, дипломы) на этом сайте. работа динамично правится согласно пожеланиям научного руководителя.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (12):
mothergoose 25-10-2009-00:05 удалить
я думаю вы смотрите на борьбу женщин за равенство со своей точки зрения, как мужчина. и многого просто не замечаете.
dadidam 25-10-2009-04:36 удалить
Россия - страна отсталая по многим пунктам и вобщем-то относится к странам третьего мира.
Я жила и некоторое время (3 года) работала после универа в Украине, теперь живу в Австралии 7 лет, получила австралийское гражданство. То есть имею право на сравнение.
Положение женщин в Украине не катастрофическое, но ужасное. Оговорюсь сразу, то, как воспитаны украинки в большинстве, по каким критериям воспринимают свое место в обществе и как хотят обустроить свою жизнь - это совсем другая песня, отличная от западной. Наши барышни в основном ориентированы на создание семьи или просто удачно выйти замуж. кто не успел, тот опоздал. не вышла замуж - несчастная. это существующие тенденции.

Здесь не так. Девушки в 90% думают сначала о карьере или работе в начале жизни, огромную роль еще играет то, что здесь в отличии от Украины труд оплачивается. Например, труд учителей, врачей (ого как оплачивается!) и тд. То есть карьерные установки для девочек существуют со школы и учебе уделяется огромная роль.

начсет директоров фирм, крутых работников... Очень много женщин открывают свое дело. Почему нет? Это материально выгоднее,чем на кого-то работать. И огромное количество женщин имеет свое дело. Много летчиц, водителей трамваев, поездов. Опять же... зависит от того, что женщины хотят делать и часто думают о том, насколько материально выгодно. Но, скажем, шахтеров я тоже не знаю. Летчица знакомая есть. Она летает на местных линиях Сидней-Мельбурн.Это русского происхождения девушка, 25 лет.Мечтала всю жизнь об этой профессии.

Но может, не знаю шахтерш, а они есть. Уверена даже. Не в этом дело.

Просто ты живешь в стране, где для женщины нет свободы выбора.
Кстати, замечу при этом, что при этом у большинства здесь в приоритетах остается семья и даже часто выбор профессии обусловлен уровнем зарплаты в той или иной области (то есть что материально я дам своей семье и детям).
хотя люди встречаются разные. Но здесь мужчины не шутят по поводу женщин и их карьеры. Право выбора - дело святое.
dadidam 25-10-2009-04:44 удалить
да и никто и не борется. В украине - это будет сотрясанием воздуха. Проще уехать.
А феминистки - от слова феминин, то есть женственныый, как раз. Под мужчин косят лисбиан герлз.
Феминисткмам огромный мой поклон и респект, сама я не очень активная, но с удовольствием пользуюсь плодами их бортбы.
Хочется быть красивой, отлично одетой, образованной и иметь свое дело! Да будет так! И всем желаю!!!
Chupakabra 25-10-2009-10:43 удалить
частично согласен, но не на 100%. для политике в принципе все еще есть понятие "мужское дело", женщина-политик кажется смешной.
morrrris 25-10-2009-10:45 удалить
Ответ на комментарий mothergoose # как говорится пруфпик или не было
morrrris 25-10-2009-10:49 удалить
Ответ на комментарий dadidam # я бы не сказал что у нас ведется именно пропоганда семейного образа жизни. только не сейчас. в СССР было, теперь ничего подобного. скорее жизнь вынуждает женщин работать. но большинство при этом все равно хотят замуж и на содержание мужа. вы говорите что это социум, но я этого не вижу. что касается Австралии, то никогда там не был, но верю на слово. думается мне что там просто не нужно выбирать карьера или замужество. а при такой необходимости кто еще кто знает что бы они выбрали.
в общем это конечно открытый вопрос, я бы с радостью обсудил
morrrris 25-10-2009-10:51 удалить
Ответ на комментарий dadidam # dadidam, это согласие с моими выводами?
мне собственно нравятся красивые, отлично одетые, образованные леди)))
morrrris 25-10-2009-10:51 удалить
Ответ на комментарий Chupakabra # а мне не кажется. что тут смешного?
dadidam 25-10-2009-12:33 удалить
Ответ на комментарий morrrris # давление на подсознание. какое? ну толку, я учусь, получаю диплом врача, иду работать. что я получаю? я с лихвой обеспечиваю себя? Но! Если девушка выходит удачно замуж, скажем, за моряка (работающего на иностранные кампании), тогда сытая жизнь обеспечена. И многие не работают даже.
Потому смотрят девочки, что карячится в универе нет смысла, парихмахерши и педикюрши живут в итоге лучше. потому что годы юные (когда себя продать можно хорошо) они в поиске выгодного брака.
Несправедливо это. Но умственно-полноценные не станут под кого-то прогибатся, все равно пойдут в университеты, конечно. Но получат работу по специальности и много получать не будут, а так как преимущество все равно сейчас в России отдается мужчинам при выборе начальника или человека на хорошую позицию (по многим причинам), то стоит ли вкладывать силы в работу и карьеру дальше? неблагодарное это дело, так семья выдвигается на первый и единственный план, а работа - просто работа становится. ну, это тупик. все всегда упирается в материальную заинтересованность.Добавлю, как только не обзывают женщин в России, которые замуж не вышли. И синий чулок и неудачница. Ну мало ли. После развода тоже жалеют...
Ну его нафиг это общество.

Мы говорим об общей тенденции в обществе. Сори, я цинично и со стороны ситуацию рассматриваю. Если бы я осталась в украине, я бы сегодня сидела на голой зарплате преподавательской, а это едва на хлеб хватало бы.

В Австралии, хотите верьте-хотите нет, любое вложение в образование дает прибыль. Если постараться и карьеру сделать, можно на себя расчитываю дома покупать, ездить по миру, носить Шанель. и тд. Скромнее - просто хорошо одеваться, купить дом и тд.
Знаете замуж выходят и привлекательные и непривлекательные. Куда более справедливо, когда материальные блага достигаются образованием и профессионализмом, а не через удачный союз. Многие женщины рождаются не супер привлекательными. Да и замуж за крутого выйти не привлекательной надо быть, а просто подстилкой по природе. бывают случайности, кончно.

Вобщем, в Америке, Австралии, европейских странах женщины работают, делают карьеру именно для самостоятельности материальной. Никто не хочет из-за куска хдеба выходить замуж за человека вдвое старше. Когда ты материально ноль и нет надежды на будущее, у тебя нет выбора, тебя выбирают. нафиг. !
вобщем, основная идея такая.
dadidam 25-10-2009-12:38 удалить
Ответ на комментарий Chupakabra # ну это просто пустые фразы. сказать можно все что угодно.
dadidam 25-10-2009-12:41 удалить
у мужчин такой диллемы нет. они замуж выйти не могут. хотя, жиголо есть сколько угодно нынче. и именно россиян, украинцев и тд.
dadidam 25-10-2009-13:04 удалить
да, напоследок, добавлю. отношения между мужчинами и женщинами здесь чище, лучше в итоге. более-менее роли сбалансированы. больше дружюы и доброжелательности.
я думаю, простым людям такое положение вещей выгодно.
о феминистках ходят мифы сплошные. :(


Комментарии (12): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник кривое зеркало гендерного равенства | morrrris - а почему бы и нет? | Лента друзей morrrris / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»