• Авторизация


Первый "штурм самодержавия" в Украине. 02-12-2010 02:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[400x300]
Ну... По сути можно сказать, что второй... но тогда( в 2004-м) были американские деньги, имиджмейкеры и их ставленники- померанчевые клоуны, только прикинувшиеся революционерами:)
Похоже, что планы "донецкой братвы" в короткий срок насадить на Украине подобие путинского режима дали здоровую трещину. "Майдан торгашей" таки сделал своё дело. Кучка мелких воров заставила считаться с ними крупных и... страшно сказать- торгаши "наехали" на саму "крышу" за "беспредел" с "непонятками" по "проценту" в " воровской общак". Во как!
Удивительно, но власть испугалась крикливой толпы из нескольких тысяч сытых(по сравнению с подавляющим большинством населения страны) спекуляшей, у которых случился приступ истерики по поводу щемления их теневых доходов. Янук(вернее пришедший к власти клан) обоср*лся и наложил вето на новый налоговый кодекс.До итальянского реформатора Саркози ему ещё как до луны пешком... Допустили огромнейшую ошибку любого недальновидного руководителя. Пошли на поводу толпы... Ещё одно доказательство, что Украина- не Россия. Там бы этих протестующих давно окружили бы "жемчужными прапорщиками" и дубинами отбили бы желание протестовать вместе со здоровьем... Но ведь это будет подобием 9 января 1905 года... Народец сейчас на власть особенно зол... Нищает...

Но! На этом у демонстрантов не закончилось! Хохлам всегда и всего мало:) Добившись вето на налоговом кодексе, протестанты возмечтали:

1. Сократить депутатам зарплату, пенсию, социальные льготы;
2. Закрыть оффшор на Кипре, куда по слухам, ежегодно уплывают в беззвестность 20 мильярдов "зелени" (эквивалент 10% ВВП и половина всех налогов)из бюджета страны;
3. Возжелали самолично(!) следить и управлять деятельностью власти и расходованием гос. бюджета...

Вот бы сейчас ещё и проект нового трудового кодекса (в котором работяг опускают по слухам до уровня бесправных рабов) депутаты начали бы рассматривать... Глядишь, и через месяцок грянет в Украине новая революция образца 1917 года:))) Вон в соседской Молдове(которая по уровню жизни стоит на уровне Украины), в результате выборов пришли к власти... Ага! Они! Коммуняки:) А чем мы хуже?:) Осталось только "Гапона" найти на майдан и NEW Ленина на броневик:)))

Одно для протестантов хреново- морозы ударили и снег повалил... Холодно в палатках... Разбегаются с "майдана":) Но обещают вернуться...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (80): вперёд» последняя»
fool 02-12-2010-02:17 удалить
Лех, дело не так обстоит! Все идет по Российскому сценарию - играем в игру "Добрый царь")))
1. Кучка долбое..в оглашает проект заведомо бредовый и не подъемный. Оглашает в отсутствии "царя" в стране - тот где-то по европам шлялся.
2. Приезжает "Добрый царь", берет в одну руку задницу своего премьера, во вторую руку свой охеренно упавший рейтинг, и...
"Добрый царь" не дал в обиду народ, "Добрый царь" сказал ай-ай-ай и погрозил пальчиком супостатам от ВР, "Добрый царь" этим балаганом ПОДНЯЛ СЕБЕ РЕЙТИНГ(без всякой виагры)
Ivan_Go 02-12-2010-08:12 удалить
Это только подтвердило моё впечатление от Янека и Юли. Янек хитрый и не очень храбрый, а Юля идет до конца, когда дело касается её личных интересов.
link77 02-12-2010-08:34 удалить
Ответ на комментарий Ivan_Go # Отличие в том, что ему есть что терять а ей уже нет:)
link77 02-12-2010-08:47 удалить
Ответ на комментарий fool # А мне показалось, что это он вынужденно (перед Западом прослыть демократом) прогнулся. Новый кредит хоца. Но и без налоговой реформы могут не дать:) Камарилья явно заблудилась "в двух соснах".
Однозначно, что торгаши-это далеко не весь народ и поддержки широкой не получат. Наоборот сколько общаюсь с людьми, не имеющими "бизнеса" и слышу только злорадство и фразы под общей мыслью: "Мы платим налоги сполна, так почему эти пид*ры не платят".
ИМХО Януку и Ко сейчас не рейтинг нужен а укрепление власти и передел бизнеса и недвижимости во всех уголках страны, чем они успешно и занимаются. Приезжал знакомый из ц. Украины, так там с этим делом творится неимоверное. Прям 90-е года 20 века вернулись.
Хотя...
telbi 02-12-2010-09:24 удалить
По ходу заигрались господа ) Действительно, как-бы на фоне настоящих событий не нарисовался какой либо "красный батька" и народ пресытившийся демократией ....
Делитант 02-12-2010-09:41 удалить
Дело в том, что они реально сдулись. Слишком много наворотили за последние пол-года. Нарушения законов и конституции - одно на одном (начиная с создания коалиции, затем полномочия президента, перенос выборов). А тут реально сила (может не качество, но количество). Собрать 3 миллиона подписей за перевыборы и импичмент майданщикам - раз плюнуть. Я смотрел трансляцию? их в первый день в Киеве тысяч 20 было. А по всей Украине?
Да и такой язык ух как понятен "нашим браткам". А по закону с ними нельзя...
fool 02-12-2010-10:24 удалить
Ответ на комментарий link77 # Перед западом он, наоборот, накосячил. Тот налоговый кодекс, в своем первом изложении, как раз полностью устраивал МВФ и всю сраную европу с ее дерьмократами. Тот кодекс был страховкой и их кредитов и гарантией, что Хохляндия сделает охуенный шаг в направлении к рабовладельческому строю, чего они и добиваются уже не первый год.

"Наоборот сколько общаюсь с людьми, не имеющими "бизнеса" и слышу только злорадство и фразы под общей мыслью: "Мы платим налоги сполна, так почему эти пид*ры не платят". - Леха, ты общался не с простым народом, а как раз с ярчайшим примером быдла. Это что, моя бабушка, торгует яйцами, зеленью, всем что на огороде сама вырастила - пидорша не платящая налоги? Да пиздец, она и нынешних рыночных сборов и прочих вымогательств едва оплачивает, а по новому кодексу так еще бы свое продала и должна осталась бы. А справедливый люмпен - дядя Вася, нажравшись водки(взял в долг в магазине, выпросил у алкашей-товарищей, спиздил в семье), разглогольствует - Вот торгаши взвыли, так им пидорам! А то я блять с утра похмелиться хочу, а денег нет, а эти суки торгуют, налоги не платят, мне на халяву ничего не дают. Так им говнюкам и надо!
Лех! Не гони волну, я сам с женой торговал - платил 200грн единого налога, и за работника наемного 100грн, плюс отчисления в ПФ. И что, я нажился? Я бросил это дело когда заебали налоговики СЭС, пожарные, хуярные и прочие дармоеды требующие взятки. Так что пиздеть надо не на торгаша - барыгу(с него в случае революции можно будет взять), а на пидоров от власти.
IVrex-player 02-12-2010-22:32 удалить
Ответ на комментарий fool # Да, мужики, в чужих руках РЕЙТИНГ всегда толще... Это точно...
Легче всего работать за морковку на дядю - и после 5 вечера забывать, что ты вообще чем-либо занимаешься...
link77 02-12-2010-22:43 удалить
Ответ на комментарий fool # То, что Европа сраная и там нехер делать, я с тобой абсолютно согласен. Моё отношение к этому вопросу ты прекрасно знаешь. Так же я в гробу видел нынешнюю ДЕРЬМОкратию, которая является всего лишь осовремененным видом средневекового феодализма. Мне тоже обидно кормить взымаемыми с меня налогами всех этих дармоедов...
Давай с завтрашнего дня вообще все перестанут платить налоги... Или платить к примеру один процент со своих зарплат(как синоним пресловутых 200 гривень единого налога для иной раз многомиллионного оборота) в насмешку... Давай все подключат свои квартиры и дома мимо счётчиков электроэнергии и будут платить фиксированную мзду представителям "крыши". как это делают абсолютное большинство нынешних содержателей торговых точек и кабаков... Давай все займутся перепродажей барахла с никем и ничем неконтролируемыми накрутками...
И чё? Станет всем жить хорошо и заебись. Без пусть нищих, но пенсий, социальных выплат, компенсаций, гос служащих всех уровней, детсадов, школ, мусорщиков, сантехников, электриков и прочего... быдла. Так?
Значит по твоему торгаши- это некая каста неприкасаемых, которые пусть и дальше продолжают держать свои доходы в "тени" а платить за всё будут кто?

Если почитать твою вторую половину коммента излишне эмоционально, то мне останется только тупо оправдываться...
Не буду.
Можешь меня поздравить с тем, что я ярчайший пример быдла. Я плачу ежемесячно треть своей зарплаты в налоги, плюс исправно плачу коммуналку.
Ты в своём опусе(кстати не ты первый, кто имел или имеет отношение к "бизнесу" и приводит такие "примеры"), приводишь известные крайности, из которых можно сделать вывод, что те, кто не "бизнесмены", те являются опустившимися "дядями Васями"... Так получается?
То есть в Украине полпроцента миллиардеров и миллионеров + примерно 300 тысяч торгашей- это "ЛЮДИ" а 45 миллионов "дяди Васи" и остальная "ПОГАНЬ" и "БЫДЛО", которые не смогли по различным причинам влезть в когорту "ЛЮДЕЙ"... Так?
Можешь приводить в пример сколько угодно бабушек(которые, кстати, производя продукцию и её реализуя и являются идеальными, "чистыми" предпринимателями), но не платя налоги(или платя смешной мизер) торгаши сами являются скрепляющими винтиками во всей этой огромной коррупционной машине. Только платя сполна государству официально, они могут честно выйти на площади и спросить куда идут их налоги. Призвать народ помочь. Повести эти все массы за собой.
Нынешние "майданщики" хотят лишь оставить свой бизнес по прежнему в тени, как они и привыкли делать годами.
Только сейчас, почуяв слабину "братков у власти" они вдруг возомнили себя всесильными и начали толкать "в люди" уже чистой воды политические лозунги. Кто им мешал это делать раньше? А! До недавних пор вся эта БАЗАРНО-ЛОТОЧНАЯ экономика всех(относительно) устраивала. И торгашей и их "крышевателей".
Да ни хера ты с торгаша-барыги в случае революции не возьмёшь. Как и в гражданскую, они все переметнутся на сторону провластных сил, как и все те, кому есть что терять.
А на власть гнать... Дык по закону властью у нас в стране является как раз народ И народ выбирает себе слуг и их терпит.
Нет Вань. Я ещё могу понять и поддержать политические лозунги и призывы к переменам, но никак не одобрить требования "мелких" и "средних" воришек, перестать их щемить крупному ворью. Они в одном котле.
link77 02-12-2010-22:48 удалить
Ответ на комментарий telbi # Нынешняя ситуация напоминает 1905 год. Митинги, стачки, локальные "заварухи"... Конечно масштабы много меньше, но появись сейчас какой-нибудь "Держиконь" и народ хрен удержишь...
link77 02-12-2010-22:54 удалить
Ответ на комментарий Делитант # Они ещё не сдулись... Приноравливаются... Делают ошибки... Учатся...
Когда есть внешняя угроза, власть наоборот усиливается многократно. Свары и делёжка прекращаются и все сообща начинают загонять "под лавки" взбунтовавшееся "быдло".
Ну и хуле те три миллиона? Вон давно и с лёгкостью были собраны голоса за референдум об отделении Крыма от Украины(помнишь времена Мешкова-Цекова) и где этот референдум? Законодательно запрещено даже о нём упоминать. Так и здесь будет. не сомневаюсь.
Если "донецкие" почуют угрозу своей власти, то они в демократию играть не будут.
link77 02-12-2010-23:05 удалить
Ответ на комментарий IVrex-player # Нда... Спор ни о чём.
IVrex-player 02-12-2010-23:11 удалить
Леша, тут ты не прав (с).
Не забывай, что в "базарно-лоточную экономику" людей толкают условия, которые создаются при молчаливом одобрении быдла.
Я - тоже вор и барыга, потому что я не вложу в производственную сферу России НИ КОПЕЙКИ денег до тех пор, пока не буду иметь уверенность, что завтра чавкающие возле бюджетного корыта животные не пересмотрят правила игры - при молчаливом одобрении вышеупомянутого былда.
Быдло - это не наемный работяга. Это животное, согласное с ЛЮБЫМИ изменениями рациона его кормления. Даже если оно громко возмущается после стакана водки на кухне.
link77 03-12-2010-00:05 удалить
Ответ на комментарий IVrex-player # Мне это "нравится". Где я не прав?
Юра, я не считаю чужие деньги и не говорю, что предпринимательство как класс нужно накорню уничтожать. "Условиями" и "нелёгкой долей" можно оправдывать всё и вся. Даже убедившись и обретя уверенность, ты не будешь платить налоги, пока есть возможность их не платить. И я не буду и Ваня и все остальные, кто может скрыть доходы, не будут платить ни копейки до тех пор, пока не примут законы, хватающие таких за ... И вот тогда, платя эти налоги, человек озаботится куда их "животные у корыта" используют. И тогда при каждом изврате власти над нами, мы будем выходить на улицы и протестовать. И заставлять считаться с собой. Как делают это граждане Германии, Франции, Италии, Греции и т.п.
А если всё будет как прежде, то это голимое болото так и будет продолжаться. Всё бабло в тени, все никуда ничего не платят и все довольны.
fool 03-12-2010-10:50 удалить
Леш! Все это разговор в пользу бедных. Почему душегубку устраивают для самого многочисленного "малого бизнеса"-мелких барыг? Что им предлагают в замен, кроме пустого лозунга, что они пойдут трудиться на фабрики и заводы и будут поднимать текстильную промышленность Хохляндии? В Евпатории в помещении бЫВШЕЙ швейной фабрики в три этажа не первый год расположен супермаркет торговой империи "Фуршет". Попробуй погуглить и узнать кому из больших коммерсантов(не барыге мелкому) принадлежит эта империя. Завод "Вымпел" - оборонка! - разворованная отданная под разные фирмочки территория. Теперь скажи мне куда эта орава мелких барыг пойдет работать? Им создали рабочие места? Я говорю про треть! населения этой страны стоящей вдоль тротуаров и на рынках, пытающихся продать турецкую шмотку, чтобы прокормить детей. Про ту треть, которая готова пойти с этого сраного рынка на нормальную работу по своему профилю - учителя, повара, куча бухгалтеров и остальные профессии где переизбыток "специалистов". Почему бы не заебенить налог на приминимый к Ахметову, Пинчуку и другим? Почему не брать супер-налог с их прибыли и недвижимости? Почему не задействовать прокуратуру и СБУ для выявления подставных "дядей Васей" на которых зачастую записаны эти роскошества в оффшорах и по всейй Европе? Почему не спросить ОБЪЕКТИВНО о происхождении этих благ? Тогда я просто уверен, за месяц с казной в стране все будет нормально. А уж если те господа направят часть денег на создание и развитие предприятий, на создании при тих предприятиях профильных современных ПТУ с нормальной стипендией и гарантией трудоустройства, тогда и можно будет сваливать все беды этой конченой страны на мелкого барыгу, платящего маленький налог.
IVrex-player 03-12-2010-21:43 удалить
И вот тогда, платя эти налоги, человек озаботится куда их "животные у корыта" используют. И тогда при каждом изврате власти над нами, мы будем выходить на улицы и протестовать. И заставлять считаться с собой. Как делают это граждане Германии, Франции, Италии, Греции и т.п.
==========
А вот это - хрен.
Ты сперва создай людям УСЛОВИЯ для работы и сохранения заработанного- а потом и чеши им о"гражданском долге".
И второе. Задави мелких коммерсов налогами, сократи их численность раз в десять - тебе будет лучше или нет?
link77 03-12-2010-23:21 удалить
Ответ на комментарий IVrex-player # Хрен? Так тогда нахрен вообще рассуждать о "равенстве и братстве"?! Давай им вообще всякие налоги нахер отменим на сто лет под великое сермяжное оправдание, что мол власть такая бля херовая, что может каждый ушлый воровать сколько хочет. Как думаешь- лучше станет?
И что значит твоя загадочная фраза "создай УСЛОВИЯ"? Открой Конституцию и ещё раз внимательно прочитай, кто является главой(владельцем) страны юридически... Народ. То есть в том числе и ТЫ(если конечно ты гражданин РФ). Это мы создаём то дерьмо, в котором живём, выбирая себе "обслугу".
Я повторяю. Акция на майдане имеет изначально меркантильные интересы небольшой кучки и не является социально-политической, для всего народа Украины. И только поняв, что эта акция не стала массовой и не получила поддержки граждан, торгаши в последние дни подмешали в свои лозунги "политику".
link77 03-12-2010-23:28 удалить
Ответ на комментарий fool # Я что-то говорил о том, что олигархов не нужно трогать?
Ваня, я ни черта не пойму о чём мы спорим. Ты согласен, что исходя из понятий права мелкий предприниматель скрывающий свои доходы и не платящий налоги, равен крупному предпринимателю, скрывающему свои доходы и не платящему налоги?
Ты согласен с тем, что оставляя всё на своих местах, мы в социальном, экономическом, правовом, политическом аспектах не движемся вперёд а откатываемся назад?
Так о чём мы спорим?
IVrex-player 03-12-2010-23:32 удалить
Ответ на комментарий link77 # Акция на майдане имеет изначально меркантильные интересы небольшой кучки и не является социально-политической, для всего народа Украины.
===========
Не заставляй меня материться.
Ты на работу ходишь чисто по приколу?)))
Далее. Нахер думать ОБО ВСЕМ народе. если он сам за себя думаьть не хочет?
Насчет Конституции. На сарае дети исчо не то пишут иногда.
А налоги не отменять надо. Я этого не говорил.
Я имел в виду то, что каждый, платящий налоги, должен иметь как равную ответственность, так и равные права.
Сейчас же - одни "равнее" других.
Посему - хуй, а не налоги.
Я понятно излагаю?
link77 04-12-2010-00:11 удалить
Ответ на комментарий IVrex-player # Нет. НЕ понятно Юра. Ключевое: "каждый, платящий налоги, должен иметь как равную ответственность, так и равные права"...
Откуда это "должен иметь" должно взяться? С неба упасть?
IVrex-player 04-12-2010-00:23 удалить
Ответ на комментарий link77 # Оттуда...
Вот когда коммерс поймет (и будет УВЕРЕН), что сосед - гегемон выйдет на улицу, чтобы отстаивать ОБЩИЕ права, вот тогда коммерс и будет более охотно платить налоги. А пока гегемон думает, что защемляя яйца коммерсу, власть действует в его, гегемона, интересах.
И пока гегемону все пох..., то и мне, как спекулю, пох.. проблемы гегемона.
Я как-нибудь выкарабкаюсь - и оставлю гегемона разъебываться со своими проблемами в этой благодатной стране.
Вот такой патриотизьм выработался на пространстве ыСыНГэ.
link77 04-12-2010-00:26 удалить
Ответ на комментарий IVrex-player # Это не только в СНГ. Это вечное противостояние бедных и богатых.
IVrex-player 04-12-2010-00:41 удалить
Ответ на комментарий link77 # Согласен.
Но такой нетерпимости ещё поискать надо.
link77 04-12-2010-01:07 удалить
Ответ на комментарий IVrex-player # Юр, родина для торгашей- это где торговать можно.
Мне абсолютно похер: малые они, средние или крупные.
Я плачу налоги и мне абсолютно похер, что кому-то это делать невыгодно под разными псевдооправдательными предлогами.
Вот когда они выйдут на майдан и скажут: "Народ! МЫ хотим платить разумные налоги и перейти в легал а за это сделаем вменяемые накрутки(10 -30 %) на себестоимость товаров и услуг для вас и будем конкурировать между собой за лучший сервис а не издевательски продавать вам 50-копеечные носки за 8-10 гривень и чашку чая за 5-7 гривень... Выйдите и помогите нам прекратить бандитский беспредел власти и над нами и над вами" , вот тогда я изменю своё мнение о торгашах Юра...
IVrex-player 04-12-2010-01:17 удалить
Ответ на комментарий link77 # Леша, Казань - не дешевый город. Сам понимаешь, здесь нефти до хрена.
Но цены на все тоже РАЗНЫЕ.
Одинаковое пиво стоит бакс и три бакса (разливное) - в точках, отстоящих друг от друга на 200 метров. Я иду туда, где оно дешевле.
Носки полбакса стоят простые. На рынке. В магагине для глОмурных - в 10 раз дороже. Видел своими глазами. Зачем мне глОмур? Чеком кассовым понтоваться?
А накрутки зависят не только от жадности коммерсов, но и от "отстежек" блядям, которые жируют благодаря... кому? Прально! Тому, кто хочет купить носки подешевле)
link77 04-12-2010-01:58 удалить
Ответ на комментарий IVrex-player # Юр, может у нас город маленький, но особой дифференциации цен не вижу. Разница буквально на копейки. При этом мой хороший знакомый регулярно ездит в Одессу, где покупает то, что нам в розницу толкают и сообщает реальные цены.
накрутка обычно от 100% и выше.
Это показатель не того, что у нас есть класс якобы предприимчивых людей и есть рыночные отношения. Это показатель того, что у нас гнилой базар и беззаконие. И "базарные", судя по тому, что они не бунтовали раньше, были всем этим довольны.
IVrex-player 04-12-2010-07:59 удалить
Ответ на комментарий IVrex-player # Леша, в бизнесе есть "закон больших сумм".
Если на 100 баксов накрутить 100 процентов - это копейки. Их даже не хватит на пиво.
Так что тут планктону (биржевое выражение) деваться некуда.
fool 04-12-2010-09:50 удалить
Ответ на комментарий link77 # Леш! Наконец-то добрались до сути полемики))) Я тут внизу ваши с Юрой доводы почитал. Смотри - я барыжил трусами и лифчиками, и по условиям в которые меня поставило раком государство, нижним пределом накрутки было 55% - чтобы сторговать в НОЛЬ! Так что не всегда барыга алчный, чаще его вынуждают к этому. Потом единый налог - я не говорю, что он должен топтаться на месте, его надо поднимать, но по сетке. У кого есть своя, пусть небольшая, торговая площадь - принимать повышенный налог, но вменять 600 гривен налога бабке торгующей десятком яиц и пучком петрушки - это пиздец!
fool 04-12-2010-09:54 удалить
Кстати, Лех! А ты собираешься платить налоги с интернет заработка?)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
IVrex-player 04-12-2010-10:00 удалить
Юр, родина для торгашей- это где торговать можно.
==============
Ну что это...
Да мне пох..., где торговать (работать).
Чего и тебе желаю)


Комментарии (80): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Первый "штурм самодержавия" в Украине. | link77 - ЧЕМ ШИРЕ УГОЛ ЗРЕНИЯ, ТЕМ ОН ТУПЕЕ | Лента друзей link77 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»