• Авторизация


Атака на Путина обезумевших женщин... Такого не покажут СМИ ! 03-08-2010 00:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!





Пока чешем языки в блогах, реальные бабы не боятся честно рассказать "пред светлы очи и ясный лик" любителя байкеров, что он чесал, когда начались пожары и люди молили о помощи...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (68): вперёд» последняя»
ну мы-бабы...вообще такие...просто у нас дети, и мы за детей глотку перегрызем хоть бы кому...
Думаю, что этот мудлан вряд ли еще куда рискнет поехать, в народ сцуко поехал...к выборам готовится, хорошо, что с вилами никто не кинулся.
Paveranik 03-08-2010-01:04 удалить
Ну почему же не покажут? Нечто подобное, только в другом населенном пункте показывали :) Тоже женщины к ответу призывали, требовали объяснений и пр.
"Любитель байкеров", конечно, мог бы лично с огнетушителем по лесам России бегать, только это мало что исправило бы.
Он делал свое дело. А вот что в это время делали руководители регионов, министерство ЧС - вопрос.

:) Ни за кого не заступаюсь. Я просто за объективный разговор.
link77 03-08-2010-11:57 удалить
Ответ на комментарий Нельзя_молчать # Нда... Это уж точно не похоже на спец-заказной ролик всеобщей любви к "кормильцу"...
Ответ на комментарий Paveranik # какое дело он делал? Лесным кодексом раздолбал лесоохранную систему? Где авиация? Кроме как МЧС, военных самолетов нет нихрена. А они тушат. когда уже пол страны сгорит. Где лесоохранная авиация? Это вы называете: делает свое дело. Наделал уж..и дальше продолжает...създийте полюбопытствуйте в красную поляну, где эта тварь к олимпиаде готовится, или просто с местными пообщайтесь...там он тоже дела свои делает...
link77 03-08-2010-12:16 удалить
Исходное сообщение Павераник
В официальных СМИ(специально посмотрел все вечерние выпуски) этот сюжетец не показали. Вернее показали отрывок, где он обещает много компенсаций... И всё...
Наш "любитель пчёлок" правда не с огнетушителем по горящим лесам бегал а с лопатой, чем неимоверно посмешил украинский народ:) Нет Павераничек. Я не об личном тушении пожаров президентами и премьерами... Каждому своё и "каждый сверчок-знай свой шесток" и это правильно... Я о том, что нужно было выгореть половине лесов в европейской части России, чтобы власть обратила внимание на то, что что-то неладное происходит...
Я по себе сужу. В своей маленькой команде из 3-4 человек контролирую каждого. Каждое действие, каждый шаг. Потому, что малейшее мелкое нарушение грозит всем троим-четверым уголовным делом и долгой отсидкой. Я никогда не поверю, что в Кремль инфа поступает из одного источника и небыло к примеру других "звонков" из Нижегородской области, кроме очковтирательных успокоений Шанцева...
Нет. Он не остановил бы ни пожары, ни ветер. Да. Это стихия и с ней не поспоришь. Я о том, что можно было высчитать куда идёт огонь и превентивно начать эвакуацию и людей и животных и вывоз имущества вплоть до разборки и переноски домов!
А власть оказалась абсолютно беззубой и тупой машиной.
Ему бы приехать и не людей обещаниями компенсаций успокаивать а честно сказать что ситуацию Кремль прое*ал. Что и он и президент в глубоком дерьме, что местечковые царьки дабы не потерять места обманывали его и тут-же этих царьков публично на площади и повесить... Вот это был-бы поступок согласись.
link77 03-08-2010-12:30 удалить
Ответ на комментарий Лара_и_дети # Лара, это стихийное бедствие и собери Россия все свои самолёты, все пожарные машины, то и в этом случае максимум, что можно было-бы сделать, так это приостановить возгорания на локальных территориях, но никак не прекратить пожары на такой гигантской территории(вспомни пожары в Калифорнии).
Я живу в тех местах, где лесные пожары не редкость, где самая вышколенная и обеспеченная техническими средствами(ещё со времён СССР) "пожарка" сейчас объединённая в МЧС. Но вот труднодоступность многих очагов, помноженная на наш "знаменитый" крымский штормовой ветер, иной раз заставляют просто бессильно наблюдать за бушующей стихией.
Я говорю о превентивности. Об анализе ситуации и быстроте реагирования на неё. В этом нынешняя власть просралась по полной.
Ответ на комментарий link77 # упредить проще, чем бороться со стихией. Согласна, что беды бы все равно не избежали, но МАСШТАБЫ были бы совсем другие...речь идет не только о диванах сгоревших, а о ЛЮДЯХ. Которые нах никому не нужны в этой стране. Вы-бабы новых рожайте, пока мы старых уничтожать будем
link77 03-08-2010-13:35 удалить
Исходное сообщение Лара_и_дети...Которые нах никому не нужны в этой стране. Вы-бабы новых рожайте, пока мы старых уничтожать будем...

Это у нас национальная черта:) Да и где в мире по-другому?
adoter 03-08-2010-13:41 удалить
Ну и что из этого визга можно понять? Я лично понял, что они горят и не хотят новых домов, т.к. от их домов кое-что осталось. А что последняя сивая кобыла хотела от Путина? Как цыгане орут.
link77 03-08-2010-13:55 удалить
Ответ на комментарий adoter # Ну канешна... бабам нужно было на карачках и молчком внимать "базару" авторитета...
Олег! Его во власть силком тащили? Заставляли становиться президентом и премьером??? Может его насильно заставляют руководить страной а он героически сопротивляется?!
Он вместе с властью взял на себя обязанности(А если взял, так изо рта не выпускай...) и будь добр их выполнять. А если насажал в областях долбоёбов а в службах дилетнтов, так это его проёб. Так что возмущения женщин вполне резонны.
adoter 03-08-2010-14:19 удалить
Ответ на комментарий link77 # А не слишком ли много пиздим о недостойной власти? Може почаще самим в зеркала смотреться. Раз власть, значит должна нам бесконечно? Ну я так не считаю. Кстати, сегодня к нам губернатор приезжал, осматривал места пожаров на горах.А горело не сказать, что сильно круто. Дымило хорошо в лесу на вершинах, но пламени я не видел. Телевышка не пострадала, так, полянки выгорели, пожарным спать надоело, поработали. А когда я был пиздюком мелким, каждый год народ на пожары лесные собирали с предприятий. Отец мой всю дорогу во всём активистом был. Да не активистом, а просто безотказный работяга,во всех подобных мероприятиях, добровольно-принудительных участвовал.
link77 03-08-2010-14:27 удалить
Ответ на комментарий adoter # Да. Именно должна нам! Мы её содержим ёпт! Если ты нанимаешь кого на работу(или на выполнение услуг) а тот коряво и криво всё делает, то ты бежишь в зеркало на себя смотреться или обкладываешь *уями дармоеда???
Они добровольно захотели стать слугами народа. Народ дал им практически бесконечные(во многом выше Конституции)права по управлению и создал для них громадный аппарат насилия над самим народом, чтобы принуждать последний слушаться слуг. Так что самобичевания народу не нужны.
Ты думаешь местное население на местах пожаров не самомобилизовывалось? Ещё как... А вот гос помощи они не дождались.
***
И мы пожары тушили в горах добровольно-принудительно:)
adoter 03-08-2010-14:36 удалить
Ответ на комментарий link77 # Я лично Путина и Медведа не нанимал. И содержу если кого-то, то в размерах, какие сам определю. Или не содержу никого. Котлеты отдельно, мухи отдельно. Кому-то уже советовал почитать Гос-во и революцию Ленина, да ещё Макиавелли, Государь. Хер чего в принципе власти изменишь. Испокон веков.
Paveranik 03-08-2010-14:38 удалить
Ответ на комментарий link77 # Ну местечковым-то царькам предложено уйти в отставку.
Как это сбудется. И сбудется ли... Поглядим.
А вообще с тобой согласна.
link77 03-08-2010-14:40 удалить
Ответ на комментарий adoter # Ты скорее исключение а не правило. А ведь процентов 80 живёт иначе. Если все станут самодостаточными юристами, вольными решать сколько в казну от доходов отстегнуть, то кто будет унитазы чистить?:)
Paveranik 03-08-2010-14:50 удалить
Ответ на комментарий link77 # Сегодня в Твиттере прочитала: Барак Обама зафоловил 700 тысяч американцев, а наш президент - четырех иностранцев. Почувствуйте разницу :))
link77 03-08-2010-14:56 удалить
Ответ на комментарий Paveranik # Только вот в отставке они не пропадут... Эти царьки... Глядишь- пристроят царьков куда повыше... А вот сгоревших папку- мамку- деда-бабку-мужа-жену никто не вернёт и никакие компенсации не компенсируют. Как и не компенсируют давно устоявшееся хозяйство...
***
Знаешь за что я его простить не могу?
За это:

link77 03-08-2010-14:59 удалить
Ответ на комментарий Paveranik # В отличии от Обамы ваш очень занят байкерами и пожарами:)))
[580x536]
adoter 03-08-2010-15:09 удалить
Ответ на комментарий link77 # А кто будет в армии служить? Вот сам на свой вопрос и ответил. При чём тут власть? Или мы будем избирать, что мы хотим делать, что не хотим. А где, то, что надо? В какой -нить сраной Бельгии и то недовольных властью с избытком. А тут Россия. О чём говорим?
Ответ на комментарий link77 # нучебл...
..она утонула..
..они сгорели...
по-моему поводов для радости уйма..
adoter 03-08-2010-15:18 удалить
Ответ на комментарий link77 # Каждый замечает то, что хочет замечать. Никакой весёлости в этой ухмылке я не заметил. Скорее, пренебрежение к праздно интересующемуся импортному шоумену.
Paveranik 03-08-2010-15:28 удалить
Ответ на комментарий link77 # На все можно смотреть по-разному.
По поводу ухмылки я согласна с adoter.
И, справедливости ради нужно заметить, что пока Обама фолловит твиттерян, у него нефть уже который месяц хлещет в Мексиканском заливе. А он еще шире наших улыбается :)))))
link77 03-08-2010-16:05 удалить
Ответ на комментарий adoter # Шоумену в этом случае, пренебрежение можно было выразить грубо и прямо. Ты сам понимаешь что это за шоу. Сколько людей на Западе его смотрят и как нужно было Путе их к себе расположить... А зная менталитет западных людишек, несложно и ставку на хи-хи сделать... Козлина он... Ничего не скажу больше.
link77 03-08-2010-16:11 удалить
Ответ на комментарий Paveranik # На самом деле нефть не так страшна, как её малюют. Океан способен даже без помощи человека переработать этот, пусть неприятный для живых организмов, но природный продукт.
А америкосов накормят баблом компенсаций и уже через годик-другой никто об этой скважине не вспомнит. Только конкуренты BP поднимутся в рейтинге на время.
меня не устраивает на его харе любая улыбка по поводу убитых им лично(его бездействием)моряков.
adoter 03-08-2010-16:13 удалить
Ответ на комментарий link77 # Точно Путину надо было расположение сытых буржуа? Я думаю, он неплохо понимает, что у России друзей нет. Тем более мурикосы нам друзьями никогда не будут. Пусть свои перегрузки объявляют, перезагрузки и т.д. Но всем всё понятно. Бушик обгадился с отношением к России и вообще в политике. А Путин не тот фрайер, чтобы на цырлах перед ними всеми прыгать. И хи-хи, повторяю, не увидел. Мы все часто ухмыляемся, когда нам очень не смешно.
link77 03-08-2010-16:16 удалить
Ответ на комментарий adoter # Будут служить те, кто хочет это делать без принуждения. Для этого есть контрактная армия. Хочешь профессионалов- плати им достойно. А хочешь, чтобы один "чурка"-моджахед был сильнее взвода наших мотострелков- посылай на убой сыновей, бедным родителям которых не хватило бабла на "отмазку"...
Мы говорим о бездействии власти в сложных условиях и о никчемности её показушных мускулов в тот момент, когда как раз и нужно было показать и силу и ум... Получается ещё один дешёвый балаган. Ошибки власть покроет за счёт налогоплательщиков(простых людей) и опять за чужие денежки Путя будет королём и спасителем просранной им же ситуации...
Я о России говорю а ты о Бельгии...
link77 03-08-2010-16:39 удалить
Ответ на комментарий Лара_и_дети # ...для "вашего брата" это ещё один повод выразить своё "фи" существующей власти...
link77 03-08-2010-16:44 удалить
Ответ на комментарий adoter # Может и не фраер... Но фраернулся он и с подлодкой и с пожарами по самые гланды. Нехер ухмыляться, когда народ так остро переживал эту трагедию.
Ответ на комментарий link77 # уймись ты...мне похер какая будет фамилия у существующей власти, мне не похер сидеть под быдлохамами, мне не похер, что меня лохом считают, а моих детей расходным материалом. Ваш брат, наш брат...чушь несешь..
Я знаю, что это такое, когда начальник-ничтожество и мстительная тварь, президент тот же начальник, только конторка побольше...и я наконец хочу жить и работать с ДОСТОЙНЫМИ людьми, а не помоями общества.
adoter 03-08-2010-19:31 удалить
Ответ на комментарий link77 # А я говорю о том, что нигде нет совершенно довольных властью. Я смотрю, какой график работы ПутМедов. Да хрен бы я так согласился работать. И не смог бы. Я просто сравниваю, что изменилось за последние 10-15 лет. И сразу критиканствовать что-то не хочется. От ошибок в любом деле никто не застрахован, но дееспособность власти заключается не в том, чтобы их не допускать, а в умении ошибки / и далеко не только свои/ исправлять. Про налогоплательщиков я бы вообще молчал. На простых гражданах, что-ли бюджет складывается? Или на тех, кто газ-нефть и т.д. в своё время приватизировал, т.е. скрысил, а сейчас вынужден серьёзно делиться во избежание участи Ходора, Березовского и иже с ним? По-моему последнее. Так как же эти деньги можно считать чужими?


Комментарии (68): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Атака на Путина обезумевших женщин... Такого не покажут СМИ ! | link77 - ЧЕМ ШИРЕ УГОЛ ЗРЕНИЯ, ТЕМ ОН ТУПЕЕ | Лента друзей link77 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»