Хотите жить долго, всё в ваших силах! Вы без особых усилий можете добавить себе несколько лет жизни, если будете следовать простым советам Розалины Райер. здоровый образ жизни, дружба со спортом и нехитрые правила помогут вам это сделать.
1. Забудьте о телевизоре.
Приблизительно 10-15 лет своей жизни вы теряете перед голубым экраном сидя на любимом диване. Не кажется ли вам, что это безрассудство, гораздо лучше потратить эти годы своей жизни, на что либо более полезное.
2. Дарите друг другу здоровье обнимайтесь.
Не скупитесь в своей жизни на объятия, такие искренние нехитрые движения дарят здоровье вам и вашим близким. Исследование, проведенное Университетом Северной Каролины в 2005 году, установило, что, обняв любимого человека хотя бы на 20 секунд, вы снижаете кровяное давление и уровень кортизола - гормона стресса.
3. Свекла на страже вашего здоровья.
Именно этот нехитрый овощ является грозным оружием в борьбе с повышенным давлением. Гипертония первоисточник таких бед, как инфаркты, заболевание сердечно - сосудистой системы и преждевременная смерть.
4. Хотите избежать лишних трат откажитесь от печенья.
Не так давно ученные сингапурского университета установили неоспоримый факт, оказывается, подвигнуть женщину к лишним тратам может шоколадное печенье, его аромат может вынудить приобрести в магазине, например ненужную одежду.
5. Забудьте о соли.
Каждый день человек в среднем употребляет 9,5 граммов соли, чрезмерное её накопление в организме способствует развитию сердечно - сосудистых заболеваний и повышении кровяного давления.
6. Больше находитесь на солнце.
Прогулки в солнечную погоду благотворно влияют на состояние организма человека. Природа подарит Вам заряд здоровья, если вы выйдете в солнечный погожий день на улицу. Всё дело в том, что солнечные лучи способствуют вырабатыванию организмом витамина. Д, который помогает бороться нам с заболеваниями сердца, депрессией, остеопорозом и даже некоторыми онкологическими заболеваниями.
7. Фрукты и овощи наши спасители.
Самое масштабное исследование, посвященное связи питания с раковыми заболеваниями (его провела европейская организация EPIC), установило, что если съедать каждый день всего на одну порцию фруктов и овощей больше, то вы можете снизить риск ранней смерти от любых причин на 20%.
8. Закон продления жизни.
Этот закон довольно прост, и позволяет продлить свою жизнь на 14 лет, всё что необходимо - это заниматься регулярно физическими упражнениями, не курить, включить в свой рацион ежедневный фрукты и овощи и употребляйте в меру жидкости.
9. Движение жизнь
Чтобы не набирать лишние килограммы Вам достаточно делать 10000 шагов в день было принято считать ещё не так давно, но недавнее международное исследование установило, что женщинам в возрасте до 40 лет и мужчинам в возрасте до 50 нужно ежедневно делать 12 тыс. шагов, чтобы растрясти жирок. Убедиться, что вы выполняете поставленную задачу, поможет шагомер.
10. Смех способствует долголетию
По данным исследований, оптимисты гораздо реже сталкиваются с такими проблемами, как сердечнососудистые заболевания и соответственно дольше живут.
Хм, более 30 лет я ходила на работу пешком по 30 мин туда и обратно, живя в своем доме , постоянно обязана была выполнять все необходимые работы в доме и в саду, но с возрастом я стала полнеть и ничего с этим не могла поделать. Сейчас , на пенсии никуда далеко не хожу и работаю гораздо меньше, но вес снизился. Все люди разные, , от этого многое зависит.
Советы хорошие, это нормальный, здоровый образ жизни - все в меру.
Ответ на комментарий евгения_фещенко #
Да, относительно полноты, я тоже считаю, что всё это на генном уровне.Просто не надо переедать и не слишком засиживаться на одном месте.Конечно же, лучше было написать, что находиться на свежем воздухе намного лучше, чем сидеть в закрытом помещении, а также хорошо дышать ЧИСТЫМ воздухом.А вот на солнце я бы не посоветовала долго находиться.Возможно тем, кто этого солнца лишён-не помешает немного позагорать, но в целом лучше воздержаться от прямых лучей ,т.к. это несёт много проблем, тем более при современной активности солнца.А овощи и фрукты намного полезнее, чем химикаты :)))) Что уж там говорить :)))