• Авторизация


Мы и они. Часть 2. 23-04-2026 12:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Совсем  недавно написал (вы читали) пост по книге  Прилепина.  Зацепила она меня. Книга написана по событиям ,которые начались после кровавого госпереворота на Украине и начале войны за Донбасс с хохлами. Читаю неспеша, вдумчиво. Как же Прилепин прав в своих мыслях. Книга вроде заметок в блокноте. Коротких зарисовок. Очень злободневных. Несмотря на то, что прошло уже, без малого 12 лет.. Буду выкладывать те главки, которые можно хоть сейчас , на данный момент привязывать к нашему сегодня. На Лиру это особенно заметно. Вот здесь есть группа " прогрессивной общественности". Которая продвигает , прямо скажу-дерьмовые мысли. Злобные, гнусные. После чтения которых полнейшее ощущение "подлятины " ( как Прилепин пишет). У нас подобных " журналистов" я уже упоминал . Вот здесь.    Вот здесь.  Мне интересно даже не то, что они пишут. А интересно то, кто с ними общается. И как ни в чем не бывало  беседует на всякие темы. Нет , на посты, где эти "Чудаки" льют грязь на страну, они  как бы не при чем. Это их не касается. А вот просто "поговорить" с таким уродом-всегда пожалуйста. Как так то?aggressiveНе понимаю. И как я говорил, если я не понимаю-я раздражаюсь. Но это я. Все у нас имеют свое мнение, свое право и еще много чего. Пусть. Почему не процитировал главы из книги, а сфотографировал.? Знаете, все ссылки на книгу онлайн предоставляют только ознакомительный доступ. Потом нужно или регистрироваться, либо платить. Либо и то и то сразу.mdaПоэтому и сфотографировал. Так мне проще. Да и видно всё.  Что еще сказать? Прилепин может не всем нравится. Или не нравится. Даже весьма уважаемый мною товарищ в том, первом посту говорит о Прилепине не в восторженных или хвалебных тонах. Мол такой он, сякой он ... Не знаю. Может и так. Такой или сякой. Мне кажется позиция Прилепина в данном конкретном случае близка мне. Поэтому буду цитировать. Да, понимаю. Не совсем та, безобидная и беззаботная тематика. Кому то покорябает нервы. Кто то фыркнет и не дочитает до конца. Но писать такое буду. Это для меня важно. Архиважно. 

ююююююююююююююююююююююю (700x686, 301Kb)

 

ббббббббббббббббббббббббббббббббббббб (637x700, 272Kb)

Все правильно. Отдельных читаешь . Вроде бы пишет правильные вещи. но ощущение какой то гадости не оставляет. "Сочится дрянцо" между строк.  А ведь подобным "журналистам" скажешь-закатывают глаза долу и вопят о свободе слова и праве на то, праве на это.. nea. К сожалению,такие " журналисты "всегда есть. Я про ЛиРу. Ублюдки и предатели всегда были. Отрадно,нужно признать , что они свои поганые рты не так стали широко открывать сейчас. По сравнению с началом СВО. Или пишут гадости в иносказательной манере. Это у них называется " сатира и сарказм".. Я про тех,кто в России живёт. Все таки опасаются,что их прижмут за информационный терроризм.Интернет же все помнит. 😐

А так тема эта не дискуссионная. Да знаете вы, как я к этому отношусь. Поэтому читайте. И в чем Прилепин не прав? Кто не в курсе про какой самолет речь? Это малазийский "Боинг". Сбитый над Донбассом бандеровцами. Но, конечно, эти ублюдки " со светлыми лицами" тут же обвинили нас, Россию. Ну да, ну да...Это провокация подобна Буче. То есть хохлы уже в 2014 году в этих мерзостях поднаторели.  

У меня рубрика специальная в дневнике. Сейчас я ее переименовал. Была "СВО на Украине"  Стала -"Наша СВО на Украине".  И в перечне рубрик моего дневника она была и будет на первом месте. Именно так good. Уверен, для подавляющего большинства русских людей именно НАША. Которую мы пропускаем через себя. Для меня так. Кто бы что не говорил- она моя. По другому никак.. 

РОССИЯ ПОБЕДИТ!!!!!  

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (47): вперёд»
WEST1640, и даже ни за что и ни когда не поставлю рядышком и этих "они" и наши МЫ!!! Андрюша, наше дело то ПРАВОЕ и ПОБЕДА обязательно будет ЗА НАМИ!!!
Tomas 23-04-2026-14:28 удалить
WEST1640, мне очень приятно, что и на этот раз вы не оставили меня без внимания. Спасибо!
WEST1640 23-04-2026-14:46 удалить
Ответ на комментарий АннаФилатовна # АннаФилатовна, Да,Анна Филатовна))). И аватарка ваша очень к месту. Правильная аватарка! А книга очень интересная! И правдивая!👍
WEST1640 23-04-2026-14:48 удалить
Ответ на комментарий Tomas # Tomas, О как! . Думаешь? Ну,хорошо тогда.
Afatarwm 23-04-2026-15:27 удалить
Правильно пишет. Но так всегда, наверное, будет. Андрей, не думал переименовать "Мы и они"? А то тут уже некоторые гордятся вниманием к ним.
WEST1640 23-04-2026-16:23 удалить
Ответ на комментарий Afatarwm # Afatarwm, Книга написана верно. А про перестановку слов? Слушай,не придавал значения,Оль.. Суть то понятно. Кто и что и за кого здесь. Но ты права. Даже нюансы порой имеют значение. Поэтому переименовал. А эти? Пусть гордятся. Их же читают,общаются. Вот что мне интересно в этом феномене. Я уже столько про это написал и столько объяснял,что честно,устал уже. 🤔 А новости хорошие сейчас . Хохояцкий канал ноет👏 Screenshot_2026-04-23-16-52-20-126_com.mi.globalbrowser (315x700, 121Kb)
Привет! Прилепин - писатель что надо, пишет для ума, души...честно и доходчиво. А, что до этих писак-блогеров, угнездившихся на ЛиРу и гадивших в своих пасквилях на Россию, СВО, я давно всех их загнала в ЧС. Дерьмо не утопишь, оно плавает...и воняет. Но, Победа будет за Россией!
WEST1640 23-04-2026-20:47 удалить
Ответ на комментарий Вера_Петрикова # Вера_Петрикова, Привет. Правильные слова у Прилепина. Да дело то не в том,Вера,что загнать кого то а ЧС. Это просто. И остаться в окружении только сторонников. Я то знаю твой взгляд. Ты- знаешь мой. Но это же ограничивает общение только своими. Говорю же, мне любопытно ,кто вот этих " журналистов " читает и комментирует. Я все равно не могу с подобными спокойно общаться даже на тему" кошечек собачек". Если знаю его гнилую сущность. А другие же общаются. Конечно,это мое такое личное мнение. Но интересно... А адекватные люди везде есть.😀 [315x700]
Base4ka 23-04-2026-22:13 удалить
С твоей, Андрей, т.н. рецензией на представленное из книги З.Прилепина, безусловно согласна, ибо то, что пишет Захар о событиях, связанных с ним самим и с 404-недостраной, сегодня как никогда близка архиподавляющему большинству россиян, кроме той "подлятины", которая существует не только на ЛиРу, а на многих платформах, где эта "гнилая частица" нашего общества своим вонизмом пытается заявить о себе. Но сбрасывать со счетов эту "гнилую частицу" нельзя, т.к. она работает на врага и нужна ему для "смуты" (Соросы-то не дремлют) и развала в народных массах России. Ты абсолютно правильно настроен в наведении хотя бы относительной чистоты в отдельно взятой лирушной пишущей аудитории, называя никнеймы этой "гнили", как и положено бойцу на психологическом фронте. Победа за нами!!!! У Прилепина-фронтовика я в подписке, почитываю.
WEST1640 23-04-2026-22:27 удалить
Ответ на комментарий Base4ka # Base4ka, Да мы здесь,Людмила Сергеевна давно друг друга знаем.Конечно,приятно общаться со своими. А не вот со всеми этими. С томасомTomas, мы не ругаемся. Он старается вежливо писать на отвлеченные темы у меня. Не часто,но бывает. Не знаю ,почему его это привлекает. Мы даже в друзьях были,помню. Давно. Но,конечно,я отписался от него. Разные люди,разные взгляды. Я его не читал. Но он напомнил о себе. Вот я и зашёл в его дневник. Но там,как и раньше все одно и тоже. Если он открыт( дневник) можете посмотреть. Да и мои так комментарии под недавними его постами. Повторюсь,я не могу читать того,кто хоть один раз что то там... Не говоря уже о многом. Да и надоело об одном и том же. Прилепин молодец. Хорошо пишет. Правильно. По крайней мере в этой книге очень толково. Всё как сейчас. Да у меня и не рецензия совсем. Просто мысли после прочтения. Все мы должны помнить кто мы,где мы и за кого мы. А мы с вами ,Людмила Сергеевна,помним))). Поэтому и дружим!
Base4ka 23-04-2026-22:39 удалить
Ответ на комментарий WEST1640 # WEST1640, да ежу понятно, по известной причине зная твоё отношение к нему, этот Томас своей "показной вежливостью" тебя троллит.))) Я как-то уже говорила, что при единственном случае "общения" я у него в ЧС.))) А потом он дневник закрыл, видимо, понял, что именно он многим "не ко двору".)))
WEST1640 23-04-2026-22:47 удалить
Ответ на комментарий Base4ka # Base4ka,Да у нас здесь троллей как в Бразилии диких обезьян.😂 Про "закрыл"- понятно. Вот ведь прослеживается закономерность. Посмотришь на друзей человека на Лиру,на комментарии- и многое проясняется. Кто он,с кем он,какой он. И да,Прилепин правильно написал- " сочится дрянцо" . Хотя и вежливый.Но меня,да и вас, наверное от такой" показной вежливости" тошнит.😐
Base4ka 23-04-2026-22:55 удалить
Ответ на комментарий WEST1640 # WEST1640, истина "Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты" - вечна.
WEST1640 23-04-2026-22:59 удалить
Ответ на комментарий Base4ka #
Исходное сообщение Base4ka WEST1640, истина "Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты" - вечна.
Base4ka,😊👏🤝
Tomas 23-04-2026-23:04 удалить
WEST1640, на днях заходил в городскую библиотеку (отписывал мероприятие "Память" - к 9 мая, пенсы собираются вспомнить, обсудить), директор моя приятельница, снабжает буккроссинг в парке. Так вот спрашивал у нее томик Прилепина. Увы, сказала что нету. Ну ничего. Будем искать. "Такую же, с перламутровыми пуговицами".
WEST1640 24-04-2026-07:40 удалить
Ответ на комментарий Tomas # Tomas, дело нужное. Я тоже взял эту книгу в обменном фонде. Здесь,в Доме Офицеров мкр Северный . Слышал,наверное,про этот микрорайон. Полезное чтение. Очень. И правдивое.
izogradinka 24-04-2026-07:57 удалить
Правильные книги читаешь, Андрей! И рассуждаешь тоже, помогаешь лирушникам. А в Новостном листе сегодня опять выскочила ulakisa, прославляя Зелю. "Восхищена его мужеством!" и так далее...
WEST1640 24-04-2026-08:44 удалить
Ответ на комментарий izogradinka # izogradinka, Такие книги нужны. Чтобы мы знали,как и с кем борется страна наша. А эта ведьма? Так там одно цитирования русофобские. Читает ее определенная группа упырей. Я смотрел,кто там ставит " понравилось". Одни и те же. Поэтому я знаю ники этих. Но мне не попадаются в ленте. А дневники закрыты у них. Конечно,это неправильно,что вся эта гадость здесь. Но...Цензуры нет. А техподдержки не существует. Да ты сама знаешь это Так что своих сторонников,Из,по комментариям и лайкам вижу! 🤝 А эти? Не знаю,действительно ли они такие дураки или это у них генетическая трамва? " Дремлет хлопец у дороги. Снятся хлопцу пэрэмоги". Вот очередная.😂 [315x700]
Про Боинг я с самого начала удивлялся нашей информационной подаче. Не так важно, кто его сбил, как важно, кто направил самолет в зону боевых действий. Именно на данный аргумент надо было давить. А у нас все пытались оправдываться. Что касается Прилепина, так не бывает двух людей, на сто процентов друг с другом согласных. Главное, что повестка в целом у него правильная и подача информации грамотная. А так-то приведу такой личный пример, мне Пучков наиболее приятен, но я согласен с ним процентов на 75. А вот Соловьев поведенчески даже как-то неприятен, но с тем, что он говорит, я согласен процентов на 98. Так что кто-то параллельно со мной мыслящий, может в чем-то быть не согласен и с Прилепеным. И если он это грамотно аргументирует, то я отнесусь с пониманием. Другое дело, когда русофобы и хатоскрайники, совершенно не зная позиции того или иного человека, но купаясь в информационном дерьме на ресурсах собственного перекрестного оплодотворения, презрительно корчат рожи, только услышав фамилии патриотических лидеров мнений)
WEST1640 24-04-2026-13:38 удалить
Сим_Никин,К сожалению,у нас все время мягкости присутствуют. Жесты доброй воли и в ответ на... Но Верховному виднее. Я ему верю. Пучков это Гоблин? Я его только как переводчика и слышал. Да те ссылки,которые ты,помню,давал. Повнимательнее обращу внимание. Все так. Про согласие несогласие. Можно расходиться в каких то деталях. Тактически. Но общая цель должна быть одна и неизменна. Я вот,к примеру,занимаю более радикальную позицию в этом вопросе. Кто то,может,более лояльную. Бывает и такое,Ром. Но мы вместе должны быть. Конечно,открытые враги- это понятно. Но ,ты прав,эти хатаскрайники и молчуны не меньше вреда приносят. Некоторых я прямо спрашивал здесь,на ЛиРу, за кого они. И начиналось." Я за,но понимаешь,то сё ,пятое десятое"..Тьфу. противно с такими общаться. Раздражает меня это. А так .Даже мемы есть. Про тех,кто что забыл. Screenshot_2026-04-23-21-32-13-449_com.mi.globalbrowser (315x700, 117Kb)
К Прилепину, после того, как узнала, что он из группы "жахальщиков" (ну это те, которые говорят, что мы "мнем сиськи", когда надо бы жахнуть по Лондону), стала относиться с подозрением. Ну... хотя может он и не из этой группы и я что-то не то услышала. А вообще психологу в Лиру раздолье) Я даже пожалела, что перестала официально этим заниматься и даже подумываю, а не записаться ли мне снова на курсы))
WEST1640 24-04-2026-14:20 удалить
Ответ на комментарий Trillian_McMillan # Trillian_McMillan, Да,Маш,ты права . Здесь понаблюдать и посмотреть- от души. Я ленту периодически листаю. Так чего только не увидишь и не услышишь. В смысле прочтешь. Есть же откровенные фрики. Не применяемо даже к политической ситуации.. Если без политики- я отношусь спокойно. Ну,пусть такие пишут. Если их читают. А их читают. Удивлен. Хотя,объективности ради,наверное и я для кого то ещё тот . Не фрик,но странный дядя. В их понимании. А может и в твоём. Я же не знаю. . Часто мы не задаём вопросы в лоб. Боясь ,что нас не так поймут,боясь обидеть того или иного. Хотя хочется иногда спросить от души))). Про курсы не знал. Или забыл. Хотя ты говорила про отдельных существ ,что понаблюдать за такими можно .
Ответ на комментарий WEST1640 # Когда-то еще в 2000-х я хотела получить второе высшее образование. Но забросила)) Как-то на работе всё выправляться стало, вот и не пригодилось.
Afatarwm 24-04-2026-16:02 удалить
Ответ на комментарий WEST1640 # WEST1640, про переименование - меня комментарий АнныФилатовны почему-то на эту мысль натолкнул :) Хотелось бы, чтобы ныли очень часто!
Ответ на комментарий WEST1640 # WEST1640, моя позиция, Андрей, тоже становится все более радикальной) По мере того, как хатаскрайники, устав сидеть поджав хвосты, начинают проявлять свои истинные лица. Так-то человек молчит и молчит, мало ли, может он молча перечисляет на гуманитарку и делает разное поболее моего. Но вот последнее время многих молчунов вдруг стало прорывать, словно перезревшие гнойники...
WEST1640 24-04-2026-16:54 удалить
Ответ на комментарий Afatarwm # Afatarwm, Ты наблюдательная))) Да ,Анна ФилатовнаАннаФилатовна, абсолютно точно выделила МЫ!!!. Вот что значит мудрость! И ты тоже правильно. Нюансы тоже очень важны!
WEST1640 24-04-2026-17:01 удалить
Ответ на комментарий Trillian_McMillan # Trillian_McMillan, второе высшее? Ого! Сильно . Но раз не сложилось,значит так и должно быть. Ты и так ,даже с одним высшим большой начальник))) У меня тоже одно. Ну и курсы бухгалтерские. Не то,чтобы они мне так уж и нужны. Но иногда жене помогаю в каких то лёгких технических вопросах.
WEST1640 24-04-2026-17:02 удалить
Ответ на комментарий Сим_Никин # Сим_Никин,🤝🤝🤝
Тоже читаю Прилепина, и в телеге канал есть.
WEST1640 24-04-2026-22:15 удалить
Ответ на комментарий Digiholl_Digiholl # Digiholl_Digiholl, Правильные вещи пишет! И книга,написанная в 2014 году как про нынешнее время,Сань! 👏 Особенно вот такие, точные характеристики всякого хохлобандеризма мне нравятся!. Прям в точку. Хорошо,что ты тоже это знаешь ,читаешь и слушаешь.🤝


Комментарии (47): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мы и они. Часть 2. | WEST1640 - Дневник WEST1640 | Лента друзей WEST1640 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»