• Авторизация


Фемінізм - це благо чи зло? 11-05-2010 23:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ось як про цей феномен сучасності відгукується сайт "славянская почта":

"…Цель феминизма – это разрушение семьи и тихий геноцид населения. Но прежде всего – РАЗРУШЕНИЕ РОДОВОГО УКЛАДА В ЛЮБОМ ВИДЕ.

ФЕМИНИЗМ – ГЕНОЦИД РОДА СЛАВЯН. Действует он так: он как бы говорит (через СМИ): Мир создан для Женщины – ОНА в первична нём, Мужчина в лучшем случае всего лишь прислужник, или «рабочая» бросовая лошадка, которую и загнать то не грех. И «загоняют» своих русских мужиков, но, к сожалению, увидев плачевные результаты в виде недостаточного количества таковых, вместо того чтобы что-то менять в самой жизни, переключаются на зарубежных мужиков по подсказке тех же СМИ. То, что он (мужчина) и есть эта рабочая лошадка на которой ездят, видно невооружённым глазом и по трудовой деятельности – 2 года (сейчас меньше) он вообще трудится безплатно и даже рискуя при этом своей жизнью, при этом он выходит на пенсию позже, а живёт при этом значительно меньше – почти столько живёт во сколько лет на пенсию выходит. Самый тяжёлый труд – будь то ратный или мирный (шахтёры, сталевары, нефтяники и т д) на его плечах, а например труд полегче в офисе или банке – наоборот больше женский – статистика об этом недвусмысленно говорит.

Могут возразить, что и низкая рождаемость и низкая продолжительность жизни мужчин это всё есть следствия экономических неурядиц. Но это не так – посмотрите, что происходит там, где феминизм не прошел, где до сих пор сохранился в каком-то виде родовой уклад жизни (пусть и в меньшем объёме чем он был когда-то у нас, и на другом культурном фоне) – на Кавказе, в той же Чечне. Где несмотря на гораздо большие потрясения – и экономические, и даже войны недавние, – и женщины рожают, и продолжительность жизни самая высокая по стране и меньше всего разница в продолжительности жизни между мужчинами и женщинами. И это несмотря на войны, которые больше коснулись мужчин (да даже и у нас – вспомните разруху после войны и сколько детей тогда рожалось).

А ведь всё просто – на Кавказе мужчина до сих пор ощущает себя мужчиной и частью рода. А в России мужчина уже находится под прессом этого самого феминизма – и по жизни и психологически (да при этом и другие ложные установки в жизни и ему и женщине услужливо подсовывает пропаганда СМИ – побольше урвать – денег или кайфа). Но чувствует он где-то в глубине души, что нет полноты жизни без связи со своим родом, с природой, что дурят нас – и мужчин и женщин, что что-то не так в жизни, и помирает раньше, и пить начинает в том числе из-за этого.

Так что получается, что весь этот феминизм направлен на уничтожение НАСТОЯЩЕГО человека (мужчины как мужчины, женщины как женщины – ведь феминизм осуждая и разрушая мужское начало, с шизофренической логикой и настойчивостью пытается следовать ему в самой женщине, заставляя её подражать мужчинам, делая женщин мужеподобными). С этой точки зрения, что феминизм, что алкоголизм, – делают одно дело – уничтожают Человека и качественно и количественно (а это при теперешней демографической ситуации - основная угроза России).

Но получается, что люди в СНГ стараются не замечать эту «волну» которую «гонят» против них, подтачивая и разрушая всё Наше исконное (сначала нематериальное, а через него подтачивая и материальное, то же число людей например). Кстати, наблюдательный взгляд писателя интуитивно выхватывает эту проблему на бытовом уровне. К примеру писатель Успенский показывает эту проблему в «Дяде Фёдоре» – где действие происходит вокруг того, что их мама показывает своим мужикам «кто в доме хозяин», вокруг неё всё и крутится (для многих семей ситуация ещё хуже – безвольный воспитанный вне рода своего муж-подкаблучник, и соответствующая жена).

Василий Шукшин, как человек с обострённым чувством совести, тоже чувствовал это, писал много об этом в своих произведениях (например дед Иван у Шукшина говорит пророческие слова: «счас хорошо живется бабе да корове, а коню и мужику плохо»).

Об этом и ещё раньше писалось (например у А.С.Пушкина в сказке «О рыбаке и рыбке»).

Ну а теперь СМИ ещё усиливают негатив, «втирая» нам вместе с феминизмом и другие ложные установки и ценности, пришедшие с Запада, – кроме секса и спаивания, идеологий и религий (пришедших, впрочем, в большинстве ещё до появления СМИ) они внушают, что мерило успеха и цель жизни – это быть первым (а это и технически невозможно – первым может быть только один – а всё это в глобальном контексте - глобальная установка на то, что смысл жизни - чтобы побольше урвать, так как подразумевается именно потребление – да там так и называют себя на Западе – общество потребления – противоположность созиданию)

Ну а феминизм, к тому же, ещё и способствует сексуальной распущенности, – особенно женщины стремящейся урвать и от своего тела тоже, – за счёт здоровья будущих своих детей и соответственно рода, который будет продолжать (законы РИТА о влиянии других половых партнёров на наследственность детей подтверждаются и современными исследованиями). А не лучше ли Создавать своим телом, – здоровых и счастливых детей, радость для семьи и всего рода (включая себя).

Так что и получается, что идеи, которые движут обществом, пришедшие с Запада, включая и феминизм, это действительно «ЗАПАДНЯ», подготовленная для нас.

Но самое интересное, – это то, что бороться с этим вполне по нашим силам, – достаточно осознавать это, и тогда пойдёт процесс возрождения ..."
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (30): вперёд»
"Да прилепится жена к мужу своему..."
Гек-атА 12-05-2010-00:20 удалить
вот с этим я согласна. да, независимость это хорошо, но... феменизм-это уже крайность. лучше уж использовать свою природную мягкость и "слабость" и получать гораздо больше от жизни
NATALIA_13 12-05-2010-01:55 удалить
Да,случаются зацикленные феминистки,но,думаю,этот геноцид нам не грозит.
Женщины у нас умные и умеют быть слабыми и беззащитными в глазах мужчины(когда ей что-то надо).
hecate_in_ua 12-05-2010-09:04 удалить
Ответ на комментарий NATALIA_13 # NATALIYA_13 !
Ой уміють, уміють! Ще й як уміють...
hecate_in_ua 12-05-2010-09:07 удалить
Ответ на комментарий Гек-атА # Гек-атА!
Справді, може десь той фемінізм і добре, але не в нас.
Хоч з іншого боку - в Україні жінки (Але чесно скажемо - не всі) - завжди вільно почувалися.
Бо звідки ж тоді взялися б на нашій землі амазонки Припонтиди в свій час. Гени то нікуди не ділись!..
hecate_in_ua 12-05-2010-09:10 удалить
Ответ на комментарий Не_руссссская # Не_титан!
"Да прилепится жена к мужу"...
Інколи, я к банний лист. Ти їй кажеш: "Одстань! Займись краще ділом!"... Так куди там! Поки всю кров не вип'є - не відстане...
WEST1640 12-05-2010-11:07 удалить
, Ты постоянно пишешь про крайние точки! Есть и такие "феминистки", есть вообще больные на этой почве. Вон, "голубых в обществе целых 5%, но это не значит, что эо нормальное явление.
Так и здесь. Но основная масса женщин вполне адекватна....
Гек-атА 12-05-2010-11:50 удалить
Ответ на комментарий hecate_in_ua # это даааа...
здесь даже добавить нечего:)
Vegdelina 12-05-2010-12:06 удалить
Настоящих сильных мужиков мало...
hecate_in_ua 12-05-2010-21:22 удалить
Ответ на комментарий Vegdelina # Акапелла_777!

А вам - тільки Тарзана подавай?!.. Але в Тарзана була Чіта, яка зовсім не феміністка...
hecate_in_ua 12-05-2010-21:43 удалить
Ответ на комментарий Гек-атА # Гек-атА!
Отож бо й воно!..
hecate_in_ua 12-05-2010-21:54 удалить
Ответ на комментарий WEST1640 # WEST1640!
Может ты и прав, что я пытаюсь поставить в край угла острые вопросы...
Вот ты затронул тему 5% "голубых". Скоро их будет знначительно больше! Почему? Да потому что и феминизм и лесбиянство и голубые - все это звенья одной цепи - звенья с программы К-300, или Бильдельбергской группы, целью которой поставлено сократить население планеты до 1-го "золотого миллиарда, а если получится и до 500 миллионов (При гомоотношениях - дети не рождаются. Эта часть общества серильна становится искусственно). По одним данным - часть россиян или совсем не попадают, или небольшая группа россиян может рассчитывать втиснуться в квоту. Перед операцией "Буря в пустыне" основная масса контингента для отправки в Ирак американских солдат - прошла обработку препаратами, которые стимулировали бы педарастию среди этих военнослужащих!..
Украина стала перед проблемой полностью открыть шлюзы в СМИ для рекламы сексменшин. Оказывается, Украина подписала соответствующее соглашение с ПАРЕ, то есть с Европой. По-моему, там осталась только ратификация! Полный Пипец!..
Vegdelina 12-05-2010-22:06 удалить
Причём здесь Тарзан? Я имею ввиду не только физическую силу. Мужики сейчас инфантильные.
WEST1640 12-05-2010-22:07 удалить
Ответ на комментарий hecate_in_ua # hecate_in_ua, ты уж совсем аппокалиптичную картину нарисовал...
откуда сведения берешь?
hecate_in_ua 12-05-2010-23:52 удалить
Ответ на комментарий WEST1640 # WEST1640 !
Сам лично был знаком с членом К-300 лет15 назад. Потом, ваши российские эксперты поработали, потом в сети много переводной литературы. Но в основном с аналитического российского обзора "События России 2009-2012".

А показывать апокалиптичность, хотя и претит Законам, но я считаю полезно показывать в плане предостережений, чтобы, если возможно, обойти ухабы тому, кто может...
hecate_in_ua 12-05-2010-23:57 удалить
Ответ на комментарий Vegdelina # Акапелла_777 !
А я имею ввиду настоящего Тарзана, а не Наташи Королевой. Хотя и ее экземпляр довольно экзотично выглядит...
Инфантильность, впадание в детство современных мужиков - довольно серьезное обвинение в нашу сторону. Видимо и вы нас уже чем то не прельщаете.
Удивительно, но факт - в последние годы я редко улавливаю феромональный след настоящей женщины-самки!..
Хоть с виду - вы хоть-куда!..
Vegdelina 13-05-2010-02:46 удалить
Не надо нас всех под одну гребёнку...
hecate_in_ua 13-05-2010-08:37 удалить
Акапелла_777!
Мы любя так вас...
Tiffany1 13-05-2010-14:58 удалить
hecate_in_ua, забавные диалоги ведутся, читаю, и невольно улыбаюсь. Девушки ратуют за проявления в женщине слабости и беззащитности, но только тогда (!!!!!) когда женщине это нужно, чтобы воспользоваться мужчиной. Чтож, эти методы на вооружении у многих, и приносят свои плоды, ведь будучи при необходимости такой, какой хочет нас видеть мужчина, можно и впрямь добиться от него всего, чего пожелаешь. Ну, почти всего. А об искренней любви нигде не прозвучало ни слова, а жаль, ведь в этом случае особо приспосабливаться и играть роль хорошей девочки не нужно - тебя любят такой, какая ты настоящая, без спецуловок и примочек, и ты любишь реального мужчину со всеми его достоинствами и недостатками, причём недостатки воспринимаются скорее как особенности характера.
Ради соблазнительной и любящей девушки мужчина превращается в её раба, пажа и рыцаря совершенно добровольно. Такое вот слияние происходит, "3 в 1" )))Но стоит ему почувствовать наигранность чувств и неискренность - может легко утратить все три эти роли и превраться чуть ли не в тирана. Мораль от Tiffany (на истину в последней инстанции не претендую, это всего лишь моё мнение): если пара, выбирая друг друга, делает это осознанно и брак заключает при взаимной любви и глубоком уважении друг к другу, вопрос, кто главный в доме, утрясётся сам собой, а, возможно, и не возникнет вовсе. Среди моих друзей есть очень счастливые пары, где женщина верховодит в семье, это - не главное, лишь бы такой порядок вещей удовлетворял обе стороны. Хотя, для меня лично это совершенно дискомфортный образ жизни - повелевать и властвовать )))))))
Да, чуть не забыла, что это ты, hecate_in_ua, вдруг надумал женщин из офисов перебросить в шахты? В корне не согласна с таким равноправием. Женщина при любых раскладах должна быть на пьедестале. Возводите на свои пьедесталы достойных женщин, и будет всем счастье. Целую.
hecate_in_ua 14-05-2010-09:45 удалить
Tiffany1!
Твой комментарий заслуживает особой похвалы, так как он искренний и точный.
А где это я женщин на шахты гнал. Это мою маму принудительно туда гнали в 1943 году, потому что она была на оккупированной территории и к тому времени не успела выйти замуж - его жениха убили на фронте...
Спешу на работу.
Еще раз спасибо за комент. Его бы на главную...
Tiffany1 14-05-2010-10:40 удалить
hecate_in_ua, привет, значит, разделяешь мою точку зрения - приятно, нашла единомышленника )))
Но ты же сам пишешь: "Самый тяжёлый труд – будь то ратный или мирный (шахтёры, сталевары, нефтяники и т д) на его плечах, а например труд полегче в офисе или банке – наоборот больше женский – статистика об этом недвусмысленно говорит", - причём из контекста явно прослеживается недовольство таким раскладом. Смысл понятен, ты считаешь, что уж если женщины за эмансипацию, то должны быть последовательны во всех отношениях, и разделять с мужчинами на равных не только доступ к браздам правления, но и так же равноправно с мужчинами заниматься тяжёлым физическим трудом. По-моему, в корне не правильная позиция, оставьте уж всё как есть, пусть девушки работают в офисах и банках. В перерывах между декретными отпусками. Если, конечно, они задумываются о будущем, не игнорируют институт семьи и не забыли о своём главном предназначении - рожать и растить здоровых и развитых детей (ну хотя бы одного ребёнка) И тут добавлю-таки ложку дёгтя: при всей моей огромной любви к мужчинам, среди вас тоже попадаются такие экземпляры, которые с радостью живут за счёт женщин, как рыбки-прилипалы.
Но не будем о грустном, надеюсь, всё же быть альфонсом станет не модно и стыдно.
Хорошей пятницы и классных выходных!
hecate_in_ua 14-05-2010-18:04 удалить
Ответ на комментарий Tiffany1 # Tiffany1!
Ты метко провела анализ поста. Во первых, я в основном разделяю точку зрения, изложенную в посте. Но я, естественно, не хочу посылать женщину в шахту или сталеварить. Потому, что я давний поклонник японской традиции, и часто поддразниваю ее принципами жену. Соль ее пунктиром такова: "Найти красивую девушку, дальше эта девушка должна тебя полюбить, дальше жениться на девушке, которая тебя любить, дальше прожить с этой любящей женщиной жизнь, дальше умереть, дальше, чтобы эта женщина тебя похоронила, дальше, чтобы эта женщина тебя после смерти любила"...
Ты знаешь, Tiffany1, мне кажется неплохой вариант...

А по формуле феминизма, скажу еще, что он однозначно вписывается в стратегию глобалистики, в стратегию депопуляции населения планеты. Но сегодня феминизация становится модной штукой, а о глубинном ее смысле - молодежи некогда задумываться, да молодежь и не привыкла глубоко копать..
hecate_in_ua 14-05-2010-18:06 удалить
Tiffany1!
Спасибо за пожелания! И тебе приятных выходных.
Уеду на село на выходные. Поближе к природе...
Ответ на комментарий hecate_in_ua # громко смеялась...
hecate_in_ua 14-05-2010-22:13 удалить
Ответ на комментарий Ромашка_Зелёная # Смех продлевает жизнь, РЗ...
Tiffany1 19-05-2010-14:39 удалить
Ответ на комментарий hecate_in_ua # hecate_in_ua, молодёжь бывает разная ))) Это я к тому, что всё ещё отношу себя к молодёжи )))))))))))))) и при этом всячески приветствую борьбу за улучшение демографической ситуации в стране.
Японская философия в общем не плоха (уж не знаю, согласна ли с этим твоя жена ))))) Но всё же и в Японии в отношении к женщине есть, на мой взгляд, некоторые перегибы.
В Японии есть один из любимых их детворой мультгероев, вернее одна - Кошка. Что-то вроде наших Винни-Пуха или волка и зайца из "Ну, погоди!". В своё время США выкупили у Японии лицензию на использование на ТВ образа этой кошки, и задумали сделать огромную куклу - точную копию той кошки, кукла должна была стать ведущей детской телепередачи. Но тут произошёл конфуз: у японской кошки НЕ БЫЛО РТА(!!!) СОВЕРШЕННО (!!!) В японских мультиках эта кошечка символизирует японскую женщину - молчаливую и покорную, разговаривать ей не за чем, поэтому и рот ей ни к чему! Именно таким был ответ японской стороны на недоуменные вопросы американцев. Кстати, мои родственницы в Японии живут уже много лет, и как-то привозили часы-будильничек в виде той самой кошки. Веришь, рот у неё действительно отсутствует!!!
А вот здесь не могу не вставить свои отчасти феминистические пять копеек: мужчину можно и должно уважать, но "Я" каждой женщины, тем не менее в семье ли, в коллективе ли должно присутствовать по любому.
Tiffany1 19-05-2010-14:40 удалить
Ответ на комментарий hecate_in_ua # hecate_in_ua, мои были приятными Я о выходных. На природе, как всегда. Её много не бывает!
hecate_in_ua 20-05-2010-10:26 удалить
Ответ на комментарий Tiffany1 # О женском "Я" - не спорю.
Но я твердо знаю, да и много об єтом написано у Григория Климова в кего исследовании "Божий народ, а именно, что если женщина становится на путь феминизма - Вселенная обязательно ее накажет, накажет хотя бі за то, что такая женщина не стремится исполнить ее основное предназначение - продолжение рода, продолжение жизни во Вселенной. И Вселенная начинает с некоторого времени отторгать таких особей... (снова - схематически...)
Tiffany1 20-05-2010-13:19 удалить
Ответ на комментарий hecate_in_ua # hecate_in_ua, вот с такой формулировкой согласна на все сто! Женщина - пустоцвет - это очень печально.
hecate_in_ua 21-05-2010-01:21 удалить
Ответ на комментарий Tiffany1 # Вдвойне печально, когда стыкаешься с этим близко...


Комментарии (30): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Фемінізм - це благо чи зло? | hecate_in_ua - Дневник hecate_in_ua | Лента друзей hecate_in_ua / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»