• Авторизация


В Україні 7 мільйонів росіян. А чи є хоч один росіянин, що за Україну?.. 30-04-2010 18:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В Україні 7 мільйонів росіян. А чи є хоч один росіянин, що за Україну?..
Ось така думка виникає часом не лише в мене, а ів багатьох українців.
Більшість росіян посилала Москва в минулому як "ліквідаторів", "двадцятип'ятитисячників", секретарів райкомів, обкомв, міністрами, інструкторами райкомів, обкомів, комсомолу, а також заселяли ними вимордовані Голодомором-Геноцидом українські села.
А тепер це вже пенсіонери-пільговики, їх діти, внуки і правнуки.
Більшість цих нащадків і сьогодні керують Україною. Взяти до прикладу тих же Януковича і Азарова...
Але, що цікаво - я ні разу, жодного разу не зустрів росіянина чи росіянки в Україні, які б переймались розквітом України, розбудовою України як незалежної, сильної, передової держави.
Навпаки, їм найбільше болить, щоб Україна якнайшвидше стала знову частиною Росії, щоб тільки Росії було добре!..
Але ж ви, росіяни, живете в Україні, ваші діти і внуки тут живуть!
Чому ж ви не хочете жити в мирі і дружбі з корінним населенням України- українцями?!..
Чому ви хочете затиснути, задавити в Україні всі етнічні потреби українців, культурні, соціальні і таке інше?..
Питання зависає в повітрі, або постають у відповідь єзуїтські словесні кривляння...

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (30): вперёд»
хоча я таки знаю таких, що живуть тут, переймаються долею України, але їх дуже і дуже мало...
яким болить доля України і які не сприймають політику пукіна і ліліпута-медвепута. Всі інші трухани рвуть за російські порядки, але на українській землі. Парадокс, багатовікове бидляче нахабство - просто "беспредел"...
fool 30-04-2010-20:54 удалить
Знаешь в чем ошибка предыдущей власти в отношении Крыма? Не нало было НАСИЛЬНО вводить украинизацию. Любое насилие встречается в штыки. Оставили бы негласно, как всегда было хождение русского языка без его принижения, многое было бы по другому. И выборы были бы другими, как раз здесь и нашлись бы недостающие доли процента. Как мой нотариус будет голосовать за власть, приказом которой ее оштрафовали за ведение внутренних приказов по конторе на русском языке. Комичность ситуации в том, что штрафной протокол был оформлен на том же русском! Теперь скажи мне пожалуйста, как мне и мне подобным жить в любви и согласии с такими как не_титан? Она же ненавидит всех русскоязычных без разбора. Поверь развала никто не хочет, но и не хочется что бы меня заставляли жить по чуждому мне уставу. Я ведь не лезу учить львовян варить кофе.
fool, вы не правы! Я очень люблю русский язык и литературу. И ничего не имею против русскоязычных людей. Сама говорю на русском языке тоже. Я чего-то думала вы мудрее... Вы так ничего и не поняли... И не надо ярлыки вешать! Я тоже читала ваши комменты в кацапских дневниках. Вы не святой. А если устав чуждый - Россия большая (я не о Крыме).
fool 30-04-2010-21:22 удалить
Ответ на комментарий Не_руссссская # Я на святость и особую мудрость не претендую. Но позволю напомнить, что человек походя говорящий что я быдло - получит от меня ответ по быдлячему. Если готовы на конструктивный разговор без грязных слов и никчемных истерик, пожалуйста, все будет в высшей степени интеллигентно. Вы даже не вдумались в то, что я говорил. Попробую проще. Нельзя насильно, нахрапом заставлять людей делать то, что им не нужно. Постепенный ввод украинского языка, постепенное его внедрение в обиход в русскоговорящем Крыму, за 5-10 лет дал бы прекрасные результаты. И не было бы грязных свар между обычными людьми, каковыми являемся и Вы и я.
fool, согласна! Всё делалось и делается "через сраку!" (прошу прощения!).
hecate_in_ua 30-04-2010-21:57 удалить
Ответ на комментарий Не_руссссская # fool! "Не нало было НАСИЛЬНО вводить украинизацию". Ты привел пример с нотариусом - кто его знает, может и было такое, конкурент наверное хотел его подсидеть. Но я года три подряд работал в Крыму. Два последних года не был в Крыму. Но в Крыму, я ни разу не слышал, чтобы, кто на украинском говорил. Вру - такое было раз на почте в Каменке, на Керченском. И так еще долго будет. Но сегодня беда в том, что "обжимают" варяги украинцев и там, где они хоть как-то чувствовали себя более-менее в гетто для украинцев, в которое превратили Украину... Поэтому и перехлест эмоций здесь бывает временами. Он же на голом месте не возник...
fool 30-04-2010-22:46 удалить
Ответ на комментарий hecate_in_ua # Насчет нотариуса - это не происки конкурентов, а плановая проверка контролирующих органов. Все документы, как и положено ведутся на государственном языке, прицепились к приказам внутренним - приказ об отпуске. Какая разница на каком языке человека отправляют в отпуск?
link77 01-05-2010-00:53 удалить
fool, так и есть... Украинский с детства в моей семье. В крымских школах(по крайней мере во всех школах моего города) изучался углублённо( признаюсь, что школу закончил с "пятёрками" по укр.яз и укр.лит а по русскому только с "четвёркой"... В институте мне за него ставили "автоматом" зачёты за образцовое владение... Я до сих пор могу свободно и говорить и писать и переводить, несмотря на русскоговорящее окружение... Это ж как нужно было "грамотно" вести украинизацию, что даже меня это задело настолько, что начинаю тяготиться им... Заполняю документы не как раннее(пофигу каким языком- даже внимание никогда не обращал)а с внутренней злостью. А каково людям "в годах", которых практически насильно заставили учить государственный язык?! Не_титан, сейчас в Крыму родители сознательно отдают детей в школы с именно углублённым изучением украинского или вообще в украинские, не под нажимом а просто из практических соображений- хочется дать ребёнку то, без чего он не сможет работать в будущем в серьёзной организации или вести свой бизнес... Ещё поколение-два и народ сам бы постепенно стал украиноязычным... Кому мешало, что в Крыму и восточных областях превуалирует русский язык? Может это мешает рабочему из Львова? Или может сельскому жителю из Винницкой области? Нет. Это мешало далдонам, которые ещё с "совка" привыкли ретиво исполнять "задания партии" не оборачиваясь и не принимая во внимание особенности окружения... *** Положительная реакция наода на Янука и ПР-это не диверсия Кремля(хотя для него такой поворот событий желателен) а реакция простых людей не глупую, недальновидную, и просто преступную политику ретивых политиканов. Да и выгодно это... Пока народ расколот на "своих" и "москалей"- есть время пограбить страну. За этим фальшивым противостоянием никто не задаст власти вопрос, почему народ так бедствует а слуги народа с жиру лопаются. P.S. В начале февраля писал в дневе про "украинизацию" моего учереждения... Думаете запрет на русский язык подействовал? Нет... Просто все дружно пошли и проголосовали за Янука, хотя ещё немногим раннее, из более чем сотни человек, за него хотели голосовать уборщица, завхоз и полдесятка "пенсионеров"... Впечатляет? Запроданцы? Как бы не так...
link77, Линк! НЕ ври! нигде насильно ничего не было! У меня родственники по всей Украине, никто о насильственной украинизации не говорил ни слова...в том числе и в Крыму... как же я не люблю вот это мужское ОБС (одна баба сказала)... Всем,к то голосовал за придурка из Енакиево - очень нравится Россия на территории Украины-вот и весь ответ иязык тут не при чем! Наоборот было всегда! Если кто говорит по-украински-село или западная...Когда Перзидентом был УКРАИНЕЦ, а не "быз бутылки не разбырэшся"...всем стало тошнить...как же так, веками воспитанная меньшовартість украинцев вдруг теперь стало главным, и государственный язык их, селяне чертовы... Читаю уже сколько лет...так и напишите, люблю быть рабом, хочу на чужой замеле власти своей...вот и весь ответ, ты ж тогда хозяин в Украине, когда все русское... При всем уважении к отдельным известным и не очень людям по происхождению из северной страны - в основной своей массе раболепское воспитание - результат выбора, правда, всего лишь 33 с лишним процентов - а решил бычара, что это вся Украина... У меня тот же вопрос...КОГДА НАЧНЕТСЯ УВАЖЕНИЕ??? мло мальское...к моим желаниям, жизненным устоям, как к украинке, отцы и деды котрой ниоткуда не приходили, никого не захватыали, а жили на этой змеле всегда...
мутишь воду, где бы не читала твои комменты... прошли и дружно голосовали корпоративные голосования, потому что директор или нач.цеха сказал, всем голосовать за такого-то, если не хотите потерять работу...а ДУМАТЬ никто никого не учил и не призывал, чем безликее толпа, тем легче ею управлть... вот ответ! другог-нет!
Элеонора_Кацнельбоген, +1000. Дай Боже вам здоров'ячка і многая лєта! Гуртуймося! Бо ця кацапня, вже скоро різати почне нас на нашій землі...
Не_титан, На взаєм! тільки так! не інакше...НАС НЕ ПОДОЛАТИ!!! як я зараз розумію УПА... а ця москальска падлюка прийшла, живе тут, жере, жирує і ще пачиму не дайте па - руські гаваріть... Та дозволимо ми вам говорити на своїй!-сказала Ліна Костенко Заключайте пакти, полові акти...більмом в очах їм наша Україна...і то нє так, і ето нє так...та в себе зробіть, а тоді вже тут будете триндіть...і просто сміх бере, панаєхалі і диктують умови... це як ото в Туречині в пансіонаті: написано "не зривайте фрукти з дерев, напис для руських" Бо в вазах стоять ті самі фрукти, а не деревах для любованія і дозріванн, а не для того, щоб з гілками їх ламали і з криком - я заплатіл за всьо...
Bru-Netka 01-05-2010-03:09 удалить
Ответ на комментарий fool # fool, сейчас вторую часть Украины насильно тянут в Союз с Россией и Белоруссией. По сравнению с популиризацией укр. языка (Заметьте!!!в Украине!) это просто жесть какая-то. Почему по -поводу харьковских соглашений не было рефередума?Не потому ли что огромная часть украинцев не желает этого?
Bru-Netka 01-05-2010-03:14 удалить
Ответ на комментарий link77 # link77, честно говоря я эту "проблему" с языком не вижу...украинский и русский ОЧЕНЬ!!! похожи! И не выучить - у меня 2 варианта :либо лень и неуважение к этому языку либо простите тупость! Я всю жизнь разговаривала дома на украинском. Но какого-то хрена пошла в 1-й класс русской школы. Потому как украниских школ было меньше чем русских. И еще помню момент престижности какой-то даже был учиться в русской школе.Я выросла.Дожила до независимости Украины. И теперь искренне не понимаю ПОЧЕМУ????так было???
Bru-Netka 01-05-2010-03:16 удалить
Ответ на комментарий link77 # link77, и потом...жителям Востока всего лишь навсего научиться заполнять документы. В остальном -никаких притеснений!
Scutum 01-05-2010-08:31 удалить
Кто нас делит... Я украинец,живу в России, есть родственники в Казахстане, Азербайджане... Нас никто не делил... свобода выбора... то что происходит сейчас нас не спрашивают или с нашего молчаливого согласия... делят, объединяют... кучка политиков наших так называемых государств... мы дети СССР... а многие идут на поводу и начинаю кричать "кацапы" или "хохлы" душат... все зависит что в наших душах и головах.... Мы славяне...
link77 01-05-2010-10:48 удалить
Исходное сообщение Элеонора_Кацнельбоген мутишь воду, где бы не читала твои комменты... прошли и дружно голосовали корпоративные голосования, потому что директор или нач.цеха сказал, всем голосовать за такого-то, если не хотите потерять работу...а ДУМАТЬ никто никого не учил и не призывал, чем безликее толпа, тем легче ею управлть... вот ответ! другог-нет!
А я и не сомневался... Ограниченность во взглядах и рождает таких чудовищ как ты:) И воду я не мучу а просто тебе тошно правду читать. Народ проголосовал за твои идеалы ногой под зад!
Линк! НЕ ври! нигде насильно ничего не было!
Далеко ли видно тебе Крым из твоей будки? Я не вру. Просто ты заблуждаешься. Неудобно читать правду? Так это проблемы твоего ограниченного ума, не способного переварить отличную от твоей, субъективной, реальность... И только. Сочувствую тебе...
link77 01-05-2010-10:51 удалить
Ответ на комментарий Bru-Netka #
Исходное сообщение Светка_конфетка link77 , честно говоря я эту "проблему" с языком не вижу...
? Так купи очки и посмотри, поспрашивай дальше своего обычного окружения. Очень удивишься.
link77, ну на фіга триндіть, що попало? Який народ, що проголосував? Ну все ж фальсифікувалося процентів на 20 щонайменше, щоб отримати тих 3 нещасних з половиною.
link77 01-05-2010-11:56 удалить
Ответ на комментарий Не_руссссская # хорошо... Без споров... А чему тогда верить? Какой соц. опрос ты считаешь правильным? Пока по соц. опросам нескольких (ведущих социологические исследования) институтов Янук с грубо говоря 50%(+ -) "скакнул" на 63% доверия граждан. Если все местные исследователи- запроданцы, то почему не поверить западным СМИ, которые тоже отмечают рост его популярности. Тоже запроданцы? Так чему вообще тогда верить? Да, возможно в Крыму(который сейчас на 90% за Януковскую политику) не видно всей ситуации на Украине... Но тогда дай мне ссыль на нормальные по-твоему стат. данные. P.S. вот откуда у тебя хотя-бы эти данные о 20% ?
Bru-Netka 01-05-2010-13:48 удалить
Ответ на комментарий link77 # link77, ну была я в прошлом году в Крыму . Спрашивала местных людей!
link77 01-05-2010-16:28 удалить
Ответ на комментарий Bru-Netka # я искренне верю, что засохни сейчас ор о притеснении украинского языка и культуры, то вместе с ним перестала бы существовать и проблема насильственной украинизации... Это как чаши весов... Ты на меня матом и я на тебя... Ты нормально общаешься и я из уважения к тебе, не посмею хамить. И жили бы дружно... Так нет! Нужно кормить свои низменные инкстинкты и искать горы в чистом поле:(
link77 01-05-2010-16:30 удалить
Ответ на комментарий Bru-Netka # Согласен, что это не трудно. А если и напряг, то всегда можно найти человека, который поможет с переводом... Вот только лучше бы в таких регионах как Крым и Донбасс ввести(хотя-бы на местном уровне) документацию и на русском языке. Напряжение бы мигом спало.
Bru-Netka 01-05-2010-17:04 удалить
Ответ на комментарий link77 # link77, понимаешь , все-таки только добровольно вряд ли бы люди стали учить .Это же лень...неудобство какое.Я сама это на себе испытала когда на укр. надо было переходить в 9 классе по-моему... В Киеве помню практически все были русскоязычные. После того как мож где-то и насильно ввели везде укр. -результат вот какой: еду в маршрутке ,заходят дети с рюкзаками и на весь автобус на чистом ,красивом украинском говорят!!!! Я была в удивлении и даже где-то позавидовала им потмоу как самой не удается так..все время русские слова проскальзывают..суржик получается. Хотя вот племянница говорит мне что в школе -на укр. говорят ,выходя на перемену- и переходят на русский.Думаю вряд ли бы удалось детям выучить язык при свободном русском в обучении.
link77 01-05-2010-17:39 удалить
Ответ на комментарий Bru-Netka # Дома племяш(учится в украинском колледже)6 лет, тож "шпрехает" только на украинском( и мы за ним, чтоб поддержать и чтоб лучше освоил). Я расскажу тебе как нужно было бы сделать: языковые курсы устраивать. Чтоб предприятие оплачивало. Можно не углублённые а специфические, отраслевые уклоны... потихоньку все бы и выучились и привыкли... Представь ситуацию, которая происходила в Крыму... Представь... Приходит тебе из главка письмо "С завтрашнего дня разрешено делопроизводство и общение только на польском языке. Всех, кто нарушит этот приказ увольнять по статье за несоответствие занимаемой должности"... А у тебя на работе знают польский ну... процентов 10... Как после этого нормально относится к польскому языку и к тем, кто его насильственно навязывает? То же творилось и у нас. Это Кацнельбоген кажется, что то, что она видит и есть везде... Не будь однобокой... В провинции и не такие извраты происходят... К сожалению:(
Bru-Netka 01-05-2010-18:12 удалить
Ответ на комментарий link77 # link77, ну Ющенко много чего не так сделал... Особенно под конец... кстати на счет польского -он так похож на укр. ...капец...мы в Турции с поляками на раз общались:))) вот уже русский с польским неверное не так схожи.. Конечно понимаю что выучить резко польский тяжело. Но я ее нигде даже практически не слышала. А люди на Востоке ..там что вообще укр. нигде нет??
hecate_in_ua 03-05-2010-21:42 удалить
Ответ на комментарий link77 # link77! Вот и смотри сейчас на результаты твоего голосования. Все бы ничего, да уж какой-то ОПОЛЗЕНЬ пошел в глазах и тех, кто не голосовал за яныка и тех, кто был такие себе протывсихи... а это уже наводит на некоторые размышления. И не очень уж приятные...
link77, твоя "объективность" в очередной раз мне доказывает- интернет плодит дебилов...))))))))))))))))))))))))))))) некуда деть силы-пойди вскопай огород...))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ржунимагу от твоей тупости...)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) не отвечай, вьюноша...я отписалась от темы, вряд ли прочту, даже если очень захочу...))))))))))))))))))


Комментарии (30): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник В Україні 7 мільйонів росіян. А чи є хоч один росіянин, що за Україну?.. | hecate_in_ua - Дневник hecate_in_ua | Лента друзей hecate_in_ua / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»