• Авторизация


В Украине готовы подать к России иск в ответ за Бандеру? 05-04-2010 22:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Одно из политических требований России к Украине - это отменить Указ Президента Украины Вктора Ющенко о присвоении Стеану Бандере звания"Герой Украины".
В Украине пошли разговоры о встречном иске к России выставить из мавзолея Ленина и переименовании вех названий улиц, поселков, заведений названных именем Ленина, так как Ленин (сифилитик и немецкий шпион) подписал договор с Германией, в котором отдал Украину Германии.
В этом разрезе - цитата интервью Ланы Самохваловой (УНИАН) с В.Суворовым:
"Одна з політичних вимог Росії: позбавити звання героїв Степана Бандеру і Романа Шухевича...
- Тут би Україна могла подати зустрічний позов. Ленін продав Україну кайзерові. Добре, що Німеччина була повалена, але Ленін віддавав Україну назавжди. І ось цей сморчок лежить на Красній площі, і чому б його звідти не висмикнути? Чому по всій Росії стоять пам`ятники Леніну? І чому не перейменовані проспекти Леніна? Давайте почнемо з Леніна, а потім дістанемося до Бандери і Шухевича. І ніхто не може сувати ніс у справи суверенної України. Навіть, якщо у когось були помилки і навіть злочини".
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (49): вперёд»
Гек-атА 05-04-2010-22:16 удалить
похоже на обмен любезностями))))))))))))))))))))))))))
причем Украина, как обычно, поражает))))))))))))
В Украине пошли разговоры о встречном иске к России выставить из мавзолея Ленина и переименовании вех названий улиц, поселков, заведений названных именем Ленина,-
знаю город Первомайск(!!!) Николаевской области ,центральная площадь которого гордо носит имя Ленина!Возвышается памятник и к нему возлагают цветы на советские праздники.А города:Кировоград,Днепропетровски т.д.
ДАВАЙТЕ ПОЧНЕМО З СЕБЕ
Спочатку Катьку-німкеню насадили в Одесі, на фіга і самі не зрозуміли. Тепер на 9 Травня пам'ятник Сталіну-ізувіру відкриватимуть в Запоріжжі і Севастополі. А кацапам Бандера з Шухевичем спокою не дають. А ці татари донецькі, безрідні ще такого наворотять... Цікаво, розгул сатани на планеті вже настав, чи квіточки ще попереду?
fool 05-04-2010-23:30 удалить
А что так однобоко? Требования России - а почему ни слова о недовольстве и недоумении Евросоюза этими наградами не говорится? А почему в Украине полным полно памятников Ленину, и об этом как-то то же молчок? Проспект Ленина в Запорожье - самая длинная прямая улица в Европе(что-то около 20 км), весь Крым в "Ленинах" и революционных деятелях. Киевский Крещатик, если не изменяет память, плавно переходит в Красноармейскую. В Киеве три!!! улицы Ленина - Голосеево, Троещина и Бортничи, еще в добавку есть ул. Ленинская. Или это не Украинские территории? Суворов, уж прости меня, как не верти - предатель. И дело не в том, что из него делают героя, борца против советского тоталитаризма. Отбросив всю шелуху, от него остается только мерзавец нарушивший СВОЮ ПРИСЯГУ, и продавший доверенные ему ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СЕКРЕТЫ. А без этого ему никто бы тридцать серебренников не дал бы в той Англии. Так что опираться на слова такого персонажа сомнительное дело, ведь поет он так, как и кто ему платит. Если на то дело пошло, что везде мерещится "рука Москалей клятых", то почему бы еще Ющенко с Тимошенко не прервать всякие дипломатические отношения с этой крайне враждебной страной и не закрыть границы? Прости, но честно говоря, достали уже антироссийские движения разных уровней. Порой эти истерии доходят до гротеска.
umz 05-04-2010-23:48 удалить
у наци крыша едет...
Ответ на комментарий fool # Да вон оно как всё получилось... Может и стоило закрыться, хоть на время. Слишком всё сложно, слишком далеко зашло. Лично мне не нравится, что на 9 Мая российская армия будет по Крещатику шагать. Это та самая, что в Грузии воевала, в Молдове типа, порядки наводила, опять же в Чечне и нас грозились "к миру принуждать". Только не понятно, мы что где-то воюем?
Ответ на комментарий umz # Я так понимаю, о российских? Согласна, крыша поехала и уже очень давно.
fool 05-04-2010-23:59 удалить
Ответ на комментарий Не_руссссская # Украинский военный миротворческий контингент находился в составе многонациональной коалиции в Ираке в течение около двух лет (2003 - 2005). Так же, официально, на данный момент на территории Афганистана находятся 10 офицеров http://www.zn.ua/1000/1600/65530/
Free_project 06-04-2010-00:02 удалить
Ну , всерьёз рассматривать какие бы то ни было слова Суворова просто-напросто смешно , хотя и понятно , что что-то подобное могут начать говорить Тягнибок и прочая фигня . Мне самому не доставляет удовольствия мумия Ленина , лежащая в центре столицы . Впрочем вопрос историчейской справедливости всегда будет восприниматься с субъективной точки зрения и у каждого будет свой взгляд ,основанный, прежде всего , на той информации , которая ему самому более удобна или на той, которую ему навязывают СМИ.
Вот Не_титан - наглядный пример того , что с человеком могут сделать "украинские историки " ))) Когда людям , как это делалось на Украине последние 5 лет , вдалбливают историю поражений ( мы самые хорошие , только нас все всегда гнобили , а ещё мы самые сильные, только нас все всегда били ), берутся решать на основании той же самой выдуманной истории , о том , как , оказывается, должны жить все остальные - в Одессе , на Донбассе , в Крыму и так далее ))) и даже не понимают , насколько они смешно выглядят из той же самой Одессы или Донбасса ) И не видят прямых аналогий с так поносимым ими союзом )))
Ответ на комментарий fool # Они ещё по-моему то ли в Ливане, то ли ещё где поля какие-то разминировали. Но не воевали с чужим народом. Или я всё же ошибаюсь? И наши тоже огнём и мечём?..
Free_project 06-04-2010-00:20 удалить
Исходное сообщение Не_титан:
Они ещё по-моему то ли в Ливане, то ли ещё где поля какие-то разминировали. Но не воевали с чужим народом. Или я всё же ошибаюсь? И наши тоже огнём и мечём?..


Не_титан, у меня к тебе вопрос , кому ты больше доверяешь - ураинским СМИ , которые , в основном ( на тот момент ) 08.08.08 выдавали версию , которая была удобна для тогдашней власти ( почему - вопрос третий ) или заключению комиссии Евросоюза , однозначно определившей Грузию как инициатора вооружённого конфликта , в котором Россия даже обязана была применить военную силу после уничтожения собственных миротворческих сил ,не говоря уже про уничтожение мирных жителей Южной Абхазии ?


Ответ на комментарий Free_project # За себя пожалуйста, на здоровье! Уж не знаю, откуда вам так смешно всё видно, но пол-Украины, как минимум думают приблизительно так же (не как вы). Что и показали последние выборы. А остальная часть "продвинутых", как вы да + фальсификации... Мне приятно, что я вас так рассмешила на ночь глядя, но я - не клоун, вы - не мессия.
fool 06-04-2010-00:33 удалить
Ответ на комментарий Free_project # Я из Крыма. Некоторые позиции поддерживаемые Не_титан приветствую, но при всем этом, и моем глубочайшем уважении к истории Украины, все же стою на стороне России. Как бы то ни было, а Крым больше Русский, чем Украинский. Не геополитически, а по настроению его жителей. Единственно что удручает больше всего, так это, что последние шесть лет действительно тупо и с истериками насаждалась украинизация всего и вся. Из под палки можно получить только раскол Украины "по Днепру". При таком раскладе москалям и стараться не надо, мы своими руками все сделаем, за бесплатно.
Ответ на комментарий Free_project # Обос....сь по полной! Чего-то Европа не спешит признать, что всё было сделано со стороны "миротворцев" русских правильно. Грузины были не правы однозначно! Не так надо было это решать. Правда мирным путём вряд ли. Но войне нету оправдания! Но разница, хоть и не большая всё же есть - грузины это делали у себя дома на исторически испокон веку принадлежащих им территориях. А наглости русской армии нет предела, впрочем, как и правительству. И не надо тыкать!!! Мы с вами не дружим.
Free_project 06-04-2010-00:37 удалить
Не_титан, а разве я пытался , в отличии от Вас , говорить что-то в виде истины в последней инстанции ? ))) Разве я указывал , какие памятники надо ставить в Одессе ( например Екатерине, благодаря которой этот город и появился ) ? Разве это я рассказываю Вам , на каком языке Вам говорить ? Или может это я придумывал каукю-нибудь хрень насчёт того , кто "татарин" , кто "безродный " и тому подобное ? За подобные высказывания , которые Вы тут выдаёте , нормальному человеку должно быть стыдно , а у нас ( я , как и Вы - гражданин Украины , к сожалению ) то , что в любом цивилизованном обществе считается анахронизмом и пещерным национализмом , подаётся почему-то как "европейский выбор " и вдобавок внушается , что именно так и должен думать "патриот" ))) О опять-таки прямая аналогия с СССР, там тоже всякую пургу ещё с детства в головы вбивали .Правда даже в совке не додумались ЗАПРЕЩАТЬ разговаривать на своём родном языке .
Ответ на комментарий fool # Больше русских там стало в 50-тых годах бывшего столетия (спасибо Сталину). Тогда давайте уж жгите до конца (я не о пошлом!). Ставрополье, Кубань, Брянская губерния, Приднестровье, про остальное я забыла. Пощипали нас так не хило в своё время. Остальным тоже досталось. А то, что на стороне России стоите, я не удивляюсь. "Кровь людская не водица". Вы просто русский по-крови. Вот и всё.
Free_project 06-04-2010-00:56 удалить
Исходное сообщение Не_титан:
Обос....сь по полной! Чего-то Европа не спешит признать, что всё было сделано со стороны "миротворцев" русских правильно. Грузины были не правы однозначно! Не так надо было это решать. Правда мирным путём вряд ли. Но войне нету оправдания! Но разница, хоть и не большая всё же есть - грузины это делали у себя дома на исторически испокон веку принадлежащих им территориях. А наглости русской армии нет предела, впрочем, как и правительству. И не надо тыкать!!! Мы с вами не дружим.


Не_титан, ну что Вы глупость очередную говорите ? )))) Вы бы хотя бы чуть-чуть историей бы заинтересовались , прежде чем писать "чушь космического масштаба " . ни Абхазия, ни Осетия НИКОГДА до СССР не были территорией Грузии , а были включены в её состав декретом . А после ЧКЧП Грузия объявила о своём выходе из Союза , точно так же эти области ( тогда автономные ) о своём выхроде из составе грузии . И дальше , все эти годы ,жили совершенно автономно .
Ответ на комментарий Free_project # И кто же это вам бедолаге на родном языке запрещает говорить? Про Катьку у меня своё мнение есть. Я не согласна, что Одесса так уж благодаря только ей появилась. На сей счёт разные мнения даже у историков. А то, что она украинский язык и казачество на Украине истребляла - факт. А почему вы сожалеете об украинском гражданстве и ничего не делаете, чтобы изменить свою жизнь к лучшему? пукинская программа по переселению русских на историческую родину действует и процветает! Между прочим бесплатно всё организовывают (для таких, как вы бесплатно).
Да, и ещё - мне совсем не стыдно, честно. У вас свои критерии нормальности человека, они не очень-то с моими совпадают. Человек, родившийся и выросший в Украине, сожалеющий о том, что гражданин этой страны, ненавидящий язык , историю и боль этой страны, лично для меня иуда и мразь! За эти слова тоже не каюсь.
Free_project 06-04-2010-01:05 удалить
Исходное сообщение Не_титан:
Больше русских там стало в 50-тых годах бывшего столетия (спасибо Сталину). Тогда давайте уж жгите до конца (я не о пошлом!). Ставрополье, Кубань, Брянская губерния, Приднестровье, про остальное я забыла. Пощипали нас так не хило в своё время. Остальным тоже досталось. А то, что на стороне России стоите, я не удивляюсь. "Кровь людская не водица". Вы просто русский по-крови. Вот и всё.


Не_титан, и опять "исследования украинских историков " ? )))))
Кстати , вот посто ради интереса , как Вы думаете , почему у нас в "герои" выбрали только политических неудачников , тех , у кого ничего не получалось и которые были , по большому счёту , коллаборационистами - выбирали кому подслужить удобнее? Хоть Мазепа , хоть грушевский , хоть тот же самый Бендера - все совершенные неудачники в политике , что бы они не делали , всё заканчивалось только хуже для украины и для её народа.
Почему бы не вознести тех , благодаря кому Украина на само деле состоялась ? Ленин , при котором , с какого-топерепугу тот же Донбасс стал украинским ,Хрущёв , с барского плеча отваливший Крым . который даже наши горе-историки не смогли бы назвать украинскими землялми.ну и, естественно , Сталин ,без которого запад украины так и оставался бы польским ( а до этого австро-венгерским ).
Нет , фигню какую-тонесут ))) Оказывается , это не благодаря именно объявлению Росиией независимости от СССР в 91-ом , и появилась возможность и украинской независимости , а это Бендера с Шухевичем и проочая-прочая добились ? ))) Самим-то не смешно ? А ещё спрашиваете , чем же вы меня так веселите ? Да тем , что всеми своими "историческими выкладками" напоминаете описанного Булгаковым героя , которому так и хочется сказать :" Не читайте вы украискую прессу перед обедом . И вообще никакую ни читайте " )))

Ответ на комментарий Free_project # Булгаков был знатным украинофобом, но зачем же перекручивать то, что герой его романа говорил о прессе? А Донбасс всегда был украинским. Вы что, как Лёня-Космос с Марса свалились? Спасибо конечно Сталину за запад и за Приднестровье спасибо и за Кубань и Ставрополье и Брянщину и Голодомор и прочие территории. Вы в бутылку то сильно не лезьте. Не нервничайте. Меня переубеждать и стыдить бесполезно абсолютно.
А кацапи нам не друзі. Я спать пошла. Желаю вам спокойной ночи!
Free_project 06-04-2010-01:28 удалить
Исходное сообщение Не_титан:
И кто же это вам бедолаге на родном языке запрещает говорить? Про Катьку у меня своё мнение есть. Я не согласна, что Одесса так уж благодаря только ей появилась. На сей счёт разные мнения даже у историков. А то, что она украинский язык и казачество на Украине истребляла - факт. А почему вы сожалеете об украинском гражданстве и ничего не делаете, чтобы изменить свою жизнь к лучшему? пукинская программа по переселению русских на историческую родину действует и процветает! Между прочим бесплатно всё организовывают (для таких, как вы бесплатно).
Да, и ещё - мне совсем не стыдно, честно. У вас свои критерии нормальности человека, они не очень-то с моими совпадают. Человек, родившийся и выросший в Украине, сожалеющий о том, что гражданин этой страны, ненавидящий язык , историю и боль этой страны, лично для меня иуда и мразь! За эти слова тоже не каюсь.


Не_титан, вот именно об этом я Вам и пытаюсь сказать ))) нормальность ( по моему ,да и ывообще ка к общепринятое понятие ) , это когда у чеоловека есть ПРАВО иметь свою , личную точку зрения . Мне вот Вас искренне жаль , я с Вами совершенно не согласен, но ни мразью , ни ещё чем-то подобным не считаю .ну, признаюсь , разговариваю с Вами как с ...не совсем здоровым человеком .Для меня любой человек с националистическими взгяладми - болен .И вина тут не столько его , сколько государства, которое умедряется вбить всякую националистическую чушь . Кстати , , что бы вопросов не было - я русский и именно русских националиств больше всего терпеть не могу , хотя бы потому, что считаю, что они позорят меня лично .
А Вы , видимо , на другом языке разговаривать не умеет ? Я не про украинский-русский-английский естественно ))) а вот об этом - чемолдан-вокзал - далее по тексту . То естьВы считаете , что если я , мои родители , миллионы других ллюдей не любят страну , в которой оказались вдруг не по собственнойц воле, а по воле большой политики , то они должны уезжать в какую-то другую ? И уезжать именно потому, что лично вам и подобным вам ,не нравятся их мировоззрение ? А может ка к раз всё должньо быть совсем не так , а наоборот ? И именно люди , живущие где-то должны определять то , как им жить ?
Насчтё запрета на язык бросьте . неужели не знакомы с постановлением министерства образования о ЗАПРЕТЕ разговаривать на любом языке кроме украинского в школах ? И даже не на уроках , а вообще ? даже совеьы до подобного не додумались )))
кстати , я вам больше скаджу- украину у нас вболшинстве своём не просто не олюбят , а чуть ли не неваывидят . Только это как раз достижение Юща и подобных Вашим высказываний , а уж точно не вина самих людей . Нельзя любить из под палки .

Free_project 06-04-2010-01:33 удалить
Исходное сообщение Не_титан:
Булгаков был знатным украинофобом, но зачем же перекручивать то, что герой его романа говорил о прессе? А Донбасс всегда был украинским. Вы что, как Лёня-Космос с Марса свалились? Спасибо конечно Сталину за запад и за Приднестровье спасибо и за Кубань и Ставрополье и Брянщину и Голодомор и прочие территории. Вы в бутылку то сильно не лезьте. Не нервничайте. Меня переубеждать и стыдить бесполезно абсолютно.
А кацапи нам не друзі. Я спать пошла. Желаю вам спокойной ночи!


Не_титан, я Вас стыдил ???? Да я вроде если и написал что-то нелицеприятное , то с иронией , не более. Это вы меня тут и мразью и иудой называете ))) да и переубеждать - упаси боже, зачем мне это ? Я же инаписал сразу "вот ради интереса " , правда в ответ не услышал ничего нового , кроме обычного "Донбасс всегда был украинским" ))) Впрчем , ничего другого и не ожидалось )

Free_project 06-04-2010-01:39 удалить
Не_титан, кстати, на всякий случай - я не имею совершенно ничего против украинского языка , упаси боже, у меня очень много друзей , которые разговаривают мовой ))) точно так же и не имею ничего против Украины ВООБЩЕ .
Я говорю о своей ( и не только своей ) не любви к той стране , которая из Украины получается , точно так же я ненавидел бы любую другую страну , которая во главу угла ставила бы национализм и внушала ( как вот Вам например ) , что именно так и должен думать человек . Так что , если у меня и есть претензии, то ника кне к вам , вы всего лишь "продукт" идеологии , а к тем , кто эти продукты готовит .
Кстати , могу Вам сказать , что от внутренней политики россии я тоже никак не в восторге , но там хоть ума хватает понимать , что страна многонациональна инасколько срашны расколы государства по национальному признаку .

hecate_in_ua 06-04-2010-19:34 удалить
Ответ на комментарий Free_project # "Ну , всерьёз рассматривать какие бы то ни было слова Суворова просто-напросто смешно".
- А "по сути" аргуменов В.Суворова, еко концепции Второй Мировой войны - пока не нашлось действеных контраргументов. Хотя уже написаны целые стосы монографий генералами-псевдоисториками. Как погнали "на убой" под Киевом подросшую молодежь, не вручив им даже палки - это я знаю. И вся эта молодежь поплыла по Днепру в Черное море (может потому и Черное - от крови Восточной Украины)...
hecate_in_ua 06-04-2010-19:36 удалить
Ответ на комментарий Free_project # Free_project!
Мы доверяем СNN...
hecate_in_ua 06-04-2010-19:38 удалить
Ответ на комментарий Free_project # Free_project!
Одесса, как Хаджибей уже существовала 2000 лет до Катьки...
hecate_in_ua 06-04-2010-19:44 удалить
Ответ на комментарий Free_project # Free_project!
Сложно с вами разговаривать. Вы ведь не просто российский шовинист. Вы просто российский фашист. Это ваше право. Лишь бы вы свой фашизм не навязывали Украине...
hecate_in_ua 06-04-2010-19:51 удалить
Ответ на комментарий Free_project # Free_project!
Вы просто передергиваете факты.
Нарушать языковый режим будь то в российской школе, будь то в английской, будь то в украинской категорически не принято в любой школе мира. А иначе - это уже школа полиязычная. В Украине достаточный выбор школ. Хотите, чтобы ваш ребенок спокойно разговаривал на английском - платите бабки и сдавайте его в английскую (что и делают богатенькие родители). Но если вы сдали ребенка в украинскую - пусть он и учителя этого заведения выдерживают режимы этой школы. А зачем же вы сдавали туда своего ребенка? Вы же хотели, чтобы он научился украинскому языку...
За ваши деньги - любой каприз. И языковый в том числе...
hecate_in_ua 06-04-2010-20:05 удалить
Ответ на комментарий Free_project # Free_project!
Вчера мы отмечали юбилей Конституции Украины Пилипа Орлика, которая старше американской и всех европейских.
Украина стоит на плечах отнюдь не лузеров, а Героев, которые ее выстраивали тысячелетия. Вспомним по этому случаю князя Божа, объединившего славянские племена на территории современной Украины и 522 (по другим данным в 514) году до нашей эры разбившего на реке Мертвовод вблизи нынешнего Николаева до того непобедимые войска персов. В ряду таких героев и Мазепа и Бандера, и Шухевич и Сагайдачный, и Дорошенко, и Сирко, и Палий, и Гордиенко и Скоропадский, и Петлюра и многие, многие другие. И несть им числа. Украина строилась тысячелетия. И много Героев сложили свои головы для того, чтобы она восставала, как Феникс - снова и снова...
И каждый украинец на генетическом уровне все это чувствует. Другое дело, что в силу своих политических взглядов, образованности, семейных традиций - каждый волен выбирать для личной идеализации того или иного Героя. А государство для того и существует, чтобы просвещать население своей страны в историческом плане. Как это делает любое другое государство. Если оно, естественно, имеет хоть какую свою, а не ворованную историю...
hecate_in_ua 06-04-2010-20:16 удалить
Free_project!
В том то и дело, что украинцев выгружали в 30-40 градусный мороз с товарняков в снега Урала и Сибири (большинство уже трупы) а в Украину угрофинских переселенцев массово переселяли на освобожденные Голодомором и пулей землю. И разве такой угрофинн будет чтить украинскую память,украинскую историю. Хотя бывают исключения. Но такие исключения, чтобы лишний раз подтвердить правило...


Комментарии (49): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник В Украине готовы подать к России иск в ответ за Бандеру? | hecate_in_ua - Дневник hecate_in_ua | Лента друзей hecate_in_ua / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»