• Авторизация


Интервью с Индиго Сашей №1 06-06-2011 17:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Предоставляю к вашему рассмотрению. Пока своего мнения высказывать не буду.


1.Спросите у Саши - какой он видит будущее Земли и Человечества.
Хорошим, если только люди не начнут войну. div>

2.Почему она может начаться?
Потому что люди владеют странной энергией, которую не понимают. Она может убивать.

3.Стоит ли пробуждать других людей или это дело лично каждого?
Да, это нужно. Людям постоянно помогают, но они часто не слушаются. Иногда они не хотят просыпаться, и тогда их прекращают будить. Нам очень жалко людей, которые не могут проснуться, но хотят этого.

4.Он может объяснить, что это за энергия?
Это "тея", выглядит как шар с тремя кольцами. Скорость вращения колец выше, чем скорость частицы (он не знает, как её назвать). Аналогичное слово "альбис". Энергия приходит от Солнца в равные промежутки времени. Распределяется по Земле и не только по ней. Больше всего на Сатурне. Такая энергия есть и на других планетах.

5.Откуда люди взялись?
Люди принесены на Землю 12 437 лет назад. Это точная дата тех, кто наблюдал это. Потом с людьми общались многие. Люди -- не простые существа. У них много друзей. Обратитесь к точке Р241 50 44. Достаточно перечислить цифры и сосредоточиться. Это место недалеко. В нашем мире. Это место не видно простым глазом.

6.Люди станут лучше или такими же останутся? Когда примерно закончатся перемены, когда все успокоится?
Люди станут лучше только тогда, когда перестанут всё неправильно делить. Сейчас они делают всё неправильно, несправедливо. Перемены только начались. Закончатся они тогда, когда Вас не станет. Люди изменятся настолько, что не будут узнавать себя самих. они изменятся в лучшую сторону.

7.Знания существуют сами по себе или их создают?
Знания существуют сами по себе в мире, где мы живём. Вне мира знаний нет. Их создают те, кто создают жизнь на звёздах и планетах. Нужно уметь пользоваться знаниями. Сейчас мы пришли объяснить и научить, как это делать. Потом мы уйдём, и люди будут делать это сами. У Земли есть целая Книга Знаний. Люди пользуются ею немного. Им мешает то, что они не умеют читать. Книга "написана" на языке, который люди разделили. Теперь его нужно опять собрать.

8.Что для этого нужно? Имеет ли это отношение к энергии приходящей от Солнца?
От Солнца приходят небольшие изменения к существующим знаниям. Вообще же Солнце для Вас опасно. Скоро оно принесёт вред. Чтобы люди изменились, им нужно убрать то, чем они разделили мир. А ещё многие смеются, когда говоришь серьёзно. Это тоже мешает. И нельзя быстро забывать, потом становится тяжело вспоминать.

9.Почему люди делают все неправильно? Их такими принесли на землю? Или они заснули?
Люди спят. Этот сон больной. Раньше люди были другими. Я иногда боюсь людей. Многие из них злые и неприятные. Они не знают этого, но я вижу. Их боятся и мои друзья. Но люди не все такие. Когда их приносили сюда, они были совсем другими. Я их такими видел. Они добрые и хорошие! Поэтому я очень их люблю!

10. А чем люди разделили мир?
Они стали слабыми. Слабый ищет сильного, а сильный опять слабого. Те, кто селили людей не думали, что они начнут воевать за мир, который им просто подарили. Они считают его своим. Он и так их. Мне мама тоже дарит хорошие игрушки.

11.Сколько, по твоим ощущениям, осталось до перехода?
Он будет скоро. Но это не переход. Это Изменение. Такое происходит не первый pаз. Я не могу назвать точную дату, потому люди начнут сильно волноваться и наделают ошибок.

12.Как он будет проходить? (постепенное нарастание вибрационного уровня или резкий скачок?)
Изменение происходит не быстро для людей, но быстро для Солнца и его планет. То, что произойдёт, чувствуют и понимают мало людей. Лучше, чтобы не понимал никто, кроме тех, кто способен быть полезным в происходящем. Остальные будут мешать, потому что их понимание слишком медленное.

13.Какую роль в этом сыграют люди? Что зависит от нас? Т.е. можем ли мы ускорить процесс?
Те, кто знают о том, что произойдёт, будут использованы. Большой Свет (Большая Вспышка) даст им сигнал. Они его обязательно услышат, увидят и поймут. Остальные не поймут ничего. Время обучения прошло. Те, кто хорошо учился, будут полезны. Остальные будут наблюдать. Главная сила тех, кто хорошо учился, ум. Сила рук и ног не понадобится. Сила этого вообще не будет нужна. Люди ослабеют. В это время им нужно помогать, иначе их станет очень мало. Я не могу сказать, что нужно будет делать. Это станет известно при Вспышке.

14.Представителями чего являются Индиго? Свет? Тьма? 3-е?
Индиго ни Свет, ни Тьма. Мы на Земле временно. Оставаться на ней не будем. Мы только помогаем Вам пройти Вспышку. После этого Вы сами станете сильными. У Вас есть Знание на Земле для этого, но Вы им плохо пользуетесь. Мы из Мира, который за Пределом. Этот Предел Вами не будет достигнут никогда. Люди не могут жить в нашем Мире. Они быстро исчезнут, потому что у нас нет времени. Вам нужно время. Нам оно не нужно. Предел заканчивается там, где начинается Свет.


15.Есть ли на Земле индиго не знающие кто они такие?
Таких мало. Они ещё не научились тому, что делают на Земле.

16.Насколько сильно индиго отличаются от людей (в пример можно взять бородатого просветленного мудреца)?
Индиго по своим физическим возможностям люди. Но когда они думают, то не похожи на людей. Умный человек может быть совершенно не похож на ум таких детей. Ум Индиго охватывает всё, что люди называют Землёй, а ум просто умного человека состоит из знаний, которые он получает от других людей или из книг. Ещё Индиго хорошо чувствуют. Люди же совсем холодные в чувствах.

17.Как узнать кто есть индиго?
Индиго могут узнать только похожие на них или те, кто их создали. Ещё есть Посредники. Они вне людей и Индиго, но всё о них знают. Я вижу Индиго по Свету. Он золотистый и имеет форму , который я понимаю (знак, к сожалению, передать не удастся). Ещё Индиго постоянно меняют свет то ярче, то темнее. Этого люди делать не умеют.

18.Есть ли индиго во вселенной кроме Земли?
Нет. Индиго появляются только на Земле. Они живут только миг по сравнению со Вселенной. Земля - единственное место, где могут появиться такие. То же относится к людям.

19.Как относятся к тебе родители? Окружающие? Рассказываешь-ли о себе?
Родители не любят, когда я рассказываю о том, что вижу. Они говорят, что это выдумки и глупости. А ещё говорят, чтобы я больше учился и меньше летал в облаках. Окружающим я почти ничего не рассказываю. Это нельзя. Мне не разрешают. Когда появляется человек, которому можно, мне его показывают, и я знаю, что с ним можно говорить. От такого человека тоже идёт Свет. Этот человек может говорить знаками.

20.Почему рассказываешь? Зачем тебе это надо?
Я рассказываю это, потому что на Земле скоро будут изменения. Мне сказали, чтобы я ещё раз сказал об этом Вам. Это будет по-настоящему. Если Вы будете понимать, что происходит, Вы сможете жить дальше. Ещё мне интересно найти светящихся людей. С ними можно говорить на расстоянии. Они всегда понимают друг друга. Среди Вас есть те, кто имеет возможность понимать надвигающееся. Если мы будем думать об этом вместе, то понимать станет легче.

21.Как будешь жить в будущем?
Не знаю. Я знаю, что буду жить.

22.Какие качества или способности сейчас самые важные для человека?
Самое важное сейчас для человека - не бояться изменений. Всё, что происходит, должно произойти. Люди могут только выбирать, где они будут в это время. Самое лучшие качества - спокойность, понимание, доброта. Ещё нельзя позволять делать людям плохое. Таких людей нужно останавливать. И нужно научиться беречь свои вещи.

23.Не поздно ли теперь заниматься развитием этих качеств?
Это развивать не поздно. Но очень трудно стать спокойным. Все люди очень волнуются по разному поводу. А когда люди делают плохо, все это видят, но не говорят об этом. Это будет самым трудным.

24.Если ты что-то знаешь про Иисуса Христа и христианство, что ты об этом думаешь? Откуда приходил Иисус?
Иисус - не человек. Он только принял облик человека. Это и не Бог. Богом его сделали люди. Он один из живущих раньше вас. Он принёс вам то знание, которое должно вырасти. Но люди многое не выполняют и смеются. Так нельзя делать. Те, кто отправляли Иисуса, думали о людях иначе.

25.Может ли Саша что-нибудь для самолечения посоветовать и лечения других?
Лечить можно тогда, когда ты знаешь, что можно это делать. Нельзя лечить, когда ты понимаешь, что это нельзя. Нужно спросить: а потом: Если будет ответ , то можно, но хоть один раз -- нельзя. Люди болеют от того, что сами не могут сделать себя похожими на мир вокруг. Тогда мир делает это за них. Болезнь - это помощь мира, но люди её очень боятся. Человека нужно не лечить, а объяснить ему, как разобраться в том, что он не понимает.

Нельзя резать человека. Это очень опасно и неправильно. Все болезни могут быть излечимы без этого. У человека есть слова болезни. Если их поставить правильно, то она исчезает. Эти слова может произнести только сам человек. Если человек хочет вылечиться сам, то он должен верить в это и не думать, что это сделают за него таблетки. Их можно пить, когда человек слишком слабый, но лучше стараться самому. Лечить могут не только таблетки, но и солнце, краски, птицы, вода: (здесь большое перечисление). То, что нужно, становится тёплым.

26.Изменения займут несколько лет?
Да. Но гораздо больше, чем предполагают учёные.

27.Изменения начнутся, когда Саша и другие индиго станут большими?
Да. Мы должны вырасти. Нам помогают пришедшие ранее Посредники.

28.Без прихода детей индиго люди сами не смогли бы пройти через Изменения?
Люди слабы. Мы пришли помочь. Нам хотелось бы, чтобы люди поняли это.

29.Изменения будут относиться к внешнему миру или будут касаться и самих людей, физического тела ? Как это будет касаться тела?
В первую очередь изменится внешний мир. Потом изменятся люди. Кремний станет основой. Люди постепенно исчезнут.

30.Изменения будут одинаково переживаться людьми разного возраста?
Сложнее всего будет старикам. Их останется совсем мало. Вместе с ними умрут Ваши знания. Как это случится, Вы забудете прошлое. Дети легче всего переживут происходящее. Их разум будет подготовлен.

31.Для кого Изменения будут проходить легче? Для кого труднее?
Легче всего изменения пройдут для тех, кто умеет думать и видеть то, что рядом. Этого будет много. Те, кто думают с помощью телевизора, будут слепые и их будет легко обмануть.

32.Когда будет Вспышка, в начале Изменений или в конце?
Вспышка придёт вначале.

33.Что надо сделать, чтобы подготовиться к Изменениям? Надо ли например запасать лекарства и еду?
Лекарств и еды будет очень мало. Люди будут быстро умирать. На Земле уже мало еды, но про это молчат. Еда стала противнее, плохая. В неё добавляют то, что постепенно убивает людей.

34.Будет ли во время Изменений происходить обычная жизнь, а именно будет ли всё так же, как всегда : люди будут ходить на работу, транспорт будет работать как обычно, магазины, школы, банки, больницы, газеты и прочее, будут работать как всегда?
Во время Основного Изменения жизнь людей нарушится. Свет будет не везде. Работать люди будут плохо. Но в начале этого всего не будет. В конце станет ещё труднее: люди станут болеть и получать ожоги. Деньги станут никому не нужны. Вы будете меняться. Те, кто учился в школе, будут учиться дома, если смогут.

35.Люди, которые будут помогать другим пройти Изменения, будут ли чувствовать друг друга и общаться друг с другом?
Эти люди будут говорить друг с другом на расстоянии. Они уже сейчас умеют делать это. Люди этого не понимают.

36.Чего конкретно кoснутся изменения: человека, мира. что именно измениться?
Изменения коснутся сначала мира, потом человека. Изменится жизнь в мире, а потом и у человека.

37.Почему человек постоянно мечется, все что-то ищет, не может быть счастлив здесь и сейчас. С чем это связано, и почему найти внутренне согласие так трудно, и многие так и не достигают этого за жизнь?
Человек плохо себя чувствует потому, что не умеет дружить. Когда дружишь, то не хочешь сделать плохо, а человек хочет. Из-за этого с ним мало говорят. Люди так же поступают друг с другом. Они стараются сделать больно и после этого улыбаются. Так нельзя делать! Боль нравится многим людям. Пока это будет, человек будет чувствовать эту боль внутри.

38.Вспышка выйдет от Солнца?
Вспышка придёт не от Солнца. Солнце только усилит её своей силой. Место, откуда придёт вспышка: 19.01.87.99.4.

39.Те люди, которые будут понимать, что происходит, тоже будут получать ожоги и будут слабые?
Те, кто будет понимать, получат тоже вред, но слабее, потому что будут подготовлены в уме. Их ум останется сильным, но они могут заболеть, если не будут делать всё правильно.

40.Индиго имеют другие тела или они тоже будут получать ожоги?

Индиго будет труднее всего. Другой жизни у них не будет. Они должны быть очень внимательными. Их ожоги будут самыми болезненными, если они их получат. Это будет из-за того, что они станут находиться в самых трудных местах.
41.Будущее, о котором ты говоришь, строго и неизменно или все-таки оно не определено и его можно менять? Можем ли мы сами выбрать свое будущее?
Будущее людей существует. Вы можете идти каждый по своей дорожке. Дорожки можно менять. Тогда люди выбирают своё будущее. Когда Вы уйдёте с Земли, Вы поймёте, что такое Будущее и будете улыбаться, потому что это просто.

42.Как пробудиться? Наступит ли глобальное пробуждение при нашей жизни?
Пробудиться можно, начиная слушать мир вокруг Вас. Это не то, что говорят по телевизору и по радио. Это голоса живых людей, зверей и в лесу. Люди начнут просыпаться, при Вашей жизни, и Вы тоже.

43.Какую роль играет "любовь"?
Любовь будет Вам помогать, потому что её Вы знаете лучше всего. Она Вам нужна. Но нельзя любить не по-настоящему. Многие родители могут не любить своих детей и тогда им становится очень плохо.

44.Когда произойдет контакт с внеземными цивилизациями?
Внеземные цивилизации уже давно на Земле. Они среди людей. Вы постоянно с ними общаетесь. Они это понимают. Вы -- нет. Чтобы Вы все поняли, вам нужно перестать бояться и открыть мысли. Тогда исчезнет то, что мешает Вам их видеть.

45.Что значит : делать правильно ?
Слушать сообщения из Мира и понимать их, быть спокойными, знать, что говорят.

46.Будут ли у людей открываться во время Изменений новые способности?
При Изменении люди откроют обмен мыслями на расстоянии. Они станут тратить меньше времени на дорогу. Они улетят до Сатурна.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (16):
Lady_Sheogorath 24-07-2011-09:58 удалить
4.Представителями чего являются Индиго? Свет? Тьма? 3-е?
индиго не являются учителями.они такие же ученики,как и все остальные
Lady_Sheogorath 24-07-2011-09:59 удалить
"24.Если ты что-то знаешь про Иисуса Христа и христианство, что ты об этом думаешь? Откуда приходил Иисус?
Иисус - не человек. Он только принял облик человека. Это и не Бог. Богом его сделали люди. Он один из живущих раньше вас. Он принёс вам то знание, которое должно вырасти. Но люди многое не выполняют и смеются. Так нельзя делать. Те, кто отправляли Иисуса, думали о людях иначе.
так и есть
Lady_Sheogorath 24-07-2011-10:06 удалить
п.37
самое тупое обьяснение проблемы,которое я когда-либо слышала
Piligrim 24-07-2011-12:55 удалить
Ответ на комментарий Lady_Sheogorath # Я думаю, что СВЕТА. А с тем, что они тоже ученики согласен. Но и ученик в зависимости от уровня подготовки может помогать другим в процессе учения.
Lady_Sheogorath 24-07-2011-12:58 удалить
Ответ на комментарий Piligrim # да, может.Знаниями нужно делиться.
Piligrim 24-07-2011-13:01 удалить
Ответ на комментарий Lady_Sheogorath # Я - христианин, хотя я и противник всякой религии. Исповедую принцип, что нет религии выше ИСТИНЫ. Придерживаюсь догмы триединства Бога: Отец, Сын и Дух Святой. Только через принятие Христа как своего личного Спасителя, мы имеем искупление от наших грехов. Вера обязательно должна сопровождаться делами. Но дела не оправдывают грех, они только подтверждают Веру.
Нравится учение Будды.
Piligrim 24-07-2011-13:03 удалить
Ответ на комментарий Lady_Sheogorath # Согласен. В этой статье я тоже нахожу довольно наивные и смешные пункты.
Lady_Sheogorath 24-07-2011-13:03 удалить
Ответ на комментарий Piligrim # и в вот в этом религия все-таки детектед.Слово "грех" выдумали специально,чтобы подчинить себе людей.
Piligrim 24-07-2011-20:13 удалить
Ответ на комментарий Lady_Sheogorath # Грех - это ошибка, промах.
Кто подчиняет людей? Кому нужно понятие греха? Хотелось бы узнать вначале твоё мнение, потом выскажу своё.
Piligrim 24-07-2011-20:13 удалить
Ответ на комментарий Lady_Sheogorath # Объясняя другим лучше и глубже познаёшь сам.
Lady_Sheogorath 25-07-2011-00:57 удалить
Ответ на комментарий Piligrim # людей подчиняет то,что они создали- это матрица.
религия-это чисто матричное явление.
Не бывает ошибок, потому,что минус, тоже опыт.
Piligrim 25-07-2011-19:39 удалить
Ответ на комментарий Lady_Sheogorath # Ну да ... типа: - "отсутствие результата - тоже результат" ....
Кажется здесь между нами пропасть ... Я считаю, что имеются Заповеди, это правила, инструкции, которым мы должны следовать, чтобы достичь определённого уровня развития. Нарушая их мы совершаем грех. Мы соскакиваем с тропинки совершенствования и становимся на путь разрушения. Заповеди Его не тяжки ибо даны нам во благо.
Lady_Sheogorath 26-07-2011-00:02 удалить
Ответ на комментарий Piligrim # да..огромная.потому,что у нас разные уровни осознания.
Ты пользуешься крайне примитивным мироописанием, которое тебе навязали и приказали,что больше ничего другого нет.Статью читал или нет?
Piligrim 26-07-2011-20:21 удалить
Ответ на комментарий Lady_Sheogorath # У сатанистов такое же мнение ... Но это не может повлиять на выбор моего пути. Если тебе скажут, что у тебя примитивные взгляды, ты их изменишь? Для изменения мышления, точки зрения необходимы достаточно веские аргументы.
Lady_Sheogorath 27-07-2011-00:05 удалить
Ответ на комментарий Piligrim # разум слишком груб для восприятия личности.
Просто на твоем Пути ты пока не готов слышать правду.Вот и все.
Piligrim 27-07-2011-19:45 удалить
Ответ на комментарий Piligrim # Может быть, но я избрал Слово как свет стези моей. И пусть я многого пока не понимаю, вопросов больше ответов, но всему своё время. Бог на раз давал мне знамения и указывал направление. Ему и буду следовать.
Кстати, ниндзи, владея энергией кокоро, не полностью на неё полагались, так как в самый ответственный момент это могло их подвести!


Комментарии (16): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Интервью с Индиго Сашей №1 | Piligrim - Дневник Пилигрима | Лента друзей Piligrim / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»