• Авторизация


Удивительный шоколад 08-01-2012 20:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения НаталинаЯ Оригинальное сообщение

Удивительный шоколад


[показать]
Шоколад защищает от диабета и инфаркта

Данные, накопленные медицинской наукой, позволяют заключить, что регулярное потребление шоколада защищает человека от сахарного диабета, а также от болезней сердца и сосудов головного мозга. К такому выводу пришли ученые из Кембриджского университета, сведя воедино результаты ранее проведенных клинических исследований о влиянии шоколада на здоровье.

Группа специалистов по эпидемиологии, общественному здравоохранению и медицинской статистике обобщила данные, полученные на более чем репрезентативной выборке пациентов – суммарная клиническая база исследований превышает 100,000 человек. Итог обобщающего исследования, опубликованный в British Medical Journal, звучит очень утешительно для сладкоежек:
[показать]
Люди, регулярно поедающие шоколад в больших количествах, заметно снижают для себя риск заболеть диабетом, инфарктом и инсультом. Риск сахарного диабета у поклонников шоколада снижается на 31%, риск инфаркта – на 37%, инсульта – на 29%. Все эти цифры статистически достоверны, и обратная корреляция между потреблением шоколада и заболеваемостью сохраняется даже после устранения возможного влияния других факторов риска (массы тела, уровня физической активности, курения и т.п.)
[показать]
Заметные статистические эффекты, свидетельствующие о пользе шоколада, начинают проявляться у тех, кто ест его хотя бы раз в неделю. С ростом потребления эффект усиливается, но врачи не советуют объедаться шоколадом – все полезное в чрезмерных дозах становится вредным.
[показать]
Известно, что какао-бобы содержат вещества, обладающие антиоксидантным и противовоспалительным эффектом. Вероятно, что польза шоколада обусловлена этим, хотя медики подчеркивают, что стопроцентной уверенности в существовании причинно-следственной связи между потреблением шоколада и более крепким здоровьем пока нет. Никакая корреляция, даже самая сильная, не доказывает, что связанные друг с другом факторы не являются следствиями какой-то третьей, еще не установленной причины.
[показать]
Кембриджские исследователи, однако, верят в целительность шоколада и обещают выяснить, каковы границы «терапевтических доз» этого продукта – так же, как ранее медики установили границы разумного употребления красного вина.

источник



Серия сообщений "здоровая жизнь":

Часть 1 - Скоро Новый год...(полезные советы)
Часть 2 - Помни, что ТЫ ДОСТОЙНА ВСЕГО САМОГО ЛУЧШЕГО!
Часть 3 - Ароматы для дома.
Часть 4 - Удивительный шоколад


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Удивительный шоколад | Алла_Кощеева - Дневник Алла_Кощеева | Лента друзей Алла_Кощеева / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»