• Авторизация


Тишина, одиночество, грусть... 05-10-2012 22:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Намокли души под дождём, на остановке у Судьбы.
До счастья пять минут ходьбы, а мы, порой, полжизни ждём..



[600x]

Тишина, одиночество, грусть.
Я уже ни к чему не стремлюсь
И мечты поумерили пыл.
Я – Ассоль и корабль мой уплыл.

Алый цвет парусов, подразнив,
Показался и скрылся вдали.
Знать, другая Ассоль его ждёт…
Пусть же хоть до неё он дойдёт.

Может быть, мне поехать на бал,
В спешке туфельку там потеряв,
Вновь надеяться принца найти?
Только бы он не сбился с пути:

Нынче Золушек ведь развелось…
Из обиды рождается злость.
Может быть, мне русалочкой стать?
Для других своих принцев спасать?

Я ж принцессой на свет рождена
И за это плачу я сполна –
Я не знаю любви? Ну и пусть!
Тишина, одиночество, грусть…


[600x]

А знаете вы, что такое
Женское одиночество?
Когда в одеяле двое,
Но прижиматься не хочется…
Любимая книга закрыта
Вторую неделю, кажется…
И новое платье забыто,
А тушь по щекам размажется…
И если в работе по горло
С утра и до поздней ночи…
А глупых, пустых ухажеров
И тело уже не хочет…

Когда с телефоном в обнимку
Не спишь, только чутко дремлешь…
Кокетство вдруг стало ужимкой
Но все же его приемлешь…
Когда в холодильнике пусто,
Но в баре вино хорошее…
Когда поначалу вкусно,
А после лишь счет запрошенный…
Когда за зимою осень,
А следом опять зима…
Когда никого не просишь,
А только лишь- я сама…

Вы знаете, что же такое
Женское одиночество?…
Когда уже жить не стоит,
Да и не очень хочется…

Татьяна Зотова

[600x]

Женское одиночество
-это когда по вечерам выть на луну хочется
-это когда в постели холодно одной
-это когда метели осенью и весной.
Женское одиночество
-это медленная смерть у всех на виду,
Я иду по весенним улицам улыбаюсь, неведомая никому,
А душа у меня почерневшая умирает в бреду.
Одиночество изнутри убивает и глаза застилает льдом,
Сердце разбилось от ветра и его не согреть огнем.

[600x]
Любимые уходят не из дома,
Любимые уходят из души,
Проклятый телефон со зла изломан,
Ломаются в руках карандаши.

Кому звонить? Кому писать? Все тщетно.
В пустой квартире эхом бродит звук.
В углы, как в паутину, незаметно
Вползает одиночество – ПАУК.

Ты вдруг поймешь отчаянно и странно,
Что ты один! Один среди теней
И что в воспоминаниях вчерашних
Блуждать придется очень много дней.

[600x]
До новой встречи будет путь не ближний
Отринь скорее прошлое свое.
Бывает, не хватает целой жизни
Понять душой, что вот оно- твое!

Услышьте все, кому печаль знакома!
ЛЮБИМЫХ НЕ ТЕРЯЙТЕ НИКОГДА!
Любимые уходят не из дома,
Они ИЗ НАС уходят навсегда…

[600x]

Снова ночь…тишина…ОДИНОЧЕСТВО…
Снова мысли мои о Тебе…
Не сбываются нынче пророчества…
Не приходишь Ты даже во сне…

Время лечит, а может, не лечит…
Боль души не проходит никак…
Ты окликнешь меня — я отвечу,
Побегу за Тобой впопыхах!

Показалось, опять показалось…
Голос слышу как будто бы Твой…
Я вчера от тебя отказалась,
А сегодня Ты снова МОЙ!

Я хочу быть только с Тобой!
И терпенья мне хватит, и сил!
Дал бы Бог стать Твоею женой!
Ты ведь тоже об этом просил?!

Никому не отдам Тебя, слышишь?
Прогонять Тебя буду и звать…
Ты придёшь ко мне, сам всё увидишь…
Я всегда Тебя буду ждать!

Будь Ты проклято, ОДИНОЧЕСТВО!
Зажимаешь мне сердце в тиски!
Не сбываются нынче пророчества…
Отпусти…я молю…ОТПУСТИ!!!


Стихи из интернета, многие авторы не известны.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (14):
Lasli 06-10-2012-01:30 удалить
А я вроде бы и не одна... а очень ОДИНОКА!!
Ответ на комментарий Lasli # А знаете вы, что такое
Женское одиночество?
Когда в одеяле двое,
Но прижиматься не хочется…

Здесь как раз об этом: об одиночестве вдвоем...
Прочитала несколько мыслей, с которыми согласна:

Если от кого-то услышите фразу «любви нет», не верьте. Знайте, у этого человека она была, и очень сильная. Просто потом кто-то сделал ему очень больно.

....пусть лучше кровать будет полупустой, чем заполнять ее всяким сбродом.

Когда ты одинок — это не значит, что ты слабый. Это значит, ты достаточно сильный, чтобы ждать то, что ты заслуживаешь.

Когда вам кажется, что простить нельзя, вспомните, сколько прощено Вам...

Большинство ищет оправдания: "Это судьба", "Такова воля Божья", "Просто не повезло", "Удача отвернулась от меня". Но всё это бред. Есть лишь выбор, решение и стечение обстоятельств. Чем дольше вы будете искать отмазки и способы успокоения, тем меньше времени останется на исправление ошибок и саму жизнь.

Всё можно пережить в этой жизни,пока есть для чего жить,кого любить,о ком заботиться и кому верить..(хотя не совсем здесь согласна - любить,жить и заботиться есть у женщины для кого - это дети. Но ведь и для себя хочется счастья...)

[показать]
Согласна, что в жизни все происходит больнее и часто не знаешь что делать и как поступить в определенной ситуации.
[показать]
Любое решение дается очень трудно, а может просто отпустить ситуацию и, возможно, сама жизнь приведет к какому то итогу...
Lasli 06-10-2012-20:48 удалить
Не знаю... у меня уж сильно все наложилось... и вся моя жизнь - это то серая полоса... то вообще черная...
Ответ на комментарий Lasli # Господи, до какого отчаяния можно дойти... Вам выговориться надо, легче на душе будет. Есть близкий человек, которому можно все рассказать? выплакаться. Наверное, нет, в нашем возрасте потеряны все связи. Тогда только церковь... У меня когда мама умерла, я смогла выплакаться только в церкви, мне показали икону где свечку поставила, рассказала все и плакала. Дома не могла облегчить душу, там относились ко мне как к больной, а дети быстро забыли о бабушке, муж приходил с работы усталый и грузить его своим душевным состоянием мне не хотелось. После церкви стало полегче...
Конечно, сейчас менять жизнь очень трудно, на это способен только очень сильный человек, особенно если и уходить то некуда. Пожалуйста, не отчаивайтесь. Ведь что то есть, что радует...
Lasli 07-10-2012-18:45 удалить
Да живу со свекровью: тотальная слежка, стоит мне уйти из дома не на роботу, так сразу вопросы: куда ходила, зачем... и сразу звонит сыну... это просто не выносимо!
Да конечно помогает... но очень часто бывает, что когда ее помощь действительно очень нужна может отказаться.....
Через нее я не могу в серьез заняться тем, что мне нравится: разведением Сибирских кошек... ведь для полноценного питомника нужен свой кот... а она и так со скрипом согласилась на вторую кошку... и то, потому что эта кошка моего разведения, у нее умерла хозяйка и животина оказалась никому не нужна.... и то мне пришлось отправлять ее на год к подруге на передержку, так как была жива кошка свекрови ( правда уже старая 23 года) и она уперлась пока кошка жива, то ты свою не заберешь.. сколько мне это нервов стоило, сколько я слез пролила.... очень трудно найти кого-то, кто согласится даже на время возмет к себе взрослое животное...
Так что еще и под свекровь нужно подстраиваться... которую даже родная дочь более недели не выдерживает!!!!
Ответ на комментарий Lasli # Да, это хуже. Мать всегда будет поддерживать сына. Всегда у свекровей невестки виноваты,что достались их прекрасным сыновьям. А не пытались стиснув зубы и не думая, что Вы подстраеваетесь под свекровь, наладить с ней отношения? Я сама свекровь и уже дважды... и поэтому, я рада, что все дети живут отдельно. Даже не желая ни каких ссор и живя на одной площади с женой сына, свекрови всегда будет казаться, что ее сыночек достоен лучшего. Скажите, возможны ли нормальные отношения установить с ней?. Может она чувствует Ваш холод , поэтому и злится?
Lasli 08-10-2012-01:32 удалить
Если бы вы меня знали, то поняли, что терплю я как раз за свою доброту и прощение... кто я у же у нее не была: и зверюга (это я то, всегда защищающая ее от грубостей сына) и проститутка, посылала меня на трассу (говорила, ему разводись с ней, ты себе найдешь, а она на трессу пойдет... опять же - это я вышедшая в 35 лет замуж девствинецей).. и все равно, как давление - делаю ей уколы... сколько раз обещала себе, что не буду за нее заступаться, когда ей грубит и обижает собственный сын, но не могу стерпеть, я не так воспитана, что бы холодно злорадствовать, когда он так отплачивает матери за ее любовь и поддержку.... Но все равно я плохая... со мной он стал не таким.... а он просто в 40 лет наконец вырос, вышел из под ее юбки женившись и почувствовав себя " настоящим мужиком"... а она все пытается им командовать... и учить....
Lasli 08-10-2012-01:42 удалить
А ее ревность к моей матери... прожившей с моим отцом уже 51 год в этом году будет... а она со своим развелась....
Знаете, я даже кошек оставляю у подруги, когда мы едем на море (благо есть незамужняя подруга, любящая животных) - так как свекровь прямо шантажировала нас тем, что не останется с нашими животными, хотя живет с ними в одном доме! Пыталась мне таким образом насолить...
А когда моему Богдану было 2 года, я вынуждена была таскать его к своим родителям через пол города, ехать затем к зубному в другую пол города... потом возращаться за ним.... А потом она заявляет мне, что вырастила мне сына (своего внука) ему счас 4 года вот будет, только потому, что когда мы все дома Бо любит играть в бабушкиной комнате... Но она очень редко даже гуляла с ним пока он был крохой, очень редко соглашалась с ним остаться... если я дома, то кормила его только я... Я с ребенком сидела до 3-х лет.. А есть бабушки (да чего далеко ходить, ее собственная сестра 87 лет, свекрови 67), которые действительно вырастили внучат, потому что их мамы уже с 1 или с 2-х лет ребенка уже пошли работать, да и когда сидели в декрете, все равно не очень то занимались ребенком!
Я не жалуюсь.. просто - это же какой нужно быть бессовестной и без бога в душе, что бы утверждать то, чего не было....
Ответ на комментарий Lasli # Представте себе на минуточку, что она и не обязана сидеть, гулять и воспитывать ваших детей. Бабушки ведь разные бывает. Кто то хочет поделиться своей любовью с окружающими людьми, а кто то замкнулись в своей жизненной неудачи, отдали всю любовь сыну, а он все таки женился, пусть в 40 лет, но как будто предал ее и она мстит сейчас Вам, разлучнице. Поэтому и муж у Вас такой придирчивый и раздраженный: он пересидел под гнетущей любовью матери и теперь хотя и женился, но рядом мать со своим вниманием и привычкой учить, объяснять, как лучше, а как нет. Вот мужик и не выдерживает, срывается на тех, кто рядом.
Разъехаться с матерью возможно?
Lasli 09-10-2012-11:29 удалить
Я и не говорю, что она должна.... но зачем утверждать, что она вырастила.... если это не так.
Разъехаться можно если снять квартиру, но это у нас очень дорого и муж не хочет... да и не очень ему плохо... основной негатив достается мне ведь...
Lasli 09-10-2012-11:39 удалить
Сейчас она вернулась с дачи. Пока все идет не очень то плохо... Бо вырос, он у меня очень хороший, послушный мальчик. И бабушка сейчас с удовольствием возится с ним... ведь все основные сложности уже позади и ребенок в полне самостоятелен...
Но все равно не забывает ворчать то по одному до по другому поводу... но вот это меня и не раздражает... все старые люди становятся такими... нервные клетки поизносились... да и все изменилось, а старики консервативны в основном.... вот и все им не нравится... все не так... да и здоровье дает о себе знать... Если бы все так и продолжалось, то я бы была довольна. Ведь и мы будем стариками... Нашим родителям нужна забота, но а им нужно понять, что дети выросли и у них теперь своя жизнь. Не нужно навязывать детям свое мнение, тогда они спокойно выслушают ваши советы... но уж им решать следовать ему или нет... и не нужно на это обижаться...
А вообще лучше всего, когда дети живут отдельно от родителей, но где-то недалеко, что бы была возможность иногда проявлять к ним заботу. Тогда никто никому не мешает..
Ответ на комментарий Lasli # Вот Вы и сами ответили на свой вопрос: почему так сложилась жизнь... Порой мы собственных матерей не понимаем, а уж свекровь, на площади которой и с сыном которой Вы живете, еще труднее понять и принять ее притязания. Я думаю, что время все расставит по своим местам: свекрови надоест воевать, мне кажется, что всю любовь и заботу она будет отдавать подрастающему внуку, ведь сын уже с трудом воспринимает опеку матери. А вот с мужем... прогнозов трудно дать... Боюсь, что сыновья, прожившие с матерью до 40 лет, могут оставаться эгоистами всю жизнь. Но это не диагноз, пожалуйста, не воспринимайте это как категоричность, в жизни все не предсказуемо... Удачи Вам, женской мудрости и терпения...


Комментарии (14): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Тишина, одиночество, грусть... | вера_николаевна - Дневник вера_николаевна\все интересное для себя\ | Лента друзей вера_николаевна / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»