• Авторизация


Чуть не забыл: впервые были с Наташей на 11-11-2003 11:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Чуть не забыл: впервые были с Наташей на соревнованиях по спортивным танцам – открытый чемпионат России.
ValeZ очень советовал сходить. Я впервые был на таком мероприятии. Первое впечатление – попал в другой мир. Все кажутся благородными, красивыми.
Сами выступления танцевальных пар – это что-то неземное. Красота движений – слов нет, чтобы описать. Я не люблю спортивную гимнастику, пугают мускулистые тетки и парни. Художественная гимнастика – это для маленьких девочек, кто выше поднимет ножку. Да предметы – обручи, ленты, булавы – раздражают. Фигурное катание – тупой вид спорта.
А вот спортивные танцы – это настоящее. Красиво, изящно, благородно. Так и тянет самому заняться, но поздно.
Не понял, правда, две вещи. Во-первых, как можно определить, кто выступает лучше, а кто хуже? На мой взгляд, все выступали прекрасно, никого невозможно выделить.
И второе, что не понял: выступает сразу несколько пар, и судьи выставляют балы. Но как это можно делать? Ведь судья может смотреть на одну пару, а в это время другая пара может демонстрировать потрясающий танец… Если б я судил, то всем парам выставлял одну и ту же оценку – высшую…
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (19):
Pooh-lick 11-11-2003-11:32 удалить
Не соглашусь не по художественной гимнастике, ни по фигурному.... Они просто другие виды спорта.
Dancer_Aliya 11-11-2003-11:39 удалить
Как определить, кто лучше... М-мммм... Затрудняюсь объяснить, но, посмотрев, сказала бы запросто. Техника, Дик, ее сразу видно.
Дик 11-11-2003-12:35 удалить
Исходное сообщение Dancer_Aliya
Как определить, кто лучше... М-мммм... Затрудняюсь объяснить, но, посмотрев, сказала бы запросто. Техника, Дик, ее сразу видно.

Честно признаюсь: не знаю, что такое в танцах техника. А если она и есть, то у всех она блестящая...
Weenie 11-11-2003-13:00 удалить
Техника - в первую очередь. Это понятно для профессионалов, коими являются судьи. Артистичность немалую роль играет.
Я 8 лет на бальные танцы потратила. Жизни я не представляла себе без танцев..
Когда-то (лет 10 назад) сама судила на конкурсах детишек :) Но это несравнимо, разумеется, с конкурсами того класса, о которых ты пишешь.
ValeZ 11-11-2003-13:42 удалить
еще можно было понять третью вещь - дядя Валец был прав))
кстати, поздравь Ibiza_Hippie - она в выходные заняла в крупном чемпионате по бальным танцам первое место в латине и третье место в стандартной программе. Теперь ты способен оценить - что это значит)

LI 3.9.25
Спортивные танцы - это прекрасно! Там действительно все красивые и благородные... К сожалению я их видела только по телевизору, хотя была возможность посмотреть их в прошлую субботу (к сожалению я заболела и не пошла, хотя билет был :( ). Хотя это было выступление лишь школьников, но мне доложили, что все равно очень красиво...
От судьи на спортивных танцах требуется предельная наблюдательность и отличное знание всех па (елементов танца), Оценка выставляется за качество этих самых па, за наличие ошибок понижают балл... Так что для судьи важна не красота пары или танца, который они танцуют, а качество исполнения танца...

LI 3.9.25
ValeZ 11-11-2003-14:41 удалить
Исходное сообщение Мадемуазель:
От судьи на спортивных танцах требуется предельная наблюдательность и отличное знание всех па (елементов танца), Оценка выставляется за качество этих самых па, за наличие ошибок понижают балл... Так что для судьи важна не красота пары или танца, который они танцуют, а качество исполнения танца...
неправду глаголите)
судьи все в прошлом сами танцоры и очень опытные преподаватели
они танец чужой чувствуют так же хорошо, как маляр видит качество покраски дома издалека, огородник - на глаз видит сколько каких нужно удобрений и так далее.

оценка пары складывается из - танцуют ли в музыку(для новичков), музыкально ли танцуют (разные вещи - это уже не так просто), артистизм, поведение на паркете (по отношению к другим парам), безусловно - внешний вид и костюмы, сочетаемость обоих партнеров, самое важное - техника танца, сложность исполняемой композиции. Ну это если разложить по полочкам. У профессионалов суммарный спектр выражается одним словом "нравится" или "не нравится", Вот и все дела)

LI 3.9.25
Исходное сообщение ValeZ:
Исходное сообщение Мадемуазель:
От судьи на спортивных танцах требуется предельная наблюдательность и отличное знание всех па (елементов танца), Оценка выставляется за качество этих самых па, за наличие ошибок понижают балл... Так что для судьи важна не красота пары или танца, который они танцуют, а качество исполнения танца...
неправду глаголите)
судьи все в прошлом сами танцоры и очень опытные преподаватели
они танец чужой чувствуют так же хорошо, как маляр видит качество покраски дома издалека, огородник - на глаз видит сколько каких нужно удобрений и так далее.
оценка пары складывается из - танцуют ли в музыку(для новичков), музыкально ли танцуют (разные вещи - это уже не так просто), артистизм, поведение на паркете (по отношению к другим парам), безусловно - внешний вид и костюмы, сочетаемость обоих партнеров, самое важное - техника танца, сложность исполняемой композиции. Ну это если разложить по полочкам. У профессионалов суммарный спектр выражается одним словом "нравится" или "не нравится", Вот и все дела)

Лана, верю и во всем согласна :) По поводу судей я могу и ошибаться, но разве можно предположить, что кто-то возьмется оценивать то, что не понимает?
В колонках играет: Ария - Дьявольский зной

LI 3.9.25
Дик 12-11-2003-07:04 удалить
Исходное сообщение Pooh-lick
Не соглашусь не по художественной гимнастике, ни по фигурному.... Они просто другие виды спорта.

Я высказал свое мнение. Фигурное катание мне раньше очень и очень даже. Но потом надолело однообразие: одни и те же прыжки, одни и те же вращения. Уже наизусть знаю, кто что покажет...
Дик 12-11-2003-07:10 удалить
Исходное сообщение ValeZ
еще можно было понять третью вещь - дядя Валец был прав))
кстати, поздравь Ibiza_Hippie - она в выходные заняла в крупном чемпионате по бальным танцам первое место в латине и третье место в стандартной программе. Теперь ты способен оценить - что это значит)

LI 3.9.25

Поздравил. Жутко захотелось посмотреть ее выступление...
Дик 12-11-2003-07:52 удалить
Исходное сообщение ValeZ
Исходное сообщение Мадемуазель:
От судьи на спортивных танцах требуется предельная наблюдательность и отличное знание всех па (елементов танца), Оценка выставляется за качество этих самых па, за наличие ошибок понижают балл... Так что для судьи важна не красота пары или танца, который они танцуют, а качество исполнения танца...
неправду глаголите)
судьи все в прошлом сами танцоры и очень опытные преподаватели
они танец чужой чувствуют так же хорошо, как маляр видит качество покраски дома издалека, огородник - на глаз видит сколько каких нужно удобрений и так далее.

оценка пары складывается из - танцуют ли в музыку(для новичков), музыкально ли танцуют (разные вещи - это уже не так просто), артистизм, поведение на паркете (по отношению к другим парам), безусловно - внешний вид и костюмы, сочетаемость обоих партнеров, самое важное - техника танца, сложность исполняемой композиции. Ну это если разложить по полочкам. У профессионалов суммарный спектр выражается одним словом "нравится" или "не нравится", Вот и все дела)

LI 3.9.25

Вот и я почему-то подумал, что у судей все сводится именно к этому - "нравится" или "не нравится".
Ibiza_Hippie 12-11-2003-10:11 удалить
Исходное сообщение ValeZ
еще можно было понять третью вещь - дядя Валец был прав))
кстати, поздравь Ibiza_Hippie - она в выходные заняла в крупном чемпионате по бальным танцам первое место в латине и третье место в стандартной программе. Теперь ты способен оценить - что это значит)

LI 3.9.25
:shame::shame::shame:
Ibiza_Hippie 12-11-2003-10:20 удалить
Исходное сообщение Дик
Честно признаюсь: не знаю, что такое в танцах техника. А если она и есть, то у всех она блестящая...
Это нормальное заблуждение непрофессионала...Техника - это то, что не должно быть видно зрителю... Хороший тренер скажет: "Лучшая техника - это та, которую не видно". Техника нарабатывается годами и складывается из многих вещей: ритм, музыкальность, двидение корпуса, постановка ступни, неговоря уже о правильности шагов..... Работа мышц в целом, и в каждой фигуре в отдельности, позиции рук и т.д. Человек, не знающий мир тренировочного танца, таких вещей просто не замечает, да и не должен;)
Ibiza_Hippie 12-11-2003-10:24 удалить
Исходное сообщение Ibiza_Hippie
Исходное сообщение ValeZ оценка пары складывается из - танцуют ли в музыку(для новичков), музыкально ли танцуют (разные вещи - это уже не так просто), артистизм, поведение на паркете (по отношению к другим парам), безусловно - внешний вид и костюмы, сочетаемость обоих партнеров, самое важное - техника танца, сложность исполняемой композиции. Ну это если разложить по полочкам. У профессионалов суммарный спектр выражается одним словом "нравится" или "не нравится", Вот и все дела)

LI 3.9.25
Ты забыл ещё ритм!! Одна из самых важных составляющих - ритмичность пары. Плюс мелкая пластика, floorcraft и т.д....
Дик 13-11-2003-08:24 удалить
Исходное сообщение Ibiza_Hippie
Исходное сообщение ValeZ
еще можно было понять третью вещь - дядя Валец был прав))
кстати, поздравь Ibiza_Hippie - она в выходные заняла в крупном чемпионате по бальным танцам первое место в латине и третье место в стандартной программе. Теперь ты способен оценить - что это значит)

LI 3.9.25
:shame::shame::shame:

Я от тебя в воскищении!
Дик 13-11-2003-08:25 удалить
Исходное сообщение Ibiza_Hippie
Исходное сообщение Дик
Честно признаюсь: не знаю, что такое в танцах техника. А если она и есть, то у всех она блестящая...
Это нормальное заблуждение непрофессионала...Техника - это то, что не должно быть видно зрителю... Хороший тренер скажет: "Лучшая техника - это та, которую не видно". Техника нарабатывается годами и складывается из многих вещей: ритм, музыкальность, двидение корпуса, постановка ступни, неговоря уже о правильности шагов..... Работа мышц в целом, и в каждой фигуре в отдельности, позиции рук и т.д. Человек, не знающий мир тренировочного танца, таких вещей просто не замечает, да и не должен;)

На то и специалист, чтобы всё замечать, а для нас - просто наслаждение...
Ibiza_Hippie 13-11-2003-18:38 удалить
Исходное сообщение Дик Я от тебя в воскищении!
Не стоит меня так комплиментами одаривать, загоржусь ещё;) В любом случае спасибо
Дик 14-11-2003-07:51 удалить
Исходное сообщение Ibiza_Hippie
Исходное сообщение Дик Я от тебя в воскищении!
Не стоит меня так комплиментами одаривать, загоржусь ещё;) В любом случае спасибо

Ну тогда немного поругаю... Правда, не знаю за что.
Ibiza_Hippie 15-11-2003-12:20 удалить
поругай-поругай))) Мне полезно;)


Комментарии (19): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Чуть не забыл: впервые были с Наташей на | Дик - Просто песня! | Лента друзей Дик / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»