• Авторизация


Зачем плодить нищету? 06-10-2009 20:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Кто-то не может добиться успеха, кто-то может добиться успеха, а кто-то достигает таких высот, когда становится примером для подражания у миллионов...
В течение двух лет я собирала информацию о всех знаменитостях, о ктоторых упоминалось в средствах массовой информации. И вот что у меня получилось:

49% - выходцы из многодетных семей;
27% - знаменитости, воспитывавшиеся в семьях с двумя детьми;
21% - единственые дети в семье;
3% - сироты.


Т.е. каждый второй, достигший максимальной известности, был рождён в многодетной семье.

[300x450]
Братья Дин и Дэн - основатели марки DSquared2 (близнецы - девятый и десятый по счёту).
У себя на родине - в Канаде - почитаются как национальные герои :)


[332x500]
Блейк Лайвли.


[407x500]
Бред Питт


[700x525]
Бритни Спирс


[565x563]
Дженифер Лопес


[409x600]
Джерард Батлер


[295x430]
Джони Депп


[290x434]
Дита фон Тиз


[300x400]
Ева Мендес


[301x400]
Кевин Костнер


[390x626]
Кейт Уинслет


[375x480]
Киану Ривз


[308x400]
Кэти Холмс


[444x500]
Кэтрин Зета-Джонс


[287x400]
Кэти Перри


[254x400]
Люк Уилсон


[350x524]
Мэг Райан


[398x400]
Мэл Гибсон


[600x449]
Оуэн Уилсон


[379x700]
Патриция Каас


[320x480]
Пенелопа Крус


[297x428]
Райан Рейнолдс


[180x250]
Райф Файнс


[380x640]
Рианна


[620x430]
Сара Джессика Паркер


[350x613]
Скарлетт Йохансон


[614x461]
Том Круз


[382x550]
Хью Джекман


[466x699]
Шакира


[376x490]
Энн Хатауэй


[374x500]
Эштон Катчер


[367x480]
Хью Лори


[448x480]
Джей Катлер - многократный Мистер Олимпия


О детях с Милой Ловой

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (34): вперёд»
Ивелена 06-10-2009-20:41 удалить
О_детях_с_Милой_Ловой,
спасибо за интересный пост!
Да, из многодетных семей - знаменитости, а из сирот - почти нет...
Ивелена, да, сироткам тяжелее, но и они имеют шанс на успех. Представляете, чтобы было, если бы мама Эдит Пиаф решила бы, что ей лучше сделать аборт?!
Natali_Sin 06-10-2009-20:52 удалить
Дети из многодетных семей более приспособлены к реальной взрослой жизни. Они ответственны и организованны. И, судя по посту, намного успешнее.
здорово, что и требовалось доказать))
Исходное сообщение Natali_Sin
Дети из многодетных семей более приспособлены к реальной взрослой жизни. Они ответственны и организованны. И, судя по посту, намного успешнее.


Кстати, пока готовила этот пост, то поняла ещё одну вещь - дети из многодетных семей обладают особенной харизмой - они лучше других умеют любить и прощать :)
Исходное сообщение Саша_Заранкина
здорово, что и требовалось доказать))


Честно признаться, я сама не ожидала таких результатов - каждый второй!
Фруля 06-10-2009-22:47 удалить
значит наши многодетномамские труды не напрасны!!!!!!!!Ура!!!
мама 5 дочек
Ответ на комментарий Мила_Лова # просто существовал в нашей стране стереотип- что многодетные - это бесконтрольно рождающиеся дети алкашей и алкоголичек, рожать надо меньше, чтобы мамашам больше работать на радость коммунизму, это привело к тому что аборт стал как здраствуйте и убивается за год детей больше, чем в мировой войне. По моим наблюдениям дети где 3 и более детей в большей степени имеют успех не потому что более талантливы или умны чем одиночки , просто они социализированы, более выносливы и более способны реализовывать на практике задуманное, мое предположение - первичная семейная социализация у них проходит в мини-модели общества, где большое число контактов и вариабельность отношений высока, это раз, а второе нормальные многодетные семьи, сильно маргинальные не берем, все- таки строятся на любви, которой в этих семьях достаточно и такое чувство как одиночество, скука и проч - наверное этим детям не очень понятны,некогда, много дел и обязанностей))простите что сумбурно, чутьч уть спешу))
Lekatariba 06-10-2009-23:06 удалить
Дети из многодетных семей , с большим рвением лезут вверх по социальной лестнице, потому как очень близко столкнулись с нищетой и видели как их родители боролись за их и свои жизни, рано начинали работать, что бы помогать родителям, себе в конце концов на свои маленькие и не очень маленькие материальные желания, они быстрее обеспеченных и сытых облюбленных "птенчиков" понимают , что только они сами могут себе помочь, некоторые бегут от нехватки внимания и любви со стороны родителей, поэтому дети выросшие в многодетных семьях зачастую несчастны, и рано покидают отчий дом, недополучив любви дома ищут среди общественности, поклонников. Так что мир получает талантливого успешного, пробившего дорогу себе сам, только через жесткие условия))
Ответ на комментарий Саша_Заранкина # Со всем согласна :)
Добавлю ещё, что многодетные семьи обладают высокой инерционностью - благодаря этому дети из таких семей реже связываются с нехорошими компаниями, реже наркоманят и проч.
Большая_Семья, да :) Считается, что дети из многодетных семей что-то недополучают, а оказывается - они получают больше всех!
Ответ на комментарий Lekatariba # Ой, далеко не все многодетные семьи нищие. Более того, сколько я знаю многодетных - они живут не хуже тех, кто рядом.

Мамы, воспитывающие более двух детей, просто не в состоянии держать их всех под постоянным контролем. Вот это - самое главное. Но если детей в семье мало, то мамы своей гиперопекой убивают в детях всю инициативу :(

А несчастный человек - это неудачник, а отнюдь не успешный.
Lekatariba 06-10-2009-23:52 удалить
Ответ на комментарий Мила_Лова # Да не получают они больше всех, уж не того чему стоило бы завидовать. Я знаю статистику, что большинство выросших в многодетных семьях, не желают заводить больше двух детей, а многие вообще становятся , как сейчас модно называть их -"чайлд-фри", и чаще те, которые были старшими детьми. В семьях, с количеством детей до трех, чаще вырастают среднестатистические граждане. Ребят, главное без фанатизма))
Ангелок3 07-10-2009-00:25 удалить
Я увидела фото только западных звезд. А наши есть?
Alternativ_A 07-10-2009-01:24 удалить
очень хорошая и поучительная статистика.... стпасибо
innocka2721 07-10-2009-08:22 удалить
...дети из многодетных семей более самостоятельны, чем дети-одиночки, поэтому такие результаты - они привыкли добиваться всего сами.
Ответ на комментарий Lekatariba #
Такой статистики не существует. Если вы утверждаете, что она есть, то, пожалуйста, не будьте голословны и предоставьте её.

А люди завидуют материальным ценностям и не понимают - то, что могут дать братья и сёстры, не даст ни один кружок по раннему развитию и ни одна самая навороченная и развивающая игрушка. В чём мы собственно и убеждаемся на примере знаменитостей :)
Ответ на комментарий Ангелок3 #
У нас нет "звёзд" :) Или вернее сказать - их количество пренебрежительно мало, чтобы можно было на этом составлять статистику.
Ответ на комментарий Alternativ_A # Рада поделиться :)
Ответ на комментарий innocka2721 # Да, и этому ребёнка сам не научишь...
Lekatariba 07-10-2009-18:13 удалить
Ответ на комментарий Мила_Лова # Вы гнете свою линию, и это понятно почему, пропогандируете рождение как можно большего колличества детей, с целью увеличить рождаемость в стране, а может и просто слепая любовь к тетям, и вам сложно согласиться с чужим мнением, особенно отличным от вашего, но к такому важному и ответственному решению как рождение ребенка, хотя бы одного, а уж больше трех, надо подходить не абы как, пуская все на самотек. Родить пол-дела, вырастет, а все же надо думать, хватит ли у вас средств, и главное времени и любви на воспитание детей. И в конце концов, каждый отдельно взятый ребенок, уже личность, и рождается с определнным характером, способностями, и ВАША статистика, по сути, весьма сомнительна, если на то пошло, в ней не указывается, в какой стране она проводилась, насколько полноценные семьи многодетные и с одним - двумя детьми, очень много факторов не учтено. А по поводу той статистики , о которой я упомянула, глупо как-то просить "а ну покажи" , ага , сейчас все брошу и полезу искать, может я её в журнале прочитала и выбросила, вы все опровергаете что не можете потрогать руками?)) Я сталкивалась лично с такими людьми, которые выросли в многодетных семьях, и их так задолбали в детстве заботой о младших, что и своих иметь не хотят, наелись ещё в подростковом возрасте, но вот зато ни одного случая среди знакомых кто из многодетных выбился прям в первые звезды. Мне кажется что лучше подобные статистики проводить более конкретно, например, какой процент среди многодетных выбился в "люди", и сколько остались там же где и были. И надо учитывать экономический уровень страны, возможностей для развития личности, и т.д))
спасибо! я тоже за многодетность!
Ответ на комментарий Lekatariba # Как я могу уважать мнение, которое ошибочно? Вы докажите, что ваши личные мироощущения совпадают с действительностью, а не с тем, что вам хочется видеть. И вот только тогда это будет достойно уважения :)
Если у вас нет статистики, значит, не надо и упоминать о ней, иначе вы выглядите просто несостоятельно.
А МОЮ статистику каждый желающий может проверить сам:)

Кстати, можете погуглить и найти другую замечательную статистику - среди детей из малодетных семей гораздо выше процент наркоманов.

Все эти разговоры - вот у меня соседка, да вот у меня знакомая - это из серии "баба казала". Это несерьёзные аргументы.
Ответ на комментарий Lekatariba # Будьте честной сама с собой. Вместо того, чтобы опровергать очевидные вещи, просто скажите себе: мне не хочется возиться с толпой ребятишек.
Гелена 08-10-2009-00:13 удалить
Ваш пост отлично подтвердил мою гипотезу. У моей подруги и соседки 10 детей. Уже 8 лет я наблюдаю их успешную семью.

Ребенок, рожденный в большой семье, получает психологический опыт общения сразу с десятком разных характеров (разных энергий, разных знаков зодиака), учится борьбе за жизнь, взаимопомощи, коллективизму. Он гораздо больше знает о жизни, чем его сверсник - единственный в семье.

Когда дети подрастают - родители стареют, на них уже невозможно опереться, а братья и сестры , наоборот, входят в силу и поддерживают друг друга.

Вероятность того, что ребенок с опытом многодетного детства создаст нормальную семью, разумеется, значительно больше, чем ребенок матери - одиночки или разведенной пары.

Именно в семье, а не в классе, где все одного возраста, возникает спонтанная передача знаний и навыков от старших младшим. Это происходит ненавязчиво, евтественно, а потому более эффективно, чем на уроке.
Исходное сообщение Аленький_Цвет
спасибо! я тоже за многодетность!


Да я никого и не агитирую :)
Просто поделилась информацией. А каждый пусть сам делает вывод. Чем больше информации - тем правильнее вывод :)
Ответ на комментарий Гелена #
Дети не слушают, ЧТО им говорят - дети учатся на ЖИВОМ опыте :)
zamkadom 05-11-2009-20:10 удалить
Были такие Никитины, которые продвигали в свет идею многодетности...их дети никто не пошел по стопам своих родителей и обошлись одним-двумя детьми.

Я старшая дочь из многодетной семьи (7 человек)...и не разделяю писка и восторга от многодетности, но и не против нее. Наелась по уши в детстве того, за что должны были отвечать родители. Поэтому прежде брать количеством, думаю, что многим нужно задуматься о качестве. Звезды это хорошо - это они бросили вызов той жизни, в которой кувыркались все детство. Да это в какой-то степени стимул. А я вот работаю с письмам заключенных и у меня тоже есть статистика - "звезды" колоний из многодетных семей. Так что палка о двух концах. И прежде всего это здравый подход самых родителей. Видела только три семьи за всю свою жизнь, где дети в семье 9 человек ухоженные, учатся, развиваются и счастливы - потому что их родители захотели в таком количестве и растят, не перекладывая ответственность на старших. В остальных случаях только слезы невертаются.

PS. Обычно в таких дискуссиях отстаивают точку зрения сами мамы. А вот детей как-то очень мало слышно. Очень бы хотелось послушать самих "многодетных деток".
А вы почитайте интервью с вышеприведёнными «звёздами» и узнаете, каково им было в детстве :)
Всё, что вы написали – ваше субъективное мнение. А статистика представляет нам совершенно другую картину. Например, среди наркоманов выходцев из малодетных семей в процентном соотношении гораздо больше, чем из бедных и многодетных. А это первый показатель, что среди детей из многодетных семей умеющих радоваться жизни гораздо больше. Строго говоря их и любят больше :)
Да, иногда многодетные очень стеснены в средствах. Так вот это означает, что надо не ограничивать количество детей, а активно материально поощрять тех, кто готов рожать много. Что, слава Богу, наше правительство прекрасно понимает и движется в этом направлении.


Комментарии (34): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Зачем плодить нищету? | О_детях - Для родителей и будущих родителей | Лента друзей О_детях / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»