• Авторизация


Про здоровую и красивую грудь. 16-09-2009 18:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Рак груди – самый распространённый вид злокачественной опухоли среди женщин.


Факторы влияющие на развитие рака груди:


1. Аборты

Аборты для груди губительны. Сразу после оплодотворения начинается гормональная перестройка, цель которой - подготовить организм к родам, а грудь - к кормлению. После аборта клетки молочной железы обязаны в срочном порядке вернуться в "добеременное" состояние. Не у всех это получается. Некоторые из них могут встать на кривую дорожку опухолевого роста, давая начало большим и маленьким узелкам.


2. Поздняя первая беременность

Доказано, что женщины, впервые забеременевшие после 35, чаще заболевают раком молочной железы.


3. Прием оральных контрацептивов

Длительный прием этих препаратов, особенно до первой беременности, провоцирeт опухолевый рост.


4. Радиация

Медики утверждают, что воздействие любой радиации в возрасте до 30 лет может подтолкнуть развитие рака молочной железы. А как же быть с рентгеновским обследованием, которое назначается нам как минимум раз в год? Доза, которую мы получаем во время профилактических осмотров в рентгеновском кабинете, считается безопасной. Тем не менее врач-рентгенолог обязан каждый раз указывать в карте эту дозу облучения, чтобы не превысить максимальный порог во время дальнейших исследований.


5. Малодетность.

Для того чтобы нормально проявлялась репродуктивная функция женщины, ей необходимо родить трех - четырех детей и кормить их грудью не менее чем по два года, как это предусмотрено природой. Неосознанно следуя этому правилу, женщина в конце прошлого века за всю свою жизнь имела лишь 30 - 50 менструаций. А в нынешние времена она имеет их в десять раз больше. Это ежемесячное колебание эндокринного статуса не проходит бесследно.



ЗЫ. Считается, что долгое кормление грудью неизбежно превращает грудь в "уши спаниеля". Это не так. Основные изменения с формой груди происходят во время беременности, и их можно предотвратить. Для этого подберите удобный бюстгальтер, в котором с комфортом разместится растущая грудь, и используйте современные кремы от растяжек.

Верный способ обезобразить собственную грудь - сбросить за неделю килограммов десять, как обещает реклама средств для похудания, а закончив принимать препарата, стремительно набрать прежний вес.


О детях с Милой Ловой
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (35): вперёд»
Шуша-девочка_скандал, лучше быть здоровым и красивым, чем больным и некрасивым :)))
Natali_Sin 16-09-2009-20:11 удалить
Кстати, о красоте! Многие женщины считают, что если родить и не кормить ребенка грудью, то она останется прежней формы. Бред полнейший! Знаю таких горе-мамочек. И ребенка лишили грудного вскармливания и грудь изменилась, увы, не в лучшую сторону.
Natali_Sin, да уж, все эти "бабушкины рецепты" :(
laborera 17-09-2009-01:19 удалить
А меня удивил 5 пункт. Сомневаюсь, что у женщин прошлого (или позапрошлого) века не было проблем с грудью. И очень сомневаюсь, что количество детей, и соответственно менструаций, имеют значение в этом вопросе.
MixEmotions 17-09-2009-10:46 удалить
А меня удивило ЗЫ )) Я, ессно, понимала, что грудь портит беременность, а не кормление, поэтому сразу как забеременела, купила крема хорошие, массировала грудь рукавичкой со скрабом, носила хорошее белье, а толку?? Грудь обвисла и в растяжках. Они, конечно, практически незаметны, т.к. белые, но всё равно неприятно. Тем более, что раньше был повод гордиться этой частью тела, а теперь.. эх
Исходное сообщение laborera
А меня удивил 5 пункт. Сомневаюсь, что у женщин прошлого (или позапрошлого) века не было проблем с грудью. И очень сомневаюсь, что количество детей, и соответственно менструаций, имеют значение в этом вопросе.


Конечно, проблемы были всегда, но не в таких жутких масштабах как сейчас.

Фактор малодетности был установлен первым в развитии раковых опухолей груди. И первая рекомендация по профилактике рака груди всегда была: "Родить троих детей и всех вскормить грудью".
Возможно, этот фактор и не самый сильный, как аборты и оральные контрацептивы, но он имеет место быть.
MixEmotions, зато у вас теперь появился стимул найти, чем можно ещё гордиться :)
Но вот чем точно не стоит гордиться, так это раком груди.
MixEmotions 17-09-2009-14:02 удалить
Мила_Лова, касаемо рака, согласна, конечно! как и с тем, что малыша обязательно по возможности нужно кормить грудью ) Но грудь жааалко ((
MixEmotions, утешьтесь мыслью, что ребёнок сократил вам риск заболеть раком груди :)
А по поводу растяжек мой муж говорит, что это просто следы от скрепок из Плейбоя :))))
laborera 18-09-2009-01:12 удалить
А откуда рекомендация кормить именно по 2 года? Я в этот раз кормила всего год, молоко пропало само. И нет тут никакого риска для груди, имхо.
Кстати, ничего нигде не обвисло, хоть я грудью и не занималась. Форма не изменилась и растяжек нет. Только появилась небольшая разница в размере. Но сейчас груди совсем не видно, потому что только закончила кормить.
MixEmotions 18-09-2009-11:08 удалить
laborera, простите за вопрос, а у Вас какой размер груди был до беременности и во время кормления? Мне кажется, что обвисает большая грудь ((
laborera, откуда рекомендация? По результатам множества клинических исследований.
Рекомендация звучит так: Лучшая профилактика рака груди - родить троих детей и всех кормить до 2 лет.
Вот вы родили ребёнка и прокормили его год - это уже достаточно уменьшило ваши шансы заболеть, но вот максимум, что вы можете для себя сделать - это родить троих и всех кормить до двух лет.

А по поводу влияния кормления на грудь - согласна, сама лактация на внешний вид груди влияет только увеличением её примерно на 1 размер. Влияет набор и сброс веса в связи с беременностью и родами. Надо следить за своим весом и не пускать всё на самотёк, это кстати и для здоровья очень полезно :)
MixEmotions 18-09-2009-14:50 удалить
Мила_Лова, а мягкой грудь почему после гв становится? Раньше была упругой, но я не про кожу, а про сами железы. А теперь как тряпочка.. Во время беременности такого не было, как и во время кормления, только под самый конец, когда ели только ночью..
MixEmotions, во время лактации молочные протоки увеличиваются, а после её окончания, они сужаются, но не всегда до первоначального состояния. Если молока было очень много, то и протоки, а следовательно, и вся грудь, увеличиваются сильнее, чем обычно это бывает. Грудь становится больше размером, но более мягкая, чем до кормления.
Ухаживайте за кожей груди, чтобы она была упругой. Потому что грудь держится, строго говоря, только на коже, мышцы её не поддерживают.
laborera 19-09-2009-00:58 удалить
Мила_Лова, да я прочитала как именно звучит рекомендация. Меня что удивило - фраза о КЛИНИЧЕСКИХ исследованиях. Т.е. была собрана группа женщин, родивших 3х детей, кормивших их грудью до 2х лет (где ж их столько взяли), и их сравнивали с другими, которые, например, кормили меньше, или имели меньше детей... и по прошествии нескольких (должно быть многих) лет в этих группах была различной частота заболеваний раком груди? Как-то с трудом верится в подобные исследования... Думаю, что длительность и частота действительно уменьшают риск. Вот только о цифрах зачем так категорично? Но это так, мысли вслух...
MixEmotions, размер В во время кормления был маловат, сейчас великоват.
MixEmotions 19-09-2009-01:02 удалить
Мила_Лова, но грудь увеличилась во время беременности, тогда еще с протоками всё ок было.. а во время кормления она еще больше стала и не была мягкой. Мягкой стала после... эх
А с кожей всё ок, я же за ней ухаживала во время беременности. Сама грудь просто совсем потеряла форму, вернее просто стала ниже, обвисла ((

laborera, понятно, спасибо )
Исходное сообщение laborera
Мила_Лова , да я прочитала как именно звучит рекомендация. Меня что удивило - фраза о КЛИНИЧЕСКИХ исследованиях. Т.е. была собрана группа женщин, родивших 3х детей, кормивших их грудью до 2х лет (где ж их столько взяли), и их сравнивали с другими, которые, например, кормили меньше, или имели меньше детей... и по прошествии нескольких (должно быть многих) лет в этих группах была различной частота заболеваний раком груди? Как-то с трудом верится в подобные исследования... Думаю, что длительность и частота действительно уменьшают риск. Вот только о цифрах зачем так категорично? Но это так, мысли вслух...


Вы, наверное, не представляете, как проводятся клинические исследования. Они могут проходить не один десяток лет.
В данном случае всё предельно просто - взяли истории болезни заболевших раком груди и проанализировали их. И вот в ходе этого анализа пришли к таким выводам.
Почему такие точные цифры? Потому что клинические исследования, как вы догадываетесь, дело не дешёвое, и от учёных требуют абсолютно КОНКРЕТНЫЕ цифры. Вот они их и выдали.
Это вовсе не значит, что все не родившие троих и детей и не вскормившие их, заболеют. Так же как и то, что никто из родивших не заболеет. Просто для себя любимой вы можете сделать максимум, если родите троих и всех вскормите грудью. Тогда ваши шансы заболеть будут самыми маленькими.
Исходное сообщение MixEmotions
Мила_Лова , но грудь увеличилась во время беременности, тогда еще с протоками всё ок было.. а во время кормления она еще больше стала и не была мягкой. Мягкой стала после... эх
А с кожей всё ок, я же за ней ухаживала во время беременности. Сама грудь просто совсем потеряла форму, вернее просто стала ниже, обвисла ((




Так грудь начинает готовиться к лактации с первых дней беременности. Поэотму-то и аборты столь губительны для груди.

Ну что вам сказать... Рано или поздно грудь обвисает у всех - силу тяжести ещё никто не отменял :)) Утешьтесь тем, что ваша грудь стала здоровее :)
MixEmotions 19-09-2009-14:44 удалить
Ответ на комментарий Мила_Лова #
Исходное сообщение Мила_Лова

Так грудь начинает готовиться к лактации с первых дней беременности. Поэотму-то и аборты столь губительны для груди.

Ну что вам сказать... Рано или поздно грудь обвисает у всех - силу тяжести ещё никто не отменял :)) Утешьтесь тем, что ваша грудь стала здоровее :)


т.е. укрепить мышцы грудной клетки нереально, чтобы грудь обратно поднять?
Ответ на комментарий MixEmotions # Можно накачать большую грудную мышцу, которая находится за молочной железой. Мышца увеличится, выступит вперёд, и грудь приподнимется. Т.е. будет эффект, как-будто вам за грудь вставили небольшой имплантант. К тому же в результате физической нагрузки уйдёт жир, грудь будет более железизстая и поэтому более упругая.
MixEmotions 19-09-2009-14:55 удалить
Ответ на комментарий Мила_Лова #
Исходное сообщение Мила_Лова
Можно накачать большую грудную мышцу, которая находится за молочной железой. Мышца увеличится, выступит вперёд, и грудь приподнимется. Т.е. будет эффект, как-будто вам за грудь вставили небольшой имплантант. К тому же в результате физической нагрузки уйдёт жир, грудь будет более железизстая и поэтому более упругая.


мдя.. жира то там ноль (( ощущение, будто одна только кожа осталась. Ладно, будем думать, что придумать! Спасибо )
Pro_Life_Li_Ru 20-09-2009-19:56 удалить
MixEmotions, Мила_Лова, То, что грудь с намеком на уши спаниеля некрасива - шаблон, навязываемый много лет дельцами, торгующми средствами, диетами и хирургией, этот ненормальный шаблон был поддержан даже незаинтересованными журналистами, которым просто нечего писать, хоть эту ересь... Ну а женщины в массе своей вообще пользуются шаблонами.
Лично мне уши спаниеля с юности нравятся больше всего
MixEmotions 20-09-2009-22:29 удалить
Pro_Life_Li_Ru, эт здорово )) Но мне не нравится не то, что она с намеком на что-то там, а её состояние.. не моя она... не та
Исходное сообщение Pro_Life_Li_Ru
MixEmotions , Мила_Лова , То, что грудь с намеком на уши спаниеля некрасива - шаблон, навязываемый много лет дельцами, торгующми средствами, диетами и хирургией, этот ненормальный шаблон был поддержан даже незаинтересованными журналистами, которым просто нечего писать, хоть эту ересь... Ну а женщины в массе своей вообще пользуются шаблонами.
Лично мне уши спаниеля с юности нравятся больше всего


Спасибо большое за поддержку :))))
Исходное сообщение MixEmotions
Pro_Life_Li_Ru , эт здорово )) Но мне не нравится не то, что она с намеком на что-то там, а её состояние.. не моя она... не та


Кстати, с мнением, что мужчины не очень обращают внимание на форму груди, я уже не первый раз сталкиваюсь.
Вспоминаю, как мы обсуждали чью-то грудь на рабочем месте. Одна девушка сказала - ой, у неё грудь некрасивая, она обвисла. На что проходящий мимо шеф сказал: "А это как? Я в этом вообще не разбираюсь - либо грудь большая либо маленькая" О_О

Вот видите, сколько нового вы узнали :)))) Грудь ваша стала здоровее и не менее привлекательной :)))) Со временем привыкнете к ней
MixEmotions 21-09-2009-13:24 удалить
Мила_Лова, спасибо за поддержку ))) Мужу всё нравится )) Но для меня важнее, чтобы нравилось именно мне! )
Исходное сообщение О_детях_с_Милой_Ловой
Неосознанно следуя этому правилу, женщина в конце прошлого века за всю свою жизнь имела лишь 30 - 50 менструаций. А в нынешние времена она имеет их в десять раз больше.

Что-то мне не нравятся эти цифры. давайте посчитаем все вместе: менструации, как правило, бывают каждый месяц, то есть в год их насчитывется 12. Теперь разделим 50 на 12 - получится 4 года и 2 месяца. То есть ровно столько в прошлом веке была не беременна? Мила, ты шутишь! Эти 30-50 менструаций погли пройти у девушки ещё до замужества, если менархе случалось в 12-13 лет! А во время замужества, выходит, не было ни разу месячных??
Лемурка, не, не, ты не так считаешь.

Во-первых, месячные не идут не только когда она беременна, но и тогда, когда она кормит грудью. Т.е. от рождения ребёнка до полного восстановления при полноценном грудном вскармливании сейчас проходит около 1,5 лет. И это при современном питании. А при тогдашнем это расстягивалось и до 3-х лет (во время ВОв, например, у женщин очень часто вообще не шли месячные).

Во-вторых, в 12 лет тогда месячные ни у кого не начинались :)) Моя прабабушка вышла замуж в 18 лет, а у неё ещё месячных не было. И это было не редкостью.

Вот и считай: с 18 лет до 45 - 27 фертильных лет. В среднем было около 10 беременностей. Т.е. примерно по 2-3 года на беременность - 9 мес. носит, 2 года кормит.

Эти 30-50 менструаций - это ещё взято по максимуму :)
Gothissa 01-10-2010-12:28 удалить
Всё конечно сугубо индивидуально. Мне 21 год, я не рожала. Но у меня и на груди растяжки, попе и ногах. Вот вопрос откуда? Такая вот особенность. Чего то не хватало организму.
А подруга вот резко похудела, и тогда появились. Была в шоке. Когда забеременела, начала делать упражнения. Не только для живота, бедер и для груди. Все мышцы стали упругие. И растяжек - ноль! Грудь, осталась такая же как была.

Так что, следим за собой :-)


Комментарии (35): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Про здоровую и красивую грудь. | О_детях - Для родителей и будущих родителей | Лента друзей О_детях / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»