• Авторизация


... Лента новостей ... 03-06-2005 16:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!


1. Инглиш сдан - осталось всего 3 экзамена !
2. Франция и Нидерладны поставили жирный крест на Евросоюзе, отклонив конституцию ЕС. ИДИОТЫ ! :(
3. Вновь подтвердилась известная аксиома , что русские красавицы лучшие в мире - Мисс Вселенная 2005 стала Натальная Глебова
[показать]
4. Коронная фраза Глеба Жиглова "вор должен сидеть" была реализована на практике - Ходорковский получил 9 лет лишения свободы. Мало, но тоже рыба.
5. Вчера была ОЧЕНЬ увлекательная передача "К барьеру", где Михаил Леонтьев - уважаемый мною человек, налысо разгромил предателя Родины - Немцова. ЭТО надо было видеть ! :)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (39): вперёд»
поздравляем с инглишем! )

LI 3.9.25
а про пункт "4" - согласна. хотя сейчас меня закидают матюгами.
видишь ли, в одном из дневников увидела пост про "у нас строится тоталитарное государство, "убирают" только политических оппонентов"... На что я ответила, что нефиг было рыпаться... а если уж так- то и получил по заслугам...
ой что там началооооось :(
герой нашего времени , мля. Мишенька :(

LI 3.9.25
Девочнка на Оксану Федорову похожа.
поздравляю с английским!!умничка!!
Bounce 03-06-2005-18:44 удалить
1).Поздравляю с инглишем-мне 6 предстоит.
2).Не знаю, идиоты ли они. Я не читала текст Конституции, но не очень люблю уравниловку.
3).Красавица-то красавицей, но не фиг было в Канаду имигрировать-мы б тада победили.
4).Передачу видела. Сидеть то Ходорковский должен, но у нас явные проблемы с полицейским государством и личностью Путина.
Chehasta 04-06-2005-02:59 удалить
1)Поздравляю со сдачей экзамена!У меня тоже сегодня был=)

2)Меня не привлекает ЕвроСССР,хотя Конституцию я не изучала досконально-знаю только некоторые пункты,которые мне не особо нравятся...

3)Конкурас не смотрела(о чём не жалею).Давно поняла,что все эти конкурсы попсово-политические.Уверена,что если бы эта девушка выступала от России,она бы и в десятку не попала.

4)Ходорковский должен сидеть в тюрьме.И хотя это одна тысячная "преступности",пусть хоть кто-то ответит перед законом.

5)А сколько проголосовало за Леонтьева и за Немцова в "К барьеру!",а то я,к сожалению,пропустила.
Хотя мне можно и не смотреть-я и так знаю,что они оба говорили=)Мысленно была с Леонтьевым,естественно.
5)
Да в этой передаче СПС полностью дескредитировала себя в лице Немцова... Теперь я совсем не знаю, за кого голосовать ч-з 2 года...
Когда Немцов сказал, что он " заботился о бабушках и об их пенсиях" у меня начался " гомерический хохот с разбрызгиванием слюны" ;) ( М. Задорнов)
2)Не согласен с "идиотами"...Результат был явен и полностью понятен. а вот наши - идиоты. Как и предполагалось, ратифицировали моментально..Читал я где то статью, где прводится аналогия ЕС с гаремом. Когда муж пошёл налево(старые страны ЕС), жёны умудрились поставить печать в паспорт.
4)Вор то он вор, а вот 9 лет - не то наказание. Да, в отличии от других он не отслюнявил вовремя в кремль. Посадили бы на пару лет + огромное финансовое наказание. Гораздо более адекватные меры.
Equillibrium 04-06-2005-16:47 удалить
Вы очевидно национал-патриот...Хорошо...
2.Очень хорошо, что они отклонили эту Конституцию. Потому-что Франция не очень хочет уравнивать своё право голоса с Латвией или Польшей...Наплыв турецкого и ещё какого пролетариата никому не нужен. Обидно смотреть, как угасает одна из великих Европейских наций (их всего то четыре, Немцы, Англичане, Французы и Мы)...Это слабая попытка реанимировать Французскуб государственность.
4.Ну что за огульность. Все национал-патриоты такие?
Так не сажают. С одними в Кремле чай пьют, других сажают. Чиновники не сели. Простой передел собственности.
5.Леонтьев ЧМО, такое же как и Немцов.
Это такой путинский цепной пёсик, который готов лизать жопу Кремлю бесконечно...
Он у нас с недавних пор в патриотах ходит...

По поводу организации "НАШИ".
Я бы лично уничтожил всех её участников.
Наймиты кремля, быдло и имбецилы.
Половина из них (я знаю о чём говорю, много раз интервью брал) даже не знает целей этой организации...
Политический вакуум молодёжных организаций это дерьмо не заполнит.

З.Ы. Ник хороший...Югославия...Югославия, как цветок в алом сплеске пожарища, Югославия, Югославия словно рана в груди у товарища.
ну не захотели они эту конституцию принять...значит она им не подходит... и не нужна, они и без неё хорошо вроде живут
Не верно, товарищ: Грузинские девушки - самые красивые!
САМЫЕ! А пааатом ужье русскыэ, панымаэщь, дарагои?;)
Глебова Пхедорова номери ори , генацвале...
Фтараиа Фиодорова эта ГлэбАва...
С инглишем удачы, дарагой!
Сергей__Г 06-06-2005-11:46 удалить
А я что-то давно не смотрел "К барьеру" .
Bounce 06-06-2005-17:55 удалить
Equillibrium,
насчет Конституции согласна.
Исходное сообщение Сергей__Г: А я что-то давно не смотрел "К барьеру" .


А World Wrestling? ;)

LI 3.9.25
Серб 07-06-2005-11:20 удалить
Леди в черном, во во ! Герой нашего времени, нахх ! :D
За поздравление спасиба.
Анютка_из_Минска , я тож это заметил :)
Сергей__Г ты многое пропустил, амиго ! Отличная была передача ! :)
Новая_Прикольная_Fox, немцов объелся огурцов. :D Выглядил как полный клоун честно говоря.
Серб 07-06-2005-11:27 удалить
Исходное сообщение Bounce
1).Поздравляю с инглишем-мне 6 предстоит.
2).Не знаю, идиоты ли они. Я не читала текст Конституции, но не очень люблю уравниловку.
3).Красавица-то красавицей, но не фиг было в Канаду имигрировать-мы б тада победили.
4).Передачу видела. Сидеть то Ходорковский должен, но у нас явные проблемы с полицейским государством и личностью Путина.

1) Спасибо и удачи !
2) ИМХО идиоты, потому что по мне лучше сильная Европа, которая могла бы противостоять уравнительной США , чем куча мелких государств, каждая из которых по по отдельности ничего не может.
3) что верно то верно ! Это конечно обидно -((
4) И в чем же эта проблема заключается ?
Серб 07-06-2005-11:32 удалить
Исходное сообщение Chehasta
1)Поздравляю со сдачей экзамена!У меня тоже сегодня был=)

2)Меня не привлекает ЕвроСССР,хотя Конституцию я не изучала досконально-знаю только некоторые пункты,которые мне не особо нравятся...

3)Конкурас не смотрела(о чём не жалею).Давно поняла,что все эти конкурсы попсово-политические.Уверена,что если бы эта девушка выступала от России,она бы и в десятку не попала.

4)Ходорковский должен сидеть в тюрьме.И хотя это одна тысячная "преступности",пусть хоть кто-то ответит перед законом.

5)А сколько проголосовало за Леонтьева и за Немцова в "К барьеру!",а то я,к сожалению,пропустила.
Хотя мне можно и не смотреть-я и так знаю,что они оба говорили=)Мысленно была с Леонтьевым,естественно.

1)Большое спасибо !
2) ЕвроССР - в десяточку ! Это именно то, о чем я и мечтаю ! Я хочу быть гражданином Сверхдержавы, а не какой то "республики" площадью в 64000 кв. километров...
А что тебе там не нравится ?
3)Ну не факт - все таки Федорова победила ! К тому же в этом мире ОЧЕНЬ МНОГОЕ продажно, поэтому я на "честность" забил и просто эстетствуют.
4)В десяточку !
5)За Леонтьева на 10000 больше чем за Немцова.
Серб 07-06-2005-11:33 удалить
Исходное сообщение Саша_Грин
5)
Да в этой передаче СПС полностью дескредитировала себя в лице Немцова... Теперь я совсем не знаю, за кого голосовать ч-з 2 года...
Когда Немцов сказал, что он " заботился о бабушках и об их пенсиях" у меня начался " гомерический хохот с разбрызгиванием слюны" ;) ( М. Задорнов)

Во во ! А еще удивляются, почему в России не любят либералов ! Из за таких как Немцов - ПСЕВДОлибералов :)
Серб 07-06-2005-11:37 удалить
Исходное сообщение Активистъ
2)Не согласен с "идиотами"...Результат был явен и полностью понятен. а вот наши - идиоты. Как и предполагалось, ратифицировали моментально..Читал я где то статью, где прводится аналогия ЕС с гаремом. Когда муж пошёл налево(старые страны ЕС), жёны умудрились поставить печать в паспорт.
4)Вор то он вор, а вот 9 лет - не то наказание. Да, в отличии от других он не отслюнявил вовремя в кремль. Посадили бы на пару лет + огромное финансовое наказание. Гораздо более адекватные меры.

2)Ну и почему ? Наоборот, то, что нас втянули в ЕС , это пожалуй ЕДИНСТВЕННОЕ за что я благодарен нашему правительству. По мне лучше быть гражданином 500 млнной Европы, чем 2 млнной Латвии. Поэтому очень разочарован референдумом. Только почему это результат был "явен и полностью понятен" ? Как раз наоборот - ведь именно Франция является одной из стран-основательниц ЕС.

4) дык его итак финансово наказали , лишив ЮКОСа :) А срок ИМХО ничтожно мал - лучше пожизненное.
Исходное сообщение Серб: Леди в черном, во во ! Герой нашего времени, нахх ! :D
За поздравление спасиба.
Анютка_из_Минска , я тож это заметил :)
Сергей__Г ты многое пропустил, амиго ! Отличная была передача ! :)
Новая_Прикольная_Fox, немцов объелся огурцов. :D Выглядил как полный клоун честно говоря.


:)

LI 3.9.25
Серб 07-06-2005-11:52 удалить
Исходное сообщение Equillibrium
Вы очевидно национал-патриот...Хорошо...
2.Очень хорошо, что они отклонили эту Конституцию. Потому-что Франция не очень хочет уравнивать своё право голоса с Латвией или Польшей...Наплыв турецкого и ещё какого пролетариата никому не нужен. Обидно смотреть, как угасает одна из великих Европейских наций (их всего то четыре, Немцы, Англичане, Французы и Мы)...Это слабая попытка реанимировать Французскуб государственность.
4.Ну что за огульность. Все национал-патриоты такие?
Так не сажают. С одними в Кремле чай пьют, других сажают. Чиновники не сели. Простой передел собственности.
5.Леонтьев ЧМО, такое же как и Немцов.
Это такой путинский цепной пёсик, который готов лизать жопу Кремлю бесконечно...
Он у нас с недавних пор в патриотах ходит...

По поводу организации "НАШИ".
Я бы лично уничтожил всех её участников.
Наймиты кремля, быдло и имбецилы.
Половина из них (я знаю о чём говорю, много раз интервью брал) даже не знает целей этой организации...
Политический вакуум молодёжных организаций это дерьмо не заполнит.

З.Ы. Ник хороший...Югославия...Югославия, как цветок в алом сплеске пожарища, Югославия, Югославия словно рана в груди у товарища.

Зря вы вешаете ярлыки, амиго ! Никакой я не национал :) С чего вы это взяли ? Я не подпадаю ни под один полит шаблол, хоть мну и пытались навешивать разные ярлыки :)
2. Одно дело Турция, другое дело Польша и Латвия. В Европе идейный кризис, им нужны новые мозги - откуда их взять ? Два варианта - нищая, но культурно близкая Восточная Европа или СОВЕРШЕННО чуждая Турция и арабские страны. Иначе сецессия со всеми вытекающими.
Вот с чем я с тобой согласен, так это то, что Россия 1 из 4 Великих Европейских Наций, и заслуживает почетного места в ЕС, только это будет уже не Европейский, а Евразиатский Союз :) Со столицей в Москве :) А почему бы и нет ? :)
4)Не знаю как там национал патриоты, а я лишь высказал свою точку зрения. Да я тоже НЕ удовлетворен, что посадили ТОЛЬКО ходорковского, НО я РАД что его посадили. Ходорковский НЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ, А ПЕРВЫЙ, кого посадили. Надеюсь, пересажают всех. Радует имено то, что процесс запущен.

О "НАШИХ" . То, о чем ты сказал, это свойственно ЛЮБОЙ массовой организации. Что, ПОРИСТЫ на Майдане знали свои цели ? Да нет ! Однако, на безрыбье и краб рыба ! На фоне того , что щас есть , это первая ласточка, которую я приветствую. К тому же идеология БОЛЕЕ МЕНЕЕ приемлимая, хотя я полностью ее не одобряю.

Про ник спасибо. Верно подметил ! Я выбрал ник в знак солидарности с Сербским народом против варварских натовских бомбежек
Серб 07-06-2005-11:59 удалить
Исходное сообщение Павел_Глобальный
Не верно, товарищ: Грузинские девушки - самые красивые!
САМЫЕ! А пааатом ужье русскыэ, панымаэщь, дарагои?;)
Глебова Пхедорова номери ори , генацвале...
Фтараиа Фиодорова эта ГлэбАва...
С инглишем удачы, дарагой!

Спасыба дарагой ! Савэцкий дэвущка - харёщий дэвущка, вах !
[Qуоте][и]Исходное сообщение [/и]Серб: [б][Qуоте][и]Исходное сообщение Павел_Глобальный [/и]
Не верно, товарищ: Грузинские девушки - самые красивые!
САМЫЕ! А пааатом ужье русскыэ, панымаэщь, дарагои?;)
Глебова Пхедорова номери ори , генацвале...
Фтараиа Фиодорова эта ГлэбАва...
С инглишем удачы, дарагой![/Qуоте]
Спасыба дарагой ! Савэцкий дэвущка - харёщий дэвущка, вах !
[/б][/Qуоте]



LI 3.9.25
Леди_в_чёрном, Нэ вэрищь? Я вот адын такой дэвущка лублууу:)

Исходное сообщение Серб 2)Ну и почему ? Наоборот, то, что нас втянули в ЕС , это пожалуй ЕДИНСТВЕННОЕ за что я благодарен нашему правительству. По мне лучше быть гражданином 500 млнной Европы, чем 2 млнной Латвии. Поэтому очень разочарован референдумом. Только почему это результат был "явен и полностью понятен" ? Как раз наоборот - ведь именно Франция является одной из стран-основательниц ЕС.4) дык его итак финансово наказали , лишив ЮКОСа :) А срок ИМХО ничтожно мал - лучше пожизненное.

Втянули - ладно. НО вешать ОДНУ конституцию на страны, находящиеся на абсолютно разных ступенях - идиотизм. Там достаточно пунктов, изза которых её отклонили и я полностью с этим согласен. Гражданином - вперёд. Лично я таких рамок не строю(гражданин того, гражданин сего...сейчас это играет малую роль), но это не суть. А про результаты - я ж не о Франции, а о наших земляках родимых. Кстати, спасибо за разъяснение тёмному человеку о ЮКОСе. Старался зря - как ни странно, я в курсе. Попутного вам ветра!

Chehasta 08-06-2005-01:10 удалить
Серб, я тоже хочу быть гражданином Сверхдержавы,но я хочу,чтобы основой этой державы была Россия!!!Именно Россия должна привлекать к сотрудничеству и союзу страны, и, прежде всего, страны постсоветского пространства.
Во-вторых,я хочу,чтобы этот союз был противоположностью СССР,основанный на принципах демократии(именно на принципах,потому что демократии как таковой не существует). Влияние ЕС на национальное производство, здравоохранение и образование меня не устраивает. Все не могут жить по одинаковым законам и стандартам,потому что мы разные,у нас разная ментальность.
Поэтому я вполне понимаю Францию и Нидерланды-ЕС постепенно дискредитирует себя. Они, как старейшие члены ЕС,как раз-таки вкусили всю его суть.Тем более,что сейчас стоит угроза принятия в ЕС таких стран как Украина и Турция. Но это приведёт к тому,что начнётся массовый приток населения и в без того переполненные страны Европы.
Мы уже имели возможность на примере Германии убедиться к чему приводит даже самая мизерная поблажка для слаборазвитых стран- после легализации работы приезжих из Турции началась массовая миграция, и на данный момент немецкий язык в некоторых областях чуть ли не вырождается.
Для того,чтобы создать Сверхдержаву,необходимо объединять только развитые страны-имея за собой прицеп слаборазвитых, далеко не уедешь.Каждое государство должно достичь определённого экономического и социального уровня для того,чтобы вступить в какой-либо союз.В любом другом случае создание Сверхдерэжавы утопично...
Не хочется повторять судьбу строителей коммунизма или судьбу героев романа Замятина "Мы"...
Исходное сообщение Павел_Глобальный: Леди_в_чёрном, Нэ вэрищь? Я вот адын такой дэвущка лублууу:)



верю, верю...

LI 3.9.25
Bounce 08-06-2005-17:30 удалить
Серб,
проблема в том, что Путин убирает всех конкурентов нечестными методами.
З.Ы. Зайди ко мне в дневничок сегодня-завтра, ладно?
Equillibrium 09-06-2005-03:33 удалить
Первым должен был сесть Ельцин!

Если это не национал-патриотизм то что же...

Всем тем кто о супердержаве грезит:
http://www.kroupnov.ru/5/214_1.shtml

Самая лучшая статья, которую я читал по доктрине РФ.
А читаю я много...
Очень интересно, хотя я понимаю, что читать на компьютере не очень удобно.


Комментарии (39): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ... Лента новостей ... | Серб - ... В и т а л и с т и ч е с к и й _ Ф у т у р и з м ... | Лента друзей Серб / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»